Обсуждение Скриптов и Модов!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 120



 



Обсуждение Скриптов и Модов!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Обсуждение Скриптов и Модов!Войти
Количество: 534
«<123456789>»
Обсуждение Скриптов и Модов!
08.03.2009 10:00:09
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
В чем смысл мода имперские лаборатории? Выполнил у них первую мисию,где надо лететь в ксенонское ядро,сопроводил обратно и дальше ничего,сказали только,что у них поднимут репу. И зачем нужна консоль этого мода в командах корабля?
08.03.2009 11:40:21
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Gh0st писал(а):
В чем смысл мода имперские лаборатории? Выполнил у них первую мисию,где надо лететь в ксенонское ядро,сопроводил обратно и дальше ничего,сказали только,что у них поднимут репу. И зачем нужна консоль этого мода в командах корабля?
 
Ты можешь встать в их ряды и захватывать сектора уничтожая все расы или встать против них и защищать расы от них...
16.03.2009 19:26:09
starscream

Репутация: 107
Сообщений: 1607
Регистрация: 24.12.2008
Я по поводу моей идеи мода.
  
   Если кто может создавать миссии - пишите!!!
   Сам я делать моды не умею, так что выложу идею.

Так вот по существу: нередко одну из игр длинных и не очень серий посвещают тому, что было в начале. Почему бы не сделать мод 
-------------X3: Xenon Conflict (prolog)-------------------------
На базе Х3 описать события, произошедщие до прибытия Кайла Бреннана в Х Веселенную!!!



-движок Х3
-включает X-Cession Mod (Так что я обращаюсь в основном к его создателям)
-Кенонская экономика
-карта примерно соответствует X: btf (т.е. полкарты занято Ксенонами)
-Галактическая война (с Ксенонами и, кроме того, постоянные стычки Аргона с Пранидами, Борона сс Сплитами)
-Возможно, некий сюжет

Сокращения:
-нет Солнечной системы, но есть Альдрин
-сокращение классов кораблей и некоторые старые модели
-сокращение видов оружия и щитов
-нет Хааков


Конечно же, это не всё! Я это сегодня утром придумал!:lol:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.03.2009 20:14:15.

16.03.2009 20:38:14
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 starscream писал(а):
Я по поводу моей идеи мода.
    
-------------X3: Xenon Conflict (prolog)-------------------------
 

На первый взгляд это и есть X-Cession Mod, только без сокращений...
А если у "X3: Xenon Conflict (prolog)" нет сюжета, так в чем его суть? И цель?
16.03.2009 20:43:39
starscream

Репутация: 107
Сообщений: 1607
Регистрация: 24.12.2008
 MistR писал(а):
 starscream писал(а):
Я по поводу моей идеи мода.
    
-------------X3: Xenon Conflict (prolog)-------------------------
 

На первый взгляд это и есть X-Cession Mod, только без сокращений...
А если у "X3: Xenon Conflict (prolog)" нет сюжета, так в чем его суть? И цель?
 

Ну... Устроить глобальную ксенонскую войнушку:lol::lol::lol:
Вспомнить, счего всё началось...
Кстати, важная часть - старые модели кораблей.

И вообще - я правда это сегодня утром придумал.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.03.2009 20:46:03.

17.03.2009 13:05:56
starscream

Репутация: 107
Сообщений: 1607
Регистрация: 24.12.2008
И вообще, X-Cession Mod здесь совсем не обязателен. Итак изменений хватило бы. Про него я сказал только потому, что его чуть ли не всем форумом придумывали и от него бы стало только лучше.
27.03.2009 21:58:49
Rust

Репутация: 9
Сообщений: 111
Регистрация: 14.02.2009
Привет пилоты! Кто нить в ,АРЕНУ,играл.В начале все ок было,призы ,бои один на один,приятное и полезное времяпровождение.А в зто время,гребаная Имп.Лаборатория,сектора с помощью хаков чистила,аж до глюков.Главное в описании скрипта это не прописано,пришлось перезагрзиться.Знаю скрипт ,Имп. Лаб.,описывает захваты секторов,но не ,Арена,.Что за хрень?Привет пилоты! Кто нить в ,АРЕНУ,играл.В начале все ок было,призы ,бои один на один,приятное и полезное времяпровождение.А в зто время,гребаная Имп.Лаборатория,сектора с помощью хаков чистила,аж до глюков.Главное в описании скрипта это не прописано,пришлось перезагрзиться.Знаю скрипт ,Имп. Лаб.,описывает захваты секторов,но не ,Арена,.Что за хрень?
28.03.2009 10:44:37
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Rust писал(а):
Привет пилоты! Кто нить в ,АРЕНУ,играл.В начале все ок было,призы ,бои один на один,приятное и полезное времяпровождение.А в зто время,гребаная Имп.Лаборатория,сектора с помощью хаков чистила,аж до глюков.Главное в описании скрипта это не прописано,пришлось перезагрзиться.Знаю скрипт ,Имп. Лаб.,описывает захваты секторов,но не ,Арена,.Что за хрень?
 

У тя дежавю...:lol:?
Я играл... Я просто отключил Имперские лаборатории и все...
28.03.2009 13:14:38
Rust

Репутация: 9
Сообщений: 111
Регистрация: 14.02.2009
 MistR писал(а):
У тя дежавю...:lol:?
Я играл... Я просто отключил Имперские лаборатории и все...
 
:lol::lol::lol:Не фига не помйму сам, как я такое "дежавю" словил,вроде и не поздно было!:lol::lol::lol:
06.04.2009 22:31:39
Rust

Репутация: 9
Сообщений: 111
Регистрация: 14.02.2009
MistR будь здрав !Проблема есть ,большая или нет незнаю.Моды на Мистраль,Мамонт и Эгир ,друг друга выталкивают.Работает тот мод который грузишь последним.И еще у Мистральки скорость не модифицируется.Если будет время проверь их на совместимость.А то можа у меня глюк. 
07.04.2009 01:56:25
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
 Rust писал(а):
MistR будь здрав !Проблема есть ,большая или нет незнаю.Моды на Мистраль,Мамонт и Эгир ,друг друга выталкивают.Работает тот мод который грузишь последним.И еще у Мистральки скорость не модифицируется.Если будет время проверь их на совместимость.А то можа у меня глюк. 
 


Таки правильно они и будут конфликтовать. в одном моде у тебя Мамонт улучшеный а в другом мистраль но в каждом из этих модов есть тотже мамонт и мистраль со стандартными настройками вот и конфликт. убери все эти моды и сделай изменения на мамонт и мистраль или еще кого в одном моде и все будет работать.
07.04.2009 02:10:02
Rust

Репутация: 9
Сообщений: 111
Регистрация: 14.02.2009
Николай если б мог, MisteR-а ,НЕ МУЧИЛ . А за ответ спасибо ,буду просить MisteR-а ,что бы три в одном.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.04.2009 02:12:05.

07.04.2009 02:47:20
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
Качай X3 Editor где то на сайте ссылка есть не помню после установки открываеш TXT Editor затем новый документ там папка будет, указываешь путь к скачанному файлу от MisteR-а открываешь TXT находишь там мистраль и меняеш параметры на те которые хочешь

Info- Cargo min buy  это вместимость грузового отсека
Performance- Speed  это скорость
             Acceleration  это ускорение

Дальше сам разберешся

ссылку по моему MisteR давал на X3 Editor

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.04.2009 02:48:23.

07.04.2009 20:11:20
Leiz

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 07.04.2009
Народ кто поможет. Установил пару скриптов (boarding hotkey и mobile repair), так вот в меню интерфейса он не пишет название команд, т.е. там где должно быть Repair ship или Boarding on target написано ReadText 2010-530 или ReadText 9604-1.
Как это можно победить? Пробовал изменить эти xml файлы ниче не вышло. Подскажите плз.
07.04.2009 22:14:56
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
а ты текстовые файлы от этих скриптов в папку Т закинул?
08.04.2009 02:29:51
Leiz

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 07.04.2009
 X-plorer писал(а):
а ты текстовые файлы от этих скриптов в папку Т закинул?
 

Да они сами туда закинулись когда я устанавливал скрипт через плагин менеджер
08.04.2009 09:15:59
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Leiz писал(а):
Да они сами туда закинулись когда я устанавливал скрипт через плагин менеджер
 

Если у тебя игра на русском, то английские названия в любом случае останутся в виде ReadText, тогда либо в lang.dat цифру на 44 менять либо файлы папки t вручную переводить
08.04.2009 16:47:35
Leiz

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 07.04.2009
 UncleAlex писал(а):
Если у тебя игра на русском, то английские названия в любом случае останутся в виде ReadText, тогда либо в lang.dat цифру на 44 менять либо файлы папки t вручную переводить
 

Я переводил, пробовал название файла менять с 0964-044 на 0964-007, в lang.dat ставил англ, ниче не поменялось. Просто другие скрипты нормально поставились, даже английские и выдают надписи на английском, а с этими косяк =(
20.05.2009 13:06:58
Maverick

Репутация: 11
Сообщений: 35
Регистрация: 08.01.2009
Кто устанавливал скрипт «Смертельная арена», подскажите, как заставить работать наградные прилады типа «Технология самовосстановления корпуса», «Генератор перезарядки щитов» и т.д.?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.05.2009 16:22:19.

20.05.2009 18:40:35
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Maverick писал(а):
Кто устанавливал скрипт «Смертельная арена», подскажите, как заставить работать наградные прилады типа «Технология самовосстановления корпуса», «Генератор перезарядки щитов» и т.д.?
 


Давно ставил, толком не помню... Надо постоянно рубиться на экстриме, и бобла больше и очков, сперва покупай все гоночные лицензии и то что после них. Тогда вот и откроются в Хtrime подарках такие фичи. А на некоторые надо сперва выйграть один матч, выбрать приз, потом ещё матч, и опять выбрать этот приз чтоб уж он гдето появился... лучше забей)
«<123456789>»
Список игр