Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
25.02.2009 13:30:28 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | MistR писал(а): | ArriO писал(а):Просьба перевести скрипт Station Financial Manager или дать ссылку, если такой перевод уже есть :rolleyes: З.Ы. если это сложно/долго, обьясните пожалуйста как заставить отображаться хотябы английские команды, а не Readtext. |
| |
Я надеюсь ты не подумал что я проигнорировал тебя! Постараюсь все сделать... |
| |
Сделал! Или типа того, перевел...  Выложил тут: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=150 |
|
|
|
27.02.2009 18:35:26 Rust
Репутация: 9 Сообщений: 111 Регистрация: 14.02.2009 | MistR Статья "скрипты - это легко", описывает скриптописание в Х2, но очень полезна и сейчас. файл - Scripts.chm Описание команд скриптового языка в Х3. Полезно и в Х3ТС, хотя и не содержит новых команд (старые все работают). файл - Commands.chm цитировать Оценить: - + Страница: <<первая <назад | 1 | 2 древовидное представление Написать сообщение в эту тему » Форумы / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Скрипты Извените, что оскарбил ВАШ ник ,что взять с чайника.    В дальнейшем обещаю быть более внимательным!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes:Да можете МОЙ ник перевернуть не обижусь!!!  :lol:  А есть скрипт посадки TS на TL в х2 они пачками в трюме сидели.Значит путеводителя по скрипто строению нет? Спасибо |
|
|
|
03.03.2009 17:36:29 HANTER
Репутация: 1 Сообщений: 16 Регистрация: 17.01.2009 | У меня вопросец такой есть. А был ли мод который улучшает физику в игре?
Лично мне ненравится что корабль да что там и все обьекты в игре практически необладают инерцией! Корабли останавливаются после выключения движков, непонятно мне и почему корабль не ускоряется при включенном двигателе это как понять? Если на то пошло то хоть движки бы выключались по достижению "максимальной" скорости. Сильно и скорости удивили отчегото там практически все корабли нелетают быстрее сверх звука а ведь это космос!
Отдельный разговор это ракеты в игре! Для меня было просто дико увидеть ракеты будующего которые по эффективности хуже существующих сегодня ракет! Особенно меня торпеды поразили которые летят медленнее истребителя )) долго я над этим смеялся! А уж как ракета будующего идет на цель это просто сказка какаято хы ракеты почемуто летят строго на цель и от того получается что они начинают гоняться за целью если это к примеру М5 да что там они и за более медленными кораблями гоняются а результат их сбивают турелями. Помоему боеголовки в ракетах производят анализ траектории цели и вычисляют точку встречи где и подрываются. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2009 17:40:27. |
|
|
04.03.2009 15:59:09 alexfin
Репутация: 63 Сообщений: 336 Регистрация: 31.01.2009 | | HANTER писал(а):У меня вопросец такой есть. А был ли мод который улучшает физику в игре?
Лично мне ненравится что корабль да что там и все обьекты в игре практически необладают инерцией! Корабли останавливаются после выключения движков, непонятно мне и почему корабль не ускоряется при включенном двигателе это как понять? Если на то пошло то хоть движки бы выключались по достижению "максимальной" скорости. Сильно и скорости удивили отчегото там практически все корабли нелетают быстрее сверх звука а ведь это космос!
Отдельный разговор это ракеты в игре! Для меня было просто дико увидеть ракеты будующего которые по эффективности хуже существующих сегодня ракет! Особенно меня торпеды поразили которые летят медленнее истребителя )) долго я над этим смеялся! А уж как ракета будующего идет на цель это просто сказка какаято хы ракеты почемуто летят строго на цель и от того получается что они начинают гоняться за целью если это к примеру М5 да что там они и за более медленными кораблями гоняются а результат их сбивают турелями. Помоему боеголовки в ракетах производят анализ траектории цели и вычисляют точку встречи где и подрываются. |
| |
Можно я чуть-чуть пооффтопю ))) Ну а ты представь, что полоска скорости в игре и бегунок вдоль нее это не управление двигателями, а управление компьютером, который сам включает нужные двигатели в зависимости от того, что ты выставил.... Как аналогия - климат контроль в авто... в климате ты выставляешь нужную температуру и ждешь когда она установится автоматикой... тут то же самое, но со скоростью :) Если так все принять, то остается просто не обращать внимание на размер выхлопа двигателя :) По поводу максимальной скорости... ну представь, что в будущем километры короче стали... случился с ними глобальный катаклизм :) По поводу ракет... ну кто тебе сказал, что хуже? ты видел чтоб современные ракеты сбивали цели с силовыми щитами? ;) По поводу поведения ракет... ты летаешь с автоматическим прицелом? там есть.. н что-то типа прицела из расчета того, где будет корабль когда до него долетит пучок плазмы из орудий.. у меня такое ощущение, что тут что-то подобное... А по поводу скорости... стремно как-то устанавливать на ракету двигатели от m5, например.. расточительно... предположи, что тяжелые торпеды весом с m5, а движки от м5 поставить жаба задушила ))) |
|
|
|
04.03.2009 18:54:07 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | HANTER писал(а):Отдельный разговор это ракеты в игре! Для меня было просто дико увидеть ракеты будующего которые по эффективности хуже существующих сегодня ракет! Особенно меня торпеды поразили которые летят медленнее истребителя )) долго я над этим смеялся! |
| |
Насчет ракет я с тобой полностью согласен! Скорость оч косячная! Я думаю что можно сделать мод по ребалансировке скоростей ракет и торпед... Только такой вопрос возникает: А кому енто надо?
Опрос: Нужен ли мод по ребалансировке скоростей ракет и торпед? (Стоит ли мне над этим парится?) |
|
|
|
04.03.2009 19:17:05 хсыч
Репутация: 18 Сообщений: 111 Регистрация: 03.01.2009 | :lol::lol::lol: В голосовании есть только один правильный пункт:lol: Вы чего ? Ракетный фрегат и так сектор в одиночку зачищает с места не сходя:lol: Вот если НПСов научить ракетами пользоваться нормально:rolleyes: это было бы супер  а то у них, что ни М 8, то подушечка для иголок:lol: Но это наверное сложновато с ИИ ковыряться  дайте им Медузу что ли на крайняк -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вооо ! за пост ниже я бы проголосовал вовсе не последним пунктом:lol: И Ксенонов с Кааками не забудь ракетной грамоте обучить |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.03.2009 22:35:57. |
|
|
04.03.2009 21:38:27 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | хсыч писал(а)::lol::lol::lol: В голосовании есть только один правильный пункт:lol:
Вы чего ? Ракетный фрегат и так сектор в одиночку зачищает с места не сходя:lol: Вот если НПСов научить ракетами пользоваться нормально:rolleyes: это было бы супер а то у них, что ни М 8, то подушечка для иголок:lol: Но это наверное сложновато с ИИ ковыряться дайте им Медузу что ли на крайняк |
| |
Нда, два человека за и один таксяк. Это маловато будет...:rolleyes: Кста! Можно поискать файл где прописано стандартное оборудование для потрульных кораблей всех рас и добавить к ним МЕДУЗА-у а то и МАРС!!! Во, тогда всем триндец будет...:lol::lol: А если все это пиратам выставить?:lol::lol::lol: Вы же вообще к ним соватся побоитесь...:lol: |
|
|
|
04.03.2009 21:45:04 HANTER
Репутация: 1 Сообщений: 16 Регистрация: 17.01.2009 | | alexfin писал(а): Ну а ты представь, что полоска скорости в игре и бегунок вдоль нее это не управление двигателями, а управление компьютером, который сам включает нужные двигатели в зависимости от того, что ты выставил.... Как аналогия - климат контроль в авто... в климате ты выставляешь нужную температуру и ждешь когда она установится автоматикой... тут то же самое, но со скоростью :) Если так все принять, то остается просто не обращать внимание на размер выхлопа двигателя :) По поводу максимальной скорости... ну представь, что в будущем километры короче стали... случился с ними глобальный катаклизм :) По поводу ракет... ну кто тебе сказал, что хуже? ты видел чтоб современные ракеты сбивали цели с силовыми щитами? ;) По поводу поведения ракет... ты летаешь с автоматическим прицелом? там есть.. н что-то типа прицела из расчета того, где будет корабль когда до него долетит пучок плазмы из орудий.. у меня такое ощущение, что тут что-то подобное... А по поводу скорости... стремно как-то устанавливать на ракету двигатели от m5, например.. расточительно... предположи, что тяжелые торпеды весом с m5, а движки от м5 поставить жаба задушила ))) |
| |
На счет оружия оно конечно стреляет на упреждение так оно и есть и неможет небыть. Но вот ракеты летят не в точку предпологаемой встречи а точно направлены на корабль из-за чего путь их сильно увеличивается! Под эффективностью ракет я подразумевал не их способность с выстрела положить какойнить м3+ а эффективность доставки боевой части к цели! Движок от истребителя на ракете  это чтото новое. На счет щитов неукого не возникала мысль почему есть снаряды в автоматической пушке пробивающие щиты и нет аналогичной боеголовки для ракеты? А ведь ракета потенциально может помощьнее снарядец доставить к цели. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.03.2009 21:50:27. |
|
|
04.03.2009 23:34:51 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | |
|
04.03.2009 23:40:35 HANTER
Репутация: 1 Сообщений: 16 Регистрация: 17.01.2009 | Можно ли в игре сделать такую эм "ракету"? Вобщем выпускаем по цели, ракета подлетает прикрепляется к корпусу (на подобии абордажной капсулы) и производит гипер прыжок в указанный сектор (в месте с целью естественно). Ну а дальше делай с ней что хочеш )). И ещё я спрашивал в ветке про мод X-Cession но чтото неответили, вобщем можно ли добавить в продажу прыжковый маяк и соответственно возможность прыгнуть по его каординатам ? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.03.2009 23:42:13. |
|
|
05.03.2009 20:12:12 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | HANTER писал(а):Можно ли в игре сделать такую эм "ракету"? Вобщем выпускаем по цели, ракета подлетает прикрепляется к корпусу (на подобии абордажной капсулы) и производит гипер прыжок в указанный сектор (в месте с целью естественно). Ну а дальше делай с ней что хочеш )). И ещё я спрашивал в ветке про мод X-Cession но чтото неответили, вобщем можно ли добавить в продажу прыжковый маяк и соответственно возможность прыгнуть по его каординатам ? |
| |
Ракету наверное можно сделать, но я лично не знаю как... Прыжковый маяк в игре отсуцтвует как таковой, но тоже реально и я пока не знаю как... |
|
|
|
05.03.2009 22:57:35 HANTER
Репутация: 1 Сообщений: 16 Регистрация: 17.01.2009 | | MistR писал(а): | HANTER писал(а):Можно ли в игре сделать такую эм "ракету"? Вобщем выпускаем по цели, ракета подлетает прикрепляется к корпусу (на подобии абордажной капсулы) и производит гипер прыжок в указанный сектор (в месте с целью естественно). Ну а дальше делай с ней что хочеш )). И ещё я спрашивал в ветке про мод X-Cession но чтото неответили, вобщем можно ли добавить в продажу прыжковый маяк и соответственно возможность прыгнуть по его каординатам ? |
| | Ракету наверное можно сделать, но я лично не знаю как... Прыжковый маяк в игре отсуцтвует как таковой, но тоже реально и я пока не знаю как... |
| |
Эх а было бы хорошо с маяком а то по земным секторам неочень радует летать  |
|
|
|
07.03.2009 21:41:33 Timmil
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 07.03.2009 | Доброго вам времени дня, дорогие скриптописатели. У меня к вам просьба. Я периодически вооружаю Борей, или коплю микросхемы для глупого квеста на ШК. И вот что меня не радует: на складе моего завода может максимум лежать 8 пушек или 40 микросхем. И мне приходится опустошать эти склады вручную, чтобы продолжить вооружать Борей или копить микросхемы. Увеличивать склад путем покупки 2й фабрики- это бред. Как заставить торговца выметать все со склада длительное время я не нашел. Прошу, добавьте модуль для корабля, позволяющий ему дать команду типа "Складировать 500 микросхем с фабрики ХХХ". Или на верфь добавить здание "Бааальшой Универсальный Склад". Если что-то подобное уже написано, или я-лопух просто не умею искать в игре...то подскажите где и как. Ну а если это что-то новое, то будьте добры, напишите. Заранее премного благодарен.  |
|
|
|
07.03.2009 22:52:25 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Timmil писал(а):Доброго вам времени дня, дорогие скриптописатели. У меня к вам просьба. Я периодически вооружаю Борей, или коплю микросхемы для глупого квеста на ШК. И вот что меня не радует: на складе моего завода может максимум лежать 8 пушек или 40 микросхем. И мне приходится опустошать эти склады вручную, чтобы продолжить вооружать Борей или копить микросхемы. Увеличивать склад путем покупки 2й фабрики- это бред. Как заставить торговца выметать все со склада длительное время я не нашел. Прошу, добавьте модуль для корабля, позволяющий ему дать команду типа "Складировать 500 микросхем с фабрики ХХХ". Или на верфь добавить здание "Бааальшой Универсальный Склад". Если что-то подобное уже написано, или я-лопух просто не умею искать в игре...то подскажите где и как. Ну а если это что-то новое, то будьте добры, напишите. Заранее премного благодарен.  |
| |
Добавь мод XXXL фабрик... В одной фабрике микросхем XXXL влазит 800 готовой продукции микросхем, и производит их 160 штук за 40 минут! Но и фабрика такая стоит 1,2 милиарда:lol: |
|
|
|
07.03.2009 23:21:19 Timmil
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 07.03.2009 | Хм... :rolleyes: НЕ заманчивое предложение, так как мне не нужна повышенная производительность. Ну зачем мне ХХХХХХЛ фабрика фотонных пушек? Куда девать эти пушки после того, как я наберу нужное мне количество. Она не окупится. Мне просто нужен самый обычный склад. Согласись, что это нечто другое и вполне в реальности используемое и востребованное. Да, я забыл сказать одну очень важную деталь... если сможете, то сделайте так, чтобы без "начни игру сначала"...я и так уже 3й раз играю  Так же, немного подумав, я пришел к выводу что модуль для транспортника и логичнее и проще. Если ты что-то складируешь, то это что-то нужно будет куда-то перевозить. Да и модель для склада рисовать не надо. Вот такие вот мысли. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.03.2009 23:25:06. |
|
|
08.03.2009 00:17:29 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Timmil писал(а):Хм... :rolleyes: НЕ заманчивое предложение, так как мне не нужна повышенная производительность. Ну зачем мне ХХХХХХЛ фабрика фотонных пушек? Куда девать эти пушки после того, как я наберу нужное мне количество. Она не окупится. Мне просто нужен самый обычный склад. Согласись, что это нечто другое и вполне в реальности используемое и востребованное. Да, я забыл сказать одну очень важную деталь... если сможете, то сделайте так, чтобы без "начни игру сначала"...я и так уже 3й раз играю  Так же, немного подумав, я пришел к выводу что модуль для транспортника и логичнее и проще. Если ты что-то складируешь, то это что-то нужно будет куда-то перевозить. Да и модель для склада рисовать не надо. Вот такие вот мысли. |
| |
В этот мод не включены фабрики для оружия... а только промежуточные товары кроме дронов... Если не угадил... чтож, у всех свои интересы...  |
|
|
|
13.03.2009 07:48:03 MidNight
Репутация: 3 Сообщений: 41 Регистрация: 27.02.2009 | Привет всем! Господа СКРИПтеры и МОДеры есть просьба БОЛЬШАЯ написать МОД добавляющий кораблю Эгир (Aegir) Абордажные капсулы и доукомплектовать его Тяжёлой Ракетой Томагавк (для борьбы с М1). И ПЛИЗ русифицируйте скрипт добавляющий верфь АОГ в игру!!!!! Заранее благодарен! |
|
|
|
13.03.2009 14:38:56 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | MidNight писал(а):Привет всем! Господа СКРИПтеры и МОДеры есть просьба БОЛЬШАЯ написать МОД добавляющий кораблю Эгир (Aegir) Абордажные капсулы и доукомплектовать его Тяжёлой Ракетой Томагавк (для борьбы с М1). И ПЛИЗ русифицируйте скрипт добавляющий верфь АОГ в игру!!!!! Заранее благодарен! |
| |
Я сделаю мод но только завтра... А что там переводить на верви, ее название?  |
|
|
|
13.03.2009 14:44:00 MidNight
Репутация: 3 Сообщений: 41 Регистрация: 27.02.2009 | | MistR писал(а): | MidNight писал(а):Привет всем! Господа СКРИПтеры и МОДеры есть просьба БОЛЬШАЯ написать МОД добавляющий кораблю Эгир (Aegir) Абордажные капсулы и доукомплектовать его Тяжёлой Ракетой Томагавк (для борьбы с М1). И ПЛИЗ русифицируйте скрипт добавляющий верфь АОГ в игру!!!!! Заранее благодарен! |
| | Я сделаю мод но только завтра... А что там переводить на верви, ее название? |
| |
Просто у меня от НД перевод и боюсь что может не заработать... |
|
|
|
13.03.2009 15:47:57 хсыч
Репутация: 18 Сообщений: 111 Регистрация: 03.01.2009 | | Вася писал(а):Просто у меня от НД перевод и боюсь что может не заработать... |
| |
:lol::lol::lol:А ты не бойся:rolleyes: ты просто возьми и попробуй:lol: |
|
|