Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<123456789>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
25.02.2009 13:30:28
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 MistR писал(а):
 ArriO писал(а):
Просьба перевести скрипт Station Financial Manager
или дать ссылку, если такой перевод уже есть :rolleyes:
З.Ы. если это сложно/долго, обьясните пожалуйста как заставить отображаться хотябы английские команды, а не Readtext.
 

Я надеюсь ты не подумал что я проигнорировал тебя!
Постараюсь все сделать...
 
Сделал! Или типа того, перевел... Выложил тут: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=150
27.02.2009 18:35:26
Rust

Репутация: 9
Сообщений: 111
Регистрация: 14.02.2009
MistR Статья "скрипты - это легко", описывает скриптописание в Х2, но очень полезна и сейчас. файл - Scripts.chm

Описание команд скриптового языка в Х3. Полезно и в Х3ТС, хотя и не содержит новых команд (старые все работают). файл - Commands.chm

цитировать

Оценить:    -     +



Страница: <<первая <назад | 1 | 2
древовидное представление

Написать сообщение в эту тему »
Форумы / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Скрипты Извените, что оскарбил ВАШ ник ,что взять с чайника.В дальнейшем обещаю быть более внимательным!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes:Да можете МОЙ ник перевернуть не обижусь!!!:lol:А есть скрипт посадки TS на TL в х2 они пачками в трюме сидели.Значит путеводителя по скрипто строению нет? Спасибо
03.03.2009 17:36:29
HANTER

Репутация: 1
Сообщений: 16
Регистрация: 17.01.2009
У меня вопросец такой есть. А был ли мод который улучшает физику в игре?

 Лично мне ненравится что корабль да что там и все обьекты в игре практически необладают инерцией! Корабли останавливаются после выключения движков, непонятно мне и почему корабль не ускоряется при включенном двигателе это как понять? Если на то пошло то хоть движки бы выключались по достижению "максимальной" скорости. Сильно и скорости удивили отчегото там практически все корабли нелетают быстрее сверх звука а ведь это космос!

Отдельный разговор это ракеты в игре! Для меня было просто дико увидеть ракеты будующего которые по эффективности хуже существующих сегодня ракет! Особенно меня торпеды поразили которые летят медленнее истребителя )) долго я над этим смеялся! А уж как ракета будующего идет на цель это просто сказка какаято хы ракеты почемуто летят строго на цель и от того получается что они начинают гоняться за целью если это к примеру М5 да что там они и за более медленными кораблями гоняются а результат их сбивают турелями. Помоему боеголовки в ракетах производят анализ траектории цели и вычисляют точку встречи где и подрываются.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2009 17:40:27.

04.03.2009 15:59:09
alexfin

Репутация: 63
Сообщений: 336
Регистрация: 31.01.2009
 HANTER писал(а):
У меня вопросец такой есть. А был ли мод который улучшает физику в игре?

 Лично мне ненравится что корабль да что там и все обьекты в игре практически необладают инерцией! Корабли останавливаются после выключения движков, непонятно мне и почему корабль не ускоряется при включенном двигателе это как понять? Если на то пошло то хоть движки бы выключались по достижению "максимальной" скорости. Сильно и скорости удивили отчегото там практически все корабли нелетают быстрее сверх звука а ведь это космос!

Отдельный разговор это ракеты в игре! Для меня было просто дико увидеть ракеты будующего которые по эффективности хуже существующих сегодня ракет! Особенно меня торпеды поразили которые летят медленнее истребителя )) долго я над этим смеялся! А уж как ракета будующего идет на цель это просто сказка какаято хы ракеты почемуто летят строго на цель и от того получается что они начинают гоняться за целью если это к примеру М5 да что там они и за более медленными кораблями гоняются а результат их сбивают турелями. Помоему боеголовки в ракетах производят анализ траектории цели и вычисляют точку встречи где и подрываются.
 


Можно я чуть-чуть пооффтопю )))

Ну а ты представь, что полоска скорости в игре и бегунок вдоль нее это не управление двигателями, а управление компьютером, который сам включает нужные двигатели в зависимости от того, что ты выставил.... Как аналогия - климат контроль в авто... в климате ты выставляешь нужную температуру и ждешь когда она установится автоматикой... тут то же самое, но со скоростью :) Если так все принять, то остается просто не обращать внимание на размер выхлопа двигателя :)
По поводу максимальной скорости... ну представь, что в будущем километры короче стали... случился с ними глобальный катаклизм :)
По поводу ракет... ну кто тебе сказал, что хуже? ты видел чтоб современные ракеты сбивали цели с силовыми щитами? ;)
По поводу поведения ракет... ты летаешь с автоматическим прицелом? там есть.. н что-то типа прицела из расчета того, где будет корабль когда до него долетит пучок плазмы из орудий.. у меня такое ощущение, что тут что-то подобное...
А по поводу скорости... стремно как-то устанавливать на ракету двигатели от m5, например.. расточительно... предположи, что тяжелые торпеды весом с m5, а движки от м5 поставить жаба задушила )))
04.03.2009 18:54:07
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 HANTER писал(а):
Отдельный разговор это ракеты в игре! Для меня было просто дико увидеть ракеты будующего которые по эффективности хуже существующих сегодня ракет! Особенно меня торпеды поразили которые летят медленнее истребителя )) долго я над этим смеялся!
 
Насчет ракет я с тобой полностью согласен! Скорость оч косячная! Я думаю что можно сделать мод по ребалансировке скоростей ракет и торпед... Только такой вопрос возникает: А кому енто надо?


Опрос: Нужен ли мод по ребалансировке скоростей ракет и торпед? (Стоит ли мне над этим парится?)
  Очень нужен  50  
  Нужен  3  
  Интересно на это посмотреть  7  
  Пофик  0  
  По барабану, я все равно его не поставлю  1  
  Полная чушь  3  
  Не отвлекайте MistR-а от важных дел...  40  
  Учтено голосов: 104


04.03.2009 19:17:05
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
:lol::lol::lol: В голосовании есть только один правильный пункт:lol:

Вы чего ? Ракетный фрегат и так сектор в одиночку зачищает с места не сходя:lol: Вот если НПСов научить ракетами пользоваться нормально:rolleyes: это было бы супер а то у них, что ни М 8, то подушечка для иголок:lol: Но это наверное сложновато с ИИ ковыряться дайте им Медузу что ли на крайняк
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вооо ! за пост ниже я бы проголосовал вовсе не последним пунктом:lol: И Ксенонов с Кааками не забудь ракетной грамоте обучить

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.03.2009 22:35:57.

04.03.2009 21:38:27
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 хсыч писал(а):
:lol::lol::lol: В голосовании есть только один правильный пункт:lol:

Вы чего ? Ракетный фрегат и так сектор в одиночку зачищает с места не сходя:lol: Вот если НПСов научить ракетами пользоваться нормально:rolleyes: это было бы супер а то у них, что ни М 8, то подушечка для иголок:lol: Но это наверное сложновато с ИИ ковыряться дайте им Медузу что ли на крайняк
 
Нда, два человека за и один таксяк. Это маловато будет...:rolleyes:

Кста! Можно поискать файл где прописано стандартное оборудование для потрульных кораблей всех рас и добавить к ним МЕДУЗА-у а то и МАРС!!! Во, тогда всем триндец будет...:lol::lol: А если все это пиратам выставить?:lol::lol::lol: Вы же вообще к ним соватся побоитесь...:lol:
04.03.2009 21:45:04
HANTER

Репутация: 1
Сообщений: 16
Регистрация: 17.01.2009
 alexfin писал(а):

Ну а ты представь, что полоска скорости в игре и бегунок вдоль нее это не управление двигателями, а управление компьютером, который сам включает нужные двигатели в зависимости от того, что ты выставил.... Как аналогия - климат контроль в авто... в климате ты выставляешь нужную температуру и ждешь когда она установится автоматикой... тут то же самое, но со скоростью :) Если так все принять, то остается просто не обращать внимание на размер выхлопа двигателя :)
По поводу максимальной скорости... ну представь, что в будущем километры короче стали... случился с ними глобальный катаклизм :)
По поводу ракет... ну кто тебе сказал, что хуже? ты видел чтоб современные ракеты сбивали цели с силовыми щитами? ;)
По поводу поведения ракет... ты летаешь с автоматическим прицелом? там есть.. н что-то типа прицела из расчета того, где будет корабль когда до него долетит пучок плазмы из орудий.. у меня такое ощущение, что тут что-то подобное...
А по поводу скорости... стремно как-то устанавливать на ракету двигатели от m5, например.. расточительно... предположи, что тяжелые торпеды весом с m5, а движки от м5 поставить жаба задушила )))
 


На счет оружия оно конечно стреляет на упреждение так оно и есть и неможет небыть. Но вот ракеты летят не в точку предпологаемой встречи а точно направлены на корабль из-за чего путь их сильно увеличивается! Под эффективностью ракет я подразумевал не их способность с выстрела положить какойнить м3+ а эффективность доставки боевой части к цели! Движок  от истребителя на ракете это чтото новое. На счет щитов неукого не возникала мысль почему есть снаряды в автоматической пушке пробивающие щиты и нет аналогичной боеголовки для ракеты? А ведь ракета потенциально может помощьнее снарядец доставить к цели.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.03.2009 21:50:27.

04.03.2009 23:34:51
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Началось интересное обсуждение! В чем бы и я рад поучаствовать. Но давайте не будем засарять эту тему и перейдем сюда: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=235
04.03.2009 23:40:35
HANTER

Репутация: 1
Сообщений: 16
Регистрация: 17.01.2009
Можно ли в игре сделать такую эм "ракету"?  Вобщем выпускаем по цели, ракета подлетает прикрепляется к корпусу
 (на подобии абордажной капсулы) и производит гипер прыжок в указанный сектор (в месте с целью естественно).
  Ну а дальше делай с ней что хочеш )).
И ещё я спрашивал в ветке про мод X-Cession но чтото неответили, вобщем можно ли добавить в продажу прыжковый маяк
и соответственно возможность прыгнуть по его каординатам ?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.03.2009 23:42:13.

05.03.2009 20:12:12
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 HANTER писал(а):
Можно ли в игре сделать такую эм "ракету"?  Вобщем выпускаем по цели, ракета подлетает прикрепляется к корпусу
 (на подобии абордажной капсулы) и производит гипер прыжок в указанный сектор (в месте с целью естественно).
  Ну а дальше делай с ней что хочеш )).
И ещё я спрашивал в ветке про мод X-Cession но чтото неответили, вобщем можно ли добавить в продажу прыжковый маяк
и соответственно возможность прыгнуть по его каординатам ?
 
Ракету наверное можно сделать, но я лично не знаю как...
Прыжковый маяк в игре отсуцтвует как таковой, но тоже реально и я пока не знаю как...
05.03.2009 22:57:35
HANTER

Репутация: 1
Сообщений: 16
Регистрация: 17.01.2009
 MistR писал(а):
 HANTER писал(а):
Можно ли в игре сделать такую эм "ракету"?  Вобщем выпускаем по цели, ракета подлетает прикрепляется к корпусу
 (на подобии абордажной капсулы) и производит гипер прыжок в указанный сектор (в месте с целью естественно).
  Ну а дальше делай с ней что хочеш )).
И ещё я спрашивал в ветке про мод X-Cession но чтото неответили, вобщем можно ли добавить в продажу прыжковый маяк
и соответственно возможность прыгнуть по его каординатам ?
 
Ракету наверное можно сделать, но я лично не знаю как...
Прыжковый маяк в игре отсуцтвует как таковой, но тоже реально и я пока не знаю как...
 


Эх а было бы хорошо с маяком а то по земным секторам неочень радует летать
07.03.2009 21:41:33
Timmil

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 07.03.2009
Доброго вам времени дня, дорогие скриптописатели. У меня к вам просьба. Я периодически вооружаю Борей, или коплю микросхемы для глупого квеста на ШК. И вот что меня не радует: на складе моего завода может максимум лежать 8 пушек или 40 микросхем. И мне приходится опустошать эти склады вручную, чтобы продолжить вооружать Борей или копить микросхемы. Увеличивать склад путем покупки 2й фабрики- это бред. Как заставить торговца выметать все со склада длительное время я не нашел. Прошу, добавьте модуль для корабля, позволяющий ему дать команду типа "Складировать 500 микросхем с фабрики ХХХ". Или на верфь добавить здание "Бааальшой Универсальный Склад".
Если что-то подобное уже написано, или я-лопух просто не умею искать в игре...то подскажите где и как. Ну а если это что-то новое, то будьте добры, напишите.
Заранее премного благодарен.
07.03.2009 22:52:25
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Timmil писал(а):
Доброго вам времени дня, дорогие скриптописатели. У меня к вам просьба. Я периодически вооружаю Борей, или коплю микросхемы для глупого квеста на ШК. И вот что меня не радует: на складе моего завода может максимум лежать 8 пушек или 40 микросхем. И мне приходится опустошать эти склады вручную, чтобы продолжить вооружать Борей или копить микросхемы. Увеличивать склад путем покупки 2й фабрики- это бред. Как заставить торговца выметать все со склада длительное время я не нашел. Прошу, добавьте модуль для корабля, позволяющий ему дать команду типа "Складировать 500 микросхем с фабрики ХХХ". Или на верфь добавить здание "Бааальшой Универсальный Склад".
Если что-то подобное уже написано, или я-лопух просто не умею искать в игре...то подскажите где и как. Ну а если это что-то новое, то будьте добры, напишите.
Заранее премного благодарен.
 
Добавь мод XXXL фабрик... В одной фабрике микросхем XXXL влазит 800 готовой продукции микросхем, и производит их 160 штук за 40 минут! Но и фабрика такая стоит 1,2 милиарда:lol:
07.03.2009 23:21:19
Timmil

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 07.03.2009
Хм... :rolleyes: НЕ заманчивое предложение, так как мне не нужна повышенная производительность. Ну зачем мне ХХХХХХЛ фабрика фотонных пушек? Куда девать эти пушки после того, как я наберу нужное мне количество. Она не окупится. Мне просто нужен самый обычный склад. Согласись, что это нечто другое и вполне в реальности используемое и востребованное. Да, я забыл сказать одну очень важную деталь... если сможете, то сделайте так, чтобы без "начни игру сначала"...я и так уже 3й раз играю
Так же, немного подумав, я пришел к выводу что модуль для транспортника и логичнее и проще. Если ты что-то складируешь, то это что-то нужно будет куда-то перевозить. Да и модель для склада рисовать не надо. Вот такие вот мысли.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.03.2009 23:25:06.

08.03.2009 00:17:29
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Timmil писал(а):
Хм... :rolleyes: НЕ заманчивое предложение, так как мне не нужна повышенная производительность. Ну зачем мне ХХХХХХЛ фабрика фотонных пушек? Куда девать эти пушки после того, как я наберу нужное мне количество. Она не окупится. Мне просто нужен самый обычный склад. Согласись, что это нечто другое и вполне в реальности используемое и востребованное. Да, я забыл сказать одну очень важную деталь... если сможете, то сделайте так, чтобы без "начни игру сначала"...я и так уже 3й раз играю
Так же, немного подумав, я пришел к выводу что модуль для транспортника и логичнее и проще. Если ты что-то складируешь, то это что-то нужно будет куда-то перевозить. Да и модель для склада рисовать не надо. Вот такие вот мысли.
 
В этот мод не включены фабрики для оружия... а только промежуточные товары кроме дронов...
Если не угадил... чтож, у всех свои интересы...
13.03.2009 07:48:03
MidNight

Репутация: 3
Сообщений: 41
Регистрация: 27.02.2009
Привет всем!
Господа СКРИПтеры и МОДеры есть просьба БОЛЬШАЯ написать МОД добавляющий кораблю Эгир (Aegir) Абордажные капсулы и доукомплектовать его Тяжёлой Ракетой Томагавк (для борьбы с М1). И ПЛИЗ русифицируйте скрипт добавляющий верфь АОГ в игру!!!!!
Заранее благодарен!
13.03.2009 14:38:56
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 MidNight писал(а):
Привет всем!
Господа СКРИПтеры и МОДеры есть просьба БОЛЬШАЯ написать МОД добавляющий кораблю Эгир (Aegir) Абордажные капсулы и доукомплектовать его Тяжёлой Ракетой Томагавк (для борьбы с М1). И ПЛИЗ русифицируйте скрипт добавляющий верфь АОГ в игру!!!!!
Заранее благодарен!
 
Я сделаю мод но только завтра...
А что там переводить на верви, ее название?
13.03.2009 14:44:00
MidNight

Репутация: 3
Сообщений: 41
Регистрация: 27.02.2009
 MistR писал(а):
 MidNight писал(а):
Привет всем!
Господа СКРИПтеры и МОДеры есть просьба БОЛЬШАЯ написать МОД добавляющий кораблю Эгир (Aegir) Абордажные капсулы и доукомплектовать его Тяжёлой Ракетой Томагавк (для борьбы с М1). И ПЛИЗ русифицируйте скрипт добавляющий верфь АОГ в игру!!!!!
Заранее благодарен!
 
Я сделаю мод но только завтра...
А что там переводить на верви, ее название?
 

Просто у меня от НД перевод и боюсь что может не заработать...
13.03.2009 15:47:57
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
 Вася писал(а):
Просто у меня от НД перевод и боюсь что может не заработать...
 


:lol::lol::lol:А ты не бойся:rolleyes: ты просто возьми и попробуй:lol:
«<123456789>»
Список игр