Патч 3.0
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 137



 



Патч 3.0

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Патч 3.0Войти
Тема устарела

Количество: 106
«<123456>»
Патч 3.0
19.05.2013 22:12:43
Leh

Репутация: 102
Сообщений: 122
Регистрация: 11.03.2011
 eliseeff писал(а):
3.0 - Май 2013
------------------------------------------------------------------------------

- Новое задание(станции): Тур всей жизни - провести группу туристов по туру в разных секторах, чтобы показать чудеса. 
 
 

А это не реинкарнация того, что было  ванс-апон-э-тайм где-то в х2 - такой же был там сервис - покатать туристов (только у меня они все время вылезать из корабля потом не хотели и приходилось их сдавать всей группой в неволю)? А было это аккурат 10 лет назад.
19.05.2013 22:48:15
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Leh писал(а):
А это не реинкарнация того, что было  ванс-апон-э-тайм где-то в х2 - такой же был там сервис - покатать туристов (только у меня они все время вылезать из корабля потом не хотели и приходилось их сдавать всей группой в неволю)? А было это аккурат 10 лет назад.
 

BBS-миссии появились только в "Х3: Возрождение". В "Х2: Угроза" их не было. Так что времени прошло меньше. Тем не менее - да. Это хорошо забытое старое.

Upd: Тут говорят, склероз у меня.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.05.2013 23:19:04.

20.05.2013 19:40:42
Gral

Репутация: 0
Сообщений: 60
Регистрация: 10.11.2011
 Евгения писал(а):
Кто устанавливал себе текстовик с цифровыми рейтингами для чистой игры - обязательно обновите файл, иначе весь новый текст будет ридтекстом.
 
Просветите, давно не играл- у меня новый текст пишет не найден. Цифровые рейтинги установлены, обновил файл 0001-L007.xml. В чем проблема?
Да ещё, целостность кэша проверил.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.05.2013 19:43:01.

20.05.2013 19:59:24
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Gral писал(а):
Просветите, давно не играл- у меня новый текст пишет не найден. Цифровые рейтинги установлены, обновил файл 0001-L007.xml. В чем проблема?
Да ещё, целостность кэша проверил.
 

Удалите пока текстовик вообще. Пусть работает родной. Или почитайте, да сделайте сами. У меня пока нет времени. Да и желания. Потому что русского языка для новых миссий пока нет, а потом, когда появится - опять переделывать...
20.05.2013 20:14:03
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Gral писал(а):
Просветите, давно не играл- у меня новый текст пишет не найден. Цифровые рейтинги установлены, обновил файл 0001-L007.xml. В чем проблема?
Да ещё, целостность кэша проверил.
 
Текстовик работоспособен и проверен в игре.
Единственный нюанс: установить его нужно до того, как запустится сюжет. Так что, просто сделайте откат на тот сейв, где Вам всё ещё не приходило первое миссионное сообщение.
 eliseeff писал(а):
 У меня пока нет времени.
 
Да и не надо, всё давно сделано.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.05.2013 20:18:03.

21.05.2013 02:20:45
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Отжимаем у гонеров Озиас без провала миссии и падения репутации у трех рас в глубочайший минус.


Итак, что мы имеем?

  • С Озиаса флаг неуязвимости снимается после того, как Яки пытаются убедить нас сорвать переговоры, взорвав или захватив эту посудину. Обратно он уже не устанавливается никогда.
  • Захват Озиаса до участия в совместном террано-аргонском патруле патруля считается провалом. Значит, захвачен он должен быть ПОСЛЕ зачета миссии.
  • Если 25 капшипов сначала уничтожить в Сегарисе, то после уничтожения требуемого количчества в Черном солнце сразу последует зачет миссии. Это неудобно для подгадывания времени. Значит, надо сначала собрать скальпы в Черном солнце, а только потом - в Сегарисе. Тогда у нас будет возможность просто влететь в нужный момент в Черное солнце и через несколько секунд мы получим салют с поздравлениями.
  • После вышеупомянутого салюта с поздравлениями генерится рандомная пауза от 1 до 2 минут, в течение которой миссия уже зачтена (а потому не может быть провалена), а проверка расовой принадлежности Озиаса еще не произведена. За это время нам просто нужно успеть его захватить, переправить в ШК и отправить в обратную инженерию. Если успеваем - Озиас уже не принадлежит расе игрока, потому как его просто уже нет. Если разобрать не успеваем - земная, аргонская и гонерская репа падает в "минус 5".


Реально успеть? Конечно, реально!

  1. Первым делом, убиваем по 25 капшипов в Черном солнце. Потом - в Сегарисе. Теперь у нас есть время спокойно подготовиться.

  2. Засылаем в Неизвестный сектор Ракетный фрегат с хорошим десантом. На Озиасе полно десантников. Не совсем раскачанных, но разве нам нужны потери? Впрочем, тут уже кому как. Главное - Озиас должен быть захвачен. Остальное - нюансы.

  3. Засылаем в тот же сектор какой-нибудь свой ТР. Зачем? А затем, чтобы подобрать потом десант, выкинутый нашими головорезами из Озиаса. Подбирать следует абсолютно все, что плохо лежит. А еще и наших собственных головорезов неплохо бы эвакуировать с Озиаса. Жалко их в разбор пускать. К тому же, с какого-нибудь корабля нужно будет быстро передать прыжковый двигатель и батареи для прыжка к ШК на Озиас. Можно для удобства еще и ТМ туда заслать с пристыкованным донором, но это опять-таки нюансы. Соль и перец уж как-нибудь по вкусу.

  4. В секторе с ШК Какой-нибудь кораблик засылаем в "точку 3000". В самой ШК, естественно, в данный момент очередь обратной инженерии должна быть пуста. О наличии страховок у игрока даже не упоминаю, полагая это понятным.


На этом подготовка закончена. Теперь начинаем действовать.

  1. Влетаем в сектор с Озиасом сами лично. Я делал это на Гиперионе. Возможно, кто-то предпочтет что-то другое, но см. выше про соль и перец. Сбиваем щиты Озиасу и даем команду своему М7М на ракетный шквал абордажными капсулами. Пока долетят и режут корпус, держим щиты. Коцать корпус вполне допустимо, ибо все равно на разбор, а скорость этого пепелаца нас не волнует абсолютно. Сохранения для терзания рандома делайте по своему усмотрению. Сейчас я рассматриваю несколько другой вопрос.

  2. Когда прорезан корпус, прыгаем к вратам, ведущим в Черное солнце. Не в сам сектор Черное солнце, а только к ведущим в него вратам!!! Например, к восточным вратам Сундука сокровищ. Война  в "красных секторах" уже прекратилась, так что нормально. Разворачиваем корабль носом к вратам, подлетаем вплотную к голубой дымке и тормозим. Стрейф в сторонку, к краю врат, будет хорошей идеей на случай, если из них вылетит какая-нибудь здоровенная махина.

  3. Теперь мы готовы в любой момент быстро влететь в Черное солнце, чтобы засчиталась миссия. Но надо сделать еще одну вещь: в секторе с Озиасом дать команду нашему ТР с прыгдвигом и достаточным кол-вом батарей лететь в "точку 3000" и посмотреть на карту, чтобы он мгновенно достиг цели. Оттуда мы сможем обменяться грузом между ним и Озиасом.

  4. Теперь открываем меню собственности (латинское "R") и наблюдаем, как там дела у нашего десанта. Как только пройдены все палубы и десант приступил ко взлому компьютера - сохраняемся, а потом давим педаль в пол и влетаем в Черное солнце. Влетев, тут же разворачиваемся и летим обратно во врата. Зачем? Сохранение - для того, чтобы можно было потом поиграть с рандомом на предмет той паузы от 1 до 2 минут, о которой я говорил. А обратно вылетаем - потому что в Черном солнце обычно болтается куча кораблей, вызывающая тормоза. А нас предстоит некоторое время быстро жмакать кнопочки и тормоза нам нафиг не нужны. Победный ролик с салютом не заставит себя ждать.

  5. Теперь, после ролика, сохраняемся еще раз. Зачем? А для того, что рандомная пауза уже определена и если мы чувствуем, что времени вполне хватает, просто замешкались - лучше переиграть со второго сейва, а не с первого.

  6. К этому времени наши головорезы уже должны взять Озиас. Открываем сектор с ним и быстро перекидываем десант с него в ТР, а с ТР в Озиас - прыжковый двигатель и батареи. Теперь быстро (впрочем, сейчас мы ВСЕ делаем быстро) открываем командную консоль Озиаса и включаем ему автопрыжок, а потом даем ему команду "лететь в точку", выбрав в качестве точки кораблик, который мы заслали в "точку 3000" в секторе с нашей ШК.

  7. Отлично! Открываем сектор с Штаб-квартирой. Как только Озиас прыгнет туда, он почти сразу окажется в "точке 3000". И мы ему тут же даем приказ стыковаться с ШК. Стыкуется он тоже практически мгновенно. Теперь влезаем в меню ШК и ставим Озиас в очередь обратной инженерии. Как только он начнет разбираться - дело сделано.



Если не уложились (это мы поймем по сигналу тревоги и покрасневшим вокруг кораблям и станциям) - два варианта:

  1. Сгенерировалась короткая пауза. Ближе к одной минуте, чем к двум. В этом случае грузим сейв перед влетом в Черное солнце.
  2. Пауза хорошая, но замешкались и прослоупочили. Грузим сейв после ролика с салютом и тренируемся. То же самое, когда случается, что ШК "долго прожевывает" очередь обратной инженерии. Глядишь, в следующий раз сработает нормально.


У меня все получилось с третьего раза. Всем удачи во взятии Озиаса!

P,S. Во время абордажа репа у гонеров все-таки несколько упадет - от этого уже никуда не деться, ибо на это просто другая причина - сам абордаж.
P.P.S. Кто не знает, что такое "точка 3000" - срочно читать.
P.P.P..S. Что-то только сейчас вспомнил о тех, кто расположил свою ШК как раз в Неизвестном секторе, где проходят переговоры. Для них еще проще. Не нужно передавать джампдрайв и батарейки. Вытаскиваем десантников в ТР, предварительно загнанный в "точку 3000", потом даем команду следовать за этим ТР, Озиас сразу оказывается  этой же точке и остается только пристыковать его к ШК и пустить на чертежи.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 22.05.2013 13:02:05.

21.05.2013 05:57:35
Gral

Репутация: 0
Сообщений: 60
Регистрация: 10.11.2011
 Евгения писал(а):
Текстовик работоспособен и проверен в игре.
Единственный нюанс: установить его нужно до того, как запустится сюжет. Так что, просто сделайте откат на тот сейв, где Вам всё ещё не приходило первое миссионное сообщение.
 
Нюанс соблюден :) , но сначала приходят два сообщения на инглиш, что языковые файлы Hephalstes Corp и Missille Defense Mosquito не существуют, а уж потом - текст не найден ( видимо миссионный).

Удалял все текстовики, оставил только родные- приходит смешанное миссионное сообщение- инглиш, текст не найден и русский, все в одном сообщении.

Игра куплена через Стим.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2013 07:31:11.

21.05.2013 07:57:16
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Gral писал(а):
Нюанс соблюден :) , но сначала приходят два сообщения на инглиш, что языковые файлы Hephalstes Corp и Missille Defense Mosquito не существуют, а уж потом - текст не найден ( видимо миссионный).
 
Тьфу! Это же бонус-пак, что Вы нам голову морочите? Он не имеет ни малейшего отношения ни к текстовику с рейтингами, ни к патчу 3.0, ни к оригинальной игре вообще.
Вот тема бонус-пака, там и задайте свой вопрос относительно того, куда Вы задевали его текстовик, возможно, Вам достаточно просто переустановить бонус-пак.

А предоставленный мною текстовик работоспособен в чистой игре без дополнительного обвеса - только оригинальная игра последней версии.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.05.2013 08:06:27.

21.05.2013 08:10:24
Gral

Репутация: 0
Сообщений: 60
Регистрация: 10.11.2011
 Евгения писал(а):


А предоставленный мною текстовик работоспособен в чистой игре без дополнительного обвеса - только оригинальная игра последней версии.
 
Понял, будем пробовать
21.05.2013 19:18:56
Gral

Репутация: 0
Сообщений: 60
Регистрация: 10.11.2011
 Евгения писал(а):
Тьфу! Это же бонус-пак, что Вы нам голову морочите? Он не имеет ни малейшего отношения ...
 
Действительно БП не имеет ни малейшего отношения, я его удалил и получил TextIDNotFound.
Текстовик установлен до прихода сообщения о миссии. Какие ещё будут предложения
Игра сейчас ну совсем чистая
21.05.2013 19:28:32
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Gral писал(а):
 Какие ещё будут предложения
 
У меня - никаких. Разве что пригласить Вас в гости, чтобы Вы прошли сюжетку на моем компе.

У Вас сейв точно до запуска сюжета?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2013 19:36:41.

21.05.2013 19:33:08
Gral

Репутация: 0
Сообщений: 60
Регистрация: 10.11.2011
 Евгения писал(а):
У меня - никаких. Разве что пригласить Вас в гости, чтобы Вы прошли сюжетку на моем компе.
 
Спасибо за приглашение, тронут, смущен

Сейв, точно, до запуска сюжета.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2013 19:40:34.

21.05.2013 19:41:49
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Давайте сюда свой сейв. Если он "помнит" старый текстовик - у меня тоже получится ТекстНеНайден. Хотя бы посмотрим, откуда ноги растут.
21.05.2013 19:51:36
Gral

Репутация: 0
Сообщений: 60
Регистрация: 10.11.2011
http://tempfile.ru/file/2854705 пароль 111111 (шесть 1 )

Я балдею, Вы его напугали, текст появился, мамой клянусь ничего не делал :rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2013 19:59:55.

21.05.2013 20:00:03
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Ну и славненько.
На будущее: когда выходит новый патч - сначала обновляйте текстовик (удаляйте старый), а потом уже запускайте старые сейвы.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2013 20:01:47.

21.05.2013 23:48:57
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Летим в сектор НФПД большой толпой.


В "Грязных делишках" в сектор НФПД можно заявиться толпой over 100 кораблей. Как? Довольно легко.

Получаем Гепард на верфи в Гордости семей, садимся в него, слушаем милые шутки про самоуничтожение. Потом (или до этого) перекидываем на него с какого-нибудь другого корабля стыковочный компьютер (его наличие обязательно). А затем - стыкуемся на нем к своему кораблю, способному принимать М6. Это может быть Аран или Киото - как пожелаете.

Уже на этом корабле прыгаем в Потерянный заказ. Там пересаживаемся в Гепард. Тут же Бэтти начинает талдычить про аномальный груз в трюме, радиацию и т.д. А мы быстренько выбираем Киото/Аран целью и жмем Ctrl+D, моментально стыкуясь. Вуаля! Через пару-тройку секунд мы в секторе с кладбищем ксенонских кораблей.

Что нам это дает?

  • Генерящимися там апгрейдами скорости/управляемости мы можем прокачать другой наш корабль.
  • Можем взять с собой корабль потолще для расправы с ксенонами. Даже М7М можно туда притащить (пристыковав к Арану).

  • Можно также захватить ксенонский Р, чтобы остановить постоянно генерящиеся волны, а потом пристыковать его к носителю, чтобы спокойно забрать с собой при возвращении.


Что следует знать?

  • Озвучка обязательно должна работать корректно. Если Бетти не будет говорить про аномальный груз и радиацию - мы окажемся в секторе НФПД сразу, не успев пристыковаться.

  • В секторе НФПД не следует нажимать Shift+J на корабле, имеющем прыжковый двигатель. Иначе он прыгнет в обычную вселенную. Впрочем, можно отменить прыжок, снова нажав Shift+J.

  • Подбирать компоненты прыжкового двигателя можно на любом корабле. Кстати, на крупном корабле это делать менее удобно.

  • При прыжке обратно не "по сюжету", а по желанию игрока, корабль прыгает в сектор, из которого игрок последний раз делал несфокусированный прыжок (сюжетный прыжок из Потерянного заказа не считается).

  • Прыжок игрока обратно не "по сюжету" повесит миссию, если не подобраны все три контейнера с компонентами прыжкового двигателя.

  • Прыжок "по сюжету" происходит автоматически через некоторе время после подбора третьего контейнера с компонентами, но только если игрок находится в Гепарде. Если подобрать третий контейнер на другом корабле - можно спокойно подобрать второй контейнер с ФЛК, надрать зад ксенонам и полюбоваться красотами. Когда захотите вернуться - пристыкуйте все свои корабли к носителю и нажмите Shift+J. Оказавшись в обычной вселенной, пересядьте в Гепард и окажетесь в Потерянном заказе.

  • Если нажать Shift+J на корабле с прыжковым двигателем, а потом телепортироваться в другой свой корабль - отсчет не остановится и корабль вернется в известную вселенную, а игрок в другом корабле - останется.

  • После попадания в сектор НФП с Гепарда будут обязательно сняты (если они есть, конечно) часть форсирований двигателя, оптимизаций управления, прыжковый двигатель, сканер С-2, сканер С-3, 10 щитов 200 МДж, 10 щитов 25 МДж, 12 ИПП, 12 УЧ и 12 УИГ. Снимите с него все, что можно из этого.

  • Кроме того, с корабля, в котором находится игрок (т.е. при использовании этого трика - с носителя, к которому пристыкован Гепард), будут удалены по сто штук следующих щитов и пушек: 25 и 200 МДж щит, ИПП, УЧ, УИГ. Перекиньте их перед прыжком в другой корабль, пристыкованный к вашему носителю.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2013 23:50:50.

23.05.2013 10:13:43
zeppelin

Репутация: 117
Сообщений: 143
Регистрация: 13.02.2010
Кто ищет для захвата Птеранодон - то у меня они крутятся в секторах Семья Ви, Семья Зейн и Гордость Турука - не сильно "нафаршированы", без сопровождения.
Закончу миссии - возьмусь за них. Как я понимаю после прохождения сюжетки Грязные делишки - мы можем потерять такие корабли как Вальгалла и генерацию кораблей в секторе Юпитер,
война то закончится.
23.05.2013 21:19:29
Rayo

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 02.04.2012
Птеранодон хорош конечно, вид красивый и ттх достойные, но есть одно "но". В АР ФЛК почти не наносит дамага по щитам, не говоря уже о корпусе. Тестил ФЛК на корвете 200х5 мдж двумя ФЛК на тигре - точное время не засекал, но больше 5 минут пилил щит корвета, а корпус вообще почти непробиваемый. Ввиду этого Птеранодон теряет свою уникальность в использовании ФЛК как одного из основных орудий и становится обычным бигшипом и ничего особенного. Думаю, что и истребители не особо будут превращаться в пыль от ФЛК. А так же тигр даже после введения ФЛК не нуждается в них, а так было бы классно.
23.05.2013 23:08:25
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Rayo писал(а):
Птеранодон хорош конечно, вид красивый и ттх достойные, но есть одно "но". В АР ФЛК почти не наносит дамага по щитам, не говоря уже о корпусе. Тестил ФЛК на корвете 200х5 мдж двумя ФЛК на тигре - точное время не засекал, но больше 5 минут пилил щит корвета, а корпус вообще почти непробиваемый. Ввиду этого Птеранодон теряет свою уникальность в использовании ФЛК как одного из основных орудий и становится обычным бигшипом и ничего особенного. Думаю, что и истребители не особо будут превращаться в пыль от ФЛК. А так же тигр даже после введения ФЛК не нуждается в них, а так было бы классно.
 

1. 2 х ФЛК - это немножко совсем не то же самое, что хотя бы 8 х ФЛК. Всегда ваш, КО.
2. ФЛК - зенитное оружие. (аффтар тот же)
3. А почему о Птеранодоне с ФЛК рассуждает человек, пострелявший ими с Тигра? У Тигра в одной турели только 2 слота. А у Птеранодона - 8. (аффтар опять-снова он)
4. Чем писать "я думаю, штаааа" - попробуй. А потом нам расскажешь. А пальчиком в небко потыкать мы и сами можем. В Курилочке.

24.05.2013 16:28:57
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 zeppelin писал(а):
Кто ищет для захвата Птеранодон - то у меня они крутятся в секторах Семья Ви...
 
Это какой-то принципиальный подход - захватывать этот М2?
Просто он продается на нескольких Сплитских Верфях...
«<123456>»

дерево темы → Патч 3.0

Список игр