На сайте онлайн (человек): 137 
|  |
|
 | |
Патч 3.0 |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 106 «<123456>» Патч 3.0 | 19.05.2013 22:12:43 Leh
Репутация: 102 Сообщений: 122 Регистрация: 11.03.2011 | | eliseeff писал(а):3.0 - Май 2013 ------------------------------------------------------------------------------
- Новое задание(станции): Тур всей жизни - провести группу туристов по туру в разных секторах, чтобы показать чудеса. |
| |
А это не реинкарнация того, что было ванс-апон-э-тайм где-то в х2 - такой же был там сервис - покатать туристов (только у меня они все время вылезать из корабля потом не хотели и приходилось их сдавать всей группой в неволю)? А было это аккурат 10 лет назад. |
|
| | 19.05.2013 22:48:15 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Leh писал(а):А это не реинкарнация того, что было ванс-апон-э-тайм где-то в х2 - такой же был там сервис - покатать туристов (только у меня они все время вылезать из корабля потом не хотели и приходилось их сдавать всей группой в неволю)? А было это аккурат 10 лет назад. |
| |
BBS-миссии появились только в "Х3: Возрождение". В "Х2: Угроза" их не было. Так что времени прошло меньше. Тем не менее - да. Это хорошо забытое старое. Upd: Тут говорят, склероз у меня.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.05.2013 23:19:04. |
| | 20.05.2013 19:40:42 Gral
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 10.11.2011 | | Евгения писал(а):Кто устанавливал себе текстовик с цифровыми рейтингами для чистой игры - обязательно обновите файл, иначе весь новый текст будет ридтекстом. |
| |
Просветите, давно не играл- у меня новый текст пишет не найден. Цифровые рейтинги установлены, обновил файл 0001-L007.xml. В чем проблема? Да ещё, целостность кэша проверил. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.05.2013 19:43:01. |
| | 20.05.2013 19:59:24 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Gral писал(а):Просветите, давно не играл- у меня новый текст пишет не найден. Цифровые рейтинги установлены, обновил файл 0001-L007.xml. В чем проблема? Да ещё, целостность кэша проверил. |
| |
Удалите пока текстовик вообще. Пусть работает родной. Или почитайте, да сделайте сами. У меня пока нет времени. Да и желания. Потому что русского языка для новых миссий пока нет, а потом, когда появится - опять переделывать... |
|
| | 20.05.2013 20:14:03 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Gral писал(а):Просветите, давно не играл- у меня новый текст пишет не найден. Цифровые рейтинги установлены, обновил файл 0001-L007.xml. В чем проблема? Да ещё, целостность кэша проверил. |
| |
Текстовик работоспособен и проверен в игре. Единственный нюанс: установить его нужно до того, как запустится сюжет. Так что, просто сделайте откат на тот сейв, где Вам всё ещё не приходило первое миссионное сообщение. Да и не надо, всё давно сделано. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.05.2013 20:18:03. |
| | 21.05.2013 02:20:45 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Отжимаем у гонеров Озиас без провала миссии и падения репутации у трех рас в глубочайший минус.Итак, что мы имеем? - С Озиаса флаг неуязвимости снимается после того, как Яки пытаются убедить нас сорвать переговоры, взорвав или захватив эту посудину. Обратно он уже не устанавливается никогда.
- Захват Озиаса до участия в совместном террано-аргонском патруле патруля считается провалом. Значит, захвачен он должен быть ПОСЛЕ зачета миссии.
- Если 25 капшипов сначала уничтожить в Сегарисе, то после уничтожения требуемого количчества в Черном солнце сразу последует зачет миссии. Это неудобно для подгадывания времени. Значит, надо сначала собрать скальпы в Черном солнце, а только потом - в Сегарисе. Тогда у нас будет возможность просто влететь в нужный момент в Черное солнце и через несколько секунд мы получим салют с поздравлениями.
- После вышеупомянутого салюта с поздравлениями генерится рандомная пауза от 1 до 2 минут, в течение которой миссия уже зачтена (а потому не может быть провалена), а проверка расовой принадлежности Озиаса еще не произведена. За это время нам просто нужно успеть его захватить, переправить в ШК и отправить в обратную инженерию. Если успеваем - Озиас уже не принадлежит расе игрока, потому как его просто уже нет. Если разобрать не успеваем - земная, аргонская и гонерская репа падает в "минус 5".
Реально успеть? Конечно, реально! - Первым делом, убиваем по 25 капшипов в Черном солнце. Потом - в Сегарисе. Теперь у нас есть время спокойно подготовиться.
- Засылаем в Неизвестный сектор Ракетный фрегат с хорошим десантом. На Озиасе полно десантников. Не совсем раскачанных, но разве нам нужны потери? Впрочем, тут уже кому как. Главное - Озиас должен быть захвачен. Остальное - нюансы.
- Засылаем в тот же сектор какой-нибудь свой ТР. Зачем? А затем, чтобы подобрать потом десант, выкинутый нашими головорезами из Озиаса. Подбирать следует абсолютно все, что плохо лежит.
А еще и наших собственных головорезов неплохо бы эвакуировать с Озиаса. Жалко их в разбор пускать. К тому же, с какого-нибудь корабля нужно будет быстро передать прыжковый двигатель и батареи для прыжка к ШК на Озиас. Можно для удобства еще и ТМ туда заслать с пристыкованным донором, но это опять-таки нюансы. Соль и перец уж как-нибудь по вкусу.
- В секторе с ШК Какой-нибудь кораблик засылаем в "точку 3000". В самой ШК, естественно, в данный момент очередь обратной инженерии должна быть пуста. О наличии страховок у игрока даже не упоминаю, полагая это понятным.
На этом подготовка закончена. Теперь начинаем действовать. - Влетаем в сектор с Озиасом сами лично. Я делал это на Гиперионе. Возможно, кто-то предпочтет что-то другое, но см. выше про соль и перец. Сбиваем щиты Озиасу и даем команду своему М7М на ракетный шквал абордажными капсулами. Пока долетят и режут корпус, держим щиты. Коцать корпус вполне допустимо, ибо все равно на разбор, а скорость этого пепелаца нас не волнует абсолютно. Сохранения для терзания рандома делайте по своему усмотрению. Сейчас я рассматриваю несколько другой вопрос.
- Когда прорезан корпус, прыгаем к вратам, ведущим в Черное солнце. Не в сам сектор Черное солнце, а только к ведущим в него вратам!!! Например, к восточным вратам Сундука сокровищ. Война в "красных секторах" уже прекратилась, так что нормально. Разворачиваем корабль носом к вратам, подлетаем вплотную к голубой дымке и тормозим. Стрейф в сторонку, к краю врат, будет хорошей идеей на случай, если из них вылетит какая-нибудь здоровенная махина.
- Теперь мы готовы в любой момент быстро влететь в Черное солнце, чтобы засчиталась миссия. Но надо сделать еще одну вещь: в секторе с Озиасом дать команду нашему ТР с прыгдвигом и достаточным кол-вом батарей лететь в "точку 3000" и посмотреть на карту, чтобы он мгновенно достиг цели. Оттуда мы сможем обменяться грузом между ним и Озиасом.
- Теперь открываем меню собственности (латинское "R") и наблюдаем, как там дела у нашего десанта. Как только пройдены все палубы и десант приступил ко взлому компьютера - сохраняемся, а потом давим педаль в пол и влетаем в Черное солнце. Влетев, тут же разворачиваемся и летим обратно во врата. Зачем? Сохранение - для того, чтобы можно было потом поиграть с рандомом на предмет той паузы от 1 до 2 минут, о которой я говорил. А обратно вылетаем - потому что в Черном солнце обычно болтается куча кораблей, вызывающая тормоза. А нас предстоит некоторое время быстро жмакать кнопочки и тормоза нам нафиг не нужны. Победный ролик с салютом не заставит себя ждать.
- Теперь, после ролика, сохраняемся еще раз. Зачем? А для того, что рандомная пауза уже определена и если мы чувствуем, что времени вполне хватает, просто замешкались - лучше переиграть со второго сейва, а не с первого.
- К этому времени наши головорезы уже должны взять Озиас. Открываем сектор с ним и быстро перекидываем десант с него в ТР, а с ТР в Озиас - прыжковый двигатель и батареи. Теперь быстро (впрочем, сейчас мы ВСЕ делаем быстро) открываем командную консоль Озиаса и включаем ему автопрыжок, а потом даем ему команду "лететь в точку", выбрав в качестве точки кораблик, который мы заслали в "точку 3000" в секторе с нашей ШК.
- Отлично! Открываем сектор с Штаб-квартирой. Как только Озиас прыгнет туда, он почти сразу окажется в "точке 3000". И мы ему тут же даем приказ стыковаться с ШК. Стыкуется он тоже практически мгновенно. Теперь влезаем в меню ШК и ставим Озиас в очередь обратной инженерии. Как только он начнет разбираться - дело сделано.
Если не уложились (это мы поймем по сигналу тревоги и покрасневшим вокруг кораблям и станциям) - два варианта: - Сгенерировалась короткая пауза. Ближе к одной минуте, чем к двум. В этом случае грузим сейв перед влетом в Черное солнце.
- Пауза хорошая, но замешкались и прослоупочили. Грузим сейв после ролика с салютом и тренируемся. То же самое, когда случается, что ШК "долго прожевывает" очередь обратной инженерии. Глядишь, в следующий раз сработает нормально.
У меня все получилось с третьего раза. Всем удачи во взятии Озиаса! P,S. Во время абордажа репа у гонеров все-таки несколько упадет - от этого уже никуда не деться, ибо на это просто другая причина - сам абордаж.  P.P.S. Кто не знает, что такое "точка 3000" - срочно читать. P.P.P..S. Что-то только сейчас вспомнил о тех, кто расположил свою ШК как раз в Неизвестном секторе, где проходят переговоры. Для них еще проще. Не нужно передавать джампдрайв и батарейки. Вытаскиваем десантников в ТР, предварительно загнанный в "точку 3000", потом даем команду следовать за этим ТР, Озиас сразу оказывается этой же точке и остается только пристыковать его к ШК и пустить на чертежи. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 22.05.2013 13:02:05. |
| | 21.05.2013 05:57:35 Gral
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 10.11.2011 | | Евгения писал(а):Текстовик работоспособен и проверен в игре. Единственный нюанс: установить его нужно до того, как запустится сюжет. Так что, просто сделайте откат на тот сейв, где Вам всё ещё не приходило первое миссионное сообщение.
|
| |
Нюанс соблюден :) , но сначала приходят два сообщения на инглиш, что языковые файлы Hephalstes Corp и Missille Defense Mosquito не существуют, а уж потом - текст не найден ( видимо миссионный). Удалял все текстовики, оставил только родные- приходит смешанное миссионное сообщение- инглиш, текст не найден и русский, все в одном сообщении. Игра куплена через Стим. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2013 07:31:11. |
| | 21.05.2013 07:57:16 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Gral писал(а):Нюанс соблюден :) , но сначала приходят два сообщения на инглиш, что языковые файлы Hephalstes Corp и Missille Defense Mosquito не существуют, а уж потом - текст не найден ( видимо миссионный). |
| |
Тьфу! Это же бонус-пак, что Вы нам голову морочите? Он не имеет ни малейшего отношения ни к текстовику с рейтингами, ни к патчу 3.0, ни к оригинальной игре вообще. Вот тема бонус-пака, там и задайте свой вопрос относительно того, куда Вы задевали его текстовик, возможно, Вам достаточно просто переустановить бонус-пак. А предоставленный мною текстовик работоспособен в чистой игре без дополнительного обвеса - только оригинальная игра последней версии. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.05.2013 08:06:27. |
| | 21.05.2013 08:10:24 Gral
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 10.11.2011 | | Евгения писал(а):
А предоставленный мною текстовик работоспособен в чистой игре без дополнительного обвеса - только оригинальная игра последней версии. |
| |
Понял, будем пробовать  |
|
| | 21.05.2013 19:18:56 Gral
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 10.11.2011 | | Евгения писал(а):Тьфу! Это же бонус-пак, что Вы нам голову морочите? Он не имеет ни малейшего отношения ... |
| |
Действительно БП не имеет ни малейшего отношения, я его удалил и получил TextIDNotFound. Текстовик установлен до прихода сообщения о миссии. Какие ещё будут предложения  Игра сейчас ну совсем чистая  |
|
| | 21.05.2013 19:28:32 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Gral писал(а): Какие ещё будут предложения |
| |
У меня - никаких. Разве что пригласить Вас в гости, чтобы Вы прошли сюжетку на моем компе.  У Вас сейв точно до запуска сюжета? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2013 19:36:41. |
| | 21.05.2013 19:33:08 Gral
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 10.11.2011 | | Евгения писал(а):У меня - никаких. Разве что пригласить Вас в гости, чтобы Вы прошли сюжетку на моем компе. |
| |
Спасибо за приглашение, тронут, смущен  Сейв, точно, до запуска сюжета. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2013 19:40:34. |
| | 21.05.2013 19:41:49 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Давайте сюда свой сейв. Если он "помнит" старый текстовик - у меня тоже получится ТекстНеНайден. Хотя бы посмотрим, откуда ноги растут. |
|
| | 21.05.2013 19:51:36 Gral
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 10.11.2011 | http://tempfile.ru/file/2854705 пароль 111111 (шесть 1 )
Я балдею, Вы его напугали, текст появился, мамой клянусь ничего не делал :rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2013 19:59:55. |
| | 21.05.2013 20:00:03 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Ну и славненько. На будущее: когда выходит новый патч - сначала обновляйте текстовик (удаляйте старый), а потом уже запускайте старые сейвы. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2013 20:01:47. |
| | 21.05.2013 23:48:57 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Летим в сектор НФПД большой толпой.В "Грязных делишках" в сектор НФПД можно заявиться толпой over 100 кораблей. Как? Довольно легко. Получаем Гепард на верфи в Гордости семей, садимся в него, слушаем милые шутки про самоуничтожение. Потом (или до этого) перекидываем на него с какого-нибудь другого корабля стыковочный компьютер (его наличие обязательно). А затем - стыкуемся на нем к своему кораблю, способному принимать М6. Это может быть Аран или Киото - как пожелаете. Уже на этом корабле прыгаем в Потерянный заказ. Там пересаживаемся в Гепард. Тут же Бэтти начинает талдычить про аномальный груз в трюме, радиацию и т.д. А мы быстренько выбираем Киото/Аран целью и жмем Ctrl+D, моментально стыкуясь. Вуаля! Через пару-тройку секунд мы в секторе с кладбищем ксенонских кораблей. Что нам это дает? - Генерящимися там апгрейдами скорости/управляемости мы можем прокачать другой наш корабль.
- Можем взять с собой корабль потолще для расправы с ксенонами. Даже М7М можно туда притащить (пристыковав к Арану).
- Можно также захватить ксенонский Р, чтобы остановить постоянно генерящиеся волны, а потом пристыковать его к носителю, чтобы спокойно забрать с собой при возвращении.
Что следует знать? - Озвучка обязательно должна работать корректно. Если Бетти не будет говорить про аномальный груз и радиацию - мы окажемся в секторе НФПД сразу, не успев пристыковаться.
- В секторе НФПД не следует нажимать Shift+J на корабле, имеющем прыжковый двигатель. Иначе он прыгнет в обычную вселенную. Впрочем, можно отменить прыжок, снова нажав Shift+J.
- Подбирать компоненты прыжкового двигателя можно на любом корабле. Кстати, на крупном корабле это делать менее удобно.
- При прыжке обратно не "по сюжету", а по желанию игрока, корабль прыгает в сектор, из которого игрок последний раз делал несфокусированный прыжок (сюжетный прыжок из Потерянного заказа не считается).
- Прыжок игрока обратно не "по сюжету" повесит миссию, если не подобраны все три контейнера с компонентами прыжкового двигателя.
- Прыжок "по сюжету" происходит автоматически через некоторе время после подбора третьего контейнера с компонентами, но только если игрок находится в Гепарде. Если подобрать третий контейнер на другом корабле - можно спокойно подобрать второй контейнер с ФЛК, надрать зад ксенонам и полюбоваться красотами. Когда захотите вернуться - пристыкуйте все свои корабли к носителю и нажмите Shift+J. Оказавшись в обычной вселенной, пересядьте в Гепард и окажетесь в Потерянном заказе.
- Если нажать Shift+J на корабле с прыжковым двигателем, а потом телепортироваться в другой свой корабль - отсчет не остановится и корабль вернется в известную вселенную, а игрок в другом корабле - останется.
- После попадания в сектор НФП с Гепарда будут обязательно сняты (если они есть, конечно) часть форсирований двигателя, оптимизаций управления, прыжковый двигатель, сканер С-2, сканер С-3, 10 щитов 200 МДж, 10 щитов 25 МДж, 12 ИПП, 12 УЧ и 12 УИГ. Снимите с него все, что можно из этого.
- Кроме того, с корабля, в котором находится игрок (т.е. при использовании этого трика - с носителя, к которому пристыкован Гепард), будут удалены по сто штук следующих щитов и пушек: 25 и 200 МДж щит, ИПП, УЧ, УИГ. Перекиньте их перед прыжком в другой корабль, пристыкованный к вашему носителю.
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2013 23:50:50. |
| | 23.05.2013 10:13:43 zeppelin
Репутация: 117 Сообщений: 143 Регистрация: 13.02.2010 | Кто ищет для захвата Птеранодон - то у меня они крутятся в секторах Семья Ви, Семья Зейн и Гордость Турука - не сильно "нафаршированы", без сопровождения. Закончу миссии - возьмусь за них. Как я понимаю после прохождения сюжетки Грязные делишки - мы можем потерять такие корабли как Вальгалла и генерацию кораблей в секторе Юпитер, война то закончится.
|
|
| | 23.05.2013 21:19:29 Rayo
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 02.04.2012 | Птеранодон хорош конечно, вид красивый и ттх достойные, но есть одно "но". В АР ФЛК почти не наносит дамага по щитам, не говоря уже о корпусе. Тестил ФЛК на корвете 200х5 мдж двумя ФЛК на тигре - точное время не засекал, но больше 5 минут пилил щит корвета, а корпус вообще почти непробиваемый. Ввиду этого Птеранодон теряет свою уникальность в использовании ФЛК как одного из основных орудий и становится обычным бигшипом и ничего особенного. Думаю, что и истребители не особо будут превращаться в пыль от ФЛК. А так же тигр даже после введения ФЛК не нуждается в них, а так было бы классно. |
|
| | 23.05.2013 23:08:25 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Rayo писал(а):Птеранодон хорош конечно, вид красивый и ттх достойные, но есть одно "но". В АР ФЛК почти не наносит дамага по щитам, не говоря уже о корпусе. Тестил ФЛК на корвете 200х5 мдж двумя ФЛК на тигре - точное время не засекал, но больше 5 минут пилил щит корвета, а корпус вообще почти непробиваемый. Ввиду этого Птеранодон теряет свою уникальность в использовании ФЛК как одного из основных орудий и становится обычным бигшипом и ничего особенного. Думаю, что и истребители не особо будут превращаться в пыль от ФЛК. А так же тигр даже после введения ФЛК не нуждается в них, а так было бы классно. |
| |
1. 2 х ФЛК - это немножко совсем не то же самое, что хотя бы 8 х ФЛК. Всегда ваш, КО. 2. ФЛК - зенитное оружие. (аффтар тот же) 3. А почему о Птеранодоне с ФЛК рассуждает человек, пострелявший ими с Тигра? У Тигра в одной турели только 2 слота. А у Птеранодона - 8. (аффтар опять-снова он) 4. Чем писать "я думаю, штаааа" - попробуй. А потом нам расскажешь. А пальчиком в небко потыкать мы и сами можем. В Курилочке.  |
|
| | 24.05.2013 16:28:57 Bargon
Репутация: 798 Сообщений: 266 Регистрация: 08.04.2011 | | zeppelin писал(а):Кто ищет для захвата Птеранодон - то у меня они крутятся в секторах Семья Ви... |
| |
Это какой-то принципиальный подход - захватывать этот М2? Просто он продается на нескольких Сплитских Верфях... |
|
|
| «<123456>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |