X3: Albion Prelude халява на карте;))
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



X3: Albion Prelude халява на карте;))

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / X3: Albion Prelude халява на карте;))Войти
Тема устарела

Количество: 455
«<123456789>»
X3: Albion Prelude халява на карте;))
21.12.2011 17:00:32
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
Облетал все пиратские сектора, нашел только два контейнера с тюном на +2 и +3 в одном секторе. Мне не везет, или генерируютсчя всего два контейнера (то-есть другие два сгенерируются, когда подберешь эти два)?

А еще ооочень любопытный вопрос, есть среди нас тот, кто разгадал величайшую загадку от эгософта, по захвату брошенного хааками корвета? :rolleyes:
24.12.2011 06:58:28
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Delfy писал(а):
Облетал все пиратские сектора, нашел только два контейнера с тюном на +2 и +3 в одном секторе. Мне не везет, или генерируютсчя всего два контейнера (то-есть другие два сгенерируются, когда подберешь эти два)?
 
Нашел всего пять улучшений: на 2, 2, 4, 5 и 5 единиц. Похоже, что больше нет, и повторно они пока не генерируются.

 Delfy писал(а):
А еще ооочень любопытный вопрос, есть среди нас тот, кто разгадал величайшую загадку от эгософта, по захвату брошенного хааками корвета? :rolleyes:
 
Этот корабль отнюдь не является брошенным (в смысле бесхозным) - он вполне себе пилотируется, и если его разозлить, начинает атаковать, как и положено всякому уважающему себя Хааку. Кроме того, стоит запрет на его абордаж, следовательно, захватить его нельзя. Загадка в другом: зачем разработчики его здесь оставили? Видимо, узнаем в следующих патчах.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.12.2011 06:59:13.

24.12.2011 13:14:32
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 CobraMK4 писал(а):
все равно чит с невидиумом наверняка оставили
 


нет. нивидиум заканчивается
24.12.2011 13:52:32
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
 Хренакс писал(а):
Нашел всего пять улучшений: на 2, 2, 4, 5 и 5 единиц. Похоже, что больше нет, и повторно они пока не генерируются.

Этот корабль отнюдь не является брошенным (в смысле бесхозным) - он вполне себе пилотируется, и если его разозлить, начинает атаковать, как и положено всякому уважающему себя Хааку. Кроме того, стоит запрет на его абордаж, следовательно, захватить его нельзя. Загадка в другом: зачем разработчики его здесь оставили? Видимо, узнаем в следующих патчах.
 


Значит мне серьезно не везет, раз я облетел все пир сектора и нашел только 2 контейнера... ну да ладно

А мне кажется он как-раз является трофеем, как и брошенные м5\м4\м3. Склоняюсь к тому, что разработчики забыли снять запрет на абордаж. Так-что ждем патча :3
24.12.2011 14:18:32
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Delfy писал(а):
Значит мне серьезно не везет, раз я облетел все пир сектора и нашел только 2 контейнера... ну да ладно

А мне кажется он как-раз является трофеем, как и брошенные м5\м4\м3. Склоняюсь к тому, что разработчики забыли снять запрет на абордаж. Так-что ждем патча :3
 


А обыкновенные-то одиночные М5, М4, М3, М6 хааков с пониженной моралью попадаются? Возможно, что "бесхозные" корабли - баг в скрипте, которы отвечает за появление одиночных трусов-хааков. Я в скриптах - ноль, поэтому только предполагаю.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.12.2011 14:19:37.

24.12.2011 16:39:41
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
это:

тут:




я его починить хател:


Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.12.2011 16:42:03.

24.12.2011 20:29:04
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
 UnknownObject писал(а):
А обыкновенные-то одиночные М5, М4, М3, М6 хааков с пониженной моралью попадаются? Возможно, что "бесхозные" корабли - баг в скрипте, которы отвечает за появление одиночных трусов-хааков. Я в скриптах - ноль, поэтому только предполагаю.
 

2 разведчика было. Я сейчас начал новую игру, ибо что-то жуткие тормоза пошли. ПО скорее-бы фикс.
Сейчас летаю - пока не встречал ничего.
Кстати, о брошенных хааками кораблей. Это не ошибки скрипта. Если посмотреть, что корабли начинают сдаваться игроку только после корпуса 87% (если не ошибаюсь), то сразу заметно, что у брошенных кораблей корпус стоит именно на этой отметке, без щитов. Как-будто так и напрашиваются, чтобы их захватить. И все-таки корвет есть способ захватить, ну точно есть. не могли разрабы так облажаться. Нкто не пробовал его пытать рандомом как обычный м3\4\5? Снять щиты и потихоньку гасить корпус, возможно тут есть мизирный шанс что он может сдаться как и остальные хааки?

Сейчас глянул скриншоты предыдущего поста, ведь корвет то без щита. так и напрашивается, чтобы десантом взять... (все пробуют через капсулу, никто не пробовал обычным десантом?)

Кстати, Евгения то была права. Корветы валяются только в неизвестных секторах. Так-что ошибку в скриптах можно исключить полностью.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.12.2011 20:36:22.

24.12.2011 21:54:37
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Хренакс писал(а):
Этот корабль отнюдь не является брошенным (в смысле бесхозным) - он вполне себе пилотируется, и если его разозлить, начинает атаковать, как и положено всякому уважающему себя Хааку.
 
М5, М4, М3 - тоже с пилотом (Неизвестный объект который), но их захватываем. И в расе у них указано "abandoned", т.е., брошенный. Но у М6 ещё есть sellable="0" (т.е., как Шаттл в сюжете Земного конфликта "Поиск сокровищ") , т.е., выходит, его нельзя продать. Означает ли это, что не предусмотрен и захват?
Такое чувство, что расу-то ему выставили, а привязка к хаакам ещё где-то есть, что не позволяет его абордажить (но это уже мои домыслы).
 UnknownObject писал(а):
Возможно, что "бесхозные" корабли - баг в скрипте, которы отвечает за появление одиночных трусов-хааков.
 
Это прописано в файле, и корабли расположены именно по тому принципу, что описан тут (во всяком случае, я написала о том, что поняла из файла, что не поняла - не стала указывать).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.12.2011 21:57:23.

25.12.2011 00:08:21
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Хренакс писал(а):
Нашел форсирование двигателя на 2 ед и на 5 ед. Первый добавил 13 м/с, второй еще 34. Итого у Гипериона 216.
 




контейнеров два по 4 видел, один в шансе даныы, другой уже не помню) кобры нет у меня еще, и рейтинг - безобидный

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.12.2011 10:06:44.

25.12.2011 05:59:54
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
KJ
У меня зато Кобра 120 делает. Иногда ох как надо бывает. Да и Венти стал пошустрее. Контейнеров тоже пять было?
25.12.2011 17:04:31
Ithilgor

Репутация: 5
Сообщений: 17
Регистрация: 30.03.2010
С форума egosoft, по-поводу халявы.

 Moxx2 писал(а):

I found out where the game spawns the hidden ships and crates. It is in the script "3.08 Sector Management.pck" near the end of the file.

 For crates the game spawns eight, either engine tunings or rudder tunings. It spawns 2-5 each per crate.

 As for ships it seems you can get:
 one of:
 100% - Kha'ak M6 with default loadouts
 any mix of eight of:
 30% - Kha'ak M4 or M5 with max loadouts
 70% - Kha'ak M4 or M5 with minimum loadouts
 any mix of four of:
 30% - Eclipse Prototype or Mercury Prototype or Demeter Prototype or Advanced Perseus or Enhanced Dolphin or Enhanced Mako or Enhanced Chimera or Scorpion Prototype or Toucan Prototype or Falcon Prototype with max loadouts
 70% - Kha'ak M3 or M4 with max loadouts
 two of:
 30% - Kha'ak M3 with default loadouts

 I didnt bother to decipher the sectors, as they are pretty random and it wouldn't help much
 


Ищите еще контейнеры - я вообще, пока, ни одного не нашел.
25.12.2011 17:48:04
Странник (модератор)
 DagothNik писал(а):
Немного не в тему, но всеже по карте.:) Скиньте, плз, скрипты от картыили файл с расположением секторов для самой карты, заранее благодарен.
 

А вот эту тему не найти было? Тем по аддону - кот наплакал. Во втором посте - то, что Вам нужно.

Замечание за оффтоп.
25.12.2011 18:27:06
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
 Ithilgor писал(а):
С форума egosoft, по-поводу халявы.
Ищите еще контейнеры - я вообще, пока, ни одного не нашел.
 

Начал новую игру, нашел 3 контейнера на скорость, по 1 в пир секторе, на 4\4\2. искал на пустельге - сохранился, взял все на пустельгу - получил скорость 786 :D
было эпично :D Загрузился, думаю Скирон купить да улучшить (видимо скорость со 149 вырастет за 200+ по моим расчетам).

Кстати, тоесть инфа про призовые кораблики есть, а инфы как захватить этот корвет нет :\ Это печально.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.12.2011 18:47:10.

25.12.2011 18:55:48
Ithilgor

Репутация: 5
Сообщений: 17
Регистрация: 30.03.2010
Там есть, но мало что интересного. Вот найти все контейнеры, поставить на Тир и брать курс на Аргон Прайм - мстить за Торус. Вот одна из ссылок, если интересно.
25.12.2011 19:51:31
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
Контейнеры не распаунятся ?
Один раз взял, и все ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.12.2011 19:51:48.

25.12.2011 21:34:53
Kzorsh

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 15.12.2011
Больше интересно, как именно, они респаунятся . Полный рандом ... или всё же (определенное кол-во) по карте ?

Если полный рандом ... то это жестоко ... кто-то получит тюнинг на +20, кто-то на  +10 ... а кому то не повезет и коробки вообще не отреспаунятся ...
25.12.2011 22:48:00
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
 Kzorsh писал(а):
Больше интересно, как именно, они респаунятся . Полный рандом ... или всё же (определенное кол-во) по карте ?
Если полный рандом ... то это жестоко ... кто-то получит тюнинг на +20, кто-то на  +10 ... а кому то не повезет и коробки вообще не отреспаунятся ...
 


Похоже надо перевести отрывок из текста:

"For crates the game spawns eight, either engine tunings or rudder tunings. It spawns 2-5 each per crate. "

"Игра рандомно создает 8 ящков, либо тюнинг двигателя, либо оптимизация управления, с количеством 2-5 в каждом ящике."


Игра сразу создает ящики, 8 ящиков распределяются по всем пир. секторам. Я лично облетал на пустельге все сектора, нашел только 4 ящика (+4+4+2+2). Видимо плохо искал, наверно придется на каждом пир секторе отлетать на 4500 км.... ибо есть сектора вроде мальстрима, где 1100км диаметр. там фиг найдешь маленький ящичек.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.12.2011 22:48:53.

26.12.2011 18:47:17
Ithilgor

Репутация: 5
Сообщений: 17
Регистрация: 30.03.2010
Ага, значит, облазил все пиратские секторы, в основном, на автопилоте с командой: "нанести на карту сектор" и радиусом 30-70 км. В Сплитском Огне обнаружил апп... только вот он лежит в области атмосферы планеты сектора - на Цветке не долетаю 9 км - щиты сгорают. Откройте тему "неудачники Альбиона" плз.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.12.2011 19:02:54.

26.12.2011 20:17:40
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
 Ithilgor писал(а):
Ага, значит, облазил все пиратские секторы, в основном, на автопилоте с командой: "нанести на карту сектор" и радиусом 30-70 км. В Сплитском Огне обнаружил апп... только вот он лежит в области атмосферы планеты сектора - на Цветке не долетаю 9 км - щиты сгорают. Откройте тему "неудачники Альбиона" плз.
 

Рандом такой рандом! :lol:
Лично я делаю так. Разведка - на пустельге (сохраняюсь ДО покупки пустельги). Все что нахожу - записываю на бумажку координаты,и беру на пустельгу (сейчас скорость аж 839 доулучшал, осталось найти 2 контейнера, да все никак...), когда все нахожу - загружаюсь на то место, и думаю какой бы кораблик улучшить. Имхо это сокращает время на поиски, используюя медленные корабли.
26.12.2011 20:35:49
GreenCross

Репутация: 44
Сообщений: 54
Регистрация: 06.07.2010
 Ithilgor писал(а):
 В Сплитском Огне обнаружил апп... только вот он лежит в области атмосферы планеты сектора - на Цветке не долетаю 9 км - щиты сгорают.
 


А отправить удаленно можно? Уже обнаруженые контейнеры вроде с карты не исчезают.

«<123456789>»


Список игр