X3: Albion Prelude карта вселенной
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 93



 



X3: Albion Prelude карта вселенной

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / X3: Albion Prelude карта вселеннойВойти
Тема устарела

Количество: 32
12>»
X3: Albion Prelude карта вселенной
15.12.2011 20:00:55
Bes-s

Репутация: 35
Сообщений: 119
Регистрация: 18.07.2010
Тож актуально. скрины карты вселенной, + инфа по новым или измененным секторам.
15.12.2011 20:05:03
Bes-s

Репутация: 35
Сообщений: 119
Регистрация: 18.07.2010
не знал, не видел, извиняюсь)) но для будущей базы знаний альбиона нужно то?
15.12.2011 20:22:57
николай

Репутация: 69
Сообщений: 246
Регистрация: 06.11.2010
там значки разные по секторам похоже сокровища:lol: кораблики брошенные и т. д.
15.12.2011 20:36:32
Bes-s

Репутация: 35
Сообщений: 119
Регистрация: 18.07.2010
а, черт как карта изменилась ><
21.12.2011 16:06:58
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
21.12.2011 16:26:49
Az_gard

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 21.12.2011
кто нибудь, уточните наличие секторов Обман Ню, Семья Райк и Семья Зирт. На картеих нет, а на сайте есть только недоступны
25.12.2011 19:06:51
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011


куда астероиды то дели????
25.12.2011 19:27:35
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Az_gard писал(а):
На картеих нет, а на сайте есть только недоступны
 
Где Вы их на сайте узрели?
 UnknownObject писал(а):
Спойлер!
 
Давно уже не спойлер...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.12.2011 19:28:41.

07.01.2012 14:06:03
pro100taras

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 17.01.2011
 KJ писал(а):


куда астероиды то дели????
 

Их все плутарх переработал вот то чо они в Албион переехали.
09.01.2012 16:17:31
Bestrafer95

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 09.01.2012
Спасибо за лог файл! Сразу не заметил

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2012 16:20:34.

30.01.2012 23:24:41
Boston1

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 23.05.2010
Я прошу прощения. А никто не пытался совместить карту из своей игры с картой как это описывалось в файле Readme_X3_map.doc? Загруженная карта, ведь, просто стандартная
30.01.2012 23:49:53
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
 Boston1 писал(а):
Я прошу прощения. А никто не пытался совместить карту из своей игры с картой как это описывалось в файле Readme_X3_map.doc? Загруженная карта, ведь, просто стандартная
 

Что значит совместить? Картаявляется динамической и, будучи правильно установленной, отражает текущее состояние игры. Мое мнение, что она нужна когда только начинаешь знакомиться с игрой, а в дальнейшем не вижу в ней необходимости , так как все разведанные объекты попадают во встроенную в игру энциклопедию, что гораздо удобнее, чем переключаться с программы на программу.
30.01.2012 23:52:14
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Boston1 писал(а):
Я прошу прощения. А никто не пытался совместить карту из своей игры с картой как это описывалось в файле Readme_X3_map.doc? Загруженная карта, ведь, просто стандартная
 

Я тоже прошу прощения. Вы не могли бы описать то же самое еще раз, но по-русски? :rolleyes:
31.01.2012 10:36:05
Boston1

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 23.05.2010
 eliseeff писал(а):
Я тоже прошу прощения. Вы не могли бы описать то же самое еще раз, но по-русски? :rolleyes:
 


Попытаюсь объяснить более доходчиво. В файле Readme_X3_map.doc, который идет вместе с инсталлятором карты говорится о том, что игрок может совместить данные из своей игры с этой картой. Дело в том, что log-файл, который предлагается изначально, является стандартным для всех, кто пользуется этой картой, т.е., не отображает всех реалий игры, установленной на конкретном компьютере. К примеру, я построил какой-нибудь комплекс; в стандартной картеэтот комплекс отражаться не будет, т.к. он не прописан в базовом log-файле. В Readme_X3_map.doc объяснялся механизм того, как создать "персональный" log-файл, в котором будут отражены все изменения в игре на конкретном компьютере, и на который картабудет опираться. Т.е., в такой карте, построенный мной комплекс, уже будет присутствовать, равно как будут присутствовать и другие изменения, произошедшие именно в моей игре. А вопрос по поводу  этой самой интеграции у меня возник потому, что описание, данное в  Readme_X3_map.doc, сделано для X3 TC. В меню X3 AP отсутствует необходимая команда для создания log-файла. Вот я и хотел спросить у "сторожил", как они решили эту проблему, если она их вообще интересовала.

P.S. Переключаться с игры на карту и обратно, конечно, не совсем удобно. Однако в картеприсутствует поисковик товаров, который отсутствует в самой игре.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2012 10:43:49.

31.01.2012 10:46:38
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
 Boston1 писал(а):

P.S. Переключаться с игры на карту и обратно, конечно, не совсем удобно. Однако в картеприсутствует поисковик товаров, который отсутствует в самой игре.
 

Нет ничего проще купить за копейки модуль снабжения, установить на корабль и дать команду "пополнить припасы корабля".
Или дать траспортнику команду купить по лучшей цене.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2012 10:47:12.

31.01.2012 11:53:42
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
кто нибудь проник в ксенонский узел ?там нет действующих врат возможно есть прыжковый маяк ?может опять надо искать небезызвестного борона ?пролит ел по ксенонским секторам ,пути в ксенонский узел, так и не нашёл.Кто нибудь добился успеха?   
31.01.2012 11:59:18
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 zxcvb1043 писал(а):
кто нибудь проник в ксенонский узел ?
 
Данный сектор - пока только в резерве. Возможно будет добавлен вместе с обещанной ШК (которую обещают добавить в одном из патчей), а может - так и не добавят.
31.01.2012 12:22:01
V2200

Репутация: 158
Сообщений: 219
Регистрация: 27.03.2009
Boston1
По идее процесс снятия лога не должн сильно отличаться от ТС. Нужно скопировать скрипты из комплекта карты в папку ...\addon\scripts.

01.02.2012 16:44:23
Boston1

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 23.05.2010
 V2200 писал(а):

По идее процесс снятия лога не должн сильно отличаться от ТС.
 


Да, действительно, процесс похож. Правда, полученный log-файл не читается картой. В нем форма записи отличается от той, которая используется в log- файле для ТС
01.02.2012 17:56:48
argus13

Репутация: 256
Сообщений: 572
Регистрация: 30.03.2010
 Boston1 писал(а):
Да, действительно, процесс похож. Правда, полученный log-файл не читается картой. В нем форма записи отличается от той, которая используется в log- файле для ТС
 

У меня картана X3AP прекрасно работает и лог пишется нормально и корабли ищутся.(версия карты 1.3)
Там надо не только скрипты скопировать, но и текстовые файлы в папку t кинуть.
12>»


Список игр