X3: Albion Prelude карта вселенной |
02.02.2012 17:26:18 Boston1
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 23.05.2010 | | argus13 писал(а):Там надо не только скрипты скопировать, но и текстовые файлы в папку t кинуть. |
| |
О! Спасибо за подсказку. Все получилось  |
|
|
|
04.02.2012 20:47:41 Tulio
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 03.02.2012 | Лог открывается, но серый фон, секторов нет. Что не так делаю? Где вы взяли версию карты 1.3? 1.2 вроде везде... |
|
|
|
08.02.2012 09:49:38 Boston1
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 23.05.2010 | | Tulio писал(а):Лог открывается, но серый фон, секторов нет. Что не так делаю? Где вы взяли версию карты 1.3? 1.2 вроде везде... |
| |
Я не знаю, что ты там сделал не так. Просто расскажу тебе о том, что сделал я , чтобы заработало: Скопировал файлы из папки Script, которая идет вместе с картой, в папку Script игры (спасибо V2200!). Тоже самое проделал с папкой t (спасибо argus13!). В игре поставил "горячую" клавишу на "поиск объектов" Запускаю горячей клавишей и жду пока процесс не будет завершен (100%). Кстати, это обязательное требование, потому что если процесс не завершен, то карта будет показана не полностью, а частично (в зависимости от количества считанной информации)! В карте(у меня v1.2) нажимаю F2 и указываю папку, в которой хранится мой, только что созданный, лог-файл (это папка с save-ами игры) И все! У меня все работает.  Если нужно обновить карту, то: в игре нажимаю "горячую" клавишу "поиск объектов", а после завершения процесса, в карте F5, для обновления карты. |
|
|
|
08.02.2012 14:09:33 leohook
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 06.01.2010 | А я решительно не могу запустить картув x3ap.... Карту установил, файлики скопировал, а всё одно не работает шайтан-карта(((((
X3ap 1.1 Картадля земного конфликта....
Может я что-то пропустил??? |
|
|
|
09.02.2012 18:48:05 Tulio
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 03.02.2012 | Всё делаю, как ты говоришь, но | Boston1 писал(а):..жду пока процесс не будет завершен (100%). Кстати, это обязательное требование, потому что если процесс не завершен, то карта будет показана не полностью, а частично (в зависимости от количества считанной информации)! |
| |
ни какого процесса с процентами вообще не вижу, сколько бы ни ждал. Видимо, в этом дело, раз лог формируется но карта пустая. |
|
|
|
20.05.2012 12:08:59 eridan
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2010 | | UnknownObject писал(а):
Только стоило ли заводить отдельную тему? |
| |
А есть скрипт для создания лога. а то карта установлена, но скриптик не прописался куда положено? Разобрался, скрипт этот в папке с картой был. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.05.2012 12:52:04. |
|
|
20.10.2012 10:33:36 TerranHunter
Репутация: -22 Сообщений: 38 Регистрация: 15.10.2012 | Нашел на карте Х3:АР - неизвестный сектор в правом нижнем углу - Как туда попасть ?
И еще в АР теперь хаков и хакских вообще что ли нету ?
|
|
|
|
20.10.2012 10:43:30 UnknownObject
Репутация: 1793 Сообщений: 1089 Регистрация: 14.01.2010 | | TerranHunter писал(а):Нашел на карте Х3:АР - неизвестный сектор в правом нижнем углу - Как туда попасть ?
И еще в АР теперь хаков и хакских вообще что ли нету ? |
| |
1. С помощью несфокусированного прыжкового двигателя. 2. От хааков остались только бесхозные М3, М4, М5, М6. |
|
|
|
21.12.2012 17:38:13 oleg_10000
Репутация: 193 Сообщений: 229 Регистрация: 25.03.2012 | Числа это сумма содержания кремния в астероидах. Эта карта поможет приблизительно оценить потенциал различных секторов при строительстве комплексов.  1923x2870 | Хренакс писал(а):Добавить через дробь количество этих самых астероидов, то же самое сделать для руды, приписать освещенность - и будет "справочник строителя" (в. 1.1). А если поменять шрифт, то и на 2.0 потянет. Полезно. |
| |
Да поменять шрифт и добавить руду я собираюсь  Что касается освещенности - от нее зависит только количество электростанций. Это не очень важно при выборе сектора и будет только зря занимать место. Придется делать слишком мелкий шрифт и картой будет не так удобно пользоваться. Поэтому освещенность добавлять не имеет смысла. Что касается количества астероидов... Тут все не так просто. Есть сектора в которых основная часть кремния в "жирных" астероидах, но присутствует много астероидов с содержанием "0", "1", "2"... Конечно шахта на любом астероиде будет вырабатывать ресурс, но мало кто будет таскать десять астероидов чтобы увеличить производство на ~5%. Между "жирными" и бесполезными астероидами нет четкой границы поэтому она(граница) может быть индивидуальной для каждого человека и для каждого сектора. Нужно придумать в какой форме записать эту информацию чтобы она была действительно полезной. И еще я возможно вместо суммы содержания кремния в астероидах напишу количество кристаллов или кремния которые можно получить в данном секторе(замкнутый комплекс). Ну это если время будет  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.12.2012 10:48:40. |
|
|
22.12.2012 07:03:00 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | Добавить через дробь количество этих самых астероидов, то же самое сделать для руды, приписать освещенность - и будет "справочник строителя" (в. 1.1). А если поменять шрифт, то и на 2.0 потянет.  Полезно. |
|
|
|
22.03.2013 12:24:18 Nikolay74
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 21.03.2013 | Запускаю инсталятор, он пару раз на чтото ругается, мол чтото не может найти, но карта тем не менее ставится. Так и должно быть? |
|
|
|
12.02.2014 11:40:48 Riddick
Репутация: 1 Сообщений: 111 Регистрация: 11.01.2012 | где вы взяли файл ридми карты я скачивал и в архиве кроме инсталятора ничего нету  . ппц. а где найти мануал карты? |
|
|