X3: Albion Prelude карта вселенной
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 59



 



X3: Albion Prelude карта вселенной

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / X3: Albion Prelude карта вселеннойВойти
Тема устарела

Количество: 32
«<12
X3: Albion Prelude карта вселенной
02.02.2012 17:26:18
Boston1

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 23.05.2010
 argus13 писал(а):
Там надо не только скрипты скопировать, но и текстовые файлы в папку t кинуть.
 


О! Спасибо за подсказку. Все получилось
04.02.2012 20:47:41
Tulio

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 03.02.2012
Лог открывается, но серый фон, секторов нет. Что не так делаю?
Где вы взяли версию карты 1.3? 1.2 вроде везде...
08.02.2012 09:49:38
Boston1

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 23.05.2010
 Tulio писал(а):
Лог открывается, но серый фон, секторов нет. Что не так делаю?
Где вы взяли версию карты 1.3? 1.2 вроде везде...
 


Я не знаю, что ты там сделал не так. Просто расскажу тебе о том, что сделал я , чтобы заработало:
Скопировал файлы из папки Script, которая идет вместе с картой, в папку Script игры (спасибо V2200!).
Тоже самое проделал с папкой t (спасибо argus13!).
В игре поставил "горячую" клавишу на "поиск объектов"
Запускаю горячей клавишей и жду пока процесс не будет завершен (100%). Кстати, это обязательное требование, потому что если процесс не завершен, то карта будет показана не полностью, а частично (в зависимости от количества считанной информации)!
В карте(у меня v1.2) нажимаю F2 и указываю папку, в которой хранится мой, только что созданный, лог-файл (это папка с save-ами игры)
И все! У меня все работает.

Если нужно обновить карту, то: в игре нажимаю "горячую" клавишу "поиск объектов", а после завершения процесса, в карте F5, для обновления карты.
08.02.2012 14:09:33
leohook

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 06.01.2010
А я решительно не могу запустить картув x3ap....  Карту установил, файлики скопировал, а всё одно не работает шайтан-карта((((( 

X3ap  1.1
Картадля земного конфликта....

Может я что-то пропустил???
09.02.2012 18:48:05
Tulio

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 03.02.2012
Всё делаю, как ты говоришь, но
 Boston1 писал(а):
..жду пока процесс не будет завершен (100%). Кстати, это обязательное требование, потому что если процесс не завершен, то карта будет показана не полностью, а частично (в зависимости от количества считанной информации)!
 

ни какого процесса с процентами вообще не вижу, сколько бы ни ждал. Видимо, в этом дело, раз лог формируется но карта пустая.
20.05.2012 12:08:59
eridan

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2010
 UnknownObject писал(а):


Только стоило ли заводить отдельную тему?
 


А есть скрипт для создания лога. а то карта установлена, но скриптик не прописался куда положено?
Разобрался, скрипт этот в папке с картой был.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.05.2012 12:52:04.

20.10.2012 10:33:36
TerranHunter

Репутация: -22
Сообщений: 38
Регистрация: 15.10.2012

Нашел на карте Х3:АР - неизвестный сектор в правом нижнем углу - Как туда попасть ?

И еще в АР теперь хаков и хакских вообще что ли нету ?
20.10.2012 10:43:30
UnknownObject

Репутация: 1793
Сообщений: 1089
Регистрация: 14.01.2010
 TerranHunter писал(а):
Нашел на карте Х3:АР - неизвестный сектор в правом нижнем углу - Как туда попасть ?

И еще в АР теперь хаков и хакских вообще что ли нету ?
 


1. С помощью несфокусированного прыжкового двигателя.
2. От хааков остались только бесхозные М3, М4, М5, М6.
21.12.2012 17:38:13
oleg_10000

Репутация: 193
Сообщений: 229
Регистрация: 25.03.2012
Числа это сумма содержания кремния в астероидах. Эта карта поможет приблизительно оценить потенциал различных секторов при строительстве комплексов.


1923x2870

 Хренакс писал(а):
Добавить через дробь количество этих самых астероидов, то же самое сделать для руды, приписать освещенность - и будет "справочник строителя" (в. 1.1). А если поменять шрифт, то и на 2.0 потянет. Полезно.
 

Да поменять шрифт и добавить руду я собираюсь
Что касается освещенности - от нее зависит только количество электростанций. Это не очень важно при выборе сектора и будет только зря занимать место. Придется делать слишком мелкий шрифт и картой будет не так удобно пользоваться. Поэтому освещенность добавлять не имеет смысла.
Что касается количества астероидов... Тут все не так просто. Есть сектора в которых основная часть кремния в "жирных" астероидах, но присутствует много астероидов с содержанием "0", "1", "2"... Конечно шахта на любом астероиде будет вырабатывать ресурс, но мало кто будет таскать десять астероидов чтобы увеличить производство на ~5%. Между "жирными" и бесполезными астероидами нет четкой границы поэтому она(граница) может быть индивидуальной для каждого человека и для каждого сектора. Нужно придумать в какой форме записать эту информацию чтобы она была действительно полезной.
И еще я возможно вместо суммы содержания кремния в астероидах напишу количество кристаллов или кремния которые можно получить в данном секторе(замкнутый комплекс). Ну это если время будет

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.12.2012 10:48:40.

22.12.2012 07:03:00
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 oleg_10000 писал(а):
Числа это сумма...
 
Добавить через дробь количество этих самых астероидов, то же самое сделать для руды, приписать освещенность - и будет "справочник строителя" (в. 1.1). А если поменять шрифт, то и на 2.0 потянет. Полезно.
22.03.2013 12:24:18
Nikolay74

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 21.03.2013
Запускаю инсталятор,  он пару раз на чтото ругается,  мол чтото не может найти,  но карта тем не менее ставится.  Так и должно быть?
12.02.2014 11:40:48
Riddick

Репутация: 1
Сообщений: 111
Регистрация: 11.01.2012
где вы взяли файл ридми карты я скачивал и в архиве кроме инсталятора ничего нету. ппц. а где найти мануал карты?
«<12


Список игр