На сайте онлайн (человек): 36 
|  |
|
 | |
Удаленный бой: тактика, стратегия, особенности. |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 72 «<1234>» Удаленный бой: тактика, стратегия, особенности. | 20.01.2012 16:56:20 Sergunchik
Репутация: 43 Сообщений: 200 Регистрация: 11.02.2011 | из моих наблюдений наиболее активно используют ракеты пиратские М7. в трюме до боя лежит до 8 торпед огненная буря (в пойманной мною карраке как раз было 8 торпед). мой титан в патруле помирает даже не поцарапав корпус карраке. туда сюда перезагружался 8 раз и счет был 5 в мою пользу и 3 против при наблюдении. а без наблюдения из 3х раз все заканчивались смертью титана, дальше не стал рандом мучать. а побудил меня на эксперимет случай в секторе Шанс Данны, когда при личном присутствии каррака упорно обстреливала транспорты и активно использовала торпеды. ========== простите я вчера напутал:) была бригантина с 6 ГДж щитами. ее каррака и выносила. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.01.2012 10:12:17. |
| | 20.01.2012 17:13:32 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | Torbi писал(а):Установил на Борей (без ракет) в главную и боковые турели ФП/ИП в соотношении 5/3 в каждой (кома/верх/низ все ЗЛК) и запустил в ксенонский 101... |
| |
Этот результат можно объяснить и без ракет. Я тоже пробовал несколько раз: у одинокого Борея в Ксенонском секторе шансов практически нет. 1. Мои опыты показывают, что ксенонские корабли (и земные, кстати) имеют некое преимущество в удаленном бою (в плане расчета урона). 2. Мне также встречались предположения, что бонус дается владельцам сектора (и возможно, не только первый выстрел, хотя насчет первого хода - Ваше наблюдение представляется вполне правдоподобным). Естественно, размера этих бонусов мы не знаем. Вот два Борея в таких условиях выживают вполне успешно. А тройка практически непобедима. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2012 17:25:41. |
| | 23.01.2012 18:06:48 Torbi
Репутация: 20 Сообщений: 56 Регистрация: 24.11.2011 | Доброго времени суток! | Хренакс писал(а):Этот результат можно объяснить и без ракет. |
| |
Безусловно, можно объяснить только «ксенонским» бонусом. Но здесь возникают несколько сомнительных моментов. Допустим, он постоянен (ну +/- небольшой). Это предположение не подтверждают (скорее опровергают) результаты теста Евгении, где Питон, Бригантина и Акума при самых худших характеристиках защиты из всех М2 показывают лучший результат в сравнении с Одиссеем, Бореем, Фениксом, Титаном и Ксенонским К. Можно объяснить это тем, что на каждую расу у ксенонов отдельный «бонус». Например, для АОГ «2», земляне/аргон - «1,5», параниды/бороны/ телади «1», сплиты/яки/пираты «0,5». Но тогда не вписывается в картину Ксенонский К. Для него если и существует «расовый бонус», то почему он больше, чем для тех же сплитов? Не вяжется как-то. Все же вариант с ракетами + «бонус» кажется более верным. Кроме того, не раз замечал, что галактоторговцы иногда «делают ноги» лишь завидев Q на горизонте (не знаю как у кого, а у меня они преимущественно на Q «стучат»), а иногда в упор не замечают в 20 км толпу ксенонов. Предполагаю, что «кипиш» поднимается лишь в случае проявления агрессии, которая на большом расстоянии выражается либо пуском ракет (склонен к такому варианту), либо активацией вражеским кораблем команды «атаковать… галактоторговца» (что тоже вероятно). Вот, что ещё вспомнилось в пользу "чаши" ракет. На начальной стадии моей игры в Х3ТС приходит сообщение вроде ”Ваша Пустельга в Ксенонском секторе 347 уничтожена Ксенонским Q”. Желая сохранить корабль, я перезагрузился и, перейдя в оконный режим, обнаружил Пустельгу посреди К.С.347 с курсом на север. Ближе всех была Q, но расстояние вполне позволяло надеяться на положительный результат. Но в тот раз Пустельге добраться до северных врат было не суждено – она исчезла на расстоянии 2-3 квадратов секторной сетки от Q, а в сообщениях появилась соответствующая запись. Позже, посмотрев "что за зверь" Q и характеристики его вооружения, пришел к выводу, что Пустельга могла быть уничтожена только ракетами. Возможно, и другие пилоты замечали что-либо подобное, но не акцентировали на этом внимание. |
|
| | 26.02.2012 18:07:34 SOSok
Репутация: 31 Сообщений: 121 Регистрация: 30.01.2012 | Насчет ракет в удаленке, только что мой Клеймор устроил взбучку приратской Бригантине(команда ракетный шквал, и пиратика нет) |
|
| | 07.03.2012 19:33:55 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | Вышла X3: Albion Prelude. Разработчики анонсировали некие изменения в алгоритме расчета и балансе удаленного боя. Кроме того, создано несколько эсминцев класса "uber alles". Пришла пора как-то поисследовать эти нововведения. К сожалению, тема, заведенная в канале Земного конфликта, вряд ли будет популярна у пользователей аддона, но начинать заново бессмысленно, потому от вступления перейду к сути. Для тестирования взял три новых суперэсминца: ксенонский Ай, земной Киото, боронский Мегалодон, ну и для сравнения - одного из лидеров ЗК - Кея. Вооружение и защита кораблей представлены в таблице 1. Таблица 1. Установленное вооружение. Корабль | Установленные лазеры | Суммарное поражение щита, кДж/с | Суммарное поражение корпуса, кДж/с | Количество щита, ГДж | Ай | ФП-26 ЗЛК-14 | 1388,2 | 239,8 | 12 | Киото | ПСТ-24 СП-24 | 919,2 | 280,8 | 14 | Мегалодон | ИП-10 ФП-26 ЗЛК-16 | 2074,8 | 281,6 | 12 | Кей | ФП-24 СП-8 ЗЛК-8 | 1323,2 | 228,8 | 8 |
|
Для испытаний сначала планировал выбрать ксенонский сектор (472-й, покомпактней), однако первые же опыты показали: ни один из кораблей не в состоянии выдержать боя с Джеем и Кеем, даже при последовательной атаке. Пришлось обращаться к помощи уже неоднократно выручавшего Герцога. Слегка подправил расстановку сил, вот что получилось в итоге:  рис.1. Диспозиция То есть сначала одновременно атаковали Зевс и три Немезиды, чуть погодя - еще три Немезиды. Корабли отправлялись к северным вратам с одного сейва. Команда - "атаковать всех врагов", бой под наблюдением. Проводилось пять опытов с каждым претендентом. Результаты для удобства восприятия представил в виде среднего из пяти попыток остатка корпуса и щита (таблица 2). Таблица 2. Результаты тестирования. Корабль | Средний остаток корпуса, % | Средний остаток щита, % | Ай | 72,6 | - | Киото | 91,0 | 19 | Мегалодон | 77,2 | 11 | Кей | 46,8 | - |
|
Выводы: 1. Порезанный разработчиками Ай ожидаемо провалился. Вооружения ему явно не хватает. Ракеты не давал ему принципиально, дабы не мешать в кучу коней и людей. Чуть попозже планирую провести чистое сравнение "Ай с ракетами - Ай без ракет". 2. Мегалодон неожиданно разочаровал: имея такое кардинальное преимущество в вооружении в итоге... отсутствие ксенонско-земного фактора. 3. Киото лишний раз подтвердил, что, во-первых, щит решает многое, во-вторых, земные технологии - это вам не фунт космотабака. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.03.2012 19:53:18. |
| | 09.03.2012 00:48:40 Zimagor
Репутация: 61 Сообщений: 29 Регистрация: 04.01.2011 | Х3 ТС 3.1 из Супербокса. Место боев - Неизвестный сектор восточнее Владение Зирт. Координаты боев 40 км выше эклиптики. Расстояние между врагами 9 км. Для активации врагов использовал команду- START [THIS] -> command COMMAND_KILL_ENEMIES : arg1=null, arg2=null, arg3=null, arg4=null . Скорость и маневренность во всех примерах для всех- мах. Все бои - удаленные , наблюдаемые.
1. Дуэльные бои равных врагов- Q игрока против Q ксенона. Q - 8 зажигательных бомбометов в главной турели и 3х2=6 ионоплазменных пушек в остальных турелях. Щиты 3х1 ГДж.
Команда турелям Q игрока - нет команд. Десять боев. Результат -ничья - 5:5. Вывод- принадлежность корабля не влияет на результат боя.
Команда турелям Q игрока - уничтожать врагов. Десять боев. Результат -победил ксенон - 7:3. Вывод - в удаленном бою корабль с активированными турелями проигрывает равному кораблю с неактивированными турелями.
2. Дуэль сплитского Тигра-игрок и ксенонского Q-враг. Q - 8 зажигательных бомбометов в главной турели и 3х2=6 ионоплазменных пушек в остальных турелях.Щиты 3х1 ГДж. Тигр - 8 зажигательных бомбометов в главной турели и 5х2=10 ионоплазменных пушек в остальных турелях.Щиты 3х1 ГДж.
Команда турелям Тигра игрока - нет команд. Десять боев. Результат -победа Тигра - 8:2. Легкая победа, усложнил задачу.
Тигр - 8 ионоплазменных пушек в главной турели и 5х2=10 ионоплазменных пушек в остальных турелях.Щиты 3х1 ГДж. Q - без изменений
Команда турелям Тигра игрока - нет команд. Десять боев. Результат -победа Q - 8:2.
Команда турелям Тигра игрока - уничтожать врагов. Десять боев. Результат -победа Q - 10:0.
Подтверждение вывода о вредности активированных турелей в удаленном бою.
3. Бой сплитского Тигра-игрока и 5 ксенонских LX-враг. Тигр - 8 зажигательных бомбометов в главной турели и 5х2=10 ЗЛК в остальных турелях.Щиты 4х1 ГДж. LX - 8 плазменных пушек в главной . Щиты 4х25 МДж.
Команда турелям Тигра игрока - нет команд. Пять боев. Результат -победа Тигра - 5:0. Остаток щитов 25%; 42%; 17%; 39%; 27%. В среднем за 5 боев 150:5=30%
Команда турелям Тигра игрока - огонь по истребителям. Пять боев. Результат -победа Тигра - 5:0. Остаток щитов 20%; 39%; 10%; 26%; 25%. В среднем за 5 боев 120:5=24%
Подтверждение вывода о вредности активированных турелей в удаленном бою.
4. Бой 5 LX игрока и 5 ксенонских LX-враг. LX - 8 плазменных пушек в главной и 2х1=2 плазменных пушки в двух турелях. Щиты 4х25 МДж.
Команда турелям LX игрока - нет команд. Шесть боев. Результат -ничья - 3:3.(0:3; 0:2; 2:0; 4:0; 2:0; 0:2) По выжившим LX - победа игрока - 8:7.
Команда турелям LX игрока - уничтожать врагов. Шесть боев. Результат -победа Ксенонов - 4:2.(0:2; 2:0; 0:4; 0:2; 3:0; 0:3) По выжившим LX - победа Ксенонов - 11:5
Подтверждение вывода о вредности активированных турелей в удаленном бою.
5. Дуэль сплитского Тигра-игрок и ксенонского Тигра-враг. Тигр игрока - 8 зажигательных бомбометов в главной турели. Тигр врага - 8 зажигательных бомбометов в главной турели +5х2=10 ЗЛК в остальных турелях.Щиты 4х1 ГДж у всех. Пять боев. Победил ксенон 5:0 . Остаток щитов 82%; 68%; 57%; 23%; 48%.
В сухом остатке - 1. Для удаленного боя важно наличие и мощность вооружения во всех турелях. 2. Для удаленного боя наличие вышеуказанных команд для турели снижает шансы на победу. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 09.03.2012 13:24:16. |
| | 09.03.2012 14:17:42 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | По поводу данного теста не всё однозначно.Он показывает только эффективность в качестве патрульного корабля, кроме того, возможно, Киото лидирует из-за ПСТ, а не наличия лишнего щита, кто знает что там за уравнение.
Я бы не сказал, что Ай порезали, он стал почти вдвое мощнее с ракетами, только в патруле это неудобно использовать.
|
|
| | 11.03.2012 15:32:22 Zimagor
Репутация: 61 Сообщений: 29 Регистрация: 04.01.2011 | Х3 ТС 3.1 из Супербокса. Место боев - Неизвестный сектор восточнее Владение Зирт. Координаты боев 40 км выше эклиптики. Расстояние между врагами 9 км. Бои удаленные , наблюдаемые.
1. Дуэль Тир игрока против Тира ксенонов. Тир -6х2 ГДж щита 32 проектора сингулярных точек 9 световых пушек для обоих. Тир игрока - нет апгрейдов скорости и маневренности - 32 м/сек ; 0,5 об/мин Тир ксенона - соответственно есть на всю катушку - 64 м/сек ; 1,0 об/мин Для активации врагов использовал команду- START [THIS] -> command COMMAND_KILL_ENEMIES
Двенадцать боев. Результат - ничья - 6:6 .
Вывод - апгрейды скорости и маневренности на результат удаленного боя не влияют.
2. Дуэль Тир игрока против Тира ксенонов. Тир -6х2 ГДж щита 32 проектора сингулярных точек 9 световых пушек для обоих. Скорость и маневренность - max . Тир игрока не активирован , Тир ксенона - активирован выше указанной командой , эквивалентной - уничтожить всех врагов .
Десять боев. Результат - победил ксенон - 7:3.
Вывод - В удаленном бое с явным преимуществом победит корабль с командой на атаку (при прочих равных условиях).
3. Дуэль Тир игрока против Тира ксенонов в Ксенонском секторе 598 - южнее сектора Владение Зирт .Координаты боев 40 км выше эклиптики. Расстояние между врагами 9 км. Тир -6х2 ГДж щита 32 проектора сингулярных точек 9 световых пушек для обоих. Скорость и маневренность - max .
Десять боев. Результат - ничья - 5:5 .
Напрашивается вывод о независимости исхода удаленного боя от владельца сектора. Решил попробовать с кораблями владельца сектора.
4. Дуэльные бои равных врагов- Q игрока против Q ксенона в Ксенонском секторе 598 Q - 8 зажигательных бомбометов в главной турели и 3х2=6 ионоплазменных пушек в остальных турелях. Щиты 4х1 ГДж. Скорость и маневренность - max . Оба активированы.
Десять боев. Результат - победил ксенон - 6:4. Но с таким трудом - у победителя в трех случаях оставалось 25, 63, 75% корпуса. Повторил серию.
Десять боев. Результат - ничья - 5:5 . У ксенона один раз остался 1% корпуса.
Вывод - родные стены ксенону не помогают.
Итого 1. Апгрейды скорости и маневренности на результат удаленного боя не влияют. 2. В удаленном бою Выше шансы у корабля с командой на атаку. 3. Корабли владельца сектора не имеют преимущества перед кораблями агрессора. По крайней мере для ксенонов. |
|
| | 11.03.2012 20:30:22 1234321
Репутация: -1 Сообщений: 19 Регистрация: 27.02.2012 | Zimagor --- ты в курси что у КСЕНОНав тира нету есть К ..... |
|
| | 12.03.2012 09:35:18 Эскалибур
Репутация: -1647 Сообщений: 178 Регистрация: 01.02.2012 | В игре М 2 NPC редко встречается без сопровождения, одного - двух и более фрегатов. В удаленном бою, либо в патрулировании М 2 в сопровождении 1 фрегата или нескольких фрегатов, с командами (действие вроде) сопровождать и командой защищать М 2, и если еще объединены в звено, шансы М 2 возрастают на порядки. Во первых М 2 мало, недолго отвлекается на малозначительные цели виде истребителей, корветов, так как эти цели существуют доли секунд после контакта с этой группой, что серьезно облегчает задачу М 2, который в основном заточен на борьбу с бигшипами, при контакте этой боевой группы с вражеским бигшипом (бигшипами) тот существует всего несколько секунд, даже если имеет сопровождение, при этом вражеский бигшип (бигшипы), наносит меньше урона М 2 и фрегатам прикрытия. Вероятно у вражеских бигшипа (бигшипов) появляются одновременно несколько целей, что серьезно усложняет им задачу, и еще состав звена более резче работает по цели ( целям). С Осакой 24 ПСТ, 24 СП командами в главные турели атаковать корабли, в верхнюю и нижнюю турели уничтожать врагов, в кормовую сбивать ракеты , общая команда Осаке атаковать корабли + Тигр 12 ЗБ, 4 УИГ в нижней и верхней турели, 2 ЗЛК в кормовой, с командами в боковые турели атаковать корабли, командой в нижней и верхней турели уничтожать врагов, в кормовой турели сбивать ракеты, с первой командой следовать за Осакой, вторая защищать, после объединил в звено где Осака лидер, формация звена дельта. Этим звеном зачистил Ксенонский сектор 472, на входе звено как всегда ожидала шайка Q + 1 К (или J), чуть дальше у станции J ( или K) , еще много корветов и туча истребителей, которые вылетали из ближайшей верфи Ксенонов, как пчелы.  . Основные удары приходились Осаке, так как была впереди, Тигру не очень много попадало, так как вероятно он из-за спины Осаки шмалял, зато Осака гораздо резче работала, вероятно потому что Тигр добивал цели, и Осака быстрей переключалась на новые цели. Итог сектор 472 полностью был защищен от кораблей Ксенонов, станции, верфи, которая кстати после респится, но не причиняет пока особых неудобств, все это без серьезных проседаний щита Осаки. Чуть позже звено пополнилось еще одним Тигром, с аналогичным вооружением первого Тигра в звене, это уже чисто ради эстетики. Сейчас это звено патрулирует сектор 472, без всяких голосовых сообщений что где то корабль атакован в каком то секторе, иногда звено мигнет красным светом и все, состояние шита Осаки при этом не проседает и до 10, как ранее до 4-7 при действиях без прикрытия или которые держат ворота в прилегающих к Ксенонским секторам, а у Тигров вообще практически щиты не проседают, вероятно из-за спины Осаки шмаляют.  По моему тема удаленного боя одиночным бигшипом М 2 или М 7 без прикрытия, несколько избита, а вот удаленный бой в связке М 2 + один (несколько) М 7 или М 7 + несколько М 6, есть интересные варианты удаленного боя и не удаленного.  Общую команды звеньям М 2 + М 7, не даю, так как чревато потерей более быстрого М 7, потому что вырвется вперед и подставится под огонь бигшипа (бигшипов). |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.03.2012 10:15:40. |
| | 12.03.2012 09:37:57 Эскалибур
Репутация: -1647 Сообщений: 178 Регистрация: 01.02.2012 | P.S Линкоры (линейные крейсеры), авианосцы не должны ходить без прикрытия, из крейсеров, фрегатов, корветов, дистроеров (эсминцев  ). У них задачи несколько иные, чем быть универсальными кораблями на все случаи.  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.03.2012 09:47:04. |
| | 12.03.2012 10:34:39 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | 1234321 писал(а):Zimagor --- ты в курси что у КСЕНОНав тира нету есть К ..... |
| |
Исходя из того что в описании эксперимета Zimagor'а упоминается использование скриптов ( одной команды ), рискну предположить что он не перепутал, а с помощью скриптов приписал Тир ксенонам. Для уравновешивания шансов обеих сторон и достижения наибольшей точности результатов эксперимента |
|
| | 14.03.2012 10:57:04 Zimagor
Репутация: 61 Сообщений: 29 Регистрация: 04.01.2011 | ФОРВАРД - абсолютно верно, благодарю.В части тестирования - скрипт запуска теста подвесил на hotkey, давим кнопку - генерируются корабли нужных рас, апгрейдятся,вооружаются, добавляются необходимые модули ( сканер, БПМ и т.п.) и наконец активируются. А вот удалять победителя теста приходится пока вручную с помощью чит-меню , также врукопашную записывать результаты теста , что напрягает. Кстати , еще один тест.
1. Дуэльные бои НЕравных врагов- Q игрока против Q ксенона в Ксенонском секторе 598. Q игрока- 8 зажигательных бомбометов в главной турели. Q ксенона - 6 зажигательных бомбометов в главной турели. Скорость и маневренность - max . Щиты 4х1 ГДж. Оба активированы.
Первая серия - 9:1 победил игрок. Вторая серия - 9:1 победил игрок. Итого 18:2 в пользу сильнейшего.
Вывод - корабль на 25% слабея врага имеет только 10% вероятности на победу т.е отнюдь не пропорционально. Что тогда говорить о бое М7 с М2? Вероятность победы М7 может и есть, но настолько малая ,что тестировать вышеупомянутым способом не реально по затратам времени. А сообщения типа " Ваш Тигр уничтожен там-то пиратской Элитой" говорят только о том что последний, добивающий выстрел произвела пиратская Элита. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.03.2012 10:57:44. |
| | 14.03.2012 20:23:07 1234321
Репутация: -1 Сообщений: 19 Регистрация: 27.02.2012 | Zimagor --- хотел бы сказать 1 на 1 у М7 против м2 0 шанса так как Щиты у многих М2 больше 8кк а то 12кк у тира а тут было у обоих 4кк щита
ввод М7 в Удаленам не победит а раз М2 тир то эго вопще можна в ксен секторе оставьт он справица мой Тир в ядре без проблем может оставтсь раз унего команда Атакавать Всех Врагов .... он убил 6 Q 1 K 1J и кучу L ( штук 40 ) которий напали на него одна времено и он выдержал остаток был из 6-7 раз в лучом зашол с 10 600 000 щита к концу боя было 12 000 000 .. другий раз оставалась 7.5кк - 8.9кк щита |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.03.2012 20:24:00. |
| | 15.03.2012 13:24:18 Zimagor
Репутация: 61 Сообщений: 29 Регистрация: 04.01.2011 | | 1234321 писал(а):Zimagor --- хотел бы сказать 1 на 1 у М7 против м2 0 шанса ... |
| |
Я бы сказал 0,001 шанса или 0,0001 шанса. Есть хорошее правило - никогда не говори никогда. Если результат боя рассчитывается по формуле (формулам) да еще с генератором случайных чисел то можно ожидать приятную неожиданность в любой момент. Я уверен что в программе расчета результата боя нет прямого запрета на победу М7 над М2. Иначе было бы не возможно добивание слабыми кораблями М5,М4 таких монстров как М1,М2. Поэтому если ты перед боем сохранишься, а потом несколько раз загрузишь этот save , то получишь разные результаты боя. В чем и прелесть иксов. |
|
| | 15.03.2012 13:39:16 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Мужчину и женщину спросили: во сколько Вы оцениваете свой шанс, выйдя на улицу, встретиться с динозавром?
Мужчина ответил: примерно, один к миллиарду. Женщина ответила: один к одному. Или встречу, или не встречу.
Так выпьем же за женскую логику! |
|
| | 15.03.2012 15:53:14 Строитель
Репутация: 22 Сообщений: 298 Регистрация: 24.10.2011 | а я както давно когда еще нубом был.за мной короче хааки кластерные увязались.я их боялся сильно поэтому кинул в их сторону через врата кучку М5.и на удивление они выпилили хааков у которых были и М3 и М4.точно не помню но както так.и пантеру посылал на М1,теладийский какойто вроде.и пантера конечно навернулась(анука у М1 были мухи а пантера пустая) полетел в тот сектор от обиды.а у М1 корпуса 5% осталось.если бы рандом улыбнулся то и М2 можно было бы пантерой сжечь но я не пробовал.еще против TLов очень хорошо в удаленке М3. так как против яки 3 "аспида" посылал и они отлично справлялись.а вот когда бой идет между истребителями то он во первых очень долго затягивается если численность примерно равно.а во вторых рандом там может быть просто мега-жестоким.тоесть 3 штуки М5 могут взять 5 штук М3.у меня такое не раз было.жаль на БК нету команды "не тупить в удалёнке"
а еще бигшипы ооочень некоректно выполняют команду "защищать" в удаленке.столько "передовых баз" в хаакских секторах изза этого потерял. ваще предлогаю все расчитывать по принципу пошаговой стратегии.в удаленке суть примерно одна=) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.03.2012 15:59:54. |
| | 15.03.2012 20:51:49 Zimagor
Репутация: 61 Сообщений: 29 Регистрация: 04.01.2011 | | eliseeff писал(а): Так выпьем же за женскую логику! |
| |
Выпьем и снова нальем. И выпьем за отсутствие женской логики в расчетах результатов боя! Хотя терзают сомнения - а не женская ли логика лежит в основе двоичного счисления? |
|
| | 15.03.2012 22:31:46 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | | 18.03.2012 20:33:26 Zimagor
Репутация: 61 Сообщений: 29 Регистрация: 04.01.2011 | | Хренакс писал(а): .... в) вероятность поражения ракетой составляет 50 %, вот тест; .... Вопрос о применении ракет противником остается абсолютно неясным. Судя по непредсказуемости результатов боя: используют.
|
| | X3 Albion Prelude 2.0. Сектор боев – Оплот Зирт. Бой удаленный , наблюдаемый. Координаты боя – по центру 40 км выше эклиптики. Дистанция – 28 км. Q игрока против Q ксенона. Q игрока – 1 импульсная пушка + 100 торпед «Огненная буря». Вероятность пуска ракет – 100. Q ксенона – 8 зажигательных бомбометов. У обоих - скорость и маневренность - max . Щиты 4х1 ГДж. Оба активированы командой «Уничтожить всех врагов» У Q игрока 1 импульсная пушка, т.к. не смог заставить его атаковать врага только ракетами. Результаты 10 боев в таблице. «Промах» - ракета не достигла цели, причина не известна. Пуск 1 %щита | Пуск 2 %щита | % попаданий | %щита при встрече | Пусков на бл.дист. | Треб пусков для уничт | % попаданий | Всего ракет | Поразили | % попад.общ | 76 | 61 | 100 | 67 | 4 | 4 | 100 | 6 | 6 | 100 | промах | 76 | 50 | 83 | 8 | 5 | 62,50 | 10 | 6 | 60,00 | 76 | промах | 50 | 87 | 7 | 5 | 71,43 | 9 | 6 | 66,67 | промах | 76 | 50 | 82 | 6 | 5 | 83,33 | 8 | 6 | 75,00 | промах | 76 | 50 | 82 | 9 | 5 | 55,56 | 11 | 6 | 54,55 | промах | 76 | 50 | 82 | 5 | 5 | 100 | 7 | 6 | 85,71 | 76 | 61 | 100 | 67 | 5 | 4 | 80,00 | 7 | 6 | 85,71 | 76 | 61 | 100 | 67 | 8 | 4 | 50,00 | 10 | 6 | 60,00 | 76 | 60 | 100 | 65 | 4 | 4 | 100 | 6 | 6 | 100 | 76 | 60 | 100 | 65 | 4 | 4 | 100 | 6 | 6 | 100 |
|
% попаданий на дальних дистанциях | % попаданий в ближнем бою | Общий % попаданий | 75,00 | 75,00 | 75,00 |
|
Удаленный ракетный бой начинается на дистанции 26-28 км пуском 1 ракеты. На дистанции 12-14км – пуск еще 1 ракеты (через 60-65 сек после первой ракеты). Именно так – всего два пуска - по одному на каждой из двух дистанций- повторялось во всех 10 боях. На дистанции 0 км начинается ближний бой (через 115-120 сек после первой ракеты). Ближний бой продолжается 60-90 сек . Весь бой от 180 до 210 сек. Время подлета ракеты не учитывается – повреждение щитов наблюдаются сразу после пуска ракеты на дистанциях 0 , 12-14 и 26-28 км . Момент пуска определялся уменьшением груза на 7 единиц в трюме Q игрока. Данные для столбца «Треб пусков для уничт» получены опытным путем- расстреливал щиты Q до требуемого процента (в столбце «%щита при встрече»), затем производил пуск ракет до уничтожения. Пробовал запускать с темпом 10 сек, 15сек (исходя из продолжительности ближнего боя) - результат без изменений. Поменял вооружение. У Q ксенона торпеда «Огненная буря»+ 1 импульсная пушка, у Q игрока - 8 зажигательных бомбометов. Картина таже. Тоже 2 дистанции и два пуска до сближения. Пока провел 4 боя , добью до 10 и выложу результат. Итого: 1. Ни одного случая меньше 50% попаданий. 2. На дистанции 26-28 км 60% попаданий , на дистанции 12-14 км 90% попаданий. 3. Диапазон процента попаданий от 50% до 100% с наибольшей вероятностью в середине диапазона. 4. В удаленном бое не допускается более двух пусков ракет с момента обнаружения до нулевой дистанции (иначе до ближнего боя дело не дойдет). 5. Вопрос о применении ракет противником – точно применяют. 6. Если Ваш корабль (удаленно !) бьется со слабым противником и проигрывает, посмотрите вокруг в радиусе 28 км - если есть вражеские корабли, то каждый из них может запустить по две ракеты. Причем долетят они мгновенно. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.03.2012 18:38:32. |
|
| «<1234>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |