The Elder Scrolls V: Skyrim | 25.11.2011 18:36:28 Guardsman
Репутация: 659 Сообщений: 388 Регистрация: 11.07.2011 | Это называется хардкор. В Х3 такого просто нет... Ну просто да, можно ознакомиться с игрой на новичке, параллельно нагибая все, что шевелится, но это будет именно что ознакомление, а я, игравший в обливион, уже примерно представляю, что меня ждет... а посему педаль в пол и вперед, покорять земли Скайрима. Да, это дольше, да это намного сложнее... Но в том-то и прелесть, что убийство того же дракона это не просто очередная зарубка на рукоятке меча - это повод надраться в таверне до поросячьего визга с первым попавшимся типом, который окажется вовсе не тем, за кого себя выдает, кстати)) |
|
| | 25.11.2011 18:48:15 Solohin
Репутация: 25 Сообщений: 113 Регистрация: 25.07.2011 | Вот тоже начал ознакомляться. Бегаю на самой легкой сложности, открываю мир, наслаждаюсь красотами  . 2 сутки оторваться не могу, взял орка - танк с 2рук молотком) дом купил, теперь стяжательствую все что под руку попадется. П.С. кому как мне пока и на легком ур сложно - до сих пор к мамонтам не подхожу, после того как меня один отправил в космос. Я 7 оборотов назад сделал  . |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2011 18:58:09. |
| | 25.11.2011 18:54:46 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Volchinko писал(а):Никогда не понимал людей, которые сразу ставят сложность на стопиццотый уровень. |
| |
А игра-то простая, адаптированая для наших меньших братьев-консольщиков. Если ставить уровень сложности ниже "эксперта", то геймплей превращается в убивание всего и вся с пары ударов. |
|
| | 25.11.2011 19:14:01 йопть
Репутация: 450 Сообщений: 761 Регистрация: 25.03.2009 | Согласен. Но тут просто кому что надо от игры. Я таджиком бегаю в воровском прикиде на эксперте, вполне нормально играется. Драконы очень даже смертные если прятаться есть где, да и подружка их отвлекает. Мастера может включу, если второй раз начну. |
|
| | 25.11.2011 19:28:47 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Guardsman писал(а):Это называется хардкор. В Х3 такого просто нет... Ну просто да, можно ознакомиться с игрой на новичке, параллельно нагибая все, что шевелится, но это будет именно что ознакомление, а я, игравший в обливион, уже примерно представляю, что меня ждет... а посему педаль в пол и вперед, покорять земли Скайрима. Да, это дольше, да это намного сложнее... Но в том-то и прелесть, что убийство того же дракона это не просто очередная зарубка на рукоятке меча - это повод надраться в таверне до поросячьего визга с первым попавшимся типом, который окажется вовсе не тем, за кого себя выдает, кстати)) |
| |
Что ты, Guardsman, понимаешь в хардкоре? Хардкор это не ололо я играю на максимальной сложности, не ололо я выношу М2 на М5. Не убийство дракона голыми руками. Ты абсолютно не понимаешь сути хардкора. Дварфы голыми руками разорвали забытую тварь из подземелий и померли от ее заразы, предварительно заразив всю крепость. Синий маленький ежик пытается запрыгать до смерти огромного боевого робота, способного одним ударом его расплющить. Стремительно убегающие последние секунды таймера, мы жмем "load". Маринер, отчаяно отбивающийся прикладом винтовки от ксеноморфов, пока те грызут его на кусочки, а мы сжимаем зубы и жмем "load". Имбаланс, забагованая сложность - а мы мучаем сейв/лоад. Отсутствие регенерации, перекатов/укрытий, бесконечного боезапаса - сейв/лоад. Немецкий школьник запорол сохранение и убил бабушку - а мы сейвлоадимся. Мы бездушно разнесем в клочья что угодно что встанет между нами и концом уровня, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, шинкование миллионов врагов за раз в кровавый фаршик — наша стихия, мы — истинное лицо хардкор-игростроя. Так что, как ты планку сложности не крути, хардкора в серии свитков уже не будет. Играть будет сложнее, да, но того раздражения, присущего старыми играм, которые выводят тебя из себя ровно настолько, что бы еще сильнее хотелось их пройти, уже нет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2011 19:33:37. |
| | 25.11.2011 20:08:41 Guardsman
Репутация: 659 Сообщений: 388 Регистрация: 11.07.2011 | А ну то есть надо еще без сейв\лоадов... круто. Есть у меня тогда подозрение, что 90% игроков на мастере в скайриме из крепости Хелген бы не убежали:lol: Остальная часть игроков перемерла бы в первых трех-пяти локациях... Прохладная история. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2011 20:09:54. |
| | 29.11.2011 19:06:40 Guardsman
Репутация: 659 Сообщений: 388 Регистрация: 11.07.2011 | Поиграв какое-то время вывел для себя список обязательных профессий. Для комфортного существования очень рекомендую купить дом. Самый простой вариант в первом же городе, Вайтране. Стоимость - 5000 золотых. Копим всеми правдами и неправадми и покупаем. Он того вполне себе стоит. Обставить его это еще тыщи полторы-две, но тут уже это необязательные траты, просто чтобы он перестал быть похож на сарай)) При зарабатывании денег не рекомендую продавать выпадающие из драконов кости и чешую. Не смотря на привлекательную цену (особенно на первых этапах игры) их можно использовать с гораздо большей эффективностью при достижении высот в первой из чрезвычайно полезных профессий: 1. Кузнечное дело. Пытаться найти что-либо стоящее в качестве дропа дело весьма неблагодарное. Кузнечное дело, не смотря на название, позволяет создавать не только тяжелые доспехи и оружие, но и легкие кожаные (позднее эльфийские, стеклянные, драконьи) доспехи, которые придутся в пору вору или магу (тяжелые доспехи этим классам не рекомендуются ввиду того, что чем тяжелее доспехи, тем сложнее подкрасься к жертве, что для вора вообще является приоитетной целью, а магу позволяет в режиме скрытности занять выгодную позицию и подготовиться к лютой сече. Раскачивается кузнечное дело весьма элементарно - скупаем у торговцев всю наличествую у них железную руду, которую переплавляем на плавильнях в железные слитки. Если ваша жаба не столь сильна как моя, то можно и слитки тоже покупать... Кожа добывается во время странствий со зверья, агрессивного и не очень. Ну или у торговцев... В случаях встреч с неагрессивными животными так же будет возможность отточить навыки стрельбы из лука... Из шкур дубим кожу, кожу режем на ремни и из железного слитка и полоски кожи можно сделать железный кинжал. Таким нехирым способом можно поднять без особых проблем навык кузнечного дела до сотни. РАзумеется это е значит, что пока у вас навык не станет равным ста, ковать другие вещи не имеет смысла. На промежуточных уровнях можно ковать себе предметы открывающиеся предметы. Заточка оружия и подгонка доспехов так же прокачивает навык, а при этом еще и весьма недурно увеличивает характеристики ваших предметов. Чем больше навык, тем сильнее подгонка\заоча. Одни и те же предметы можно подгонять\затачивать несколько раз по мере роста навыка. Я, например, на пути к драконьим доспехам носил и двемерские, и орочьи, и даэдрические (даэдрические носил минуты две, но сам факт. Кстати, очень классно выглядят)) Отслужившие свое доспехи можно продавать, а можно выдавать напарнику, который их с удовольствием напяливает. вообще сразу продавать выкованные вещи нецелесообразно. Они понадобятся для следующей обязательной профессии. 2. Зачарование. Позволяет наложить на предметы чары, дающие им то или иное магическое свойство. Получить в свое распоряжение те или иные чары можно путем изучения найденных предметов с магичесими свойствами. При этом предмет уничтожается, так что будьте осторожны. Порой имеет смысл сохранить какое-нибудь кольцо на +15% к бою одноручным оружием оружием ля себя до тех пор, пока не достигните в зачаровании каких-либо успехов и сможете сделать себе такое же или еще лучше. Для зачарования предметов нужен сам предмет, чары, изученные вышеописанным методом и Камни Душ с заключенными в них душами. С предметами никаких проблем - их полно и при дропах с монстров и если вы изучаете кузнечное дело, то собственноручно выкованные предметы можно зачаровывать для себя или на продажу. При этом для себя, люимого, есть смысл использовать только Великие Камни душ, а весь ширпотреб спускать для увеличение своей могущественности. Обратите внимание, что одинаковые предметы, зачарованные с помощью одинаковых камней, но разными чарами имеют разную цену. Поэтому те предметы, которые зачаровываются на продажу естьсмысл наделять пусть не самыми полезными, но самыми дорогими по факту чарами. Самая беда с камняи душ. После использования они исчезают, поэтому вопрос о том, где разжиться этими камнями стоит весьма остро на всем пути от новичка до мастера зачарования. Лично я покупал пустые камни душ (стоят раза в три дешевле чем уже заряженные, что особенно критично если у вас напряг с деньгами) и заряжал их душами самостоятельно. Зарядка камня Душ происходит если погибшая цель находится под заклинанием Захват Душ или у вашего оружия есть свойство "Захват душ". Лично мне влом сначала накладывать заклинание, а потом пытаться убить вражину до того, как действие заклинания истечет. Поэтому я выбрал зачаровал и свой лук, и свой меч на захват душ и каждый погибший враг делится со мною самым сокровенным. Не стоит пытаться сэкономить и покупаь только Великие и Большие камни душ. К сожалению игре по барабану есть ли у вас в инвентаре пустые крохотные или маленькие камни душ. Если таковых нету, то душонка паука вполне может влезть в Великий камень душ и отказаться оттуда выходить... 3. А лхимия. Очень-очень-очень трудоемкая профессия с кучей ингредиентов как распространенных повсеместно так и из разряда "фиг-где-достанешь-раритетище!!!" Ели вам нужны исключительно зелья лечения, маны и стамины, то можно обойтись и без алхимии, но помимо того, что сам процесс зельеварения лично меня дико затягивает получить можно весьма и весьма полезные зелья. в частности яд паралича просто выключает противника на определенное время за которое вполне реально разобрать какого-нибудь непомерно сильного колдуна или закованного в броню с ног до головы предводителя бандитов... но будьте внимательны - наверняка зная, что и для каких зелий надо процесс сбора ингредиентов и изготовления может стать не "ого-го, сколько я всего набрал... так посмотрим, смешиваем вот это, это и это... О, новые свойства, шикарно, просто шикарно!!!" а "мусор, не беру, мусор, мусор... О, нужная травка, это можно взять... мусор, мусор... черт, кончилось %название_зелья%... эх, опять переться новые варить..."4. С трельба из лука. Четкая срельба из лука пригодится и магу, и вору, и воину. Вор с луком вообще может чудеса творить, воинам тоже не рекомендую переть в лоб на гигантов, снежных троллей и вообще любых противников до получения первых звезд в созвездиях брони и оружия. Магам лук вполне вероятно будет нужен в меньшей степени, но и лишним тоже не будет, особенно по-первости, когда перка на бесшумное произношение заклинаний нет. Прокачивается лук медленно и печально. Стреляем во врага, полосочка растет, настреляли определенное количество - навык повысился. Но есть нюанс. В первом городе есть квест, где два паренька Фендал и Свен борются за одну юбку. Если помочь Фендалу, то он согласится пойти с вами на поиски приключений на свое эльфийские булки. Помощи от него как от козла молока, но помимо всего прочего этот остроухий является тренеров по специализации лучник. Тренер он посредственный - потолок обучение 50, но на первых этапах это послужит очень существенной прибавкой. Смысл всей этой каши в том, что обучение требует денег и чем выше вы забираетесь, тем больше звонких монет надо отсыпать тренеру. Фендал же хоть и эльф, хоть и тренер, но теладийских корней в его родословной явно нет и простак он тот еще. Поэтому, выполнив простенький квест в его пользу и взяв его к себе в напарники можно, разживясь небольшим количеством монет попросить его обучить вас, на что он охотно согласится, потребовав денег согласно прайс-листу, но спустив ему все свое состояние можно предложить ему поменяться вещами и снова набиться к нему в ученики  Пожалуй эти четыре навыка пригодятся всем и каждому все зависимости от выбранного пути. Все остальное же по желанию. |
|
| | 29.11.2011 19:21:24 Solohin
Репутация: 25 Сообщений: 113 Регистрация: 25.07.2011 | Кузнеца можно качать на кожаных наручах. Помоему дешевле чем с железом выходит. Плюс выработал небольшой способ прокачки лука, чисто как побочный эффект :) , итак ищем злого, большого и нехорошего мамонта... неподалеку желательно приметить столб, холм , ну вообщем препятствие. Лучше всего для данной цели каменные хижины. Злим мамонта и ... бежим!!! забегаем в хижину и доставая самый слабый лук начинаем делать из мамонта - ежика... В конце процедуры рекомендуется выбегать на добивание с пустым великим камнем душ. |
|
| | 29.11.2011 23:14:30 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Guardsman писал(а):Я, например, на пути к драконьим доспехам носил и двемерские, и орочьи, и даэдрические (даэдрические носил минуты две, но сам факт. Кстати, очень классно выглядят)) |
| |
Вот, кстати, зря всего 2 минуты. Не трогая идиотский вид драконьих доспехов, по характеристикам даэдрик лучше. Единственные плюсы драконьих доспехов в том, что они чуть легче, и что материалы для их изготовления достать проще, чем сердца даэдр и эбонит. | Guardsman писал(а):Все о зельеварении можно узнать тут |
| |
Знать свойства все ингредиентов, кстати, всего полдела. А вот знать, как их скомбинировать уже сложнее. Недавно нашел комбинацию трех веществ, которые дают аж 4 положительных эффекта. Одна баночка стоит больше 2к монет, а изготовление 4-х склянок прокачивает алхимию на новый уровень (до 80, по крайней мере, точно). И самое смешное, что ингредиенты довольно распространенные и дешевые. |
|
| | 30.11.2011 01:03:38 Guardsman
Репутация: 659 Сообщений: 388 Регистрация: 11.07.2011 | Проверено: Если полностью улучшить даэдричесие и драконьи доспехи, то в конечном варианте драконьи лучше. Доказательство: Я (справа) и мой спутник орк (слева, что логично)). Общий вид. Я в драконьем прикиде, он донашивает за мною даэдрическую броню.  Вытряхнув товарища из доспехов, сравниваем показатели брони. И даэдрический и драконий комплекты улучшенны до легендарного уровня. Снизу справа в строчке класс брони можно увидеть, что любой элемент даэдрической брони дает на две единицы защиты меньше чем его драконий аналог. Лютая рожа на фоне - милое личико моего спутника, не спрятанное под няшным даэдрическим шлемом      Тут я переоделся в даэдричекую и провел повторный мониторинг. Строчка с указанием класса брони намекает, что драконьи лучше.     Да, там всего две единицы бонуса (в сумме получается восемь, что погоды при показателях свыше четырех сотен не меняет, но сам факт. При этом если сравнивать показатели защиты при создании даэдрическая броня выходит лучше, чем драконья, что меня тоже в свое время очень смутило, как же так, вершина пирамиды кузнечества хуже ее предпоследней ступени? Но при усовершенствовании мы имеем то, что имеем. Подумываю, что если разживусь еще пятком-другим даэдрических сердец (вот уж воистину редчайшая вещица* в Скайриме, пока по крайней мере) то откую и себе даэдрик, а драконья пусть пылится дома в шкафу... * Первые четыре сердца даэдра я получил когда выполнил квест, начинающийся с приглашения посетить музей в Данстаре. Впоследствии эти четыре сердца и стали перчатками, сапогами, шлемом и панцирной броней. Еще одно сердце я получил много позже, купив его в Вайтране в магазинчике алхимических прибамбасов "Котелок Аркидии". Где она сама достала такой раритет тетка не рассказала, но цену заломила как надо... Но уж очень это редкая вещь ,чтобы презрительно хмыкнуть и пойти прочь... Это сердце стало элементом даэдрического двуручного меча, с которым я сейчас и бегаю... По хорошему мне бы еще напарнику своему такой меч, лук себе и ему и можно смело идти дрючить драконов:lol:
Всем рекомендую купить в городке под названием Солитьюд у местного псарника боевую собачку за 500 монет. Она может бегать с вами даже если у вас есть напарник, а польза от нее вполне себе стоит тех пятисот монет. Как и все ваши напарники, помереть она может только от вашей руки, но тут уж надо следить куда мечом машешь, из лука палишь и Орешь как потерпевший)) А от мерзкой бродячей псины с именем собственным Барбас рекомендую избавиться чем быстрее тем лучше. Это квестовая морда, так что убивать ее и просить свалить куда подальше я поостерегся, но ее ИИ, доводил меня до белого каления. Забегу в клетку золотишко взять, эта собака меня там своей наглой тушей запирает и начинается увлекательный мини квест "выберись из заточения". Со скалы сия богомерзкая псина сбрасывала меня не раз... Не знаю зачем создатели игры вкрутили в ее башку такую модель поведения, что держаться она должна к вам как можно ближе, фактически в упор и даже еще немного ближе (за счет чего я и отправлялся в полет с уступов гор, когда она меня на пару лишних метриков "сдвигала" поближе к обрыву...) но проблем из-за этого она доставляет полной ложкой. Одно в ней хорошо - собака собакой, а дерется как лев... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.11.2011 01:35:36. |
| | 30.11.2011 01:23:59 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Guardsman писал(а):Проверено: Если полностью улучшить даэдричесие и драконьи доспехи, то в конечном варианте драконьи лучше. |
| |
Нууу, даже не знаю. У меня кузнечный навык 100, я надеваю 4 вещи с энчантом +22% к улучшению оружия/брони, выпиваю зелье +105% к кузнечному делу, и получаю эффект с точностью наоборот: даэдрик чуть-чуть толще драконьего панциря. Скрины (низкая защита объясняется тем, что тяж.броня у моего боевого мага всего 43 и ни одного соответствующего перка не вкачано):  Судя по цене твоего драконьего панциря, ты его улучшал только одним кузнечным делом, без помощи алхимии и энчантинга. И улучшил всего на 60-66% от возможного в игре потолка. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.11.2011 01:28:25. |
| | 30.11.2011 01:39:27 Guardsman
Репутация: 659 Сообщений: 388 Регистрация: 11.07.2011 | Зелий не пил, при улучшении и собственно производстве надевал кольцо молодого кузнеца (+12% к качеству), так что вполне может быть... Завтра попробую напиться зелий и сделать еще по экземпляру - сравню что получится. Зачаровывать свои вещи буду чуть попозже - пока как раз активно набиваю камни душ и зачаровываю всяких хлам, повышая навык. Вообще, согласно таблице, повышение качества предмета лимитировано. Качество Требуемый навык Эффект Без перка С перком Доспехи Прочее Хороший 1 1 +2 +1 Отличный 31 22 +6 +3 Наилучший 65 40 +10 +5 Безупречный 100 57 +13 +7 Эпический 150 74 +17 +8 Легендарный 196 91 +20 +10 В то же время согласно ей же, хотя по игровой статистике потолок умения 100, но улучшение вещей, при отсутствии необходимых знаний возможно какраз с помощью преодоления этого потолка. (хочется улучшить орочий кинжал до легендарного уровня, вот только орочьи навыки в ветке тяжелых типов брони, а сам пошел по легким типам... Поднимаешь навык до 196 всякими зельями\артефактами и вот тебе легендарный кинжал... В общем дело ясное, что дело темное, это все надо тестить... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.11.2011 01:59:29. |
| | 30.11.2011 14:54:10 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Что-то вы все тяж таскаете. А мне понравился больше лайт, бегаю быстрее, воровать удобно(промышляю иногда  ), да и защита выходит неплохая. |
|
| | 30.11.2011 15:02:28 Guardsman
Репутация: 659 Сообщений: 388 Регистрация: 11.07.2011 | Ну т.к. я играю орком-воином с двуручным оружием, то глупо при всем при этом таскать легкие кожаные доспехи... А вот вор да, вор обязан тасать легкие доспехи, иначе воровать будет проблематично. |
|
| | 30.11.2011 15:30:55 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | VladikF писал(а):Что-то вы все тяж таскаете. |
| |
Я половину игры бегал в эльфийских доспехах и стекле (оба доспеха с хорошим внешним видом, кстати). Потом встал выбор: либо надевать на себя уродливую драконью чешую, либо переходить на даэдрик. С учетом того, что мне по полю боя особо бегать не надо (за меня атронахи бегают), выбор довольно очевидный. | Guardsman писал(а):Самая беда с камняи душ. После использования они исчезают, поэтому вопрос о том, где разжиться этими камнями стоит весьма остро на всем пути от новичка до мастера зачарования. |
| |
Забыл вчера написать. Достаточно зачистить одни двемерские руины, чтобы разжиться камнями на повышение зачарования пунктов на 10-15. Там в каждом захудалом пауке может быть камень, а то и два. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.11.2011 15:54:38. |
| | 30.11.2011 18:56:18 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | Если сделать квест для Азуры, она даст свой камень, в нем душа не кончается. |
|
| | 30.11.2011 19:13:20 Guardsman
Репутация: 659 Сообщений: 388 Регистрация: 11.07.2011 | Немедленно побегу в храм Азуры!
А вот кстати я тут в пещере вампиров нашел некий Черный Камень душ. Опытным путем выяснил, что он исчезает так же как и прочие... Кто-нибудь выяснял на кой черт он нужен? |
|
| | 30.11.2011 19:17:19 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Guardsman писал(а):А вот кстати я тут в пещере вампиров нашел некий Черный Камень душ. Опытным путем выяснил, что он исчезает так же как и прочие... Кто-нибудь выяснял на кой черт он нужен? |
| |
В черные камни душ можно заключать души людей и эльфов, которое всегда размера "великие". Звезду Азуры в ходе квеста тоже можно переделать так, чтобы она вмещала человеческие души. Ах, да, еще имея черный камень и человеческое сердце, можно в кузнице атронахов создать сердце даэдры. |
|
| | 30.11.2011 19:21:47 Solohin
Репутация: 25 Сообщений: 113 Регистрация: 25.07.2011 | А где разжиться сердцем человечков ? |
|
| | 30.11.2011 19:23:05 Guardsman
Репутация: 659 Сообщений: 388 Регистрация: 11.07.2011 | Кто-нибудь вообще знает у какого монстра какая душа? Я совсем недавно этим озадачился, так что с уверенностью могу сказать, что у морозного паука, волка, медведя, собаки и лисы крохотные души, а у снежного тролля великая...
Сердце человека мне еще ни разу не попадалось. Один раз видел человечину (как мясо), но брать побрезговал... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.11.2011 19:27:52. |
|
|