На сайте онлайн (человек): 53 
|  |
|
 | |
The Elder Scrolls V: Skyrim |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 182 12345678>» The Elder Scrolls V: Skyrim | 24.11.2011 23:36:57 Guardsman
Репутация: 659 Сообщений: 388 Регистрация: 11.07.2011 | Раздел wiki энциклопедии The Elder Scrolls V: Skyrim, посвященный этой игре. Узнал об этой игре совершенно случайно и реакция была примерно следующая: "О, элдерс скрол пятые... прикольно, помнится в обливионе (четвертая часть) кучу времени убил, надо попробовать..." Попробовал. не сказать что я прям визжал от счастья, но игра достойная. Не без косяков*, не без глупостей**, но вполне достойная. Прохожу на мастере (высшая сложность) поэтому времени восторгаться видаи особо нет (ну и еще потому ,что у меня ХР, а он всякие дх10 не держит)) но графика оставляет только приятные впечатления. В целом игра расчитана на внимание! 200-300 часов геймплея (все гиьдии, основные квесты,куча побочных...) так что скучать там некогда, хотя порой, когда мне говорят пойти туда, где Макар телят не гонял (читай: там где ни разу не были куда пиликать ого-го сколько...) и принести Особенный Кусок Коровьего Помета руки опускаются)) Территория игры, как было подсчитано не мною, около 16 квадратных миль... Так что есть где попутешествовать. При этом в те локации, где вы уже побывали можно отправиться не своим ходом, а используя мини-карту и возможность быстрого перемещения. В игре нет строгой привязки расы игрока к его специализации в последующем. Можно из орка мега-крутого лекаря, мастера магии иллюзий сделать, а можно из высокой эльфийки закованную в броню ходячую крепость с боевым молотом наперевес сделать... На мой взгляд основных специализаций персонажа три. 1. Маг. Начинающему мага брать не советую. Слишком своеобразный процесс игры за этот класс (строго говоря классов как таковых нету, но раз беретесь отыгрывать мага, есть маза использовать магию с самого начала...) В идеале маг должен крушить врагов исключительно магией, но лук игнорировать ни в коем случае нельзя (как магу в частности так и всем остальным в целом) Школ магии в игре полно, но самая убийственная, разумеется, школа магии разрушения. Вторая по востребованности (а если рассматривать в целом, первая. Ведь и вор и воин вполне способны для скорейшего восстановления здоровья не только хлестать зелья лечения литрами, но и использовать простенькое заклинание лечения..) это школа магии восстановления. Помимо собственно лечения там есть различные заклинания защиты, обереги и проч. и проч. На мой взгляд маг - один из самых непростых в плане игры персонаж. Чистый маг во всяком случае. 2. Вор. Один из самых интересных в плане игры классов. Скрытность, взлом замков, карманные кражи.. Все это пригодится и остальным, но именно вор делает на этих аспектах игры основную ставку. Именно вор может упереть у спящего персонажа то, что ни маг ни воин ни спереть и отбить в честном бою не смогут. А уж зачистка поздемелий вором это ваще стелс почище всяких хитменов в и сэмов фишеров... Это надо пробовать. 3. Воин. Тут все просто - доспехи потяжелее, меч побольше и вперед, крушить народ. Впрочем на самом большом уровне сложности очень часто это народ крушит закованного в сталь (на первых этапах игры... там есть гораздо более качественные нежели стальные типы доспехов...) воителя. В некоторых местах не обойтись без отважного быстрого бегства к ловушке, убившей вашего незадачливого искателя приключений с целью заманить на нее уже ваших преследователей просто не обойтись. Причем не только воину... Это касательно чистых классов. На практике раскачивать чистого вора, мага или воина очень непросто. Так что у вас вполне может получиться вор, способный при желании попотчевать врага фаерболами из-за угла или маг, не гнушающийся ходить в полном комплекте металлических доспехов и вполне уверенно держащий меч за нужный конец... Причем начиная игру и выполняя все те же самые квесты, но персонажем, заточенным на другие умения все так же интересно. Я, например, долго играя вором, решил начать за воина, но по прежнему продолжаю по старой привычке красться и заходить за спину (это в металлических-то доспехах... крадущийся в темноте танк...) врагам... * - в обливионе если вам казалось, что вы тут можете пройти ,то пройти вы там могли с вероятностью 100% (особенно каджитом (раса полу-людей - полу-кошек. Прыгали на высоту полутора своих ростов, чертяки. В такие дебри ими забирался, пожарных впору было вызывать, чтобы снять меня оттедова)) Тут же в скайриме даже если вам кажется, что тут можно срезать, то с высокой вероятностью вам просто кажется и пока будете срезать уже давно бы прибежали, соблюдая запланированный тропинкой маршрут. Такое разумеется не сплошь и рядом, но помня славно срезанные крюки в обливионе, пытаешься и тут покорить неприступную гору с удивлением понимаешь, что гора натюрлих неприступная... Не могу не потоптать управление. Игра выходила не только на РС но и на консолях, что не могло не сказаться на управлении. Если к конфигурации управления в целом привыкаешь бысро и со временем оно даже кажется удобным, но залипания например стрелы в луке и невозможность выстрелить пока не спрячешь и снова не достанешь этот лук не раз стоили одной симпатичной кисе одной девятой ее общего жизненного запаса... ** - в игре реализованы драконы. Некоторые встречаются в строго отведенных местах и частично заскриптованны, некоторые находятся в свободном полете и могут настичь вас в чистом поле со спущенными портками, дело такое... Так меня, например, зеленая бестия застала в орочей крепости. Поскольку драконы являются врагами всех и каждого, деревня дружно поддержала меня в той битве и дракон огреб по полной программе. Пока я разбирался и инвентарем ко мне подошли 3 мутных субъекта и без объявления войны попытались намять мне бока (там за игроком иногда высылают или профессиональных ассасинов или трех рослых парней с конкретным указанием "живым, а лучше мертвым") Это был как раз второй вариант. Замахивается на меня значит один из них своим двуручником, я ессесн. нервиничаю и Ору на него не своим голосом (одна изразновидностей магии - Драконий Крик) Того удальца отшвыривает от меня... а вместе с ним и пол деревни, еще не разошедшейся по делам... При этом вписаться за меня до этого никто желанияне изъявил. Мол дракона помолги одолеть, а это уже не наша битва... Ну и разумеется мой поступок они сочли нападением, что ни в одном городе е приветствуется и вписались в бой а стороне рослой троицы... Как долго я скакал по горам, сбрасывая погоню описывать не буду, скажу лишь что мне еще повезло - у орков нет тюрьмы, я отделался штрафом в 40 монет... А мог бы и на 15 суток угодить... |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.11.2011 00:20:03. |
| | 25.11.2011 07:29:43 йопть
Репутация: 450 Сообщений: 761 Регистрация: 25.03.2009 | | Guardsman писал(а): ...* - в обливионе если вам казалось, что вы тут можете пройти ,то пройти вы там могли с вероятностью 100% . . |
| |
"Лошадью ходи"  ..Для этого по-моему они и придуманы в игре, чтобы без них не везде вкарабкаться можно было. Игра зачётная однозначно, в предыдущие свитки практически не играл, и всякие данжеоны не зацепили, но Скайрим меня увлёк неотвратимо |
|
| | 25.11.2011 08:02:19 got
Репутация: 4 Сообщений: 192 Регистрация: 02.07.2009 | Как только вышла, так X3 оставил до лучших времён ,только новости читаю. |
|
| | 25.11.2011 10:08:28 Malstrime
Репутация: 3620 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Создание темы про Скайрим было лишь вопросом времени.
От себя добавлю, что после убийства Алдуина пропал всякий интерес. Главгад же побежден - что дальше?.. Играл брутальной нордкой-мечницей, вкачав восстановление, ибо вампир от огненных драконов огребает огого. |
|
| | 25.11.2011 10:17:02 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | СТОЛИЧНАЯ претензия - подземелья. Они похожи на старенькую аркаду: пройди до конца, замочи босса, открой срез к выходу, любойся надписью "Cleared" на карте. А так... Та же обла, но с трехкусковой броней и FUSRODAH!!!!!!! |
|
| | 25.11.2011 10:21:23 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | | Volchinko писал(а):СТОЛИЧНАЯ претензия - подземелья. Они похожи на старенькую аркаду: пройди до конца, замочи босса, открой срез к выходу, любойся надписью "Cleared" на карте. А так... Та же обла, но с трехкусковой броней и FUSRODAH!!!!!!! |
| |
Там вроде после очистки подземелий монстры опять появляются...(был случай) И нет ни одного одинакового подземелья  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2011 11:11:56. |
| | 25.11.2011 10:30:23 Azer
Репутация: 17 Сообщений: 165 Регистрация: 06.08.2011 | Ну так скайрим вроде и планировали выпустить вроде обливиона, но только на новом движке, с улучшенной графикой и прочими плюшками, чтобы игра была интересней. ИМХО Игра действительно удалась на славу, разработчики учли недостатки четвертой части (хотя всё же не все) и добавили разнообразия в плане геймплея, а так же анимацию по сравнению с облой улучшили, если вспомнить как там перс прыгал... :lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2011 10:36:08. |
| | 25.11.2011 11:08:58 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Malstrime писал(а):Создание темы про Скайрим было лишь вопросом времени.
От себя добавлю, что после убийства Алдуина пропал всякий интерес. Главгад же побежден - что дальше?.. Играл брутальной нордкой-мечницей, вкачав восстановление, ибо вампир от огненных драконов огребает огого. |
| |
Что дальше? Ну ты загнул, в игре постоянно появляются новые миссии(авторы кажется сделали автогенератор миссий), куча гильдий, оружия, улучшений, огромный мир. Множество второстепенных миссий. | Volchinko писал(а):СТОЛИЧНАЯ претензия - подземелья. Они похожи на старенькую аркаду: пройди до конца, замочи босса, открой срез к выходу, любойся надписью "Cleared" на карте. А так... Та же обла, но с трехкусковой броней и FUSRODAH!!!!!!! |
| |
Подземелья довольно глупо сделаны конечно, но тем не менее. И да, через некоторое время подземелье заполняют монстры, и весь шмот в них спавнится заново(проверил лично). Может я туплю, но у меня репа была же 50 вроде? Скачок? Кто поставил и где?)) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2011 11:13:45. |
| | 25.11.2011 13:55:49 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Guardsman писал(а):На мой взгляд маг - один из самых непростых в плане игры персонаж. Чистый маг во всяком случае. |
| |
Ну это только пока ты зачарование/алхимию не раскачаешь и не возьмешь перк на стан врагов от заклинаний с двух рук. После этого маг превращается в золоченую неуязвимую гаубицу, кастующую килотонные фаерболлы уровня "мастер" без расхода магической силы (соответствующие энчанты брони) и восстанавливающий жизнь/магию одной бутылочкой. Да еще и враги-рукопашники подбежать не могут из-за контузии от заклинаний. |
|
| | 25.11.2011 16:51:18 Guardsman
Репутация: 659 Сообщений: 388 Регистрация: 11.07.2011 | Ну когда покачаешься, то у любого класса найдется чем приструнить супостата В частности магом проще всего убивать драконов. Вор в этом плане вообще нервно курит в коридоре - скрытность тут не поможет, остается лук, ибо подойти к ящеру в рукопашку - самоубийство. Воин тоже один на один с драконом испытывает некоторые сложности, но все-таки пару-тройку плюх ему может выдать. Магже как кастовал с умным видом из-за бугорка всякую лють, так и будет кастовать  Зато воин хорош в зачистке подземелий. Собрать всех в кучу и нагнуть одним суперударом конечно не получится, но вырезать врага мелкими группками по 2-3 человека\нечеловека вполне можно. Зато вор никогда не подсчитывает копейки для покупки той или иной вещи)) Он ее или просто берет, или продает хозяину вещи то, что одолжил у других и покупает...а денежки потом все равно свои возвращает (если там конечно не 4к+ - такие суммы своровать весьма непросто будь ты трижды почетный вор Скайрима... |
|
| | 25.11.2011 17:15:36 got
Репутация: 4 Сообщений: 192 Регистрация: 02.07.2009 | | Ну когда покачаешься, то у любого класса найдется чем приструнить супостата В частности магом проще всего убивать драконов. Вор в этом плане вообще нервно курит в коридоре - скрытность тут не поможет, остается лук, ибо подойти к ящеру в рукопашку - самоубийство. |
| |
ну незнаю - воин прекрасно мочит драконов //в моём случае лёгкая броня -общий 90 и 2 ручник поглощение жизни 15 --- и драконы гасятся на раз |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2011 17:18:05. |
| | 25.11.2011 17:20:40 Guardsman
Репутация: 659 Сообщений: 388 Регистрация: 11.07.2011 | Эм... уровень сложности в студию)) Я на мастере с уровнем брони OVER 9000!!! свыше двух сотен, двуручником на 50+ атакой где-то с полчаса убивал. Ибо его огненному дыханию на мой уровень брони откровенно класть, да и в милли он меня с первого удара сжирал...
На уровне сложности новичок я и пять драконов не обломаюсь одновременно завалить... А на мастере один - уже эпик батл (как оно в принципе и должно быть...) |
|
| | 25.11.2011 17:28:21 got
Репутация: 4 Сообщений: 192 Регистрация: 02.07.2009 | адепт заинтриговал, пойду загружу сохранку и поменяю сложность от тампературы надо пить микстуру  - глотнул зелья и вперёд |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2011 17:31:17. |
| | 25.11.2011 17:33:26 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | Жду когда в Стиме появится патч 1.2 от "ОДИН ASS" - не играю Х_х |
|
| | 25.11.2011 17:33:53 Guardsman
Репутация: 659 Сообщений: 388 Регистрация: 11.07.2011 | Зелья не особо помогают 1. Я не алхимик. Орки вообще не алхимики, а раз отыгрываю орка, то этот полезный скилл идет мимо меня. 2. Ну сожжет меня дракон не за 5, а за 7 секунд... зелья при таких величинах урона мало решают.
Самое полезное зелье, которое пока находил - зелье паралича. Тюкнул отравленной стрелой какого-нибудь крутого электроманта, а дальше уже смотри, не зевай, налетай и убивай... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.11.2011 17:38:29. |
| | 25.11.2011 17:34:52 Guardsman
Репутация: 659 Сообщений: 388 Регистрация: 11.07.2011 | Попробуй-попробуй)) Сразу скажу, что я пока на мастере убил трех драконов честно и одного не выдержал, на пониженном уровне сложности загрыз.
Первый дракон он дефолтный, возле Вайтрана, где на него толпой идут, там вообще без проблем. Второй дракон, как я уже писал, возле орочей крепости, там тоже грандиозная вписка за меня была, ящер был обречен Третий дракон пал от моей руки в бою один-на-один, но это было в горах, местность для боя с драконом то что доктор прописал, масса укрытий, еще и пещерный медведь его чутка подрал... А вот на Двуглавом Пике я смалодушничал и понизил уровень сложности, как там вынести и дракона и суперимбамега лича я ума не приложу... Они меня и на новичке-то чуть не задрали на пару...
Но в целом стараюсь проходить только на мастере и пока это был единственный момент, где я ну практически считерил...
|
|
| | 25.11.2011 17:42:04 got
Репутация: 4 Сообщений: 192 Регистрация: 02.07.2009 | мои спать уже легли ,а на этом компе не стоит Skyrim если намазать микстуркой паралича, то куда он денется с подводной лодки -да ещё парочку зелий хлебнуть или ты алхимией не пользуешся |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.11.2011 17:59:50. |
| | 25.11.2011 18:00:53 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Guardsman писал(а):... или продает хозяину вещи то, что одолжил у других и покупает... |
| |
Ну это вряд ли. Скупщик краденного сидит аж на отшибе в Рифтене, и каждый раз гарцевать к нему, чтобы продать набор краденых вилок как-то напрягает. И, если честно, заработок вора не сравнится с заработком мага-кузнеца: скупаешь железную руду за копейки, трансмутируешь ее в серебряную/золотую, куешь кольца и продаешь с шестикратным доходом. А если есть драгоценные камни, то и с двадцатикратным доходом. | Guardsman писал(а):2. Ну сожжет меня дракон не за 5, а за 7 секунд... зелья при таких величинах урона мало решают. |
| |
Хороший алхимик может на зельях набрать 50% резиста, еще 50% легко может добрать даже посредственный энчантер. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2011 18:04:25. |
| | 25.11.2011 18:02:55 Guardsman
Репутация: 659 Сообщений: 388 Регистрация: 11.07.2011 | Лол, никогда не занимался кражей вилок-ложек)) Навар от подобного минимален... Пер только ожерелья, дорогие доспехи, оружие, деньги ессесн... Трансмутация это да, это хорошо... Но тут появляется другая проблема - сложно сбывать большие партии дорогих вещей- деньги-то у торгашей ограничены... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2011 18:07:21. |
| | 25.11.2011 18:32:05 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | Никогда не понимал людей, которые сразу ставят сложность на стопиццотый уровень. |
|
|
| 12345678>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |