На сайте онлайн (человек): 53 
|  |
|
 | |
XTended для X3TC |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта. Количество: 353 «<123456789>» XTended для X3TC | 05.05.2009 12:31:52 egooka
Репутация: 2 Сообщений: 56 Регистрация: 19.04.2009 | | Eliter писал(а):Да, Альдрин притормаживает. Но жалеть меня не надо. Ведь игра работает  Вот если б не работала, то надо было бы жалеть, ага..  А про мощности я написал, разумеется, утрируя. Хотя бы потому, что квантовый процессор иксам не поможет, ибо она написана под транзисторный процессор  А если добавить все "хотелки" в игру (например, настоящую физическую модель), то и мощный квад захлебнется, уверяю тебя.. |
| |
не захлебнётся, так же работать будет, почти без изменений, просто элементарно сравни, Ева работает примерно на компах суммарно превосходящих мой раз в 50 не более, при этом она загружает ежесекундно раз в 1000 если не больше чем загружает Х3, из эпростого уравнения выходит что мой комп сможет поддерживать в еве от 5 до 100 секторов если оч постараться, а это раз 500 больше чем весь Х3. а у тя комп тормозит в альдрине не изза проца памяти или видюхи а из-за харда, так как это самая медленная деталь в компе, если поставить raid 0+1 то прирост увеличивается раза в 2-3 а если скоростные скази поставить и того более, так что какой бы у тя там камп не был, уверен он 3-4 Х3 спокойно вытянет если железо настроить. но даже если поставить самые быстрые и крутые харды они никогда не догонят даже одноядерный проц с частотой 3Гц |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.05.2009 12:36:26. |
| | 05.05.2009 12:53:27 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | egooka писал(а):не захлебнётся, так же работать будет, почти без изменений, просто элементарно сравни, Ева работает примерно на компах суммарно превосходящих мой раз в 50 не более, при этом она загружает ежесекундно раз в 1000 если не больше чем загружает Х3, из эпростого уравнения выходит что мой комп сможет поддерживать в еве от 5 до 100 секторов если оч постараться, а это раз 500 больше чем весь Х3. а у тя комп тормозит в альдрине не изза проца памяти или видюхи а из-за харда, так как это самая медленная деталь в компе, если поставить raid 0+1 то прирост увеличивается раза в 2-3 а если скоростные скази поставить и того более, так что какой бы у тя там камп не был, уверен он 3-4 Х3 спокойно вытянет если железо настроить |
| |
Вы кое что забываете... в ЕVЕ играют не одни только NPC, а еще игроки. В X3TC же все висит на скриптах (которые причем страшно глючат), модулях Path Finding и т.д. - все это используется только неписями (их страшно подсчитать сколько), а не игроком - обслуживает всё это ТОЛЬКО ОДНО ЯДРО процессора (не смогли разработчики создать алгоритм мультипоточности для игры, поскольку все строилось на старом однопоточном игровом движке). Если бы они делали это, то игра вышла бы в году эдак 2011 - в Эгософте мало людей, скорость работы низкая, контора небогатая и много других факторов, людям то надо же на что то жить, вот они и выпустили игру пораньше, особо не передлывая её. Убери всех NPC тогда можешь расширять игровой мир хоть до опупения - тормозить будет нечему. В плане графики любой видеокарты мощнее Nvidia 8600 GT или RadeOn HD2400XT достаточно игре. Кто не верит загляните во время игры в мониторинг загрузки GPU - мой HD4850 загружается максимум на половину - остальное тупо простаивает. Поэтому владельцев убер видеокарт ждет разочарование никаких 200 FPS они не получат, а все те же 30-50, которые вполне могут выдать те же 8600GT и 2600ХТ. Так что в плане графики (спецэффекты) наш X3TC можно грузить на здоровье, но не в плане дополнительной нагрузки на ЦП. |
|
| | 05.05.2009 12:56:09 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | Ага.. только почему-то для просчитывания траекторий астероидов, чтобы учесть влияние на их траекторию гравитационных полей планет и планетоидов, в НАСА используют компьютеры куда большей мощности чем все наши "квады" вместе взятые  Ладно, разговор не по теме.. Если будет Xtended для X3TC, то это будет хорошо в любом случае. Вот!  |
|
| | 05.05.2009 13:16:35 egooka
Репутация: 2 Сообщений: 56 Регистрация: 19.04.2009 | кто нить пытался элементаро долететь до колец сатурна в игре? я пытался, через 3 часа полета (10х) меня задолбало, идея сама по себе проста как день, даж особо заморачиватьсято не нужно, сектора в игре и так больше 5000км в диаметре но для общего игрового пространства используется всего 100-200, так почему бы просто не отодвинуть врата на 500 км и не раскидать подальше друг от друга станции? разве сложно? сложно изменить просто координаты? добавить новые классы кораблей сложно? как тогда ребята делают моды на новые корабли из mass effect, homeworld, итд ? сложно разве? делают же. добавить новые виды вооружений тож не сложно. я согласен по поводу модификаций и новых видов доков по так сказать ручной сборке кузова корабля и всех примочек на него это уже новая ступень это сложнее намного, но хотя бы без этого разве сложно? думаю вы со мной согласитесь что нет. и на производительность это никак не повлияет. возьмем к примеру Вальгаллу, попробуйте на ней пролететь прямо через сектор не сворачивая, часто бывает что она просто между рядом стоящими станциями еле проходит, я говорю про то что в игре эллементароно ТЕСНО для бигщипов, да и размеры оных не соответствуют действительности. та же Вальгалла при её тех данных должна быть в 6 раз больше, раз у неё ангар на 60 кораблей. я просто говорю про элементарную ошибку разработчиков: масштаб. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.05.2009 13:22:06. |
| | 05.05.2009 13:22:10 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | Повлияет на количество багов в сторону увеличения  Это не ошибка разработчиков. Это особенность игры. Ошибок таких - сотни тысяч.. вспомнить хотя бы то, что отключая двигатель, обычно в космосе не останавливается корабль  Это игра, со всеми ее недостатками и достоинствами.. Летаете на бигшипах? А попробуйте пересесть на М5 и погонять по тесному сектору, взяв военное задание  Повеселитесь.. Мне вот понравилось пролетать сквозь альдринскую судостроительную..  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.05.2009 13:25:48. |
| | 05.05.2009 13:23:32 egooka
Репутация: 2 Сообщений: 56 Регистрация: 19.04.2009 | | Eliter писал(а):Повлияет на количество багов в сторону увеличения  |
| |
лично у меня с 3мя установленными модами и парочкой скриптов ещё ниодного бага или глюка, случайность? я не верю в случайности, и случайности не случайны. |
|
| | 05.05.2009 13:28:59 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | Я бы (если бы умел :lol::lol::lol:) сделал варп для кораблей (точно так же, как это реализовано в StarTrek Legacy) - уж очень мне понравилось гравитационное искревление корабля при скачке. Одним словом красота!!! Еще неплохо расширить диапазон действия радаров. А вот про размеры секторов не соглашусь (конечно, некторые из них стоит расширить), но уж больно скудно будет выглядеть в них обстановка - в некотроых всего 3 станции да 2 гражданских корабля, и это всё будет размазано по территории 1000х1000 километров? - выглядит смешно и нелепо (хотя для таких случаев варп бы и пригодился  ). Если разместить больше станций - то опять же наплодятся NPC и нас ждет опять не игра, а слайдшоу. В общем ждем eXtended и надеемся на лучшее  |
|
| | 05.05.2009 13:51:57 egooka
Репутация: 2 Сообщений: 56 Регистрация: 19.04.2009 | | VadimDee писал(а):Я бы (если бы умел :lol::lol::lol:) сделал варп для кораблей (точно так же, как это реализовано в StarTrek Legacy) - уж очень мне понравилось гравитационное искревление корабля при скачке. Одним словом красота!!! Еще неплохо расширить диапазон действия радаров. А вот про размеры секторов не соглашусь (конечно, некторые из них стоит расширить), но уж больно скудно будет выглядеть в них обстановка - в некотроых всего 3 станции да 2 гражданских корабля, и это всё будет размазано по территории 1000х1000 километров? - выглядит смешно и нелепо (хотя для таких случаев варп бы и пригодился ). Если разместить больше станций - то опять же наплодятся NPC и нас ждет опять не игра, а слайдшоу. В общем ждем eXtended и надеемся на лучшее  |
| |
попробую объяснить на примере ситуации, ты правильно подметил что в некоторых достаточно не маленьких секторах стоит по 2-3 станции, там действительно скучно и если наплодить там станций то опять же налетит множество кораблей и опять будет тесно даже если там будет по 300 км от станции до станции, и тогда компу придется уже грузить не 50 кораблей в пространстве а 500 а это уже большая нагрузка, я предлогаю увеличить сектора до размеров в 5000 км и поставить там среднее количество станций, например 15-20 расстояние между ними должно быть больше доступной видимости, тоесть больше 60км этого вполне достаточно чтоб не образовывались орбитальные трассы с кучей кораблей, да и на большом корабле приятней летать(эх просторы...), идёт так например пиратский конвой с транспортниками кораблей так в 5 и 15 сопровождения а тут ты их пресануть решил, и начинается заварушка минут на 15 и никто тебе из военных не мешает потому что места много, да и сам развлекаешься и не думаешь: блин как же тут на этой громадине развернуться чтоб не снести себе правый движок, не протаранить вон тот транспортник, не уткнуться в ту станцию, и не поламать попалам вон тот военный М2 что тут мимо патрулирует в потоке ещё 30 корабликов. |
|
| | 05.05.2009 17:42:19 William_Rock
Репутация: 6 Сообщений: 40 Регистрация: 08.12.2008 | мда.... идеи у тя гиданских размеров!!!!! но ты тоже представь как в таких огромных секторах будет развиваться экономика? транспортники будут неделями лететь до станции, а варп двигатели, етож надо будет не хилый скриптец писать чтоб нпс использовали такую технологию и причем несталкивались с другими е тоже постоянный расчет траектории движения причем на огромных скоростях, да и в чем тогда будет прикол если все корабли будут ими пользоваться ты даже уследить за ними не сможешь чтоб хотя бы напасть или просканировать если все бут использовать одну и туже технологию и естественно скорость. а если тебе нужно более мошный движок то опять же кучи оборудования и скриптов для реализации и все это растянется на несколько лет при условии если ты сам этим займешся и только тогда возможно сможешь собрать командукоторая распадется ч\з. несколко месяцев(в лучшем случаи (по собственному опыту знаю пока сам не начношь тебе ни кто не поможет а тем более не будет делать это за тебя самого, ФАКТ(единственное что могу предложить ето только выдвинуть свою идею на забугорных сайтах а не на наших там возможно этим дополнением заинтересуются но не у нас, ФАКТ(сорри, не хотел ни кого обидеть)))) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.05.2009 17:44:45. |
| | 06.05.2009 05:35:08 s11
Репутация: -5 Сообщений: 74 Регистрация: 27.03.2009 | | egooka писал(а):...сектора в игре и так больше 5000км в диаметре но для общего игрового пространства используется всего 100-200, так почему бы просто не отодвинуть врата на 500 км и не раскидать подальше друг от друга станции? разве сложно? сложно изменить просто координаты? |
| |
-да 100-200 но подумай хорошо,кто станет строить станцию в удалении от области врат,чтоб после прыжка добиратся черт знает сколько до нее(ты же свою так не строишь).Вот все станции и построены на таких перекрестках для удобства и доступности,каждый хочет поближе к путям движения кораблей станцию ставить,вот и получается такая картина сектора.Ну и врата изначально были построены по системе перекрестков,чтоб выйдя из одних не тратить много времени на полет до других,ведь прыжковый двигатель дорогое удовольствие.А сами сектора да гигантские,попробуй найди там эти халявные корабли. P.S Подскажите ктонибуть как в игре X3reunion от НД писать английскими буквами,без этого нельзя активировать основной сюжет мода Xtendet 7.5 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.05.2009 05:39:05. |
| | 06.05.2009 06:26:52 egooka
Репутация: 2 Сообщений: 56 Регистрация: 19.04.2009 | | William_Rock писал(а):мда.... идеи у тя гиданских размеров!!!!! но ты тоже представь как в таких огромных секторах будет развиваться экономика? транспортники будут неделями лететь до станции, а варп двигатели, етож надо будет не хилый скриптец писать чтоб нпс использовали такую технологию и причем несталкивались с другими е тоже постоянный расчет траектории движения причем на огромных скоростях, да и в чем тогда будет прикол если все корабли будут ими пользоваться ты даже уследить за ними не сможешь чтоб хотя бы напасть или просканировать если все бут использовать одну и туже технологию и естественно скорость. а если тебе нужно более мошный движок то опять же кучи оборудования и скриптов для реализации и все это растянется на несколько лет при условии если ты сам этим займешся и только тогда возможно сможешь собрать командукоторая распадется ч\з. несколко месяцев(в лучшем случаи (по собственному опыту знаю пока сам не начношь тебе ни кто не поможет а тем более не будет делать это за тебя самого, ФАКТ(единственное что могу предложить ето только выдвинуть свою идею на забугорных сайтах а не на наших там возможно этим дополнением заинтересуются но не у нас, ФАКТ(сорри, не хотел ни кого обидеть)))) |
| |
ну для начала если ты не заметил НПЦ и так успешно пользуется варп двигателями, сам по ходу игры не один десяток раз наблюдал, начиная от м5 заканчивая М1 и военные варпаются и торговцы, у мя один раз прям перед носом в середине сектора целый конвой из 3х транспортников варпнулся, хз куда конечно, про ксенонов я вообще молчу, фрегаты через раз в своих секторах варпом пользуются а не летят до врат хз сколько, так что ниче нового писать не нужно, да и все корабли не будут пользоваться варп двигателями, ибо как их ещё приобрести нужно будет а они далеко не на каждой станции продаются, так что не вижу проблемы. и экономика будет вполне нормально развиваться. |
|
| | 06.05.2009 06:32:49 egooka
Репутация: 2 Сообщений: 56 Регистрация: 19.04.2009 | | s11 писал(а):-да 100-200 но подумай хорошо,кто станет строить станцию в удалении от области врат,чтоб после прыжка добиратся черт знает сколько до нее(ты же свою так не строишь).Вот все станции и построены на таких перекрестках для удобства и доступности,каждый хочет поближе к путям движения кораблей станцию ставить,вот и получается такая картина сектора.Ну и врата изначально были построены по системе перекрестков,чтоб выйдя из одних не тратить много времени на полет до других,ведь прыжковый двигатель дорогое удовольствие.А сами сектора да гигантские,попробуй найди там эти халявные корабли.
P.S Подскажите ктонибуть как в игре X3reunion от НД писать английскими буквами,без этого нельзя активировать основной сюжет мода Xtendet 7.5 |
| |
у меня станции стоят вообще с другой стороны врат где нет станций на удалении более 50 км от врат, и ниче, все туда без проблем летают. а мне нравится долго летать, к тому же если надоело долго лететь для этого есть ускорение 10х. да и халявные корабли в игре откровенно Г, я чет не заметил в игре чтоб валялись М7 или М2 или даже М6. единственная реальная проблема это реализация нового оборудования для сборки собственного корабля из деталей а не простые апгрейлы, вот как это реализовать я пока не знаю, а все остальное народ по частям в разном месте уже делал, и сектора большие и врата большие, и корабли новые огромных размеров к которым даже 3 М1 может стыковаться, все это уже есть просто нужно в кучу собрать. Если найду способ как реализовать в кораблях слоты для модернизации корпуса корабля а не простой покупки апгрейдов, сделаю такой мод, и станет Х3 в 10 раз больших размеров и можно будет намного дольше играть и не надоест. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.05.2009 06:40:25. |
| | 06.05.2009 08:55:15 s11
Репутация: -5 Сообщений: 74 Регистрация: 27.03.2009 | | egooka писал(а): а все остальное народ по частям в разном месте уже делал, и сектора большие и врата большие, и корабли новые огромных размеров к которым даже 3 М1 может стыковаться, все это уже есть просто нужно в кучу собрать. |
| |
-егорка,вся эта гигантомания никчему,а вот если сделаешь мод вводящий в Х3 военное противоборство м-ду рассами,чтоб флот в одной рассы вторгался в сектора другой,а она в свою очередь отправляла корабли против первой,то будет здорово. Или вот еще мод,при котором корабль при полной остановке полностью гасил двигатели(визуально),или чтоб все халявные корабли были в космосе потрепаны от метеоритов и времени(а то нашел Нову нулевую как с верфи,как-то нереально). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.05.2009 08:56:02. |
| | 06.05.2009 09:32:12 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | s11 писал(а):если сделаешь мод вводящий в Х3 военное противоборство м-ду рассами,чтоб флот в одной рассы вторгался в сектора другой,а она в свою очередь отправляла корабли против первой,то будет здорово. Или вот еще мод,при котором корабль при полной остановке полностью гасил двигатели(визуально),или чтоб все халявные корабли были в космосе потрепаны от метеоритов и времени(а то нашел Нову нулевую как с верфи,как-то нереально). |
| |
Мод на агрессию рас уже давно существует (посмотри на а второе - к сожалению нереально))) |
|
| | 06.05.2009 10:47:28 William_Rock
Репутация: 6 Сообщений: 40 Регистрация: 08.12.2008 | | egooka писал(а): ну для начала если ты не заметил НПЦ и так успешно пользуется варп двигателями, сам по ходу игры не один десяток раз наблюдал, начиная от м5 заканчивая М1 и военные варпаются и торговцы, у мя один раз прям перед носом в середине сектора целый конвой из 3х транспортников варпнулся, хз куда конечно, про ксенонов я вообще молчу, фрегаты через раз в своих секторах варпом пользуются а не летят до врат хз сколько, так что ниче нового писать не нужно, да и все корабли не будут пользоваться варп двигателями, ибо как их ещё приобрести нужно будет а они далеко не на каждой станции продаются, так что не вижу проблемы. и экономика будет вполне нормально развиваться. |
| |
ты имеешь ввиду прыжковый двигатель? а я про настоящий варп говорил с увеличением скорости корабля. не так не интересно будет что корабли в секторе будут постоянно прыгать |
|
| | 06.05.2009 15:10:23 egooka
Репутация: 2 Сообщений: 56 Регистрация: 19.04.2009 | | UncleAlex писал(а):Мод на агрессию рас уже давно существует (посмотри на а второе - к сожалению нереально))) |
| |
согласен. мод такой уже есть, к тому же как только одна расса перейдет определённый порог в военном преводсходстве, вторая расса будет просто стёрта, так не интересно. потрёпанные корабли конечно красиво, но с технической точки, очень геморно будет такой кораблик довести целым до верфи и ползти он будет долго с убитыми движками, если конечно не возьмёшь на буксир или прям на месте не отремонтируешь, но помоему тогда опять же весь кайф проподает, а по поводу шлейфов у движков, чет такое уже было, поищи по форумам, был скрипт на шлейфы для движков, там они не гасли полностью но когда кораблик разгоняется то визуально это очень заметно. |
|
| | 06.05.2009 15:21:50 egooka
Репутация: 2 Сообщений: 56 Регистрация: 19.04.2009 | | William_Rock писал(а):ты имеешь ввиду прыжковый двигатель? а я про настоящий варп говорил с увеличением скорости корабля. не так не интересно будет что корабли в секторе будут постоянно прыгать |
| |
если ты про увеличение скорости двигателя в секторе то тут маленькая загвоздка получается, моя идея сделать мод приближенный к реальности а ты если я правильно понял предлогаешь сделать так чтоб кораблик с двигателем в номинал 300м\с с помошью варпа разгонялся например до 3000 м\с, так чтоль? технически, такой кораблик прекратит своё существование при первом встречном камне размером с кирпич при такой скорости, потому как он пробьёт и щиты и корпус насквозь. ведь любой объект соприкасающийся со щитами их разряжает в зависимости от той силы с которой он воздействует на энергетическое поле поэтому на маленькой скорости мелкий мусор щитам не страшен но по всм известной формуле Е=м(с*с) падающий дом с высоты 100 метров причинит меньшие разрушения чем кирпич падающий с орбиты луны, тут та же фигня, разгоняться в космосе до такой скорости это самоубийство не вижу смысла в строении такого мода, естесно в игре кораблик не пострадает ни на грам но в раельности такого бы не случилось. |
|
| | 06.05.2009 16:21:56 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | Мне Х tended в Воссоединении не понравился. Взял я Левиафан. Накалатил себе огромный флот прошелся по ксенонским и хаакским секторам, и не по одному разу. Пришиб все сонненские корабли. Пару раз прошелся по расам, оставляя только верфи. Правда быпа одна загвоздка, не помню в каком-то ксенонском секторе есть врата на каком только корабле я туда не влетал взрывался.(у меня ещё тогда интернета не было, а сейчас диск потерял). Что делать с сферой Дайсона я так и не понял. Была полная скуката. У меня все и ШК и свои сектора. а дальше был тупик в развитии.. [b] Если выпускать Хtended к Земному конфликту. То тут просто нужно учесть все пожелния (по возможности и по реальности). И можно сделать много всего. Например - отбивать сектора у рас, у пиратов, я не говорю о захвате станций.Корабли трансформеры (ето когда несколько TS образуют хорошую боевую машину)и так далее и тому подобное. ЭТО МОЖНО РАСТЯНУТЬ НА МНОГО ЧЕГО (Как резинку от трусов растянутую от Мадрида до Находки). Ведь дело только за малым - только начать и все |
|
| | 06.05.2009 16:26:31 egooka
Репутация: 2 Сообщений: 56 Регистрация: 19.04.2009 | | 453цу писал(а): Мне Х tended в Воссоединении не понравился. Взял я Левиафан. Накалатил себе огромный флот прошелся по ксенонским и хаакским секторам, и не по одному разу. Пришиб все сонненские корабли. Пару раз прошелся по расам, оставляя только верфи. Правда быпа одна загвоздка, не помню в каком-то ксенонском секторе есть врата на каком только корабле я туда не влетал взрывался.(у меня ещё тогда интернета не было, а сейчас диск потерял). Что делать с сферой Дайсона я так и не понял. Была полная скуката. У меня все и ШК и свои сектора. а дальше был тупик в развитии.. [b] Если выпускать Хtended к Земному конфликту. То тут просто нужно учесть все пожелния (по возможности и по реальности). И можно сделать много всего. Например - отбивать сектора у рас, у пиратов, я не говорю о захвате станций.Корабли трансформеры (ето когда несколько TS образуют хорошую боевую машину)и так далее и тому подобное. ЭТО МОЖНО РАСТЯНУТЬ НА МНОГО ЧЕГО (Как резинку от трусов растянутую от Мадрида до Находки). Ведь дело только за малым - только начать и все |
| |
Во, человек мну понимает, он уперся в потолок в развитии, а что если сделать этот потолок раз в 50 выше? тогда и интересней играть будет, разве я не прав? |
|
| | 06.05.2009 17:40:26 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | Насчет варпа пару строк... Допустим это в моде будет такой отходной маневр "звездный прорыв", доступный только игроку (ну некоторым бигшипам NPC) за 100 батарей для М3, 250 для М6, 500 для М7 и по 750 для М1 и М2 - корабль получает скорость в 10-20 раз большую своей максимальной, допустим на период в 10 секунд. Ничего читерского в этом не вижу, батареек расходует изрядно и есть риск столкнуться с чем нибудь, но риск оправдан - лучше варп чем save/load. Отступил, перегруппировался и снова в бой  Модуль варпа может продаваться в доках за цену эдак в 1 миллион кредитов. Не знаю что скажут на это матёрые модеры, но считаю такое дополнение к игре вполне выполнимым. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.05.2009 17:44:03. |
|
| «<123456789>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |