XRM - X3 Rebalance Mod. Обсуждаем, дамы и господа. |
07.09.2011 18:15:51 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | Правильно кому интересно тот поиграет,а кому нет тот и читать этот форум не будет.А тебе за то что просветил о моде я плюс вписал. |
|
|
|
10.09.2011 21:36:52 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | А вы точно уверены в том, что тормозов не будет? А то ШЛЕЙФЫ пламени двигателей сильно напрягают комп. Знаю по своему опыту. |
|
|
|
10.09.2011 22:33:12 richard_lsf
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 29.12.2010 | Доброй ночи!
А НПС пользуются новыми кораблями? |
|
|
|
12.09.2011 01:49:29 Svyazist
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2008 | Подскажите как изменить стартовую позицию за "Торгаш телади", а именно репутацию к телади, в самом начале у телади -1 и в секторе тебя за 20 сек. разбирают  |
|
|
|
18.09.2011 00:05:54 КРИЗИС
Репутация: 15 Сообщений: 142 Регистрация: 14.09.2009 | На какую версию ставится?
|
|
|
|
18.09.2011 08:57:44 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | |
|
18.09.2011 10:48:48 Corsairuss
Репутация: 31 Сообщений: 46 Регистрация: 27.03.2011 | Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 18.09.2011 11:29:14. |
|
|
18.09.2011 19:33:12 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Corsairuss писал(а): А на загрузку файлов тоже самое и у меня пишет. |
| | Если у кого то возникли проблемы с закачкой мода XRM то надо просто навести курсор мыши на ссылку, клацнуть "правой" кнопкой мыши (если вы правша) и выбрать пункт "копировать ссылку" и нажать "левую" кнопку мыши, после этого открыть вашу программу по закачке файлов "создать новую закачку" и "вставить" в поле "URL" то что мы скопировали, а потом запутить! ПОЕХАЛИ!  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.09.2011 19:35:20. |
|
|
18.09.2011 20:37:16 LotosMaxus
Репутация: 43 Сообщений: 16 Регистрация: 04.09.2010 | Удачного времени суток. Не окончательный перевод мода - . Тестируем, находим баги и сообщаем  |
|
|
|
23.09.2011 20:00:43 Никак
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 31.07.2011 | Я извиняюсь за вопрос, может не к месту, но всёже: как стыковаться со станциями?? |
|
|
|
24.09.2011 01:09:50 Corsairuss
Репутация: 31 Сообщений: 46 Регистрация: 27.03.2011 | | Никак писал(а): может не к месту, но всёже:как стыковаться со станциями?? |
| |
Немного не эту тему.Но отвечу:в панели управления кораблем "навигация"-"состыковаться",объект(станция) в таргете. Или на карте любого сектора выбор станции и панель управления кораблем "состыковать". Или автопилот(по дефолту клав. Shift+a), объект(станция) в таргете. Или на дистанции примерно 4-6 км(от размера корабля зависит),при наличии в оборудовании корабля "стыков.компьютера", (по дефолту клав. Shift+d). И еще есть варианты,но этого думаю достаточно для начала. |
|
|
|
24.09.2011 01:39:30 Corsairuss
Репутация: 31 Сообщений: 46 Регистрация: 27.03.2011 | |
|
24.09.2011 15:20:26 LotosMaxus
Репутация: 43 Сообщений: 16 Регистрация: 04.09.2010 | | Corsairuss писал(а):Много цифрового перевода по секторам,некорректного. |
| |
Спасибо за скрины =). Что касается цифры - обьясняю. В оригинальных файлах нет конкретного перевода. То биш конкретное название складывается из нескольких, уже существующих в базе данных, озвученных и переведённых. Та же Forge Fusion Pulse Disruptor складывается из 4 (!!!!) отдельных игровых текстовых файлов (в оригинале - <t id="80214">{17,80208} {17,80209} {17,80210} {17,80138}</t> ). Эти же пометки отвечают за озвучку. И посему для секторов трудно сделать адекватный перевод из каждого слова. И тут либо полностью переписывать названия секторов, и отказываться от озвучки, либо наоборот. |
|
|
|
29.09.2011 22:59:41 Devastator80
Репутация: 67 Сообщений: 326 Регистрация: 05.05.2010 | Приветствую всех. Мне в принципе данный мод очень понравился. он как то разнообразил игру, сделал ей более интересной. Особенно мне нравятся битвы, стали более динамичны и подлиннее. Только у меня возник баг такой, при прохождении сюжета Новый Дом, когда надо зарегистрировать сектор и выбрать наименование у паранида, плачу ему бабло, появляется сообщение, о том что надо выбрать наименование, выбираю, и все, дальше не двигается, не возможно дальше пройти. Игра идет, и указатель на этого паранида показывает, я помню после того как выбрал наименование, дается задание лететь в сектор и найти ворота, так вот этого нет. Кто то может сталкивался с таким, если возможно, то подскажите . С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80  |
|
|
|
12.10.2011 22:10:44 Xenophob
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2011 | | Devastator80 писал(а):Только у меня возник баг такой... С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80 |
| |
Обновись. Вышла новая версия 1.10 авось поможет. |
|
|
|
13.10.2011 17:25:46 Svyazist
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2008 | Необходим более детальный ТТХ кораблей, на чём можно перебросить корабли класса ТS, пристыковываются ли они к TL. Аран и гонерский Озиас не предлагать  |
|
|
|
13.10.2011 20:11:33 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | Тут половину кораблей взял автор у Кадиуса,а у него М2 и М1 могут перевозить некоторое количество М6,М8,Тс,Тп.Например Сайтама Кадиуса(земной м1,не помню как она здесь называется)может перевозить 70 истребителей,и 3 м6,м8,тс,тп. |
|
|
|
13.10.2011 21:00:15 Svyazist
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2008 | Опишите пожалуйста, как правильно перейти с версии XRM1.08b на XRM1.10. или переведите TO ACTIVATE THE MISSILE BOAT SCRIPT: Initially after installing v1.10 the missile boat script will not function. To get it working you need to follow these instructions: - Go to your "scripts" folder in your X3TC installation - Find the file "!turret.missileattack.pck" NOTE THE FILE EXTENSION!! - Rename this file Litcubes script will now take over missile attack duties. To reverse this and put the vanilla behaviour back (i.e. no firing...) reverse this process. NOTE - Litcubes script has the same file name but with a ".xml" extension so make sure you rename the one with the ".pck" extension. Existing users of the Missile Boat script can just install over the top. IF CONTINUING A v1.09 SAVE: You don't need to do anything special If continuing a v1.08 or earlier save please follow the RELEASE NOTES FOR v1.09 ___________________________________________________________________ SPECIAL INSTRUCTIONS FOR MBRR USERS IF CONTINUING A V1.08 GAME ------------------------------------------------------------------------------------ Only users of the Military Base Response Revamp need to do anything special with this release. Due to the alteration of some jobs scripts so that MBRR can use them we need to remove these jobs so that they respawn using the correct scripts. We'll also remove enemy jobs as the races will be defenceless for a while. - Update all XRM components required - DO NOT START YOUR GAME!! - In the XRM Part 2 zip you will find a file called "jobs_reset.txt" - Copy this file into your "types" folder in your TC installation. If the folder does not exist create it. - Rename the file to "jobs.txt". - Load your save. You will find that there will be many ships with no name flying around. - If not already enabled, enable the script editor (change pilot name to "Thereshallbewings") - Open the script editor and scroll down to the following script: "temp.xrm.kill.nameless". - Hit "r" then enter twice to run the script - he nameless jobs should now disappear - Save your game and exit TC - Go to your "types" folder and delete the "jobs.txt" file. - Load your game and GOD will begin to repopulate the removed jobs
Your game will be fairly quiet for a while but you will see military and enemy jobs start to pop into existence after a short while.
---NOTE--- This only needs to be done if continuing a save. A new game does not require this process to be done.
---NOTE--- The new jobs will take some time to appear (up to two in-game hours).
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.10.2011 21:04:52. |
|
|
16.11.2011 12:25:34 Наливайко
Репутация: -1 Сообщений: 19 Регистрация: 08.09.2011 | Чтобы активировать скрипт ракетного корабля (думаю ракетного фрегата): Сразу после установки 1,10 данный скрипт спит. Чтобы заставить его работать делай как я: - открой папку scripts в папке с игрой; - найди файл "!turret.missileattack.pck" Запомни и запиши расширение!!! Теперь ракетными атаками займётся некий Litcubes script. Чтобы вернуть родное поведение (без стрельбы) сделай как было. (верни прежнее имя скрипту) на заметку - у Litcubes script такое же имя, только расширение ".xml" поэтому убедись что присваиваешь расширение скрипту-атакёру ".pck". У ".pck" по ходу приоритет над ".xml" . Следующее предложение я или не понял, или "те юзеры, у которых уже есть данный скрипт, для обновления просто должны накинуть новый сверху. Сэйвы с версией 1,09 совместимы. ---------------------------------------- если хочешь играть с сэйва 1,08: ---------------------------------------- может позже напишу, мне пора
|
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.11.2011 18:22:09. |
|
|
18.11.2011 18:22:36 Наливайко
Репутация: -1 Сообщений: 19 Регистрация: 08.09.2011 | -------------------------------------------------\ и так, ага: здесь пишется, что "только пользователи Military Base Response Revamp (скрипт самозащиты рас, как я понял) делать чтото особенное с этим релизом. Изза замены некоторых служебных скриптов? (или скриптов заданий - jobs scripts) чтобы MBRR смог их использовать, нам нужно удалить все текущие задания, чтобы они респавнились (корабли?) с использованием правильных скриптов. В общем, мы также удалим атакующие задания, так как расы будут беззащитными какое то время. - нужно обновить все компоненты мода. - НЕ НАЧИНАТЬ ИГРУ!!! - В файле XRM Part 2 zip найдёшь файл "jobs_reset.txt" - скопируй его в папку "types" в папке с игрой. Если её там нет, создай. - переименуй его в "jobs.txt". - загрузи свой сэйв. Увидишь много летающих вокруг кораблей без имени. - включи скрипт-редактор, если ещё этого не сделал (измени имя своего пилота на "Thereshallbewings") - открой скрипт редактор (если не знаешь как, ищи в опциях, управлении) и крути вниз, ищи "temp.xrm.kill.nameless". - жми "r" и 2 раза enter чтобы запустить скрипт - he nameless jobs should now disappear (убило предложение, никак не могу его расшифровать. Может автор хотел сказать, что безымянные корабли исчезнут. Но он не это сказал). - сохранись и выходи из Х3ТС - открой (если закрыл) папку "types" и удали файл "jobs.txt" - загружай свою сохранёнку, и GOD заново наплодит этих злочасных непонятных jobs, кем бы они не были ------------------------ по инструкции я ничего не напутал, но вот что понимает под словом jobs автор, для меня остаётся загадкой (позже солью 2 поста) |
|
|