XRM - X3 Rebalance Mod. Обсуждаем, дамы и господа. |
05.09.2011 20:11:46 DenebWarrior
Репутация: -1656 Сообщений: 14 Регистрация: 05.09.2011 | Как это ни странно, но в море информации на этом замечательном сайте нет ни чего о сказочном, замечательнейшем и удивительном моде - XRM - X3 Rebalance Mod. И это печально. По сему постараюсь привлечь форумчан к еще одному способу бездарного убиения времени и вкратце расскажу о нем. Что это? XRM - великолепная модификация X3: Terran conflict. Это - полный ребаланс ТТХ оружия и кораблей. Это - множество новых секторов вселенной X3 (больше 50). Это - вагон и маленькая тележка новеньких, вкусненьких корабликов (больше 160). Это - кучка нового вооружения. В чем прикол? Прикол в том, что в первую очередь XRM - серьезнейшим образом меняет игру. В частности: - мощь оружия снижена, что делает бои более затяжными и занимательными. - разница в огневой мощи между классами кораблей значительно увеличилась. Вам доставит ОЧЕНЬ много хлопот завалить банальный ксенонский P будучи даже на самом крутом M3. Да-да! - нельзя поставить прыгдвиг на M3. - нельзя поставить стыковочный компьютер на боевой корабль классом меньше M7. - ЗНАЧИТЕЛЬНО повышена огневая мошь ксенонов и хааков (в меньшей степени). - в среднем увеличились скорости: теперь многие М6 имеют скорость больше 200. - увеличилось число пиратов - увеличилось число корабликов с "аэрографией". - ЗНАЧИТЕЛЬНО повысилась стоимость корабельных апгрэйдов. - и много-много другого. В общем и целом сложность игры весьма и весьма повысилась. Плюсы: - мод не тормозит!!! - Все оригинальные сюжетки доступны. Минусы: - нет новых сюжеток. - для работы мода желательно ставить английскую версию игры, в противном случае вы слишком часто будите видеть сообщения типа "ReadText xxxxx". - ребаланс привел к тому, что истребители Земли - вне конкуренции, а сплитские кораблики весьма унылы. Печалька, хнык. Особенности: - В моде предусмотрено несколько новых стартовых позиций, те из них, которые помечены (TPC) - предполагают Земную ветку сюжета уже пройденной. Имейте это в виду! - мод совместим со многими сторонними модами и скриптами (Mars, Improved races, или как там бишь его и т.д. и т.п.) Совместимость и особенности установки - в оригинальном англоязычном посте. - А еще мод НЕ СОВМЕСТИМ с кучкой иных модов - их список также имеется на форуме егософта. -------------------- Подводя итог, скажу: это действительно замечательный мод, играя в него, игра ощущается совершенно по новому! Настоятельно рекомендую всем любителям. Линк на оригинальную тему на EGOSOFT.COM c детальным описанием (на буржуйском) и ссылками для закачки: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=304158------------------- Если что забыл - не пинайте ногами! :rolleyes: P.S: Учитывая (на сегодняшний день) недоделанность XTC и адские тормоза в TOTT, считаю этот (именно этот и только этот) мод единственным достойным способом пройти X3TC раз этак в пятый. Но уже в совершенно другой обстановке. P.P.S.: Каждый пользователь лицензионной русскоязычной версии X3:TC может абсолютно легально скачать себе английскую версию игры (где-то на этом форуме есть даже соответствующая тема). Никаких сложностей игра в английскую версию не представляет. Впрочем, если сей мод придется по вкусу, возможно найдутся умельцы, которые смогут адаптировать мод под русскую версию игры. -------------- Скрины: 1: http://www.strikingsoftware.com/srm.html2: http://www.strikingsoftware.com/xrm.html |
Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 07.09.2011 00:04:40. |
|
|
05.09.2011 20:36:03 Фокстрот
Репутация: 106 Сообщений: 599 Регистрация: 08.07.2011 | вроде есть про это тема....и наверное даже не одна.........если не прав поправьте  а то счас опять минус поставлю  :lol: |
|
|
|
05.09.2011 20:43:11 DenebWarrior
Репутация: -1656 Сообщений: 14 Регистрация: 05.09.2011 | | Фокстрот писал(а):вроде есть про это тема....и наверное даже не одна.........если не прав поправьте а то счас опять минус поставлю :lol: |
| |
Такой темы я не заметил. Впрочем поиском таковой в дебрях форума я и не озадачивался. Не заметил таковой на первых страницах - вот и повод напомнить, благо мод принял законченный вид и развиваться далее скорее всего уже не будет. В связи с тем, что один из его создателей решил уйти по личным обстоятельствам. А что касается минусов - ты ставь, не парься. Не отказывай себе в таком то удовольствии! Ага? |
|
|
|
05.09.2011 20:47:13 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Фокстрот писал(а):вроде есть про это тема... |
| |
Есть созвучные темы про ребаланс чего-либо. Темы обсуждения конкретно этого мода нет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.09.2011 20:47:37. |
|
|
05.09.2011 20:58:02 Фокстрот
Репутация: 106 Сообщений: 599 Регистрация: 08.07.2011 | Спасибо)А афтору темы - я шутил про минусы  |
|
|
|
06.09.2011 02:20:56 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | Я мельком видел на форуме Эгософта упоминание о этом моде,но так как в английском ни бум-бум не понимаю не думал что этот мод настолько меняет игру.Можешь поподробнее описать его если играл?Сколько кораблей и секторов добавлено,корабли в стиле вселенной Х или нет,если в стиле то надеюсь не из X-tra ship pack |
|
|
|
06.09.2011 10:49:18 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | Кстати если тебе не нравится баланс Сплитских и Земных кораблей это не трудно подправить(Сплитские истребители по идее самые быстрые,а Земным надо зделать слабую сторону чтобы они не были идеальными) |
|
|
|
06.09.2011 12:30:20 DenebWarrior
Репутация: -1656 Сообщений: 14 Регистрация: 05.09.2011 | | Intersect писал(а):Кстати если тебе не нравится баланс Сплитских и Земных кораблей это не трудно подправить... |
| |
Править баланс лениво, да и смысла большого в этом нет. Лучше пользоваться тем, что есть. Что касается корабликов, XRM основан на шиппаке SRM того же автора, в который в свою очередь включено множество кораблей из других модов (в том числе и из X-tra ship pack). В общем и целом новые кораблики весьма гармонично вписываются во вселенную Х. Лично мне понравилось. Скрины: 1 http://www.strikingsoftware.com/srm.html2 http://www.strikingsoftware.com/xrm.html |
|
|
|
06.09.2011 13:25:09 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | DenebWarrior писал(а):Что касается корабликов, XRM основан на шиппаке SRM того же автора |
| |
К X-Tended'у автор не имеет отношения? А то разноцветные (в зависимости от расы) двигатели - будто оттуда (или наоборот, в X-Tended это отсюда взяли). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.09.2011 13:26:15. |
|
|
06.09.2011 13:33:44 DenebWarrior
Репутация: -1656 Сообщений: 14 Регистрация: 05.09.2011 | | Евгения писал(а):К X-Tended'у автор не имеет отношения? А то разноцветные (в зависимости от расы) двигатели - будто оттуда (или наоборот, в X-Tended это отсюда взяли). |
| |
Нет, автор мода Paul Wheeler не имеет никакого отношения к команде XTC. Идея зависимости выхлопа от расы-создателя корабля, пожалуй, заимствована но ее реализация здесь сильно отличается. |
|
|
|
06.09.2011 13:38:32 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | DenebWarrior писал(а):Идея зависимости выхлопа от расы-создателя корабля, пожалуй, заимствована но ее реализация здесь сильно отличается. |
| |
Вообще-то зависимость цвета выхлопа от расы-производителя корабля была в серии до Х2 включительно. А Евгения говорила про то, что сам выхлоп (цвет и форма) крайне похож на тот, что используется в ХТС. |
|
|
|
06.09.2011 13:55:16 DenebWarrior
Репутация: -1656 Сообщений: 14 Регистрация: 05.09.2011 | | Malstrime писал(а): Вообще-то зависимость цвета выхлопа от расы-производителя корабля была в серии до Х2 включительно. А Евгения говорила про то, что сам выхлоп (цвет и форма) крайне похож на тот, что используется в ХТС. |
| |
На самом деле в игре разница между выхлопом в XRM и XTC очень существенна, впрочем на скриншотах это незаметно. В XTC выхлоп намного красивше! В XRM выхлоп отдаленно напоминает "пиратский" из XTC, но с цветом в зависимости от расы. Зато до XRM я нигде не встречал, как корабли горят! Не всегда, правда, а только от попаданий хааков. Зато это действительно красиво, когда свой или неписевый кораблик несется окутанный пламенем и оставляя за собой шлейф дыма. Кррасотищща! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.09.2011 13:58:43. |
|
|
06.09.2011 14:03:20 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | Посмотрел скрины,интересно кто у кого кораблики утянул,автор этого мода у Кадиуса или наоборот? |
|
|
|
06.09.2011 14:10:12 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | естественно автор. корабли Кадиуса уже куда только не пихали.  |
|
|
|
06.09.2011 17:30:12 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | Я так и подумал,но такой выхлоп двигателя мне еще в ХТС понравился,еще вроде текстурки вроде новые есть.А насчет перевода сносный можно сделать за несколько часов(при желании и прямых руках)я для себя уже переводил Multigalaxy mod коряво но лучше чем ничего).а эффекты оружия там свои или из Комбат мода? |
|
|
|
06.09.2011 19:21:32 DenebWarrior
Репутация: -1656 Сообщений: 14 Регистрация: 05.09.2011 | | Intersect писал(а):...а эффекты оружия там свои или из Комбат мода? |
| |
Не пользовал Комбат мод, не знаю. Знаю то, что они не совместимы. Зато с XRM совместим Mars, Improved races (по отзывам) и кучка других скриптов и модов. Несколько скринов из Ксенского 347 и Зеленой чешуйки   Ну и чисто для оценки, скрин карты  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.09.2011 19:57:26. |
|
|
06.09.2011 20:00:35 SpaceFly
Репутация: 33 Сообщений: 396 Регистрация: 23.03.2010 | | DenebWarrior писал(а):Зато до XRM я нигде не встречал, как корабли горят! Не всегда, правда, а только от попаданий хааков. Зато это действительно красиво, когда свой или неписевый кораблик несется окутанный пламенем и оставляя за собой шлейф дыма. Кррасотищща! |
| |
Горят? В вакууме? Хех |
|
|
|
06.09.2011 20:04:23 DenebWarrior
Репутация: -1656 Сообщений: 14 Регистрация: 05.09.2011 | Если бы игра была хоть на грамм реалистична, такая претензия могла бы быть актуальна. Нет? Впрочем то, что игра ни разу не претендует на реалистичность, никак не отменяет ее многочисленных достоинств. Так стоит ли разводить флуд по пустякам? А любителям реалистичности (даже с намеком на достоверность) могу порекомендовать Орбитер. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.09.2011 20:26:25. |
|
|
06.09.2011 20:50:38 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | DenebWarrior писал(а):Если бы игра была хоть на грамм реалистична, такая претензия могла бы быть актуальна. Нет?
Впрочем то, что игра ни разу не претендует на реалистичность, никак не отменяет ее многочисленных достоинств. Так стоит ли разводить флуд по пустякам? А любителям реалистичности (даже с намеком на достоверность) могу порекомендовать Орбитер. |
| |
Мод наверно не плох,но напрягает отсутствие перевода и озвучки-а там как никак 150 новых кораблей и 50 новых секторов,но особенно раздражает когда начинают портить тебе жизнь этим  :lol: не думая,что надо выполнять задания на которые дают считанные минуты,и стыковаться в Альдрине на М7 что ли,не люблю глупости  |
|
|
|
06.09.2011 21:17:16 DenebWarrior
Репутация: -1656 Сообщений: 14 Регистрация: 05.09.2011 | | Denurk писал(а):Мод наверно не плох,но напрягает отсутствие перевода и озвучки-а там как никак 150 новых кораблей и 50 новых секторов,но особенно раздражает когда начинают портить тебе жизнь этим :lol: не думая,что надо выполнять задания на которые дают считанные минуты,и стыковаться в Альдрине на М7 что ли,не люблю глупости |
| | Я бы пожалуй согласился с таким мнением, но тут есть одно "но". А именно - весь ребаланс (кроме боевой составляющей) нацелен на более неторопливую, размеренную игру, не считая боев. Пожалуй так. На самом деле стоит попробовать, что бы понять "затянет" сей мод или нет. Достать ангийскую версию - не проблема, да и послушать "кошачий" голос буржуйской Бетти тоже занятно. Хотя здесь стоит признать: русская озвучка - выше всяких похвал. Это пожалуй единственный случай, когда русская озвучка мне понравилась больше оригинала. --------- Ну и скажем честно: даже школьник легко осилит ангийскую версию игры, особенно после прохождения оригинала на русском - миссии то однотипны. Это не фэнтэзийная РПГ, где могут встретиться староанглийские выражения, пытаясь перевести которые можно сломать себе мозг. Тут все до неприличия просто. Как-то так. Я пожалуй перестану расхваливать на все лады сей мод, заинтересовавшиеся сами оценят, а меня работать зазывалой, скажем честно, ломает. Тем паче что всю инфу можно найти в форуме эгософта, и даже не знающие на должном уровне английский, вполне могут воспользоваться переводчиком Google Chrome и выяснить для себя все что они хотят. |
|
|