Огневая система MARS
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 65



 



Огневая система MARS

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Огневая система MARSВойти
Тема устарела

Количество: 154
«<12345678>»
Огневая система MARS
12.01.2009 18:08:26
Викториус

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 06.01.2009
Как активировать редактор скриптов в игре. По английски у меня имя не изменяется Точнее пишет ток по русски, как на английский переставить?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2009 18:09:00.

13.01.2009 23:06:59
Os

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 13.01.2009
 Kotigo писал(а):
Просьба к тем кто владеет анг. перевести их.

<t id="243">\33RMARS:\33X launch Goblin Mk2 at target</t>

<t id="255">\33RMARS:\33X Goblin Missile Defense - v%s</t>
 


В меру своих куцых способностей перевел:

<t id="243">\33RМАРС:\33X Запустить Гоблин [дрон]  МК2 как цель</t>

<t id="255">\33RМАРС:\33X Гоблины [Дроны]  защищают от ракет - v%s[Переменная, значение "включено/выключено". Необходимо найти подставляемые значения]</t>

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2009 23:54:55.

13.01.2009 23:15:30
Os

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 13.01.2009
Ах да, чуть не забыл!

Тут люди пишут насчет редактора встроенного...
  1. Для дополнительных скриптов его активировать НЕ НАДО! Они все и без него работают. Или и с ним не работают - на выбор
  2. Активировать редактор так: Самая верхняя иконка на панели(Личные) -> Дополнительно -> Изменить имя -> пишем с большой буквы Thereshallbewings -> проверяем наличие обеих букв 'l' (иногда глючит при наборе повторных символов) -> жмем ЭНТЕР


Ну вот, как-то так...

https://x3tc.net/x3_forum/?tid=112&p=1 - тут есть про редактор, я потом еще инфы нашел.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2009 19:01:56.

13.01.2009 23:40:49
multi-doom

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 13.01.2009
 Hydrolisk писал(а):
 Kotigo писал(а):
Посмотри в меню игра - настройки искусственой жизни. Открываеш . Там четыре строчки.
 

там одна строчка: "MARS: All AI ships can use MARS - v420" и в конце "да"
какие еще четыре?
 Kotigo писал(а):
Затем в меню управление - интерфейс. в самом  низу четыре строчки где можно назначить клавиши на систему MARS.
 

на систему марс у меня там их 8(восемь) штук: кейс фаер/игнор, конфиг марса, поставить спутник, 4 шт. управление дронами, и тест.
а тут какие четыре строчки? Может у меня не хватает чего
 Kotigo писал(а):
Ну и если у тебя было только ионное оружие а рядом были дружественные корабли то MARS стрелять не будет.
Надо в трюме держать несколько разныж типов оружия которое MARS будет перебирать в ходе боя
 

у меня были фазовые усилители и энергетические пулемёты (с зарядами) в количестве достаточном для всех турелей.
сомневаюсь что эти пушки можно даже с бодуна принять за бомбомёт
 



У меня такая же беда нажимаю игра настроики искуственной жизни появляеца одна строка "все AI карабли могут  использовать марс-v420. Но марса на моих какраблях нет. Так чё дальше подскажите. Мож чё не так сделал?
14.01.2009 18:14:41
Kotigo

Репутация: 9
Сообщений: 91
Регистрация: 03.01.2009
3 Hydrolisk

Я вёл разговор о версии 3.65 скачаной с первого поста этой темы, а у тебя версия 4. 20 .Конечно не в меню управление не в настройках ничего не совпадает.

На от пилота Phoenix есть такое сообщение - 

Важные комментарии к системе МАРС. Для обновления версии скрипта недостаточно удалить старые скрипты,поставить новые.
необоходимо запустить скрипт plugin.gz.mars.uninstal
Это удалит ситему анализа движения и что самое важное хоткеи( они прописываются дополнительно где-то в конфиге или сейве и остануться у вас навсегда, если даже удалить ручками все скрипты). Затем записаться и перезагрузиться, подождать обновления версии скриптов, появления новых хоткеев (так же не будет ридтекста от перевода версии 3.65) и купить заного систему анализа движения.

Система Марс содержит конфиг файл 7047-L007 (русский) 7047-L044 (английский) его можно править ручками. например выставить приоретет атаки цели игрока id="20211" вместо 30 на любое другое. Ещё один параметр которы полагаю нужным изменить это: Приоритет повреждения корпуса корабля. При уничтожении 50% корпуса корабля приоритет цели понижается (скорее всего вызвано для повышения шансов захвата, но М6 и выше захватить нельзя), к сожалению автор не дал никаких комментариев к этому месту. По умолчанию стоит 50. При уничтожении 50% понизить приоретет или если останеться 50%. Поэтому если ваш главный приоритет уничтожить - измените параметр <t id="20231"> на 100 , если МАРС остановит атаку при уничтожении щитов - поставьте 0 (поэксперементировать вообщем надо).

Хмм, МАРС не хочет атаковать м2 на м7, ситема М2 попросту игнорирует, даже если выставить приоритет цели игрока на 100. Если пересесть на м2, всё нормально.
<t id="20380"> MARS Light : weapon switching </t>
эта опция включает облегчённую версию (если я не ошибаюсь) по умолчанию стоит 0 - выключено ( оружия переключаются очень часто) 1 - включено (перелючение происходит не часто)
Поэтому <t id="20380"> MARS Резервация : переключение оружия </t>
не отражает сути.

Путём экспериментов разобрался с системой Марс. Скрипт оценивает какое повреждение он может нанести ОДНИМ оружием. и если он посчитает что повреждения незначительны - он стрелять по цели не будет. в качестве примера возьмите м7 и полетайте вокруг кукушки и выше - 0 эффекта. Если поставить фотонки, ионки(Ионную пушку), Зажигательные бомбомёты (зажигалки?), гаусовки, только тогда скрипт начнёт атаковать


Os большое спасибо за перевод


2 Termini   plugin.gz.mars.uninstall Находится в папке scripts

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.01.2009 22:53:43.

14.01.2009 20:47:31
Termini

Репутация: 128
Сообщений: 160
Регистрация: 29.12.2008
Кстати,где качнуть скрипт plugin.gz.mars.uninstal.?
НА не нашел.

 Kotigo писал(а):
plugin.gz.mars.uninstall Находится в папке scripts
 


OK!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.01.2009 00:11:14.

16.01.2009 16:52:04
romchik

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 06.01.2009
Народ помогите не могу включить в настройках иск. жизни у меня ReadText 8700-1 и Align Playership with Ecliptic и выставляютса секунды (до 60)
А в управление интефейс и меня чит меню и align ship to ecliptic
Чё делать? Имя я изменял,трюм забит пушками,а у меня Титан
Плиз помогите
16.01.2009 17:35:55
Kotigo

Репутация: 9
Сообщений: 91
Регистрация: 03.01.2009
MARS не использует текстовые файлы 8700.

Этот ReadText 8700-1 от другого скрипта.
04.06.2009 18:55:39
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
ненадо ничего переставлять. выставь английский языком по умолчанию и все, что будешь вводить в игре будет вводиться англицкими буквами.
22.07.2009 19:35:44
relax

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 11.07.2009
Помогите разобраться с установкой.У меня игра от НД пропатченная до версии 2.1.Распаковал мод в папку с игрой.После загрузки игры приходит сообщение /MARS v468 INSTALLATION ABORTED.Text file 7046_NOT_FOUND,text file 7047_NOT_FOUND./Система анализа движения MARS нигде в доках не появляется.Что нужно сделать чтобы мод заработал.Растолкуйте по шагово,если не затруднит.
01.08.2009 14:05:33
DJDiM

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 30.07.2009
 relax писал(а):
Помогите разобраться с установкой.У меня игра от НД пропатченная до версии 2.1.Распаковал мод в папку с игрой.После загрузки игры приходит сообщение /MARS v468 INSTALLATION ABORTED.Text file 7046_NOT_FOUND,text file 7047_NOT_FOUND./Система анализа движения MARS нигде в доках не появляется.Что нужно сделать чтобы мод заработал.Растолкуйте по шагово,если не затруднит.
 

+1
01.08.2009 17:58:11
Kuvatus

Репутация: 5
Сообщений: 9
Регистрация: 05.01.2009
 GSD69 писал(а):
По поводу МАРСА открой ОРУДИЯ во время боя,и посмотри сколько стволов стреляют.(MARS4.54) МАРС который стоит в этой главе,выдает REDы.Что уменя стоит Я описал.
 

Во время боя МАРС ставит на турели максимум орудий, но только во время стрельбы. Все остальное время на турели висит только одно, самое мощное из доступных для нее, орудие, независимо от наличия врагов вокруг.
03.08.2009 08:58:20
ShadoWolf

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 31.07.2009
 relax писал(а):
Помогите разобраться с установкой.У меня игра от НД пропатченная до версии 2.1.Распаковал мод в папку с игрой.После загрузки игры приходит сообщение /MARS v468 INSTALLATION ABORTED.Text file 7046_NOT_FOUND,text file 7047_NOT_FOUND./Система анализа движения MARS нигде в доках не появляется.Что нужно сделать чтобы мод заработал.Растолкуйте по шагово,если не затруднит.
 


аналогичная ситуация. просьба всем, кто сталкивался с данной проблемой описать пути устранения, или дать на первой странице топика какую нить ссылку.
P.S. нужно ли для его работы активировать редактор скриптов?
P.P.S. зачем его вообще активировать, как с ним работать дайте ссылку на инфу плз.
03.08.2009 09:00:48
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Kuvatus писал(а):
Во время боя МАРС ставит на турели максимум орудий, но только во время стрельбы. Все остальное время на турели висит только одно, самое мощное из доступных для нее, орудие, независимо от наличия врагов вокруг.
 


Читай ридми!!! Там же черным по белому написано: марс работает только во время стрельбы! То, что происходит у тебя - так и должно быть!
04.08.2009 09:59:16
fxusers

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 15.07.2009
 ShadoWolf писал(а):
аналогичная ситуация. просьба всем, кто сталкивался с данной проблемой описать пути устранения, или дать на первой странице топика какую нить ссылку.
P.S. нужно ли для его работы активировать редактор скриптов?
P.P.S. зачем его вообще активировать, как с ним работать дайте ссылку на инфу плз.
 

У меня тоже выскакивает эта сообщение :( Но при этом скрипт работает! По крайней мере на эсминце я проверил, орудия действительно переключаются в зависимости от типа цели. Но это единственный плюс, в остальном все стало гораздо хуже :( Особенно когда этот скрипт заменил фотонки на зенитки при стрельбе по ксенонскому авианосцу :)
04.08.2009 14:05:55
genich

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 13.02.2009
Да, тоже выскакивает сообщение про эти файлы. Пока поставил старую версию.
04.08.2009 16:47:42
fxusers

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 15.07.2009
 genich писал(а):
Да, тоже выскакивает сообщение про эти файлы. Пока поставил старую версию.
 

Поделись ссылочкой на старую версию :)
04.08.2009 18:41:13
Kotigo

Репутация: 9
Сообщений: 91
Регистрация: 03.01.2009
 relax писал(а):
Помогите разобраться с установкой.У меня игра от НД пропатченная до версии 2.1.Распаковал мод в папку с игрой.После загрузки игры приходит сообщение /MARS v468 INSTALLATION ABORTED.Text file 7046_NOT_FOUND,text file 7047_NOT_FOUND./Система анализа движения MARS нигде в доках не появляется.Что нужно сделать чтобы мод заработал.Растолкуйте по шагово,если не затруднит.
 


Всем здрям .

MARS - не мод а скрипт. Т. е. просто копируеш в соответствующие папки игры . scripts в scripts , t в t  с заменой.

В папку t копируеш только файлы 7046-L007, 7047-L007, 8910-L007 если русский.

Запускаеш игру . В течении минуты происходит инсталяция MARS .

Играеш .    

P.S. У меня MARS v4.60 - (24.05.09)    

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.08.2009 18:49:24.

05.08.2009 10:38:04
fxusers

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 15.07.2009
 Kotigo писал(а):
Всем здрям .

MARS - не мод а скрипт. Т. е. просто копируеш в соответствующие папки игры . scripts в scripts , t в t  с заменой.

В папку t копируеш только файлы 7046-L007, 7047-L007, 8910-L007 если русский.

Запускаеш игру . В течении минуты происходит инсталяция MARS .

Играеш .    

P.S. У меня MARS v4.60 - (24.05.09)    
 

К сожалению это сделано было с самого начала и тем не менее ошибка выскакивает.
12.08.2009 21:14:28
AntiBuh

Репутация: 5
Сообщений: 40
Регистрация: 02.04.2009
исправил следующим образом
тупо в названии файлов заменил 44 на 7
и в заголовке файла <language id="44"> на <language id="7">
:))) тока надписи английские, зато работает

«<12345678>»


Список игр