ВНИМАНИЕ!!111 Требуется человек, знакомый с 3D моделированием!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 124



 



ВНИМАНИЕ!!111 Требуется человек, знакомый с 3D моделированием!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / ВНИМАНИЕ!!111 Требуется человек, знакомый с 3D моделированием!Войти
Тема устарела

Количество: 120
«<123456>»
ВНИМАНИЕ!!111 Требуется человек, знакомый с 3D моделированием!
24.01.2009 20:59:41
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Вопрос таков, как вытащить из игры текстуры? И в какой проге их лучше подгонять под модель?
24.01.2009 22:32:21
Rain_In_Dark

Репутация: 13
Сообщений: 33
Регистрация: 21.01.2009
Прошу прощения у Модеров за то, что данная тема превращается в обсуждение по моделенгу.

Но без этого чувствую не обойтись.
Начальные уроки:
Английский ресурс:
www.x3dmod.com
Русский ресурс:
Моделинг

Программы необходимые для извлечения моделей из игры, редактирования и обратного экспорта:
Все нужные программы для моделирования кроме графического редактора здесь.

Графический редактор нужен gmax или 3ds max 4 - 9.
3ds max 2008 НЕ ПОДОЙДЁТ!!!Проверено лично!
3ds max 9 можно взять отсюда.
Пояснения по активации здесь.

Утилитки для DDS файлов (текстуры):
Чтобы прогружал в 3ds max 3, 4, 5 здесь. (В 3ds max 6, 7, 8, 9 поддерживает DDS формат изначально)
Набор плагинов для фотошопа здесь.(Чтобы можно было создать текстуру формата DDS)

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 24.01.2009 23:05:26.

24.01.2009 22:50:40
Rain_In_Dark

Репутация: 13
Сообщений: 33
Регистрация: 21.01.2009
 MistR писал(а):
Вопрос таков, как вытащить из игры текстуры? И в какой проге их лучше подгонять под модель?
 

Чтобы вытащить текстуры нужно распаковать игру X3 Editor - ром. Он лежит  здесь.

В папке куда распакуешь игру будет папка DDS. В ней лежат текстуры.

Поставить патч в Photoshop чтобы сохранял и редактировал формат dds.

И юзай сколько тебе влезит.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.01.2009 22:54:47.

24.01.2009 22:53:34
Rain_In_Dark

Репутация: 13
Сообщений: 33
Регистрация: 21.01.2009
 Remar писал(а):
 Rain_In_Dark писал(а):
Кинул 4 модели юзай.
 

Скинь плиз на какой-нить файловый обменник и сюда ссыль
 


Мне проще на мыло кинуть.:rolleyes:
Напиши мне на rainindark@mail.ru

Если завалят письмами вылажу.
Или деньги начну брать

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.01.2009 23:00:32.

25.01.2009 09:46:38
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Rain_In_Dark писал(а):

Графический редактор нужен gmax или 3ds max 4 - 9.
3ds max 2008 НЕ ПОДОЙДЁТ!!!Проверено лично!
 

Не знаю про 2008-ю версию, но 2009 идет... Проверено лично! (Устанавливается только через задний проход)

П.с. спасибо за ДДЦ ссылки...
25.01.2009 10:52:44
Rain_In_Dark

Репутация: 13
Сообщений: 33
Регистрация: 21.01.2009
 MistR писал(а):
 Rain_In_Dark писал(а):

Графический редактор нужен gmax или 3ds max 4 - 9.
3ds max 2008 НЕ ПОДОЙДЁТ!!!Проверено лично!
 

Не знаю про 2008-ю версию, но 2009 идет... Проверено лично! (Устанавливается только через задний проход)

П.с. спасибо за ДДЦ ссылки...
 


Напиши как удалось запихать dbox2 в 2009.
Я попробую также запихать в 2008.
25.01.2009 11:59:51
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Rain_In_Dark писал(а):
Напиши как удалось запихать dbox2 в 2009.
Я попробую также запихать в 2008.
 

Установка совсем по другому , чем написано в ридми!
Инсталируеш DBOX2 в 3D Max 2009
Запускаешь 3D Max 2009
Заходишь в верхней панели в Costumize
В менюшке выбираешь Costumize User Interface…
В открывшемся окне выбираешь закладку Menu
В левом окне находишь DBOX2 и перетаскиваешь его в пункт MAX Skript (можешь куда угодно)
Потом сохраняешь эти настройки (так как все сбросится после перезапуска, а так загрузишь).
Заходишь в верхней панели в MAX Skript и выбираешь DBOX2
Готово!
 MistR писал(а):
П.с. спасибо за ДДЦ ссылки...
 

Я поспешил благодарить! Кто нить открывал DDS из Х3ТС?
Напишите чем и как в подробностях…
Там по моему тоже нужен компилятор. Где его надыбать?

П.с. Это только у меня страницы этого сайта глючно открываются или у всех так?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2009 12:00:28.

27.01.2009 17:09:31
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Странно как-то все затихло…
Так вот, отвечаю себе и мож кому еще понадобится:
Кто работает с изменением игровых моделей и не знает как открыть игровые ДДС файлы:
Открываются они фотошопом ЦС3 (а мож и другими, не пробовал) без всяких там причандалов, только переименуйте расширение TXT на DDS…

А кто продвинулся до тестов в игре?
28.01.2009 15:47:16
Rain_In_Dark

Репутация: 13
Сообщений: 33
Регистрация: 21.01.2009
 MistR писал(а):

Так вот, отвечаю себе и мож кому еще понадобится:
Кто работает с изменением игровых моделей и не знает как открыть игровые ДДС файлы:
Открываются они фотошопом ЦС3 (а мож и другими, не пробовал) без всяких там причандалов, только переименуйте расширение TXT на DDS…

 


Про DDS, я к сожалению не обратил внимание что и распаковывал старой версией X3 ModManager а не новой:rolleyes: (новый X3 ModManager распаковывает автоматом в txt). Поэтому у меня DDS ки сразу были.
В топике ссылку которую я дал есть ещё один вариант менее жестокой распаковки. А то из txt в dds переводить  2600 с лишним текстур меняя расширение каждому файлу - это жесть.:lol:
Хотя твой вариант - тоже вариант.

 MistR писал(а):
А кто продвинулся до тестов в игре?
 

Не всё сразу. Мы же не программисты Егософта. У нас и основная работа есть. И личная жизнь.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.01.2009 17:01:34.

29.01.2009 11:12:07
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Rain_In_Dark писал(а):

В топике ссылку которую я дал есть ещё один вариант менее жестокой распаковки. А то из txt в dds переводить  2600 с лишним текстур меняя расширение каждому файлу - это жесть.:lol:
Хотя твой вариант - тоже вариант.
 

Э-э-х народ! Помню молодость, так наша ОС называлась MS-DOS, а нашим «Виндовсом» был NC или М602 (у меня), так мы все команды наизусть знали и такие проблемы сами решали… а ща все программки начинают искать для решения проблемы…:rolleyes:

Так вот для тех кто не знает как изменить расширение группе файлов txt на dds (ну и вообще):
Открываете CMD;
Заходите в папку с этими файлами и вводите команду;
Пример: (C:\X2BC\DDS\ren *.txt *.dds)

П.с. Хотя мой вариант наверное все-таки лучше, проще и быстрее…:lol:
03.02.2009 09:50:33
dezignerk

Репутация: 16
Сообщений: 6
Регистрация: 03.02.2009
Доброго времени суток.=)

Я фанат игры ещё с Реаньёна, случайно наткнулся на тему. Вообще в форумах не сижу не любитель. НО!!! Я шарю в Максе, можно сказать даже выше среднего
Обожаю космос, летательную технику и ещё сам художник=) Вообщем ребята если нужна ещё помощ пишите на мыло dezignerk@mail.ru. там всё и обсудим

был опыт извращения над STALKER ом:lol:
05.02.2009 10:28:54
Rain_In_Dark

Репутация: 13
Сообщений: 33
Регистрация: 21.01.2009
 MistR писал(а):
 Rain_In_Dark писал(а):
3DS Max только осваиваю. Учебники почитай. В инете их навалом.
 

Я читал, сомнительно что ты это сделал с помощь учебника без раннего знакомства с ним... хотя твое дело, так значит так...
Можно вопрос?
А как ты редактировал сцены? С помощью какой проги?
 


Ты прав что не все так просто, но и не так сложно.
Как это правильно делать посмотри тут. Этого для простого моделирования должно вполне хватить.

А вот приблизительная схема как это делается:
Распаковал игру используя X3 ModManager. В папке DDS меняешь расширение файлов txt на dds. Посмотри варианты здесь.
Из распакованной игры вытащил сцену и переконвертировал X2 BOD Compiler Installer.
DBOX2 установил в 3DS Max 9.
  В 3DS Max 9 запустил DBOX2 и импортировал сцену.
Отредактировал сцену и используя всё тот же DBOX2 экспортировал сцену.
Добавил новую модель в Tship.
X3 ModManager-ром сделал новый мод с новым кораблём и добавил его в игру.
Зашёл в игру и проверил есть она там или нет (новая модель).
Если нет то лезешь и смотришь, что где сделал не так.
И так раз 300 пока технология не выработается что зачем следует, где какие недоработки, ошибки и как их устранить..

Опрос:
  помогло  1  
  не помогло  1  
  я не понял о чём вы тут вообще говорите  8  
  Учтено голосов: 10



P.S. Модель запихать в игру не сложно, а вот настроить выхлоп двигателя, положение оружия, положение кокпита и прочее, это гораздо сложнее.
Я сейчас занимаюсь выработкой технологии настройки модели. Хочу сделать 1 модель полностью. Потом уже можно и ставить это дело на поток.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.02.2009 11:29:55.

13.02.2009 23:30:21
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
2 ivanba
начни для начала делать М5

                                                                                                     полигонов
класс корабля
	
раса
	
          длина Y
	
ширина X высота   (треугольников) вертексов
М5
	
                 Аргон
	
          80
	
        80
	
      40
	
          10096
	
     5314
	
                     Борон
	
          80
	
        56
	
       20
	
        5496
	
        2832
	
                     Телади
	
        78
	
        54
	
       27
	
        9000
	
        4898
	
                     Паранид
	
      71
	
        95
	
       53
	
        9822
	
        4938
	
                     Сплит
	
          125
	
      70
	
       85
	
        12526
	
      8470
	
                     Ксенон
	
        80
	
        31
	
       32
	
        12390
	
      6912
	
                     Земляне usc      108
	
      44
	
       27
	
        7581
	
        4266
	
                     терране
	
      94
	
        66
	
       38
	
        8652
	
        4334
	
                     терраформеры  73
	
        50
	
       45
	
        13836
	
      7877

Редактировалось 46 раз (а). Последний раз 02.03.2009 15:39:34.

16.02.2009 16:37:39
Rain_In_Dark

Репутация: 13
Сообщений: 33
Регистрация: 21.01.2009
 ILL-JAH писал(а):
2 ivanba
начни для начала делать М5

класс корабля
	
раса
	
          длина Y
	
ширина X высота Z
	
полигонов
	
вертексов
М5
	
                 Аргон
	
          80
	
        80
	
      40
	
          10096
	
     5314
	
                     Борон
	
          80
	
        56
	
       20
	
        5496
	
        2832
	
                     Телади
	
        78
	
        54
	
       27
	
        9000
	
        4898
	
                     Паранид
	
      71
	
        95
	
       53
	
        9822
	
        4938
	
                     Сплит
	
          125
	
      70
	
       85
	
        12526
	
      8470
	
                     Ксенон
	
        80
	
        31
	
       32
	
        12390
	
      6912
	
                     Земляне usc      108
	
      44
	
       27
	
        7581
	
        4266
	
                     терране
	
      94
	
        66
	
       38
	
        8652
	
        4334
	
                     терраформеры  73
	
        50
	
       45
	
        13836
	
      7877
 


У меня проблема с полигонами в моих моделях. Получилось просто до., короче много. Пытаюсь решить.
А то они в игре грузятся первый раз по 5 минут.
27.02.2009 05:55:59
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
помогите! не отбражается тело корабля. Что такое может быть, ума не приложу.
27.02.2009 10:20:53
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
пересядь на др кораблик, прыгни в др сектор и всё пройдет случалось как то раз у мя такое:rolleyes:

ПЫ.СЫ: хехе вопрос прям оч по теме:lol::lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2009 10:22:31.

27.02.2009 11:10:00
William_Rock

Репутация: 6
Сообщений: 40
Регистрация: 08.12.2008
Привет всем!!! Я бы хотел попасть в вашу команду, у меня есть кое какой опыт в работе с 3д максом в особенности с переделкой моделей, могу собрать из запчастей очень интересные модели, сам я художник так что с воображением у меня все в порядке а также занимался моделированием из картона и дерева но 2-3 года назад занялся 3д моделированием как хобби, полностью с нуля создать модели столь сложные как корабли и станции я еще не могу но переделать чтото готовое не составляет труда. Так же есть опыт работы в Х3 едиторе т.е. работа со всеми характеристиками  кораблей и оружия. Я уже делал моды для Х2 и Х3R и Х3TC. собрать несколько модом во едино для меня не трудно для Х2 я собирал 5 модов в один но не выкладывал для Х3ренион делал мод меняющий характеристику кораблей оружия и щитов а так же изменяющий некоторые модели выстрелов (мод есть в бд елит гемса fordgt rebalans mod) под ТС делал мод на замену врат на более крупные выпустил раньше чем на эгосовте (он тоже есть на элите) работаю в фотошопе на среднем уровне. Ну вроде и всё... ну еще самую каплю знаю в сриптописании просто неинтересовался пока.

fordgt@rambler.ru

АСЯ 470312902

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2009 17:33:37.

01.03.2009 04:11:12
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 Hersir писал(а):
Для мода X-Cession требуются люди, способные сделать несколько новых моделей кораблей на основе существующих ксенонских. Всего нужно 5 моделей:
-TS, грузовой корабль
-TS, грузовой корабль в вариации супер-тяжеловоз
-TL, крупное грузовое судно
-M2, линейный корабль и солидная крупная огневая башня спереди
-М0, #EADD, главный ЦП ксенонов и Саурон Х-Вселенной
Вы окажете непосильную услугу и внесёте свой ценный вклад в разработку мода, если согласитесь нам помочь.
 


Как я понял из игры М2 - это не ленейный корабля (линкор), это эсминец. А М0 - это как раз таки и будет линкор.
Имхо нужно подправить.

Ну так кто какие модели делает? Я так понял супер-TS уже есть.

З.Ы. Если проводить аналогию с реальным миром, то между линкорами и эсминцами стоят крейсеры.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.03.2009 04:14:28.

06.03.2009 16:47:55
William_Rock

Репутация: 6
Сообщений: 40
Регистрация: 08.12.2008
У меня вопрос. Кто-нибудь делает ксенонский ТЛ? если нет то я могу заняться им!
06.03.2009 17:08:43
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 William_Rock писал(а):
У меня вопрос. Кто-нибудь делает ксенонский ТЛ? если нет то я могу заняться им!
 
Не нужно ждать личного благословления от разработчиков! Вы делайте а мы выберем самый лучший вариант... За одно и посмотрим кто в это хорошо разбирается! Лучшим респект и уважуша! А остальным огромное спасибо за участие!
«<123456>»


Список игр