ВНИМАНИЕ!!111 Требуется человек, знакомый с 3D моделированием! |
24.01.2009 20:59:41 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Вопрос таков, как вытащить из игры текстуры? И в какой проге их лучше подгонять под модель? |
|
|
|
24.01.2009 22:32:21 Rain_In_Dark
Репутация: 13 Сообщений: 33 Регистрация: 21.01.2009 | Прошу прощения у Модеров за то, что данная тема превращается в обсуждение по моделенгу. Но без этого чувствую не обойтись. Начальные уроки: Английский ресурс: www.x3dmod.comРусский ресурс: МоделингПрограммы необходимые для извлечения моделей из игры, редактирования и обратного экспорта: Все нужные программы для моделирования кроме графического редактора здесь. Графический редактор нужен gmax или 3ds max 4 - 9. 3ds max 2008 НЕ ПОДОЙДЁТ!!!Проверено лично! 3ds max 9 можно взять отсюда. Пояснения по активации здесь. Утилитки для DDS файлов (текстуры): Чтобы прогружал в 3ds max 3, 4, 5 здесь. (В 3ds max 6, 7, 8, 9 поддерживает DDS формат изначально) Набор плагинов для фотошопа здесь.(Чтобы можно было создать текстуру формата DDS) |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 24.01.2009 23:05:26. |
|
|
24.01.2009 22:50:40 Rain_In_Dark
Репутация: 13 Сообщений: 33 Регистрация: 21.01.2009 | | MistR писал(а):Вопрос таков, как вытащить из игры текстуры? И в какой проге их лучше подгонять под модель? |
| |
Чтобы вытащить текстуры нужно распаковать игру X3 Editor - ром. Он лежит здесь. В папке куда распакуешь игру будет папка DDS. В ней лежат текстуры. Поставить патч в Photoshop чтобы сохранял и редактировал формат dds. И юзай сколько тебе влезит.  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.01.2009 22:54:47. |
|
|
24.01.2009 22:53:34 Rain_In_Dark
Репутация: 13 Сообщений: 33 Регистрация: 21.01.2009 | | Remar писал(а): | Rain_In_Dark писал(а):Кинул 4 модели юзай. |
| |
Скинь плиз на какой-нить файловый обменник и сюда ссыль |
| |
Мне проще на мыло кинуть.:rolleyes: Напиши мне на rainindark@mail.ru Если завалят письмами вылажу. Или деньги начну брать  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.01.2009 23:00:32. |
|
|
25.01.2009 09:46:38 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Rain_In_Dark писал(а): Графический редактор нужен gmax или 3ds max 4 - 9. 3ds max 2008 НЕ ПОДОЙДЁТ!!!Проверено лично!
|
| |
Не знаю про 2008-ю версию, но 2009 идет... Проверено лично! (Устанавливается только через задний проход) П.с. спасибо за ДДЦ ссылки... |
|
|
|
25.01.2009 10:52:44 Rain_In_Dark
Репутация: 13 Сообщений: 33 Регистрация: 21.01.2009 | | MistR писал(а): | Rain_In_Dark писал(а): Графический редактор нужен gmax или 3ds max 4 - 9. 3ds max 2008 НЕ ПОДОЙДЁТ!!!Проверено лично!
|
| |
Не знаю про 2008-ю версию, но 2009 идет... Проверено лично! (Устанавливается только через задний проход)
П.с. спасибо за ДДЦ ссылки... |
| |
Напиши как удалось запихать dbox2 в 2009. Я попробую также запихать в 2008. |
|
|
|
25.01.2009 11:59:51 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Rain_In_Dark писал(а):Напиши как удалось запихать dbox2 в 2009. Я попробую также запихать в 2008. |
| |
Установка совсем по другому , чем написано в ридми! Инсталируеш DBOX2 в 3D Max 2009 Запускаешь 3D Max 2009 Заходишь в верхней панели в Costumize В менюшке выбираешь Costumize User Interface… В открывшемся окне выбираешь закладку Menu В левом окне находишь DBOX2 и перетаскиваешь его в пункт MAX Skript (можешь куда угодно) Потом сохраняешь эти настройки (так как все сбросится после перезапуска, а так загрузишь). Заходишь в верхней панели в MAX Skript и выбираешь DBOX2 Готово! | MistR писал(а):П.с. спасибо за ДДЦ ссылки... |
| |
Я поспешил благодарить! Кто нить открывал DDS из Х3ТС? Напишите чем и как в подробностях… Там по моему тоже нужен компилятор. Где его надыбать? П.с. Это только у меня страницы этого сайта глючно открываются или у всех так? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2009 12:00:28. |
|
|
27.01.2009 17:09:31 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Странно как-то все затихло… Так вот, отвечаю себе и мож кому еще понадобится: Кто работает с изменением игровых моделей и не знает как открыть игровые ДДС файлы: Открываются они фотошопом ЦС3 (а мож и другими, не пробовал) без всяких там причандалов, только переименуйте расширение TXT на DDS…
А кто продвинулся до тестов в игре?
|
|
|
|
28.01.2009 15:47:16 Rain_In_Dark
Репутация: 13 Сообщений: 33 Регистрация: 21.01.2009 | | MistR писал(а): Так вот, отвечаю себе и мож кому еще понадобится: Кто работает с изменением игровых моделей и не знает как открыть игровые ДДС файлы: Открываются они фотошопом ЦС3 (а мож и другими, не пробовал) без всяких там причандалов, только переименуйте расширение TXT на DDS…
|
| |
Про DDS, я к сожалению не обратил внимание что и распаковывал старой версией X3 ModManager а не новой:rolleyes: (новый X3 ModManager распаковывает автоматом в txt). Поэтому у меня DDS ки сразу были.  В топике ссылку которую я дал есть ещё один вариант менее жестокой распаковки. А то из txt в dds переводить 2600 с лишним текстур меняя расширение каждому файлу - это жесть.:lol: Хотя твой вариант - тоже вариант.  | MistR писал(а):А кто продвинулся до тестов в игре? |
| |
Не всё сразу. Мы же не программисты Егософта. У нас и основная работа есть. И личная жизнь.  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.01.2009 17:01:34. |
|
|
29.01.2009 11:12:07 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Rain_In_Dark писал(а): В топике ссылку которую я дал есть ещё один вариант менее жестокой распаковки. А то из txt в dds переводить 2600 с лишним текстур меняя расширение каждому файлу - это жесть.:lol: Хотя твой вариант - тоже вариант. |
| |
Э-э-х народ  ! Помню молодость, так наша ОС называлась MS-DOS, а нашим «Виндовсом» был NC или М602 (у меня), так мы все команды наизусть знали и такие проблемы сами решали… а ща все программки начинают искать для решения проблемы…:rolleyes: Так вот для тех кто не знает как изменить расширение группе файлов txt на dds (ну и вообще): Открываете CMD; Заходите в папку с этими файлами и вводите команду; Пример: (C:\X2BC\DDS\ren *.txt *.dds) П.с. Хотя мой вариант наверное все-таки лучше, проще и быстрее…:lol: |
|
|
|
03.02.2009 09:50:33 dezignerk
Репутация: 16 Сообщений: 6 Регистрация: 03.02.2009 | Доброго времени суток.=) Я фанат игры ещё с Реаньёна, случайно наткнулся на тему. Вообще в форумах не сижу не любитель. НО!!! Я шарю в Максе, можно сказать даже выше среднего  Обожаю космос, летательную технику и ещё сам художник=) Вообщем ребята если нужна ещё помощ пишите на мыло dezignerk@mail.ru. там всё и обсудим был опыт извращения над STALKER ом:lol: |
|
|
|
05.02.2009 10:28:54 Rain_In_Dark
Репутация: 13 Сообщений: 33 Регистрация: 21.01.2009 | | MistR писал(а): | Rain_In_Dark писал(а):3DS Max только осваиваю. Учебники почитай. В инете их навалом. |
| |
Я читал, сомнительно что ты это сделал с помощь учебника без раннего знакомства с ним... хотя твое дело, так значит так... Можно вопрос? А как ты редактировал сцены? С помощью какой проги? |
| |
Ты прав что не все так просто, но и не так сложно. Как это правильно делать посмотри тут. Этого для простого моделирования должно вполне хватить. А вот приблизительная схема как это делается: Распаковал игру используя X3 ModManager. В папке DDS меняешь расширение файлов txt на dds. Посмотри варианты здесь. Из распакованной игры вытащил сцену и переконвертировал X2 BOD Compiler Installer. DBOX2 установил в 3DS Max 9. В 3DS Max 9 запустил DBOX2 и импортировал сцену. Отредактировал сцену и используя всё тот же DBOX2 экспортировал сцену. Добавил новую модель в Tship. X3 ModManager-ром сделал новый мод с новым кораблём и добавил его в игру. Зашёл в игру и проверил есть она там или нет (новая модель).  Если нет то лезешь и смотришь, что где сделал не так. И так раз 300 пока технология не выработается что зачем следует, где какие недоработки, ошибки и как их устранить.  . Опрос: P.S. Модель запихать в игру не сложно, а вот настроить выхлоп двигателя, положение оружия, положение кокпита и прочее, это гораздо сложнее. Я сейчас занимаюсь выработкой технологии настройки модели. Хочу сделать 1 модель полностью. Потом уже можно и ставить это дело на поток.  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.02.2009 11:29:55. |
|
|
13.02.2009 23:30:21 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | 2 ivanba начни для начала делать М5 полигонов класс корабля раса длина Y ширина X высота (треугольников) вертексов М5 Аргон 80 80 40 10096 5314 Борон 80 56 20 5496 2832 Телади 78 54 27 9000 4898 Паранид 71 95 53 9822 4938 Сплит 125 70 85 12526 8470 Ксенон 80 31 32 12390 6912 Земляне usc 108 44 27 7581 4266 терране 94 66 38 8652 4334 терраформеры 73 50 45 13836 7877 |
Редактировалось 46 раз (а). Последний раз 02.03.2009 15:39:34. |
|
|
16.02.2009 16:37:39 Rain_In_Dark
Репутация: 13 Сообщений: 33 Регистрация: 21.01.2009 | | ILL-JAH писал(а):2 ivanba начни для начала делать М5
класс корабля раса длина Y ширина X высота Z полигонов вертексов М5 Аргон 80 80 40 10096 5314
Борон 80 56 20 5496 2832
Телади 78 54 27 9000 4898
Паранид 71 95 53 9822 4938
Сплит 125 70 85 12526 8470
Ксенон 80 31 32 12390 6912
Земляне usc 108 44 27 7581 4266
терране 94 66 38 8652 4334
терраформеры 73 50 45 13836 7877 |
| |
У меня проблема с полигонами в моих моделях. Получилось просто до., короче много. Пытаюсь решить. А то они в игре грузятся первый раз по 5 минут.  |
|
|
|
27.02.2009 05:55:59 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | помогите! не отбражается тело корабля. Что такое может быть, ума не приложу. |
|
|
|
27.02.2009 10:20:53 хсыч
Репутация: 18 Сообщений: 111 Регистрация: 03.01.2009 | пересядь на др кораблик, прыгни в др сектор и всё пройдет  случалось как то раз у мя такое:rolleyes:  ПЫ.СЫ: хехе вопрос прям оч по теме:lol::lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2009 10:22:31. |
|
|
27.02.2009 11:10:00 William_Rock
Репутация: 6 Сообщений: 40 Регистрация: 08.12.2008 | Привет всем!!! Я бы хотел попасть в вашу команду, у меня есть кое какой опыт в работе с 3д максом в особенности с переделкой моделей, могу собрать из запчастей очень интересные модели, сам я художник так что с воображением у меня все в порядке а также занимался моделированием из картона и дерева но 2-3 года назад занялся 3д моделированием как хобби, полностью с нуля создать модели столь сложные как корабли и станции я еще не могу но переделать чтото готовое не составляет труда. Так же есть опыт работы в Х3 едиторе т.е. работа со всеми характеристиками кораблей и оружия. Я уже делал моды для Х2 и Х3R и Х3TC. собрать несколько модом во едино для меня не трудно для Х2 я собирал 5 модов в один но не выкладывал для Х3ренион делал мод меняющий характеристику кораблей оружия и щитов а так же изменяющий некоторые модели выстрелов (мод есть в бд елит гемса fordgt rebalans mod) под ТС делал мод на замену врат на более крупные выпустил раньше чем на эгосовте (он тоже есть на элите) работаю в фотошопе на среднем уровне. Ну вроде и всё... ну еще самую каплю знаю в сриптописании просто неинтересовался пока.
fordgt@rambler.ru
АСЯ 470312902 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2009 17:33:37. |
|
|
01.03.2009 04:11:12 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | | Hersir писал(а):Для мода X-Cession требуются люди, способные сделать несколько новых моделей кораблей на основе существующих ксенонских. Всего нужно 5 моделей: -TS, грузовой корабль -TS, грузовой корабль в вариации супер-тяжеловоз -TL, крупное грузовое судно -M2, линейный корабль и солидная крупная огневая башня спереди -М0, #EADD, главный ЦП ксенонов и Саурон Х-Вселенной Вы окажете непосильную услугу и внесёте свой ценный вклад в разработку мода, если согласитесь нам помочь. |
| |
Как я понял из игры М2 - это не ленейный корабля (линкор), это эсминец. А М0 - это как раз таки и будет линкор. Имхо нужно подправить. Ну так кто какие модели делает? Я так понял супер-TS уже есть. З.Ы. Если проводить аналогию с реальным миром, то между линкорами и эсминцами стоят крейсеры. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.03.2009 04:14:28. |
|
|
06.03.2009 16:47:55 William_Rock
Репутация: 6 Сообщений: 40 Регистрация: 08.12.2008 | У меня вопрос. Кто-нибудь делает ксенонский ТЛ? если нет то я могу заняться им! |
|
|
|
06.03.2009 17:08:43 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | William_Rock писал(а):У меня вопрос. Кто-нибудь делает ксенонский ТЛ? если нет то я могу заняться им! |
| |
Не нужно ждать личного благословления от разработчиков! Вы делайте а мы выберем самый лучший вариант... За одно и посмотрим кто в это хорошо разбирается! Лучшим респект и уважуша! А остальным огромное спасибо за участие! |
|
|