X-Cession - mod by Hersir & Iron118
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 46



 



X-Cession - mod by Hersir & Iron118

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X-Cession - mod by Hersir & Iron118 Войти
Тема закрыта.

Количество: 296
«<123456789>»
X-Cession - mod by Hersir & Iron118
13.01.2009 20:48:34
Golden_s

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 13.01.2009
Ну я же с точки зрения юзера писал. Еще хорошо бы производство короблей для всех прописать. Увязать с экономикой. Это тоже добавит жизни. Я так понимаю они просто респамяться на верфях.....
13.01.2009 20:56:26
stuemalish

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 13.01.2009
Мысль№2 может можно сделать изменения оружия, например добавить такую функцию в которой игрок может регулировать соотношение мощнось дальность скорострельность(в пределах какихто рамок)увеличиваем мощность, падает далность и скорострельность! в зависимости от обстановки и от стиля игры это может быть интересно!!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2009 20:57:32.

13.01.2009 20:57:18
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
 Golden_s писал(а):
Ну я же с точки зрения юзера писал. Еще хорошо бы производство короблей для всех прописать. Увязать с экономикой. Это тоже добавит жизни. Я так понимаю они просто респамяться на верфях.....
 


Это нереализуемо в нашей сиутации. На пытались сделать такое - не получилось, хоть там и народу побольше и посерьезнее нас двоих.
(c) Hersir
13.01.2009 21:01:17
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
 stuemalish писал(а):
Мысль№2 может можно сделать изменения оружия, например добавить такую функцию в которой игрок может регулировать соотношение мощнось дальность скорострельность(в пределах какихто рамок)увеличиваем мощность, падает далность и скорострельность! в зависимости от обстановки и от стиля игры это может быть интересно!!!
 


Тоже задумчиво, было бы прикольно, но жаль что это невозможно. Ибо невозможно на лету переписывать корневые файлы игры, а уж тем более из самой игры.
13.01.2009 21:14:43
stuemalish

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 13.01.2009
а на счёт первой идеи наверное головное орудие можно реализовать на основе хаакской кионки токо соответственно чтоб оно могло стрелять только прямо относително корабля!!!!!
13.01.2009 21:30:10
Golden_s

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 13.01.2009
То что вас двое это понятно. Нодо больше народу привлечь чтоб что-то масштабное сделать(тех же неписей больше). Вот к примеру прошел я компанию, развился офигительно, вынес хааков,ксенонов и пиратов, а дальше что??? Больше ведь нет врагов. Игра теряет смиысл. Поэтому надо что-то сделать связанное с основными рассами. лучше войны мало что придумать можно. Пусть агряться друг на друга при условии уничтожения общих врагов. Можно добавить пушку вампирскую(перекачка вражьих щитов на свои). Черный рынок:торговля технологиями хааков и ксенонов....
Если вы сектора можете добавлять, то почему нельзя сделать хааков норм рассой. Дать им секторов и станций и не страшно что дизайн станций как у землян(например) главное смысл. Кста несколько модов можно ставить?
13.01.2009 22:25:15
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 Golden_s писал(а):
Неплохие идеи. Все что улучшает игру это хорошо. Лично я в теран конфликт еще не играл, но информацию потихоньку собираю(в нашу провинцию еще не поступила локализация).   А зачем же неписей к компании допускать?? Компания только для игрока имхо. Карта большая можно и побольше неписей сделать. Места всем хватит. Разве реально экономику для хааков сделать??? Для экономики нужно хотя бы 8 секторов. Если уж делать, то как полноценную рассу. Лично мне всегда нравилась идея тотальной войны. Например параниды и сплиты против аргона и боронов, а пираты и телади нейтралитет(т.е. помогут любому за плату, они ведь торговцы ). В космических рейнджерах хорошо эта идея реализована.
Было бы здорово, еслиб вы в этом направлении что-то сделали. Можно тучу всяких фишек придумать, но помоему игре в целом нехватает жизни.
Больше войны - больше событий, а значит больше жизни. Огромное спасибо за ваш труд. Разрабы дали хороший каркас с неограниченными возможностями, так что вся надежда на моды.
 


RTFM!!!
1) Неписи - это условное наименование. По сути, они представляют из себя новые расы, логика поведения которых приближена к поведению игрока. Скорее всего, их будет трое.
2) Нигде не было ни слова о создании экономики для кхааков - речь шла о Ксенонах и Яки - они получили в своё распоряжение новые сектора, в особенности ксеноны. Мы сделаем для этих двух рас собственные фабрики и цепочки производства. Фантазировать о количестве необходимых для экономики секторов не стоит, поскольку мощнейшая экономика может быть заключена и в цехах всего одного огромного комплекса, для котого хватит одного сектора.
3) Мы не единственные модостроители и скриптописатели на свете, конкретно идея военно-дипломатического взаимодействия рас прекрасно реализована в скрипте Conflicts.
13.01.2009 22:43:55
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 Golden_s писал(а):
То что вас двое это понятно. Нодо больше народу привлечь чтоб что-то масштабное сделать(тех же неписей больше). Вот к примеру прошел я компанию, развился офигительно, вынес хааков,ксенонов и пиратов, а дальше что??? Больше ведь нет врагов. Игра теряет смиысл. Поэтому надо что-то сделать связанное с основными рассами. лучше войны мало что придумать можно. Пусть агряться друг на друга при условии уничтожения общих врагов. Можно добавить пушку вампирскую(перекачка вражьих щитов на свои). Черный рынок:торговля технологиями хааков и ксенонов....
Если вы сектора можете добавлять, то почему нельзя сделать хааков норм рассой. Дать им секторов и станций и не страшно что дизайн станций как у землян(например) главное смысл. Кста несколько модов можно ставить?
 


-"Вот к примеру прошел я компанию, развился офигительно, вынес хааков,ксенонов и пиратов, а дальше что???" - а дальше респавен, и всё уничтоженное восстановилось:lol:
-Мы рассматривали кхаакский вопрос и решили не трогать эту расу. Использовать модели, абсолютно не подходящие по стилю - не выход. Если дизайн ксенонов ещё хоть как-то напоминает дизайн содружества, то кхаакский абсолютно не похож.
-Вопрос с кхаакскими секторами полностью вытекает из предыдущего - что размещать в них помимо одной доступной кхаакской станции? Это не создаст разнообразия, а только зря съест наше время и галактический индекс
14.01.2009 00:01:22
Иван

Репутация: 5
Сообщений: 21
Регистрация: 07.01.2009
 Iron118 писал(а):
 Иван писал(а):
1.Сокротить прирост рейтинга раз в десять как минимум. Хватит халявы!!!
2.Денежные выплаты за миссии должны быть сокращенны так же раз в пять.
3.Для абордажа должны появится спец средства и аоринтирован он должен прежде всего на обычные торговые корабли, про абордаж я много написал в соответствуещем розделе форума ст.3.
4.Бронская компания просто МРАК!!! Тут я с вами солидарен.
5.В игре хватает оружия которое производить вобще нельзя надо бы это подправить.
В общем если положительные здвиги вам удадутся я с облегчением начну новую игру.
 


1) Про прирост рейтинга написано, это да.
2) С денежными выплатами более-менее нормально в 1.4. В дальнейшем подумаем, но в 5 это слишком.
3) Хз, мне пофиг, на это Hersir ответит xD
4) No comments
5) В процессе обдумывания
 

В принципе да, ты прав на счет выплат, я, погорячился, надо соблюсти баланс а то миссии просто отвалятся за не нужностью, но вот вопрос:Зачем строить сложные комплекс, балонсировать многосекторную экономику, розвивать мощьный торговый флот когда за пару тройку миссий можно настрилять на Борей легко! Я был в печали, когда взял подряд три миссии по защите станции, причем две из них (что само по себе бред!)на одной и той же а одну на соседней, пираты шли через ближайшие врата я пропустил всю мелоч прыгнул на них (на врата в смысле) на Видаре и тупо отсреливал все что от тудо лезло красное даже особо не стрейфясь, на нулевой скорости и совершив сей "героический" подвиг (тупо было скучно, правда в конце показалось что бомб не хватит на всех) я заработал на капшип?!!! Охеренно поиграл! После етого я за Х3ТС не сажусь потому как текущая версия просто кривая породия на игры серии Х, которые я очень люблю, кстати. Остается только рыскать в интернете в поисках скриптов и модов которые поправят ето безобразие. Кстати мод на упрощение Бронской компании я нашел да только етого мало чтобы вновь сесть за Х3ТС. Так что прийдется наверно пока Xtended полетать и на вас надеятся потому как сами мы сиволапые. Xtended кстати были моды которые превращали Хааков и Ксенонов в реально опасных противников, которые вели Галактическую експансию, вот тогда игра становилось действительно динамичной и напряжонной и на одних летных навыках даже на Гиперионе выиграть было нереально как не крутись, да что Гиперион имея флот в 15 вымпелов (М2,М1) удовалось лиш защищать основные промышленные центры и торговые пути и когда ни когда контратаковать.
Кстати если удасца ето дело присабачить к Х3СТ то почему бы не зделать возможным воровство вражеских технологи. С подлетом к станции на придельно малое ростаяние и сканирыванием или как вариант выброской на нее десатуры, с последующим усовершенствованием чертежей в ШК на одну из характеристик или установку доп щита. Ведь в тех модах капшипы Ксенон и Хаак современем становились все сильнее так почему и не предоставить возможность совершенствовать в процессе игры проекты короблей или отдельных видов вооружений, появление каких нибудь спец средств.          

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.01.2009 08:58:28.

14.01.2009 00:21:39
ROMCHE

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 03.01.2009
а на каком этапе сие чудуда,скольк процентов от желаемого сделано?
14.01.2009 00:23:59
Иван

Репутация: 5
Сообщений: 21
Регистрация: 07.01.2009
Delovoi Тебе бы книжки писать фантастические. Скорее всего НПС будут регулярно выхватывать люлей где нибудь на задворках и врятли окажут хоть кокоето влияние на игровой процес.
14.01.2009 00:24:34
Иван

Репутация: 5
Сообщений: 21
Регистрация: 07.01.2009
 ROMCHE писал(а):
а на каком этапе сие чудуда,скольк процентов от желаемого сделано?
 

+1
14.01.2009 00:25:38
Golden_s

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 13.01.2009
Айрон вот твой пост из другой темы(тема:как себя развлечь).
В Х3R я имея 5 М2, 2 М1 напичканных Ксенонскими L, и еще около сотни LX, уничтожал боронов - они меня всегда дико бесили. Потом красивым строем выстраивал корабли и устраивал марш по опустыненным боронским секторам)

Вот и я про то же. При сильном развитии игра теряет смысл. Начинать заново........ , а не лучше сделать мод который затронет как либо основные рассы. Основные рассы должны жить, а не быть декорацией и расдачей заданий.
прочитал другие темы. Очень многобещаюше выглядит мод про глобальныю войну. Надеюсь его доведут до ума. Но если мы например не хотим войны.....  Надо основные рассы как-то обыграть по-другому. Например неписи ваши пусть создают корпорации свои и игроку дать возможность создать корпорацию. Это уже не тотальная война, а война корпораций... ну мысль короче такая:если мод войны уже делают, то надо еще что-то сделать с основными рассами; или сделать корректировки и интересные идеи реализовать(типа гонок). Вы сразу скажите что в ваших силах, тогда и народ идей подкинит(не флуд, а в тему).
14.01.2009 00:36:20
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
 Иван писал(а):
Скорее всего НПС будут регулярно выхватывать люлей где нибудь на задворках и врятли окажут хоть кокоето влияние на игровой процес.
 


Не так хило конечно. Непись будет оказывать воздействие на игровой процесс сама по себе. К примеру, непись Ксенон. Он - ключевая точка между отношениями игрока и расы Ксенонов, т.е. грубо говоря, через него можно подружиться с Ксенонами и купить у них полезный кораблик, о котором говорилось выше - линкор. А можно своим флотом напролом долбиться и брать этот корабль на абордаж. Но дружить тоже не так просто - существует такая вещь как баланс, а игрок выберет - миротворчество или разрушение)) Это один из многих примеров. Непись также составляет конкурента, как в КР, но это вовсе не значит что это будет так как описал Деловой.
14.01.2009 00:57:59
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 Иван писал(а):
 Iron118 писал(а):
 Иван писал(а):
1.Сокротить прирост рейтинга раз в десять как минимум. Хватит халявы!!!
2.Денежные выплаты за миссии должны быть сокращенны так же раз в пять.
3.Для абордажа должны появится спец средства и аоринтирован он должен прежде всего на обычные торговые корабли, про абордаж я много написал в соответствуещем розделе форума ст.3.
4.Бронская компания просто МРАК!!! Тут я с вами солидарен.
5.В игре хватает оружия которое производить вобще нельзя надо бы это подправить.
В общем если положительные здвиги вам удадутся я с облегчением начну новую игру.
 


1) Про прирост рейтинга написано, это да.
2) С денежными выплатами более-менее нормально в 1.4. В дальнейшем подумаем, но в 5 это слишком.
3) Хз, мне пофиг, на это Hersir ответит xD
4) No comments
5) В процессе обдумывания
 

В принципе да, ты прав на счет выплат, я, погорячился, надо соблюсти баланс а то миссии просто отвалятся за не нужностью, но вот вопрос:Зачем строить сложные комплекс, балонсировать многосекторную экономику, розвивать мощьный торговый флот когда за пару тройку миссий можно настрилять на Борей легко! Я был в печали, когда взял подряд три миссии по защите станции причем две из них (что само по себе бред!)на одной и той же а одну на соседней, пираты шли через ближайшие врата я пропустил всю мелоч прыгнул на них (на врата в смысле) на Видаре и тупо отсреливал все что от тудо лезло красное даже особо не стрейфясь, на нулевой скорости и совершив сей "героический" подвиг (тупо было скучно, правда в конце показалось что бомб не хватит на всех) я заработал на капшип?!!! Охеренно поиграл! После етого я за Х3ТС не сажусь потому как текущая версия просто кривая породия на игры серии Х, которые я очень люблю, кстати. Остается только рыскать в интернете в поисках скриптов и модов которые поправят ето безобразие. Кстати мод на упрощение Бронской компании я нашел да только етого мало чтобы вновь сесть за Х3ТС. Так что прийдется наверно пока Xtended полетать и на вас надеятся потому как сами мы сиволапые. Xtended кстати были моды которые превращали Хааков и Ксенонов в реально опасных противников, которые вели Галактическую експансию, вот тогда игра становилось действительно динамичной и напряжонной и на одних летных навыках даже на Гиперионе выиграть было нереально как не крутись, да что Гиперион имея флот в 15 вымпелов (М2,М1) удовалось лиш защищать основные промышленные центры и торговые пути и когда ни когда контратаковать.
Кстати если удасца ето дело присабачить к Х3СТ то почему бы не зделать возможным воровство вражеских технологи. С подлетом к станции на придельно малое ростаяние и сканирыванием или как вариант выброской на нее десатуры, с последующим усовершенствованием чертежей в ШК на одну из характеристик или установку доп щита. Ведь в тех модах капшипы Ксенон и Хаак современем становились все сильнее так почему и не предоставить возможность совершенствовать в процессе игры проекты короблей или отдельных видов вооружений, появление каких нибудь спец средств.          
 

-Несправедливо высокие выплаты были уже ликвидированы с пачтем 1.4 - я тоже этому рад, поскольку иногда, бывало, зарабатывал подряд за несколько миссий в одном секторе 20М.
-Идеи по поводу копирования технологий хороши, вот только реализовать их непросто.
 Иван писал(а):
 ROMCHE писал(а):
а на каком этапе сие чудуда,скольк процентов от желаемого сделано?
 

+1
 

На данный момент мы имеем более или менее чёткий план и уже приступили к его исполнению в реальность - делу техники. Вот только отношение количества хороших идей для мода к нашему количеству всё время растёт, и не в нашу пользу:lol:.
14.01.2009 01:50:06
revengel

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 14.01.2009
Идея классная
2Hersir
В одном из форумов читал твой пост - поправь если ошибаюсь - у вас была идея создать тотальный политический/военный скрипт-симулятор стратегии а ля Conflicts но со многими доработками и добавлением реализьма в политические и социокультурные взаимоотношения между расами, очень понравились твои идеи на этот счет. Теперь как я понимаю планы изменились а жаль. Классно было бы создать атмосферу политической, культурной, социальной, религиозной и т.д. жизни Вселенной (например как в книгах Фрэнка Херберта - серия книг про Дюну - с детализированным описанием взаимоотношений между разными культурами и гильдиями, с учетом истории, психологии и т.д.). Тем более если не ошибаюсь по серии Х-игр написано 3 книги Каутцом Хельге, где как раз и описано нечто подобное. ЭТО добавило бы потрясающую динамику и настрой игры - не ИГРАТЬ в игру а ЖИТЬ в ней:rolleyes: Ведь намного интереснее сражатся и торговать и общатся с существами которые имеют свою историю, идеи, мировоззрение чем с картонными болванчиками(ИМХО в X3CT этот момент явно упустили)... Ладно, извините, замечтался
З.Ы. Очень хотелось бы помочь в создании подобного мода, имеется небольшой опыт програмирования (delphi,vba) но скриптами к играм никогда не занимался, до Х3 был поклонником TES - как раз за потрясающую детализацию социо-культурной составляющей мира и удивительную Историю Вселенной Нирна.
14.01.2009 01:57:53
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
 Golden_s писал(а):
Лихо извернулся. почему-то протустил разяснения по ксенонской нениси.... пред пост добавил.
Всетаки обознач ваши возможности, а то не понятно будет людям потом что писать в эту тему. Сначала вроде норм посты, а потом мы тут флуд развели. Не всякий до 3-й страницы просмотрит . Пока не поздно написать, а то затеряется.
На что людям ореентироваться в высказывании идей? каковы ваши возможности? Лично я с удовольствием выскажу идеи(если придут ),
но нужны рамки. А то я тут еже говорил о глобальной войне.....  что в ваших силах конкретно???
Каков критерий идей? может только то что касается характеристик, новых секторов и т.д. Ваши идей мы увидели в первом посте.
Если хотите толковые идеи от народа надо обозначить какие-то критерии иначе это моло пользы принесет. имхо.
 


Вот это уже более конструктивный диалог)
Люди могут высказывать все что угодно, только в рамках единичного улучшения (новая возможность, пушка, корабль) - две таких идеи за сегодня уже было принято нами. Логично предположить, что на заявление "хачу чтоб все сражались кучу всего нормальный сюжет и ваще изменить игру" мы будем смотреть.. мм.. никак.
14.01.2009 01:58:57
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Я вижу, с неписями возникла риальне проблеме!!11 Постараюсь объяснить это дело раз и навсегда:
Неписи - это новые отдельные расы, поскольку и сам игрок - тоже отдельная раса. Они находятся под управлением компьютера, но от обычных рас их отличает:
-Особенная логика и алгоритмы поведения, которые призваны для создания ощущения того, что вы взаимодействуете не с неким безликим множеством, а с игроком. Мы стараемся придать нашим неписям индивидуальность и личную инициативу: он может стать вашим врагом по собственной воле, а может и стать вашим лучшим другом и союзником. При этом, в целом не будет нарушений причинно-следственной связи, хотя и нелогичность в поведении непися будет допускаться - это атрибут живых существ.
-Неписи начинают вместе с вами и имеют в начале только один корабль, как и вы. Мы также постараемся, чтобы они имели свои денежные счета, более или менее честно зарабатывали кредиты и приобретали имущество не из воздуха. Занятия неписей будут зависить и от вашей оккупации - если вы торговец, то неписи тоже уделят торговле внимание, как и если вы воин, они тоже будут заниматься воинской профессией и, к примеру, захватывать корабли. Они могут быть как вашими конкурентами, так и союзниками - это зависит не только от вас, но и от них самих.
14.01.2009 02:26:25
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 revengel писал(а):
Идея классная
2Hersir
В одном из форумов читал твой пост - поправь если ошибаюсь - у вас была идея создать тотальный политический/военный скрипт-симулятор стратегии а ля Conflicts но со многими доработками и добавлением реализьма в политические и социокультурные взаимоотношения между расами, очень понравились твои идеи на этот счет. Теперь как я понимаю планы изменились а жаль. Классно было бы создать атмосферу политической, культурной, социальной, религиозной и т.д. жизни Вселенной (например как в книгах Фрэнка Херберта - серия книг про Дюну - с детализированным описанием взаимоотношений между разными культурами и гильдиями, с учетом истории, психологии и т.д.). Тем более если не ошибаюсь по серии Х-игр написано 3 книги Каутцом Хельге, где как раз и описано нечто подобное. ЭТО добавило бы потрясающую динамику и настрой игры - не ИГРАТЬ в игру а ЖИТЬ в ней:rolleyes: Ведь намного интереснее сражатся и торговать и общатся с существами которые имеют свою историю, идеи, мировоззрение чем с картонными болванчиками(ИМХО в X3CT этот момент явно упустили)... Ладно, извините, замечтался
З.Ы. Очень хотелось бы помочь в создании подобного мода, имеется небольшой опыт програмирования (delphi,vba) но скриптами к играм никогда не занимался, до Х3 был поклонником TES - как раз за потрясающую детализацию социо-культурной составляющей мира и удивительную Историю Вселенной Нирна.
 

Что же, помошь - это замечательно. Опыт программирования - ещё лучше, поскольку с ним гораздо легче понять математические принципы скриптописания. Я сам более или менее начал понимать работу скриптов совсем не давно - около недели назад или чуть больше. Мне очень помогло самостоятельное создание скрипта по аналогии с Galaxy.Example.Initpayership - тогда-то я и начал варить.
Сам обожаю мир TES и очень скучаю по временам, когда с удовольствием делал для Морровинда плагины.
Желание реализовать мысли, которые я высказывал в той теме вовсе не исчезло - однако, мне ещё недостаточно опыта создания и работы с AL-скриптами. Надеюсь, что именно этот мод и в частности раздел NPC помогут его получить
14.01.2009 02:38:43
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 Golden_s писал(а):
  Golden_s писал(а):я имел ввиду какие цели у неписи в плане агрессии(неужели не понятно)?
  

Из определения в первой строчке понятно, что такие же как у игрока.

из этого следует что непись стремиться, как и игрок, к галактическому господству.
1.Ставиться ли ей такая цель.
Если ставиться то должны быть пути достижения.... я так понял что вы логику неписи обходите путем "действуй как игрок".
Но ведь нодо делать неписям норм логику. Цель. Пути достижения и т.д. получается что ксенонская непись в итоге сама уничтожит ксенонов.
2. ситуация: у меня с ксенонской неписью дружественные отношения. В секторе ксенонское вторжение. присутствую я, непись, ксеноны.
если я попрошу помощи у неписи против ксенов(вроде есть такая фишка), как она отреагирует?? разве можно портить отношения с ксенонами ради меня или ксенонская непись вообще не будет привязана к ксенонам?? Вобщем как быть с ситуацией когда от неписи требуется выбор??
Каков алгоритм логики?? Будет вообще у них логика и какая???
3.у игрока есть логика его мозга, у неписи то что вы пропишете. Повторять за игроком это выход, но только в начале. В лучшем случае получиться декоративные корпорации такие же как и оснавные рассы. Извините за сумбырность изложения.
 

Слишком много пытливых вопросов, даже Рим не сразу строился. Вот что следует знать - мы стремимся создать интересных и относительно живых персонажей, остальное - уже дело техники. Спрашивать подобные технические вопросы бесмысленно - мы только приступили к выработке и формулировке основных глобальных переменных, а также к обсуждению математических приципов.
«<123456789>»


Список игр