На сайте онлайн (человек): 46 
|  |
|
 | |
X-Cession - mod by Hersir & Iron118 |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта. Количество: 296 «<123456789>» X-Cession - mod by Hersir & Iron118 | 13.01.2009 20:48:34 Golden_s
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 13.01.2009 | Ну я же с точки зрения юзера писал. Еще хорошо бы производство короблей для всех прописать. Увязать с экономикой. Это тоже добавит жизни. Я так понимаю они просто респамяться на верфях..... |
|
| | 13.01.2009 20:56:26 stuemalish
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 13.01.2009 | Мысль№2 может можно сделать изменения оружия, например добавить такую функцию в которой игрок может регулировать соотношение мощнось дальность скорострельность(в пределах какихто рамок)увеличиваем мощность, падает далность и скорострельность! в зависимости от обстановки и от стиля игры это может быть интересно!!! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2009 20:57:32. |
| | 13.01.2009 20:57:18 Iron118
Репутация: -107 Сообщений: 132 Регистрация: 05.01.2009 | | Golden_s писал(а):Ну я же с точки зрения юзера писал. Еще хорошо бы производство короблей для всех прописать. Увязать с экономикой. Это тоже добавит жизни. Я так понимаю они просто респамяться на верфях..... |
| |
Это нереализуемо в нашей сиутации. На пытались сделать такое - не получилось, хоть там и народу побольше и посерьезнее нас двоих. (c) Hersir |
|
| | 13.01.2009 21:01:17 Iron118
Репутация: -107 Сообщений: 132 Регистрация: 05.01.2009 | | stuemalish писал(а):Мысль№2 может можно сделать изменения оружия, например добавить такую функцию в которой игрок может регулировать соотношение мощнось дальность скорострельность(в пределах какихто рамок)увеличиваем мощность, падает далность и скорострельность! в зависимости от обстановки и от стиля игры это может быть интересно!!! |
| |
Тоже задумчиво, было бы прикольно, но жаль что это невозможно. Ибо невозможно на лету переписывать корневые файлы игры, а уж тем более из самой игры. |
|
| | 13.01.2009 21:14:43 stuemalish
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 13.01.2009 | а на счёт первой идеи наверное головное орудие можно реализовать на основе хаакской кионки токо соответственно чтоб оно могло стрелять только прямо относително корабля!!!!! |
|
| | 13.01.2009 21:30:10 Golden_s
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 13.01.2009 | То что вас двое это понятно. Нодо больше народу привлечь чтоб что-то масштабное сделать(тех же неписей больше). Вот к примеру прошел я компанию, развился офигительно, вынес хааков,ксенонов и пиратов, а дальше что??? Больше ведь нет врагов. Игра теряет смиысл. Поэтому надо что-то сделать связанное с основными рассами. лучше войны мало что придумать можно. Пусть агряться друг на друга при условии уничтожения общих врагов. Можно добавить пушку вампирскую(перекачка вражьих щитов на свои). Черный рынок:торговля технологиями хааков и ксенонов.... Если вы сектора можете добавлять, то почему нельзя сделать хааков норм рассой. Дать им секторов и станций и не страшно что дизайн станций как у землян(например) главное смысл. Кста несколько модов можно ставить?
|
|
| | 13.01.2009 22:25:15 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | | Golden_s писал(а):Неплохие идеи. Все что улучшает игру это хорошо. Лично я в теран конфликт еще не играл, но информацию потихоньку собираю(в нашу провинцию еще не поступила локализация). А зачем же неписей к компании допускать?? Компания только для игрока имхо. Карта большая можно и побольше неписей сделать. Места всем хватит. Разве реально экономику для хааков сделать??? Для экономики нужно хотя бы 8 секторов. Если уж делать, то как полноценную рассу. Лично мне всегда нравилась идея тотальной войны. Например параниды и сплиты против аргона и боронов, а пираты и телади нейтралитет(т.е. помогут любому за плату, они ведь торговцы ). В космических рейнджерах хорошо эта идея реализована. Было бы здорово, еслиб вы в этом направлении что-то сделали. Можно тучу всяких фишек придумать, но помоему игре в целом нехватает жизни. Больше войны - больше событий, а значит больше жизни. Огромное спасибо за ваш труд. Разрабы дали хороший каркас с неограниченными возможностями, так что вся надежда на моды.  |
| |
RTFM!!!   1) Неписи - это условное наименование. По сути, они представляют из себя новые расы, логика поведения которых приближена к поведению игрока. Скорее всего, их будет трое. 2) Нигде не было ни слова о создании экономики для кхааков - речь шла о Ксенонах и Яки - они получили в своё распоряжение новые сектора, в особенности ксеноны. Мы сделаем для этих двух рас собственные фабрики и цепочки производства. Фантазировать о количестве необходимых для экономики секторов не стоит, поскольку мощнейшая экономика может быть заключена и в цехах всего одного огромного комплекса, для котого хватит одного сектора. 3) Мы не единственные модостроители и скриптописатели на свете, конкретно идея военно-дипломатического взаимодействия рас прекрасно реализована в скрипте Conflicts. |
|
| | 13.01.2009 22:43:55 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | | Golden_s писал(а):То что вас двое это понятно. Нодо больше народу привлечь чтоб что-то масштабное сделать(тех же неписей больше). Вот к примеру прошел я компанию, развился офигительно, вынес хааков,ксенонов и пиратов, а дальше что??? Больше ведь нет врагов. Игра теряет смиысл. Поэтому надо что-то сделать связанное с основными рассами. лучше войны мало что придумать можно. Пусть агряться друг на друга при условии уничтожения общих врагов. Можно добавить пушку вампирскую(перекачка вражьих щитов на свои). Черный рынок:торговля технологиями хааков и ксенонов.... Если вы сектора можете добавлять, то почему нельзя сделать хааков норм рассой. Дать им секторов и станций и не страшно что дизайн станций как у землян(например) главное смысл. Кста несколько модов можно ставить? |
| |
-"Вот к примеру прошел я компанию, развился офигительно, вынес хааков,ксенонов и пиратов, а дальше что???" - а дальше респавен, и всё уничтоженное восстановилось:lol: -Мы рассматривали кхаакский вопрос и решили не трогать эту расу. Использовать модели, абсолютно не подходящие по стилю - не выход. Если дизайн ксенонов ещё хоть как-то напоминает дизайн содружества, то кхаакский абсолютно не похож. -Вопрос с кхаакскими секторами полностью вытекает из предыдущего - что размещать в них помимо одной доступной кхаакской станции? Это не создаст разнообразия, а только зря съест наше время и галактический индекс |
|
| | 14.01.2009 00:01:22 Иван
Репутация: 5 Сообщений: 21 Регистрация: 07.01.2009 | | Iron118 писал(а): | Иван писал(а):1.Сокротить прирост рейтинга раз в десять как минимум. Хватит халявы!!! 2.Денежные выплаты за миссии должны быть сокращенны так же раз в пять. 3.Для абордажа должны появится спец средства и аоринтирован он должен прежде всего на обычные торговые корабли, про абордаж я много написал в соответствуещем розделе форума ст.3. 4.Бронская компания просто МРАК!!! Тут я с вами солидарен. 5.В игре хватает оружия которое производить вобще нельзя надо бы это подправить. В общем если положительные здвиги вам удадутся я с облегчением начну новую игру. |
| |
1) Про прирост рейтинга написано, это да. 2) С денежными выплатами более-менее нормально в 1.4. В дальнейшем подумаем, но в 5 это слишком. 3) Хз, мне пофиг, на это Hersir ответит xD 4) No comments 5) В процессе обдумывания |
| |
В принципе да, ты прав на счет выплат, я, погорячился, надо соблюсти баланс а то миссии просто отвалятся за не нужностью, но вот вопрос:Зачем строить сложные комплекс, балонсировать многосекторную экономику, розвивать мощьный торговый флот когда за пару тройку миссий можно настрилять на Борей легко! Я был в печали, когда взял подряд три миссии по защите станции, причем две из них (что само по себе бред!)на одной и той же а одну на соседней, пираты шли через ближайшие врата я пропустил всю мелоч прыгнул на них (на врата в смысле) на Видаре и тупо отсреливал все что от тудо лезло красное даже особо не стрейфясь, на нулевой скорости и совершив сей "героический" подвиг (тупо было скучно, правда в конце показалось что бомб не хватит на всех) я заработал на капшип?!!! Охеренно поиграл! После етого я за Х3ТС не сажусь потому как текущая версия просто кривая породия на игры серии Х, которые я очень люблю, кстати. Остается только рыскать в интернете в поисках скриптов и модов которые поправят ето безобразие. Кстати мод на упрощение Бронской компании я нашел да только етого мало чтобы вновь сесть за Х3ТС. Так что прийдется наверно пока Xtended полетать и на вас надеятся потому как сами мы сиволапые. Xtended кстати были моды которые превращали Хааков и Ксенонов в реально опасных противников, которые вели Галактическую експансию, вот тогда игра становилось действительно динамичной и напряжонной и на одних летных навыках даже на Гиперионе выиграть было нереально как не крутись, да что Гиперион имея флот в 15 вымпелов (М2,М1) удовалось лиш защищать основные промышленные центры и торговые пути и когда ни когда контратаковать. Кстати если удасца ето дело присабачить к Х3СТ то почему бы не зделать возможным воровство вражеских технологи. С подлетом к станции на придельно малое ростаяние и сканирыванием или как вариант выброской на нее десатуры, с последующим усовершенствованием чертежей в ШК на одну из характеристик или установку доп щита. Ведь в тех модах капшипы Ксенон и Хаак современем становились все сильнее так почему и не предоставить возможность совершенствовать в процессе игры проекты короблей или отдельных видов вооружений, появление каких нибудь спец средств. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.01.2009 08:58:28. |
| | 14.01.2009 00:21:39 ROMCHE
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 03.01.2009 | а на каком этапе сие чудуда,скольк процентов от желаемого сделано? |
|
| | 14.01.2009 00:23:59 Иван
Репутация: 5 Сообщений: 21 Регистрация: 07.01.2009 | Delovoi Тебе бы книжки писать фантастические. Скорее всего НПС будут регулярно выхватывать люлей где нибудь на задворках и врятли окажут хоть кокоето влияние на игровой процес. |
|
| | 14.01.2009 00:24:34 Иван
Репутация: 5 Сообщений: 21 Регистрация: 07.01.2009 | | ROMCHE писал(а):а на каком этапе сие чудуда,скольк процентов от желаемого сделано? |
| |
+1 |
|
| | 14.01.2009 00:25:38 Golden_s
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 13.01.2009 | Айрон вот твой пост из другой темы(тема:как себя развлечь). В Х3R я имея 5 М2, 2 М1 напичканных Ксенонскими L, и еще около сотни LX, уничтожал боронов - они меня всегда дико бесили. Потом красивым строем выстраивал корабли и устраивал марш по опустыненным боронским секторам)
Вот и я про то же. При сильном развитии игра теряет смысл. Начинать заново........ , а не лучше сделать мод который затронет как либо основные рассы. Основные рассы должны жить, а не быть декорацией и расдачей заданий. прочитал другие темы. Очень многобещаюше выглядит мод про глобальныю войну. Надеюсь его доведут до ума. Но если мы например не хотим войны..... Надо основные рассы как-то обыграть по-другому. Например неписи ваши пусть создают корпорации свои и игроку дать возможность создать корпорацию. Это уже не тотальная война, а война корпораций... ну мысль короче такая:если мод войны уже делают, то надо еще что-то сделать с основными рассами; или сделать корректировки и интересные идеи реализовать(типа гонок). Вы сразу скажите что в ваших силах, тогда и народ идей подкинит(не флуд, а в тему). |
|
| | 14.01.2009 00:36:20 Iron118
Репутация: -107 Сообщений: 132 Регистрация: 05.01.2009 | | Иван писал(а):Скорее всего НПС будут регулярно выхватывать люлей где нибудь на задворках и врятли окажут хоть кокоето влияние на игровой процес. |
| |
Не так хило конечно. Непись будет оказывать воздействие на игровой процесс сама по себе. К примеру, непись Ксенон. Он - ключевая точка между отношениями игрока и расы Ксенонов, т.е. грубо говоря, через него можно подружиться с Ксенонами и купить у них полезный кораблик, о котором говорилось выше - линкор. А можно своим флотом напролом долбиться и брать этот корабль на абордаж. Но дружить тоже не так просто - существует такая вещь как баланс, а игрок выберет - миротворчество или разрушение)) Это один из многих примеров. Непись также составляет конкурента, как в КР, но это вовсе не значит что это будет так как описал Деловой. |
|
| | 14.01.2009 00:57:59 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | | Иван писал(а): | Iron118 писал(а): | Иван писал(а):1.Сокротить прирост рейтинга раз в десять как минимум. Хватит халявы!!! 2.Денежные выплаты за миссии должны быть сокращенны так же раз в пять. 3.Для абордажа должны появится спец средства и аоринтирован он должен прежде всего на обычные торговые корабли, про абордаж я много написал в соответствуещем розделе форума ст.3. 4.Бронская компания просто МРАК!!! Тут я с вами солидарен. 5.В игре хватает оружия которое производить вобще нельзя надо бы это подправить. В общем если положительные здвиги вам удадутся я с облегчением начну новую игру. |
| |
1) Про прирост рейтинга написано, это да. 2) С денежными выплатами более-менее нормально в 1.4. В дальнейшем подумаем, но в 5 это слишком. 3) Хз, мне пофиг, на это Hersir ответит xD 4) No comments 5) В процессе обдумывания |
| |
В принципе да, ты прав на счет выплат, я, погорячился, надо соблюсти баланс а то миссии просто отвалятся за не нужностью, но вот вопрос:Зачем строить сложные комплекс, балонсировать многосекторную экономику, розвивать мощьный торговый флот когда за пару тройку миссий можно настрилять на Борей легко! Я был в печали, когда взял подряд три миссии по защите станции причем две из них (что само по себе бред!)на одной и той же а одну на соседней, пираты шли через ближайшие врата я пропустил всю мелоч прыгнул на них (на врата в смысле) на Видаре и тупо отсреливал все что от тудо лезло красное даже особо не стрейфясь, на нулевой скорости и совершив сей "героический" подвиг (тупо было скучно, правда в конце показалось что бомб не хватит на всех) я заработал на капшип?!!! Охеренно поиграл! После етого я за Х3ТС не сажусь потому как текущая версия просто кривая породия на игры серии Х, которые я очень люблю, кстати. Остается только рыскать в интернете в поисках скриптов и модов которые поправят ето безобразие. Кстати мод на упрощение Бронской компании я нашел да только етого мало чтобы вновь сесть за Х3ТС. Так что прийдется наверно пока Xtended полетать и на вас надеятся потому как сами мы сиволапые. Xtended кстати были моды которые превращали Хааков и Ксенонов в реально опасных противников, которые вели Галактическую експансию, вот тогда игра становилось действительно динамичной и напряжонной и на одних летных навыках даже на Гиперионе выиграть было нереально как не крутись, да что Гиперион имея флот в 15 вымпелов (М2,М1) удовалось лиш защищать основные промышленные центры и торговые пути и когда ни когда контратаковать. Кстати если удасца ето дело присабачить к Х3СТ то почему бы не зделать возможным воровство вражеских технологи. С подлетом к станции на придельно малое ростаяние и сканирыванием или как вариант выброской на нее десатуры, с последующим усовершенствованием чертежей в ШК на одну из характеристик или установку доп щита. Ведь в тех модах капшипы Ксенон и Хаак современем становились все сильнее так почему и не предоставить возможность совершенствовать в процессе игры проекты короблей или отдельных видов вооружений, появление каких нибудь спец средств. |
| |
-Несправедливо высокие выплаты были уже ликвидированы с пачтем 1.4 - я тоже этому рад, поскольку иногда, бывало, зарабатывал подряд за несколько миссий в одном секторе 20М. -Идеи по поводу копирования технологий хороши, вот только реализовать их непросто. | Иван писал(а): | ROMCHE писал(а):а на каком этапе сие чудуда,скольк процентов от желаемого сделано? |
| |
+1 |
| |
На данный момент мы имеем более или менее чёткий план и уже приступили к его исполнению в реальность - делу техники. Вот только отношение количества хороших идей для мода к нашему количеству всё время растёт, и не в нашу пользу:lol:. |
|
| | 14.01.2009 01:50:06 revengel
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 14.01.2009 | Идея классная  2Hersir В одном из форумов читал твой пост - поправь если ошибаюсь - у вас была идея создать тотальный политический/военный скрипт-симулятор стратегии а ля Conflicts но со многими доработками и добавлением реализьма в политические и социокультурные взаимоотношения между расами, очень понравились твои идеи на этот счет. Теперь как я понимаю планы изменились  а жаль. Классно было бы создать атмосферу политической, культурной, социальной, религиозной и т.д. жизни Вселенной (например как в книгах Фрэнка Херберта - серия книг про Дюну - с детализированным описанием взаимоотношений между разными культурами и гильдиями, с учетом истории, психологии и т.д.). Тем более если не ошибаюсь по серии Х-игр написано 3 книги Каутцом Хельге, где как раз и описано нечто подобное. ЭТО добавило бы потрясающую динамику и настрой игры - не ИГРАТЬ в игру а ЖИТЬ в ней:rolleyes: Ведь намного интереснее сражатся и торговать и общатся с существами которые имеют свою историю, идеи, мировоззрение чем с картонными болванчиками(ИМХО в X3CT этот момент явно упустили)... Ладно, извините, замечтался  З.Ы. Очень хотелось бы помочь в создании подобного мода, имеется небольшой опыт програмирования (delphi,vba) но скриптами к играм никогда не занимался, до Х3 был поклонником TES - как раз за потрясающую детализацию социо-культурной составляющей мира и удивительную Историю Вселенной Нирна. |
|
| | 14.01.2009 01:57:53 Iron118
Репутация: -107 Сообщений: 132 Регистрация: 05.01.2009 | | Golden_s писал(а):Лихо извернулся. почему-то протустил разяснения по ксенонской нениси.... пред пост добавил. Всетаки обознач ваши возможности, а то не понятно будет людям потом что писать в эту тему. Сначала вроде норм посты, а потом мы тут флуд развели. Не всякий до 3-й страницы просмотрит . Пока не поздно написать, а то затеряется. На что людям ореентироваться в высказывании идей? каковы ваши возможности? Лично я с удовольствием выскажу идеи(если придут ), но нужны рамки. А то я тут еже говорил о глобальной войне..... что в ваших силах конкретно??? Каков критерий идей? может только то что касается характеристик, новых секторов и т.д. Ваши идей мы увидели в первом посте. Если хотите толковые идеи от народа надо обозначить какие-то критерии иначе это моло пользы принесет. имхо. |
| |
Вот это уже более конструктивный диалог) Люди могут высказывать все что угодно, только в рамках единичного улучшения (новая возможность, пушка, корабль) - две таких идеи за сегодня уже было принято нами. Логично предположить, что на заявление "хачу чтоб все сражались кучу всего нормальный сюжет и ваще изменить игру" мы будем смотреть.. мм.. никак. |
|
| | 14.01.2009 01:58:57 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Я вижу, с неписями возникла риальне проблеме!!11 Постараюсь объяснить это дело раз и навсегда  : Неписи - это новые отдельные расы, поскольку и сам игрок - тоже отдельная раса. Они находятся под управлением компьютера, но от обычных рас их отличает: -Особенная логика и алгоритмы поведения, которые призваны для создания ощущения того, что вы взаимодействуете не с неким безликим множеством, а с игроком. Мы стараемся придать нашим неписям индивидуальность и личную инициативу: он может стать вашим врагом по собственной воле, а может и стать вашим лучшим другом и союзником. При этом, в целом не будет нарушений причинно-следственной связи, хотя и нелогичность в поведении непися будет допускаться - это атрибут живых существ. -Неписи начинают вместе с вами и имеют в начале только один корабль, как и вы. Мы также постараемся, чтобы они имели свои денежные счета, более или менее честно зарабатывали кредиты и приобретали имущество не из воздуха. Занятия неписей будут зависить и от вашей оккупации - если вы торговец, то неписи тоже уделят торговле внимание, как и если вы воин, они тоже будут заниматься воинской профессией и, к примеру, захватывать корабли. Они могут быть как вашими конкурентами, так и союзниками - это зависит не только от вас, но и от них самих. |
|
| | 14.01.2009 02:26:25 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | | revengel писал(а):Идея классная 2Hersir В одном из форумов читал твой пост - поправь если ошибаюсь - у вас была идея создать тотальный политический/военный скрипт-симулятор стратегии а ля Conflicts но со многими доработками и добавлением реализьма в политические и социокультурные взаимоотношения между расами, очень понравились твои идеи на этот счет. Теперь как я понимаю планы изменились а жаль. Классно было бы создать атмосферу политической, культурной, социальной, религиозной и т.д. жизни Вселенной (например как в книгах Фрэнка Херберта - серия книг про Дюну - с детализированным описанием взаимоотношений между разными культурами и гильдиями, с учетом истории, психологии и т.д.). Тем более если не ошибаюсь по серии Х-игр написано 3 книги Каутцом Хельге, где как раз и описано нечто подобное. ЭТО добавило бы потрясающую динамику и настрой игры - не ИГРАТЬ в игру а ЖИТЬ в ней:rolleyes: Ведь намного интереснее сражатся и торговать и общатся с существами которые имеют свою историю, идеи, мировоззрение чем с картонными болванчиками(ИМХО в X3CT этот момент явно упустили)... Ладно, извините, замечтался З.Ы. Очень хотелось бы помочь в создании подобного мода, имеется небольшой опыт програмирования (delphi,vba) но скриптами к играм никогда не занимался, до Х3 был поклонником TES - как раз за потрясающую детализацию социо-культурной составляющей мира и удивительную Историю Вселенной Нирна. |
| |
Что же, помошь - это замечательно. Опыт программирования - ещё лучше, поскольку с ним гораздо легче понять математические принципы скриптописания. Я сам более или менее начал понимать работу скриптов совсем не давно - около недели назад или чуть больше. Мне очень помогло самостоятельное создание скрипта по аналогии с Galaxy.Example.Initpayership - тогда-то я и начал варить. Сам обожаю мир TES и очень скучаю по временам, когда с удовольствием делал для Морровинда плагины. Желание реализовать мысли, которые я высказывал в той теме вовсе не исчезло - однако, мне ещё недостаточно опыта создания и работы с AL-скриптами. Надеюсь, что именно этот мод и в частности раздел NPC помогут его получить |
|
| | 14.01.2009 02:38:43 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | | Golden_s писал(а): Golden_s писал(а):я имел ввиду какие цели у неписи в плане агрессии(неужели не понятно)?
Из определения в первой строчке понятно, что такие же как у игрока.
из этого следует что непись стремиться, как и игрок, к галактическому господству. 1.Ставиться ли ей такая цель. Если ставиться то должны быть пути достижения.... я так понял что вы логику неписи обходите путем "действуй как игрок". Но ведь нодо делать неписям норм логику. Цель. Пути достижения и т.д. получается что ксенонская непись в итоге сама уничтожит ксенонов. 2. ситуация: у меня с ксенонской неписью дружественные отношения. В секторе ксенонское вторжение. присутствую я, непись, ксеноны. если я попрошу помощи у неписи против ксенов(вроде есть такая фишка), как она отреагирует?? разве можно портить отношения с ксенонами ради меня или ксенонская непись вообще не будет привязана к ксенонам?? Вобщем как быть с ситуацией когда от неписи требуется выбор?? Каков алгоритм логики?? Будет вообще у них логика и какая??? 3.у игрока есть логика его мозга, у неписи то что вы пропишете. Повторять за игроком это выход, но только в начале. В лучшем случае получиться декоративные корпорации такие же как и оснавные рассы. Извините за сумбырность изложения. |
| |
Слишком много пытливых вопросов, даже Рим не сразу строился. Вот что следует знать - мы стремимся создать интересных и относительно живых персонажей, остальное - уже дело техники. Спрашивать подобные технические вопросы бесмысленно - мы только приступили к выработке и формулировке основных глобальных переменных, а также к обсуждению математических приципов. |
|
|
| «<123456789>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |