Собрание СКРИПТов и МОДов
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 21



 



Собрание СКРИПТов и МОДов

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Собрание СКРИПТов и МОДовВойти
Количество: 68
1234>»
Собрание СКРИПТов и МОДов
02.10.2009 22:40:01
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 В этой теме Авторы публикуют свои Скрипты и Моды для X3TC.



ОФОРМЛЕНИЕ ПУБЛИКАЦИИ СКРИПТА ИЛИ МОДА

Мод или Скрипт должен быть оформлен следующим образом:
  • Аватар Скрипта или Мода: (Необходимо вставить рисунок размером 100х100 пикселей)
  • Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название)
  • Версия мода: (необходимо указать версию Скрипта или Мода)
  • Автор: (Указать ник автора)
  • Соавторы: (Перечислить ники соавторов, если такие имеются)
  • Скрипт или Мод адаптировал: (В случае адаптации скрипта или мода, указывается пилот, адаптировавший скрипт или мод)
  • Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод)
  • Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки)
  • Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. Оно будет размещено в карточке скрипта или мода)
  • Использованные ресурсы: (Перечислить использованные команды и языковые страницы, а также использованные слоты для оборудования/товара/кораблей)




    ОБНОВЛЕНИЕ ПОСТОВ

    Для обновления скрипта или мода, необходимо:
  •  Необходимо написать ЛС редакторам раздела
  •  Написать новое сообщение, аналогичное тому, что создавалось при размещении скрипта или мода
  •  Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией




    УДАЛЕНИЕ ПОСТОВ

  • Для удаления поста, необходимо написать ЛС редактору раздела.

    Размещая Скрипт или Мод в этой теме, вы подтверждаете ваше согласие с публикацией Скрипта или Мода на сайте. А также, что автором Скрипта или Мода являетесь именно вы.
    Редакция сайта оставляет за собой право публиковать не все Скрипты или Моды.
    По некоторым причинам загрузка с iFolder.ru для администрации невозможна. По возможности закачивайте файлы на другие ф.обменники, да бы администрация могла загрузить файлы на сервер.
  • Редактировалось 9 раз (а). Последний раз 07.08.2010 10:39:38.

    03.10.2009 22:27:18
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
    Доставка астероида на дом! От Корпорации MistR (Delivery.MistR.Inc)  
    Версия: v. 1.5
    Автор: MistR
    Для игры версии: 1.4 и выше.
    Поддерживаемые языки: Русский
    Краткое описание мода: Этот скрипт добавляет в меню специальных команд команду «Заказ астероида у MistR Inc.», после чего вам придется указать место доставки, выбрать какой астероид вам нужен и какого размера он должен быть. Об остальном позаботится корпорация «MistR» если у вас бабла хватит.
    Доставка астероида с насыщенностью 1 стоит от 1,5 до 3 миллионов космо-рублей!
    Сколько будет стоить астероид с насыщенностью 10, вычисляйте сами...
    Использованные ресурсы: Текстовый файл 4547-L007.xml и {COMMAND_TYPE_SPECIAL_46}

    Установка:
    Скопируйте папки из архива в папку с игрой и наслаждайтесь.

    Скачать: с этой страницы

    История:

    1.5:
    1 - Теперь в асортименте есть Лед.

    1.2:
    1 - Теперь у вас спросят, устраивает ли вас цена.

    1.1:
    1 - Цена доставки уменьшена в два раза.
    2 - Тексты сообщений перенесены в текстовый файл.

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.06.2010 12:16:44.

    03.10.2009 22:31:42
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
    Оптовый Рынок (Trade.Station)
    Версия: v. 1.2
    Автор идеи: DIMOSUS_X
    Исполнитель: MistR
    Для игры версии: 1.4 и выше.
    Поддерживаемые языки: Русский
    Краткое описание мода: Скрипт создает Оптовую торговую базу в Аргон Прайм, цель ее срочно предоставить товар в определенных количествах по двойной цене от средней цены товара.
    Также упрощает задачу игрокам которые предпочитают боевые действия вместо торговли в прохождении сюжета БаалаГи с доставкой большого количества ресурсов для Хаба.

    Использованные ресурсы: Текстовый файл 4544-L007.xml

    Установка:
    Скопируйте папки из архива в папку с игрой и наслаждайтесь.

    Скачать: с этой страницы

    История:

    1.2:
  •  Исправлена ошибка в отчислении денег.
  • Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.06.2010 13:51:17.

    05.10.2009 19:45:25
    ILL-JAH

    Репутация: 172
    Сообщений: 249
    Регистрация: 13.02.2009
    Мод/адд-он
    Название: "Отформатированый"
    Версия: 1.0
    Название файла архива для X3TC v2.1: "Formated plot (rus).rar"
    Название файла архива для X3TC v2.5: "Formated_plot_(rus)_v1_1_X3TC_v2_5.rar"
    Размер: 7.77 МБ
    Автор: ILL-JAH
    Версия игры: 2.1 и 2.5
    Поддерживаемые языки: русский
    Новая сюжетная линия включает в себя следущие особенности:
    1. Новая стартовая позиция (вы играете за освободившегося преступника).
    2. Параметр "агрессия" таких рас как Пираты, Яки, Ксенон и Хаак имеет максимальное значение.
    3. Корабли расы Ксенон имеют максимальные апгрэйды скорости, манёвренности, оружия и грузового отсека, заполненого ракетами.
    4. Секторы расы Ксенон усиленно охраняются.
    5. Убраны бесхозные корабли и контейнеры.
    6. 4 "неизвестных сектора" теперь имеют уникальные названия.
    7. 2 "неизвестных сектора" пренадлежат пиратам.
    8. Одна новая музыкальная композиция добавлена в саундтрэк игры.
    9. 2 сектора пиратов имеют уникальные саундтрэки.
    10. 2 новых перехода между 4-мя секторами (т. е. четверо новых врат).

    Мод/адд-он "Отформатированый" разрабатывался и тестировался на лицензионной копии игры от компании "Новый диск" версии 2.0а. Переделан под версии 2.1 и 2.5, но не протестирован полностию. Поэтому обо всех найденых багах просьба подробно отписываться в эту тему: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=403

    Вы можете установить мод/адд-он "Отформатированый", но не выбирать его (в том случае если вы захотите поиграть в мод/адд-он "Отформатированый" позже), а продолжить играть в уже созданую вами ранее игру (сэйвы). То есть ваши сохранения (сэйвы) останутся полностью работоспособными. Мод/адд-он "Отформатированый" никак не влияет и никак не изменяет другие сюжетные линии и стартовые позиции. Все вышеперечисленые особенности активируются только при выборе стартовой позиции "Отформатированый" в меню "Новая игра". То есть чтобы пройти сюжетную линию "Отформатированый" - нужно начать новую игру, выбрав соответствующую одноимённую стартовую позицию. Совместимость сохранений игры (сэйвов) созданных модом/адд-оном "Отформатированый" с последущими официальными патчами зависит только от программистов компании Егософт.

    техническая информация:
    Мод/адд-он "Отформатированый" дописывает новую информацию в следущие файлы: gamestarts.xml и conversations.xml, поэтому при установке мода/адд-она "Отформатированый" бэкап этих файлов можно не делать. Мод/адд-он "Отформатированый" использует новую текстовую страницу 3141-L007.xml. Мод/адд-он "Отформатированый" никак не изменяет существующие характеристики кораблей, оружия, фабрик и др. и файлов их использующих (Tships, TFactories и др.).

    Скачать мод/адд-он "Отформатированый" можно по следущущим ссылкам:
    Для X3TC v2.1
    http://narod.ru/disk/9737226000/Formated%20plot%20(rus).rar.html
    http://rghost.ru/461932

    Для X3TC v2.5
    http://narod.ru/disk/14520084000/Formated_plot_(rus)_v1_1_X3TC_v2_5.rar.html
    http://rghost.ru/560721

    З.Ы. В сюжетной линии "Отформатированый" мир не спасают. В конце крутой корабль/завод/сектор/штаб-квартиру не выдают.

    Скриншоты из мисиий
      
      

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.10.2009 14:41:43.

    27.10.2009 22:52:03
    vivere

    Репутация: 491
    Сообщений: 120
    Регистрация: 13.06.2009
    Обсудить этот мод можно здесь: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=707

    Мод: Визуализация рейтингов у Пиратов и Яки + бонусы
    Версия мода: 1.3
    Автор: Vivere
    Благодарности: DF, Blueboar, Shaddie, CheckerTwo.
    Версия игры: 2.1 или 2.5 или 3.0 или 3.1 (разные файлы!)
    Поддерживаемые языки: 
    • Русский полностью (спасибо Hersir)
    • Немецкий и Английский – только цифровой

    Краткое описание мода: (разные файлы!)
    • Показывает рейтинги рас Ксенон,Пират,Каак,Яки в стандартном окне пилота(Картинка для примера)
    • Позволяет сажать в трюм кораблей классом М6 или ТМ не по 5, а по 20 десантников(Картинка для примера)
    • Ролики постройки станций и комплексов вырезаны подчистую
    • Показывает примерное оставшееся время до завершения тренировки десанта(Картинка для примера)
    • Показывает точное рассчетное время тренировки десанта при выборе навыка в меню(Картинка для примера)

    Мод НЕ ТРЕБУЕТ начинать новую игру и может быть установлен или удален в любой момент без последствий.
    Использованные ресурсы: 
    0004-L007.xml 0004-L044.xml 0004-L049.xml
    page id="350831" page id="350832" page id="350833" page id="350834"

    Изменения:
    версия 1.3
    Добавлен бонус: Показ точного рассчетного времени тренировки десанта при выборе навыка в меню(Для обновления достаточно заменить старые файлы на новые)
    версия 1.2
    Добавлен бонус: Показ оставшегося времени до завершения тренировки десанта. (Для обновления достаточно заменить старые файлы на новые)
    версия 1.1 
    Полная отцифровка всех рейтингов в русской локализации. (Для обновления достаточно заменить старые файлы на новые)

    Ссылки:

    Мод для X3TC версии 3.1: рейтинги,  вырезаны ролики строительства, время тренировки1, время тренировки2,  десантники М6
    Загрузить
    Загрузить


    Мод для X3TC версии 3.1: рейтинги,  вырезаны ролики строительства, время тренировки1, время тренировки2
    Загрузить
    Загрузить


    Мод для X3TC версии 3.1: рейтинги,  вырезаны ролики строительства
    Загрузить
    Загрузить


    Мод для X3TC версии 3.1: рейтинги
    Загрузить
    Загрузить


    Мод для X3TC версии 3.0: рейтинги
    Загрузить
    Загрузить


    Мод для X3TC версии 3.0: рейтинги, десантники М6, время тренировки1, время тренировки2
    Загрузить
    Загрузить


    Мод для X3TC версии 2.5: рейтинги, десантники, вырезаны ролики строительства, время тренировки1, время тренировки2
    Загрузить
    Загрузить


    Мод для X3TC версии 2.5: рейтинги, десантники, вырезаны ролики строительства, время тренировки1
    Загрузить
    Загрузить


    Мод для X3TC версии 2.5: рейтинги, десантники, вырезаны ролики строительства
    Загрузить
    Загрузить


    Мод для X3TC версии 2.5: рейтинги, десантники
    Загрузить
    Загрузить


    Мод для X3TC версии 2.5: рейтинги
    Загрузить
    Загрузить


    Мод для X3TC версии 2.1: рейтинги
    Загрузить
    Загрузить

    Обсудить этот мод можно здесь: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=707

    Редактировалось 9 раз (а). Последний раз 28.02.2011 18:21:56.

    09.01.2010 18:43:27
    VladikF

    Репутация: 102
    Сообщений: 1121
    Регистрация: 29.03.2009
    Новое Оружие

  • Версия мода: 0.1a
  • Автор: VladikF
  • Версия игры:1.4
  • Поддерживаемые языки:Русский
  • Описание:В этом моде будет добавлена новая фабрика по производству Ядерного и Атомного оружия.Фабрика находится в секторе УРАН.Оружие для тяжелых ЗЕМНЫХ кораблей.Новое оружие очень мощное,стреляет долго,но очень хорошо.
    НЕ ТРЕБУЕТСЯ НАЧИНАТЬ ИГРУ СНОВА
    Установка:скопировать файлы в папку mods,в меню запуска выберите мод

  •  Использованные ресурсы:
    TLasers.txt
    TBullets.txt
    TFactories.txt
    0001-L007.xml
    Сылка на скачку .cat
    Сылка на скачку .dat
  • Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.05.2010 10:24:33.

    19.01.2010 12:23:47
    hunter

    Репутация: -1766
    Сообщений: 597
    Регистрация: 31.10.2009
    Мне кто то сказал,что кто то хотел бы корабли такие же как и на скринах моих.
                                                                               Мод Xtended ships
    Версия мода:1
    Автор:hunter
    Наличие тестирования:ДА
    Версия игры:2.5 ,но должно работать и на более старых версиях
    Использованные ресурсы:Tships,языковой файл 0001-L007.
    Внимательно читайте файл "Читай меня(ReadMe)".
    Я не умею скрипты писать,так что вам нужно английское чит меню для добавки корабля на верфь.
    В моде пока два корабля:
    ]
    Немезида Мк3 и Элита ОТОЗ.
    Ссылка на мод http://narod.ru/disk/17064876000/dbTemp.7z.html


    Совет:Сохранения от  оригинальной игры КОПИРОВАТЬ!
    чтоб потом не обидно было,вдруг захотите играть без мода.

    Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 19.01.2010 22:38:54.

    28.01.2010 14:51:40
    hunter

    Репутация: -1766
    Сообщений: 597
    Регистрация: 31.10.2009
    Хм,вот опять,смотрит на экран когда загружается сохранялка,одно и тоже ,просто хочется
    ШК КДПН уже уничтожить,чтобы не появлялась.

                                                                                  МОД Картинки для загрузок в игре
    Версия МОДа:1.2
    Версия Игры:ЛЮБАЯ
    Пока в МОДе не так уж много картинок,потому что
    я выбирал по интересней,на разный вкус.В дальнейших версиях МОДа
    будет побольше картинок.

    Автор:hunter
    Ссылки для скачивания:
    Ссылка 1 формат архива 7z
    Ссылка 2 формат архива rar
    Ссылка 3 формат архива zip

    Скопировать содержимое в папку loadscr(ну там где игра)

    Версия Скрин ПАКа:1.4
    Какие улучшения:Больше картинок,но пока только 20 штук.
    Ссылка:loadscr.zip

    Посмотреть что в МОДе можно https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=75954 <= здесь

    Люди,ОБНОВЛЕНИЕ!
    Архив ZIP,тип картинок tga,в листере не видно.Так что пользуйтесь установленной просматривалкой.
    http://narod.ru/disk/18815073000/vse%20ostalnoe.zip.html.В этом пакете старых картинок нет,только новые.
    Если чего - В ЛИЧКУ!

    Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 28.03.2010 22:44:23.

    23.03.2010 18:03:14
    SinoptiK

    Репутация: 7
    Сообщений: 1
    Регистрация: 23.03.2010
    Мод Новый старт: Земной конфликт
    Версия: 1.0
    Автор: SinoptiK
    Соавторы: идея взята тут  http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=269085
    Версия игры: 2.5, на белее ранних не проверялась.
    Язык: русский
    Краткое описание мода:

    Общие изменения(вне зависимости от старта).

    Убран Альдринский астероид.
    Убран туман.
    Альдрин соединен вратами с неизвестным сектором  в Земных секторах.
    Убраны обломки и оптимизированы астероиды в неизвестном секторе восточнее Монталаара.(для тех кто предпочитает
    ставить там ШТАБ ; ).)
    Оптимизация Штаб-квартиры. Для производства кораблей основными теперь являются: батареи, руда, кремний, микросхемы, квант.трубки, комп.детали. Их количество для производства кораблей увеличено.
    Увеличен склад Штаб квартиры до 2 000 000 000
    Пираты и Яки продают чертежи основных кораблей М1-М7 всех рас Содружества, Землян и АОГ.

    Стартовые.

    Новый старт, "Земной конфликт":
    Основные миссии пройдены.
    Старт на Атмосферном лифте в Омикрон Лиры. Отрицательный рейтинг у всех рас содружества, у землян, яки и пиратов
    нейтральный. АОГ максимальный.
    В трюме Штаб-квартира, Искатель истинного света, прыжковый двигатель,5 ремонтных лазеров и немного батарей для
    экс-прыжка.
    В опциях пилота Несфокусированый прыжок.
    Ксенонский Хаб в собственности игрока.

    Установка: Разархивировать в корневую папку с игрой, если предложит подтвердить замену -- подтвердить.

    скачать

    Просьба к тем кто скачал и установил скинуть мне в личку данные о работоспособности мода. Хотя у меня всё прекрасно работает, есть инфа что мод глючит.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.04.2010 13:37:21.

    25.03.2010 15:04:00
    VladikF

    Репутация: 102
    Сообщений: 1121
    Регистрация: 29.03.2009
    Абордажная капсула для M1,M2,M6,M7,М8
  • Версия мода:1.0
  • Автор:VladikF
  • Версия игры:2.5
  • Поддерживаемые языки:Русский
  • Описание:
    Добавляет на корабли классов М1,М2,М6,М7,М8 абордажные капсулы.НЕ ТРЕБУЕТСЯ НАЧИНАТЬ ИГРУ С НАЧАЛА.Установка скопировать в папку types,если ее нету создайте.Не совместим с другими КОРАБЕЛЬНЫМИ модами.
  • Использованые ресурсы:
    TShips.txt
    Скачать:
    DepositFiles
    OpenFile
    RapidShare
    FileShare.in.ua
    File QIP
  • Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.03.2010 15:04:44.

    02.04.2010 17:44:59
    Malstrime

    Репутация: 3611
    Сообщений: 5699
    Регистрация: 19.01.2009
    Новые загрузочные экраны(Malstrime.New.Loadscr)

    Версия: 1.1
    Автор: Malstrime
    Версия игры: Любая
    Поддерживаемые языки: Любые
    Описание: Мод заменяет картинки, которые висят, пока Вы ждете загрузки игры. Мод не заменяет картинку загрузки меню.
    Я (Malstrime) также являюсь автором самих картинок. Картинки не подвергались обработке и сделаны с чистой игры версии 2.5.
    Все картинки, используемые здесь, вы можете посмотреть в Творчестве.
    НЕ требуется начинать новую игру!
    Кол-во: 12 шт.
    Использованные скрины:






    Установка:
    1. Распаковать архив (loadscr.rar) в папку с игрой.
    2. При запросе замены заменяем все кнопкой "Для всех".
    3. Готово! Можете загружаться).
    Удаление:
    1. Удалить папку loadscr из папки игры.
    2. Скопировать содержание BackUp'a (loadscrBACKUP.rar) в папку с игрой.

    История:

    v1.0:
    Первый релиз.
    v1.1:
    Добавлен 1 забытый скрин.

    Ссылки для скачивания loadscr.rar:
  • Ifolder.ru(6.82 Мб) - ссылка от 02.04.10 20:20

    Ссылки на BackUp loadscrBACKUP.rar:
  • Ifolder.ru

    Вы установили мой мини-мод?
      Да  50  
      Учтено голосов: 50

  • Редактировалось 13 раз (а). Последний раз 03.05.2010 14:02:16.

    04.04.2010 14:41:03
    Seruif

    Репутация: 772
    Сообщений: 605
    Регистрация: 20.08.2009
    GGW Editor (Galaxy Gate Web Editor)

    Версия: v.4.1
    Автор: Seruif
    Версия игры: 2.0 и выше
    Поддерживаемые языки: Русский

    Краткое описание скрипта:
    Этот скрипт соединяет вратами любой сектор, также с неоткрытыми секторами. Изменяет положение врат по сектору, угол поворота, удаление врат вместе с адресатом (не позволит удалить врата подключенные к ХАБу). Восстановление удалённых врат. Изменение их типа. Имеется ограничения - нельзя создавать более 6 штук в одном секторе.
    Всё команды собраны в одно меню. Который можно открыть через горячую клавишу или через меню специальных команд.
    Имеется встроенная справка.

    История:
    v 3.1.0
    Добавлена команда на удаление пары врат/ускорителей
    v 3.1.1
    Добавлено требование к прыжковому двигателю
    v.4.0
    Переименован в GGW Editor
    Убрано автоопределение
    Защита удаления врат соединённых к ХАБу
    Исправлено нарушения целостности соединений из Create Gate
    Убрано требование к прыжковому двигателю
    Скомпилированное меню
    v.4.1
    Добавлено восстановление последних удалённых врат
    Исправлена ошибка записи индексов секторов в лог-файл
    Добавлено изменение типа врат
    Отредактирован языковой файл
    Журналирование изменений

    Использованные ресурсы:
    4312-L007
    Использованные слоты команд:
    COMMAND_TYPE_SPECIAL_48

    Приводит к ***modified***

    Ссылки:
    narod.yandex.ru:
    GGW Editor v.4.1.rar(RAR)
    GGW Editor v.4.1.exe(SFX-Архив)
    ifolder.ru:
    http://ifolder.ru/23649782(RAR)
    http://ifolder.ru/23649765(SFX-Архив)
    x3tc.winlink.ru(прямая ссылка):
    ftp://x3tc.winlink.ru/programs//GGW_Editor_v4_1_by_Seruif.rar

    Редактировалось 28 раз (а). Последний раз 09.01.2013 21:47:33.

    26.04.2010 15:22:46
    КС

    Репутация: 693
    Сообщений: 3933
    Регистрация: 30.08.2009
    Новые загрузочные картинки (loadscr.mod)

    Автор: КС
    Версия: 0.1
    Языки: Любые
    Описание: Замена старых загрузочных картинок на новые, картинки не подвергались дополнительной обработке. Кроме тех картинок, которые размещены в  Творчестве, добавлены новые!
    Новую игру начинать не надо!
    Не вызывает надпись modifield!
    Вес граф. дополнения составляет 6.38 Мб.
    Всего 14 картинок.
    Скачать
    Установка:
    1. Распаковать архив (screenshots.rar) в папку с игрой.
    2. При запросе замены заменяем все кнопкой "Для всех".
    3. Готово! Можете загружаться).
    Все предложения по поводу loadscr. mod писать в личку!

    Редактировалось 11 раз (а). Последний раз 10.05.2010 15:00:31.

    28.04.2010 22:19:08
    Malstrime

    Репутация: 3611
    Сообщений: 5699
    Регистрация: 19.01.2009


    Тема данного MOD'а. Там Вы можете прокомментировать сей мод, сделать предложения по его улучшению, посмотреть комментарии других.

     
    Внимание! сохранитесь после первой загрузки этого скрипта и, обнаружив горячую клавишу, добавленную этим скриптом, удалите файл init.malstrime.xjumpdrive.hot из папки scripts. Спасибо.
     


    Версия: 2.5
    Автор: Malstrime
    Версия игры: от 2.1 включительно.
    Поддерживаемые языки: Русский, English
    Использованные ресурсы: 
    4531-L007.xml
    4531-L044.xml
    Краткое описание: Экспериментальный прыжковый двигатель. Теперь X-Shuttle может прыгать по технологии "точка-в-точку".
    Описание:
    Все вы, прочитав описание Экспериментального шаттла задумывались: А как заставить работать этот уникальный двигатель, чтобы прыгать без использования врат? Корпорация Malstrime Inc смогла восстановить работу двигателя корабля. Теперь Экспериментальный шаттл может прыгать по технологии "Точка-в-точку".


    Установка:
    Распаковать архив в папку с игрой.

    Примечание: Если вы ранее устанавливали этот скрипт, удалите все, что в нем было, включая языковой файл (4531-L007.xml) из папки t и только после этого ставьте этот скрипт.


    История:

    v2.0 Альфа:
    -Полностью переписан скрипт.
    v2.0.2 Альфа:
    -Исправлены ReadText'ы.
    v2.0.5:
    -Добавлена подсказка:
    Если после получения миссионного сообщения, Вы не можете что-то понять, то слетайте в течении одного часа в сектор Мальстрим.
    -Все полученные сообщения записываются в бортовой журнал.
    v2.1:
    -Исправлены процедуры проверки. Теперь используются флаги.
    -Оптимизирован код.
    v2.5:
    -Убраны стартовые сообщения.
    -Убран квест.
    -Осталось два файла (скрипта).
    -Теперь для прыжка в точку нужен Экспериментальный шаттл, Прыжковый и двигатель и необходимое кол-во батарей (по 5 на сектор).
    -Запуск по горячей клавише ("Управление"->"Интерфейс", раздел "Дополнения").
    -Добавлена поддержка английского языка.



    Зеркало 1/Mirror 1


    Редактировалось 25 раз (а). Последний раз 15.06.2010 07:11:59.

    29.04.2010 08:43:17
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
    Внимание тем кто хочет что бы его мод или скрипт был выложен в Базу знаний, необходимо выполнить все пункты правил публикации этого раздела!

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.05.2010 19:47:59.

    10.05.2010 14:07:56
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
    Розовые слоники. 
    Теперь с обложкой! (можно распечатать и вложить в коробку с диском)



    Версия: v.1.0
    Автор: Евгения.
    Версия игры: Любая.
    Поддерживаемые языки: Все языки.
    Краткое описание "мода": кто из вас не задумывался о том, что розовые слоники способны поднимать настроение? Вы часто нервно постукиваете пальцами по столу, ожидая загрузки сейва? Теперь эта проблема будет для Вас решена! Установите этот "мод",  и хорошее настроение будет переполнять Вас каждый раз после того, как вы посмотрите на экран, появляющийся при загрузке сейва.
    Картинка для примера.

    Ссылка (для скачивания картинок под стандартные мониторы).
    Ссылка (для скачивания картинок под широкоэкранные мониторы).

    Установка:  
    • Скачиваем архив.
    • Распаковываем архив в папку с игрой.
    • При предложении заменить папку, отвечаем "да".
    • Загружаем игру и радуемся.

    Думаю, мотивы, подтолкнувшие меня на делание этой чуши, объяснять не надо?

    Ну а теперь о серьёзном. Дабы предотвратить размножение идентичных "модов", даю инструкцию, чтобы любой из вас мог сам заменить загрузочные картинки.

    Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 07.07.2010 15:24:30.

    26.05.2010 21:38:51
    YOYOMAN

    Репутация: 1800
    Сообщений: 4277
    Регистрация: 20.11.2009
    Стыковка TS, TM, TP, M6, M8  к М1 и ТL 
    Версия: v.1.1
    Автор: YOYOMAN
    Версия игры: 2.7
    Поддерживаемые языки: Все языки
    Краткое описание мода: Всем давно хотелось, чтоб TS, TM, TP, M6, M8 стыковались к М1 и ТL. Установив этот небольшой мод вы получите возможность стыковать TS, TM, TP, M6, M8  к любому М1 и ТL. (Аран не в счет)
    Начинать новую игру не надо.

    Установка:  
  • Качаем
  • Распаковываем архив в папку types (если нету - СОЗДАТЬ) в корне  игры
  • Грузим сейв и всё работает.
    Обновление: 
  • Заменить файл в папке, новым для версии 2.7
     Использованые ресурсы:
    dummies.txt

    Скачать 

    P.S. Все вопросы, пожалуйста в личку.
  • Редактировалось 11 раз (а). Последний раз 06.06.2010 11:05:50.

    28.05.2010 22:16:09
    Malstrime

    Репутация: 3611
    Сообщений: 5699
    Регистрация: 19.01.2009


    Версия: 2.1
    Автор: Malstrime
    Версия игры: 2.х
    Поддерживаемые языки: Любой
    Краткое описание: Скрипты добавляют несколько фабрик редкого оружия, Верфь, Док.



    Описание:

    Скрипты добавляют:
  • 1 Фабрики Дезинтеграторов
  • 2 Завода ПЛП  (та-да-дам!)
  • 2 Завода ФЛК  (та-да-да-дам!)
  • 1 Завод Кионных лазеров всех модификаций. (та-да-да-да-дам!)
  • Верфь.
  • Док (все работающее оборудование, все виды щитов, апгрейды корабля).



    Установка:
  • Распаковать архив в директорию игры.
  • Если имеется ReadMe, то его читать и делать так, как там сказано.



    История:
    0.8 Альфа:
  • Первый релиз.

    1.2 Бета:
  • Убран завод по переработке нивидиума.
  • Добавлены услуги корпорации.
  • Добавлен Завод кионного оружия.
  • Пофиксена верфь. Теперь грузовики спокойно отстыковываются.

    1.3 Бета:
  • Изменено стартовое сообщение.
  • Изменено кол-во и размещение орудийных платформ.
  • Реструктуризация языкового файла.
  • Добавлена защита от вынесения ШК :lol:
  • Добавлена команда Демонтаж станции.
  • Созданы две пары врат: МальстримВосток<->МонталаарЗапад и МальстримЮг<->Глубина_МолчнанияСевер.
  • Все врата Мальстрима лежат но координатных осях и на удалении 81 км от центра сектора (Из-за западных врат).
  • Убраны заводы Плазменных генераторов.
  • На док добавлены щиты мощностью 2 гДж.
  • Переработан интерфейс.
  • Теперь услуги корпорации доступны в любой части вселенной и вызываются горячей клавишей, назначаемой в настройках. ("Управление"->"Интерфейс", раздел "Дополнения".
  • Оптимизирован код некоторых скриптов.
  • Прочие мелкие дополнения и изменения.

    2.0:
  • Избавлен баг при стыковке (игра намертво висла).
  • Станции теперь будут неубиваемы.
  • ШК будет убрана, услуги тоже.
  • Сектор, возможно, будет патрулироваться.
  • Теперь практически все организовано через MD. (Радуемся и ликуем)
  • Убран статус "Бета".
  • На доке оборудования добавлено новое оборудование.
  • На верфи не будет М2, а также орудийных платформ и фабрик.

    2.1:
  • Исправлен баг с оборудованием.
  • Небольшое изменение ассортимента верфи.



    Ссылки для скачивания (читай ниже):
    1. Версия 2.0 (Зеркало)
    2. 2.0 -> 2.1 (Зеркало)
    3. Версия 2.1 (Зеркало)

    Что качать?
  • Если Вы ранее никогда не ставили данный мод, то качайте по последней ссылке.
  • Если У Вас мод версии 1.х, то качайте первую, а затем вторую ссылку.
  • Если у Вас сейчас версия 2.0, то качайте вторую ссылку.


  • Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 12.08.2010 08:07:14.

    01.06.2010 09:33:08
    КС

    Репутация: 693
    Сообщений: 3933
    Регистрация: 30.08.2009

    Земная экспансия
    Версия: 1.0 Альфа
    Автор: КС
    Версия игры: работает на 2.5 и 2.6 (на остальных версиях не проверялось)
    Использованные ресурсы: 
    4865-L007
    Краткое описание:Скрпты создают верфь, на которой продаются земные фабрики. Так же можно поучаствовать в маленькой битве между Паранидами м Землянами, предварительно выбрав сторону.
    Внимание! В скрипте задействованы неизвестные сектора южнее Нивзержения Безбожника. Если вы имеете какую-либо собственность в этих местах, то лучше скрипт не устанавливать.






    Описание:
    -Добавлена земная верфь в неизвестный сектор №2 южнее Низвержения Безбожника
    -Добавлены земные станции в продажу на верфь
    -Добавлена зем. Военная база, на которой можно купить почти все модули Вселенной Х, а также земное оружие.
    -Добавлена фабрика термолучевых пушек (тот же сектор, где находится верфь)
    -Добавлены корабли АОГ в оба неизвестных сектора
    -Добавлены корабли Паранидов в Неизвестный сектор №1.
    -Добавлен Военный Аванпост Паранидов в Неизвестный сектор №1.
    -Вы получаете возможность выбрать сторону и поучавствовать в битве между АОГ и Паранидами
    -Добавлены Зем. врата в Солнечную систему. Находятся в том же секторе, где верфь (на данный момент врата - самое уязвимое место скрипта. Будет исправлено в следующей версии)


    Большая благодарность выражается пилоту YOYOMAN, который впервые протестил скрипт.
    Большая благодарность выражается пилоту Malstrime, который исправил и добавил несколько интересных скриптов, а также помогал делать этот скриптовый мод.


    Надеюсь, остальное вы сами найдёте




    Установка:
    Скопировать содержимое архива в одноимённые папки игры.


    История:
    Версия 1.0. Альфа
    -Первый релиз






    Скачать
    02.06.2010 18:16:38
    YOYOMAN

    Репутация: 1800
    Сообщений: 4277
    Регистрация: 20.11.2009
                                                            ANDRON Military Co.

    Версия:v. 1.1 beta
    Автор: YOYOMAN
    Версия игры: 2.5+ (с 2.7 совместимо!)
    Поддерживаемые языки: Русский
    Краткое описание скрипта: Добавляет в сектор Светлое будущее Штаб ANDRON Military Co., станции, несколько кораблей компании, а также враждебную компанию KILA Computing Technologics Co.
    Начинать новую игру не надо.
    Скрипты находиться в разработке и следующая версия не за горами.
    И ещё: сектор Светлое будущее и Мёртвый мир будут видны, если вы поставите перед этим  MUS (Marking Uknown Sector) с моим яз. файлом.
    Установка:  
  • Качаем
  • Распаковываем архив в соответствующие папки
  • Грузим сейв и всё работает.
    Удаление:  
  • Удалить все файлы предидущих версий.
  • Сохраниться в секторе, где нет станций добавляемых скриптами.
     Использованые ресурсы:
    4800-L007.xml
    cкрипт Marking Uknown Sector
    Скачать ANDRON Military Co.

    P.S. Все вопросы и предложения пожалуйста в тему.
    А также хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ пилота Malstrime за оказание некой помощи по скриптам!!!!
    РЕКОМЕНДУЮ Использовать данный скрипт с Malstrime.inc для большего удовольствия в игре!!!!


    История версий:
    v.0.5 prealfa - Первый релиз. Добавлено:

     
  • Штаб ANDRON Military Co. - он ничего не продаёт.
     
  • Несколько кораблей компании.
    v. 1.0 beta

  • Штаб ANDRON Military Co. - продаёт полицейские лицензии 5 рас.
  • Добавлен Военный Аванпост - продает всё оригинальное оборудование и щиты.
    v. 1.1 beta

  • Добалено: Батареи на все станции ANDRON Military Co.
  • Навигационные спутники связи и улучшение спутники на Штаб ANDRON Military Co.
  • Исправлен баг сохранения на станциях.
  • Перейменован Военный аванпост на Станцию Оборудования. перейменованы корабли компании.
  • Добавлено 2 станции: Станция Вооружения (всё оружие) и Станция Ракетной поддержки (все ракеты).
  • Добавлены и перейменованы ООП AMCo.
  • Изменено количесто кораблей AMCo.
  • Сектор Светлое будущее приналежит AMCo.
  • Обновлен языковый файл.
    Новое в v. 1.1 beta:

  • Добавлен Штаб KILA Computing Technologics Co. в сектор Мёртвый мир (координаты 20/5)
  • Добавлены корабли KCTCo.
  • Добавлены и перейменованы ООП  KCTCo.
  • Сектор Мёртвый мир приналежит KCTCo.
  • Добавлены 3 станции KCTCo.: Верфь Ксенонских технологий, Верфь Хаакских технологий, Станция Контроля.
  • KILA Computing Technologics Co. - враг для всех рас (-5), кроме ксенонов и хааков (+10).
  • Ксеноны теперь в дружбе с Хааками (+10) - их подчинила KILA Computing Technologics Co.
  • Редактировалось 17 раз (а). Последний раз 11.06.2010 18:22:15.

    1234>»
    Список игр