X-JumpDrive от Malstrime Inc.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 143



 



X-JumpDrive от Malstrime Inc.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X-JumpDrive от Malstrime Inc.Войти
Тема устарела

Количество: 41
123>»
X-JumpDrive от Malstrime Inc.
07.05.2010 18:23:42
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009





 
Внимание! сохранитесь после первой загрузки этого скрипта и, обнаружив горячую клавишу, добавленную этим скриптом, удалите файл init.malstrime.xjumpdrive.hot из папки scripts. Спасибо.
 


Версия: 2.5
Автор: Malstrime
Версия игры: от 2.1 включительно.
Поддерживаемые языки: Русский, English
Использованные ресурсы: 
4531-L007.xml
4531-L044.xml
Краткое описание: Экспериментальный прыжковый двигатель. Теперь X-Shuttle может прыгать по технологии "точка-в-точку".
Описание:
Все вы, прочитав описание Экспериментального шаттла задумывались: А как заставить работать этот уникальный двигатель, чтобы прыгать без использования врат? Корпорация Malstrime Inc смогла восстановить работу двигателя корабля. Теперь Экспериментальный шаттл может прыгать по технологии "Точка-в-точку".


Установка:
Распаковать архив в папку с игрой.

Примечание: Если вы ранее устанавливали этот скрипт, удалите все, что в нем было, включая языковой файл (4531-L007.xml) из папки t и только после этого ставьте этот скрипт.


История:

v2.0 Альфа:
-Полностью переписан скрипт.
v2.0.2 Альфа:
-Исправлены ReadText'ы.
v2.0.5:
-Добавлена подсказка:
Если после получения миссионного сообщения, Вы не можете что-то понять, то слетайте в течении одного часа в сектор Мальстрим.
-Все полученные сообщения записываются в бортовой журнал.
v2.1:
-Исправлены процедуры проверки. Теперь используются флаги.
-Оптимизирован код.
v2.5:
-Убраны стартовые сообщения.
-Убран квест.
-Осталось два файла (скрипта).
-Теперь для прыжка в точку нужен Экспериментальный шаттл, Прыжковый и двигатель и необходимое кол-во батарей (по 5 на сектор).
-Запуск по горячей клавише ("Управление"->"Интерфейс", раздел "Дополнения").
-Добавлена поддержка английского языка.


 
(обновлена от 24/07/12)


Редактировалось 11 раз (а). Последний раз 24.07.2012 06:33:28.

07.05.2010 18:24:49
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
FAQ:
Q: Существует ли вероятность сбоя прыжка/вылетания оборудования?
A: Нет. Возможно, будет добавлено в новых версиях.

Q: Сколько батарей сжирает этот ЭПД?
A: Столько же, сколько и обычный ПД.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.06.2010 17:40:44.

07.05.2010 18:33:34
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Тема открыта. Жду Ваши предложения/замечания/отзывы.

Всегда Ваш, Malstrime
07.05.2010 20:02:08
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
А можно сделать так чтобы прыжек был возможен только в открытую часть галактики? Тогда стимул для развешиванию спутников по секторам да и разведчиков засылать. Да и логично - для прыжка нужны координаты точки прыжка.
И еще - хотелось бы чтобы такой прыжковый двигатель можно было бы и на остальные корабли ставить.
07.05.2010 21:05:00
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 громозека писал(а):
А можно сделать так чтобы прыжек был возможен только в открытую часть галактики?
 

Сектор ты будешь выбирать из известных, и координаты тоже. Т.е. никаких чисел!
 громозека писал(а):
Тогда стимул для развешиванию спутников по секторам да и разведчиков засылать.
 

У меня была идея использовать прыжковые маяки для прыжка бигшипов, но я пока ХЗ.
Это уже совсем другой скрипт.
 громозека писал(а):
И еще - хотелось бы чтобы такой прыжковый двигатель можно было бы и на остальные корабли ставить.
 

Смысл в Икс-шаттле, если другие М3 смогут прыгать?
 громозека писал(а):
Тогда стимул для развешиванию спутников по секторам да и разведчиков засылать. Да и логично - для прыжка нужны координаты точки прыжка.
 

Спутники... Можно.
Какие лучше: обычные или улучшенные?


Да и... Надо добавлять сбой прыжка? Или вылет оборудования?
Голосование прошло в пользу "сбоя".

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 14.05.2010 20:01:01.

27.05.2010 20:22:04
ленивец

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 18.05.2010
ПОМОГИТЕ. Установил ваш мод и не приходит сообщение. подскажите что делать только по поподробней плиз. Все рекомендации указанные выше сделаны. НЕ знаю только где редактор скриптов взять

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.05.2010 20:25:45.

27.05.2010 20:28:13
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 ленивец писал(а):
ПОМОГИТЕ. Установил ваш мод и не приходит сообщение. подскажите что делать только по поподробней плиз. Все рекомендации указанные выше сделаны. НЕ знаю только где редактор скриптов взять
 

Редактор скриптов активируется, когда вводишь вместо имени пилота Thereshallbewings с заглавной буквы и двойной эль

 ленивец писал(а):
Спасибо
 
Всегда пожалуйста!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.05.2010 20:30:07.

27.05.2010 20:29:27
ленивец

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 18.05.2010
Спасибо
28.05.2010 19:28:16
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Обновление до 2.5

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.06.2010 17:33:19.

09.06.2010 11:45:29
mylordandru

Репутация: 13
Сообщений: 25
Регистрация: 23.12.2008
Hi!

Это нормально, что в папке "t" две разные страницы:

4531-L044.xml и 4532-L007.xml ?

Качал и с главной страницы и отсюда.

По поводу пожеланий: может, сделать два вида сбоя:
1. "обычный" сбой прыжкового двигателя в процессе прыжка -> прыжок в рандомный сектор (вероятность, ну, например, 2-3%)
2. "фатальный" сбой в процессе прыжка -> вылет прыжкового движка с попаданием куда-нибуть к черту на кулички (например, в рандомный Неизвестный сектор ).
Вероятность - 1% (или меньше).

09.06.2010 11:50:37
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Пофиксил. Версия рабочая. Ссыль та же.

P.S. Дима, статью править не надо

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2010 13:18:24.

15.06.2010 02:26:27
P0W3R_p4cK

Репутация: 1
Сообщений: 77
Регистрация: 19.05.2010
скрипт мне понравился. Вещъ
но не зудумывались вы о таком движке для авианосцов, он бы там был куда полезнее нежели для М3.
Причём для авианосцов землян, этакое приимущество.
как вы думаете?
15.06.2010 06:20:27
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 P0W3R_p4cK писал(а):
скрипт мне понравился. Вещъ
но не зудумывались вы о таком движке для авианосцов, он бы там был куда полезнее нежели для М3.
Причём для авианосцов землян, этакое приимущество.
как вы думаете?
 
Смысл именно в Экспериментальном шаттле. Может, позже, но с измененными условиями...
15.06.2010 12:11:50
shinoby

Репутация: -117
Сообщений: 143
Регистрация: 13.06.2010
Начнем с того, что менты всех расс прыгают прямо к любой верфи. Ну есть много примеров прыжков в точьку в игре еще с Воссоединения.
Пиратский эсминец в центр сектора прыгал. И без всяких там маяков.
Я против дискриминации так, что кто там хотел в точьку прыгать на всех уораблях то такой мод есть на

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.06.2010 12:12:51.

15.06.2010 13:07:00
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 shinoby писал(а):
Начнем с того, что менты всех расс прыгают прямо к любой верфи. Ну есть много примеров прыжков в точьку в игре еще с Воссоединения.
Пиратский эсминец в центр сектора прыгал. И без всяких там маяков.
Я против дискриминации так, что кто там хотел в точьку прыгать на всех уораблях то такой мод есть на
 
Они ниоткуда не выпрыгивают. Их создают MD-скрипты...
15.06.2010 13:41:55
ИванВладимч

Репутация: 89
Сообщений: 1402
Регистрация: 10.08.2009
 Malstrime писал(а):
Они ниоткуда не выпрыгивают. Их создают MD-скрипты...
 

Кагбэ да. А чтобы это выглядело реалистично для игрока, им пририсовывают сияние от прыжка - как будто прыгнул.
15.06.2010 14:36:09
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 ИванВладимч писал(а):
Кагбэ да. А чтобы это выглядело реалистично для игрока, им пририсовывают сияние от прыжка - как будто прыгнул.
 
За создание кораблей отвечает команда <create_ship/> за вспышку отвечает параметр warp его значение либо истина (1) либо ложь (0) и в зависимости от этого параметра создается корабль со вспышкой или без...
15.06.2010 23:25:44
P0W3R_p4cK

Репутация: 1
Сообщений: 77
Регистрация: 19.05.2010
 Malstrime писал(а):
Может, позже, но с измененными условиями...
 

В принципе я то уже использую этот скрипт и на других кораблях, но лично я его предпочитаю на авианосцах (или других крупных кораблях) потому что получается есть смысл в прыжке в точку для крупного корабля.
Во перых если идёт бой шара-на-шару гдето в средине сектора то помощ которая идёт с врат кагбэ может неуспеть, что даст возможность противнику перегрупироваться. а вот прыжок в точку для кораблей поддержки поможет сэкономить время, силы итд.
Кст ИМХО можно было бы сделать предзарядку двигателя прыжка, чтобы прыгуть мгновенно (если тебя харашенько коцают). Токо зарядку нада сделать в таком случае подольше (может даже до 5минут игрового времени).
Ну это моё личное мнение
16.06.2010 06:32:14
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Обычными скриптами мгновенный прыжок невозможен.
16.06.2010 10:39:29
ИванВладимч

Репутация: 89
Сообщений: 1402
Регистрация: 10.08.2009
 Malstrime писал(а):
За создание кораблей отвечает команда <create_ship/> за вспышку отвечает параметр warp его значение либо истина (1) либо ложь (0) и в зависимости от этого параметра создается корабль со вспышкой или без...
 

Я знаю, просто объяснил так, чтобы понятно человеку было...
123>»


Список игр