X-JumpDrive от Malstrime Inc. |
07.05.2010 18:23:42 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | 


 | Внимание! сохранитесь после первой загрузки этого скрипта и, обнаружив горячую клавишу, добавленную этим скриптом, удалите файл init.malstrime.xjumpdrive.hot из папки scripts. Спасибо. |
| | Версия: 2.5Автор: Malstrime Версия игры: от 2.1 включительно. Поддерживаемые языки: Русский, English Использованные ресурсы: 4531-L007.xml 4531-L044.xml Краткое описание: Экспериментальный прыжковый двигатель. Теперь X-Shuttle может прыгать по технологии "точка-в-точку". Описание:Все вы, прочитав описание Экспериментального шаттла задумывались: А как заставить работать этот уникальный двигатель, чтобы прыгать без использования врат? Корпорация Malstrime Inc смогла восстановить работу двигателя корабля. Теперь Экспериментальный шаттл может прыгать по технологии "Точка-в-точку".
Установка:Распаковать архив в папку с игрой. Примечание: Если вы ранее устанавливали этот скрипт, удалите все, что в нем было, включая языковой файл (4531-L007.xml) из папки t и только после этого ставьте этот скрипт.
История:v2.0 Альфа:-Полностью переписан скрипт. v2.0.2 Альфа:-Исправлены ReadText'ы. v2.0.5:-Добавлена подсказка: Если после получения миссионного сообщения, Вы не можете что-то понять, то слетайте в течении одного часа в сектор Мальстрим. -Все полученные сообщения записываются в бортовой журнал. v2.1:-Исправлены процедуры проверки. Теперь используются флаги. -Оптимизирован код. v2.5:-Убраны стартовые сообщения. -Убран квест. -Осталось два файла (скрипта). -Теперь для прыжка в точку нужен Экспериментальный шаттл, Прыжковый и двигатель и необходимое кол-во батарей (по 5 на сектор). -Запуск по горячей клавише ("Управление"->"Интерфейс", раздел "Дополнения"). -Добавлена поддержка английского языка.
( обновлена от 24/07/12)
|
Редактировалось 11 раз (а). Последний раз 24.07.2012 06:33:28. |
|
|
07.05.2010 18:24:49 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | FAQ: Q: Существует ли вероятность сбоя прыжка/вылетания оборудования? A: Нет. Возможно, будет добавлено в новых версиях.
Q: Сколько батарей сжирает этот ЭПД? A: Столько же, сколько и обычный ПД. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.06.2010 17:40:44. |
|
|
07.05.2010 18:33:34 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Тема открыта. Жду Ваши предложения/замечания/отзывы. Всегда Ваш, Malstrime  |
|
|
|
07.05.2010 20:02:08 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | А можно сделать так чтобы прыжек был возможен только в открытую часть галактики? Тогда стимул для развешиванию спутников по секторам да и разведчиков засылать. Да и логично - для прыжка нужны координаты точки прыжка. И еще - хотелось бы чтобы такой прыжковый двигатель можно было бы и на остальные корабли ставить. |
|
|
|
07.05.2010 21:05:00 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | громозека писал(а):А можно сделать так чтобы прыжек был возможен только в открытую часть галактики? |
| |
Сектор ты будешь выбирать из известных, и координаты тоже. Т.е. никаких чисел!  | громозека писал(а):Тогда стимул для развешиванию спутников по секторам да и разведчиков засылать. |
| |
У меня была идея использовать прыжковые маяки для прыжка бигшипов, но я пока ХЗ. Это уже совсем другой скрипт. | громозека писал(а):И еще - хотелось бы чтобы такой прыжковый двигатель можно было бы и на остальные корабли ставить. |
| |
Смысл в Икс-шаттле, если другие М3 смогут прыгать? | громозека писал(а):Тогда стимул для развешиванию спутников по секторам да и разведчиков засылать. Да и логично - для прыжка нужны координаты точки прыжка. |
| |
Спутники... Можно. Какие лучше: обычные или улучшенные?
Да и... Надо добавлять сбой прыжка? Или вылет оборудования? Голосование прошло в пользу "сбоя". |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 14.05.2010 20:01:01. |
|
|
27.05.2010 20:22:04 ленивец
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 18.05.2010 | ПОМОГИТЕ. Установил ваш мод и не приходит сообщение. подскажите что делать только по поподробней плиз. Все рекомендации указанные выше сделаны. НЕ знаю только где редактор скриптов взять |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.05.2010 20:25:45. |
|
|
27.05.2010 20:28:13 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | ленивец писал(а):ПОМОГИТЕ. Установил ваш мод и не приходит сообщение. подскажите что делать только по поподробней плиз. Все рекомендации указанные выше сделаны. НЕ знаю только где редактор скриптов взять |
| |
Редактор скриптов активируется, когда вводишь вместо имени пилота Thereshallbewings с заглавной буквы и двойной эль  | ленивец писал(а):Спасибо  |
| |
Всегда пожалуйста!  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.05.2010 20:30:07. |
|
|
27.05.2010 20:29:27 ленивец
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 18.05.2010 | Спасибо  |
|
|
|
28.05.2010 19:28:16 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.06.2010 17:33:19. |
|
|
09.06.2010 11:45:29 mylordandru
Репутация: 13 Сообщений: 25 Регистрация: 23.12.2008 | Hi! Это нормально, что в папке "t" две разные страницы: 4531-L044.xml и 4532-L007.xml ? Качал и с главной страницы и отсюда. По поводу пожеланий: может, сделать два вида сбоя: 1. "обычный" сбой прыжкового двигателя в процессе прыжка -> прыжок в рандомный сектор (вероятность, ну, например, 2-3%) 2. "фатальный" сбой в процессе прыжка -> вылет прыжкового движка с попаданием куда-нибуть к черту на кулички (например, в рандомный Неизвестный сектор )  . Вероятность - 1% (или меньше). |
|
|
|
09.06.2010 11:50:37 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Пофиксил. Версия рабочая. Ссыль та же.P.S. Дима, статью править не надо  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2010 13:18:24. |
|
|
15.06.2010 02:26:27 P0W3R_p4cK
Репутация: 1 Сообщений: 77 Регистрация: 19.05.2010 | скрипт мне понравился. Вещъ но не зудумывались вы о таком движке для авианосцов, он бы там был куда полезнее нежели для М3. Причём для авианосцов землян, этакое приимущество. как вы думаете? |
|
|
|
15.06.2010 06:20:27 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | P0W3R_p4cK писал(а):скрипт мне понравился. Вещъ но не зудумывались вы о таком движке для авианосцов, он бы там был куда полезнее нежели для М3. Причём для авианосцов землян, этакое приимущество. как вы думаете? |
| |
Смысл именно в Экспериментальном шаттле. Может, позже, но с измененными условиями... |
|
|
|
15.06.2010 12:11:50 shinoby
Репутация: -117 Сообщений: 143 Регистрация: 13.06.2010 | Начнем с того, что менты всех расс прыгают прямо к любой верфи. Ну есть много примеров прыжков в точьку в игре еще с Воссоединения. Пиратский эсминец в центр сектора прыгал. И без всяких там маяков. Я против дискриминации так, что кто там хотел в точьку прыгать на всех уораблях то такой мод есть на |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.06.2010 12:12:51. |
|
|
15.06.2010 13:07:00 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | shinoby писал(а):Начнем с того, что менты всех расс прыгают прямо к любой верфи. Ну есть много примеров прыжков в точьку в игре еще с Воссоединения. Пиратский эсминец в центр сектора прыгал. И без всяких там маяков. Я против дискриминации так, что кто там хотел в точьку прыгать на всех уораблях то такой мод есть на |
| |
Они ниоткуда не выпрыгивают. Их создают MD-скрипты... |
|
|
|
15.06.2010 13:41:55 ИванВладимч
Репутация: 89 Сообщений: 1402 Регистрация: 10.08.2009 | | Malstrime писал(а):Они ниоткуда не выпрыгивают. Их создают MD-скрипты... |
| |
Кагбэ да. А чтобы это выглядело реалистично для игрока, им пририсовывают сияние от прыжка - как будто прыгнул. |
|
|
|
15.06.2010 14:36:09 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | ИванВладимч писал(а):Кагбэ да. А чтобы это выглядело реалистично для игрока, им пририсовывают сияние от прыжка - как будто прыгнул. |
| |
За создание кораблей отвечает команда <create_ship/> за вспышку отвечает параметр warp его значение либо истина (1) либо ложь (0) и в зависимости от этого параметра создается корабль со вспышкой или без... |
|
|
|
15.06.2010 23:25:44 P0W3R_p4cK
Репутация: 1 Сообщений: 77 Регистрация: 19.05.2010 | | Malstrime писал(а):Может, позже, но с измененными условиями... |
| |
В принципе я то уже использую этот скрипт и на других кораблях, но лично я его предпочитаю на авианосцах (или других крупных кораблях) потому что получается есть смысл в прыжке в точку для крупного корабля. Во перых если идёт бой шара-на-шару гдето в средине сектора то помощ которая идёт с врат кагбэ может неуспеть, что даст возможность противнику перегрупироваться. а вот прыжок в точку для кораблей поддержки поможет сэкономить время, силы итд. Кст ИМХО можно было бы сделать предзарядку двигателя прыжка, чтобы прыгуть мгновенно (если тебя харашенько коцают). Токо зарядку нада сделать в таком случае подольше (может даже до 5минут игрового времени). Ну это моё личное мнение |
|
|
|
16.06.2010 06:32:14 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Обычными скриптами мгновенный прыжок невозможен. |
|
|
|
16.06.2010 10:39:29 ИванВладимч
Репутация: 89 Сообщений: 1402 Регистрация: 10.08.2009 | | Malstrime писал(а):За создание кораблей отвечает команда <create_ship/> за вспышку отвечает параметр warp его значение либо истина (1) либо ложь (0) и в зависимости от этого параметра создается корабль со вспышкой или без... |
| |
Я знаю, просто объяснил так, чтобы понятно человеку было...  |
|
|