Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
04.03.2009 00:36:00 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Тут задаем вопросы на любую тему которая связана с этим форумом!
П.с. Чисто не там где убирают, а там где не сорят! |
|
|
|
05.03.2009 09:13:29 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Crank писал(а):А как собственно активировыть нужный скрипт |
| |
Что значит активировать? Зайди в меню управлением игрой, там самый последний пункт... и смотри какой скрипт выключить... если у тя есть скрипты такие... |
|
|
|
05.03.2009 09:34:24 Николай
Репутация: 16 Сообщений: 379 Регистрация: 20.01.2009 | MistR объясни мне пожалуйста неопытному как пользоваться твоим скриптом на поставку астероидов, в папку кинул а ни чего ни происходит я не знаю что делать то, кстати твой мод на XXXL у меня не прет, ставил на чистую игру с чистым сейвом и все равно неизвесный продукт. да еще у меня папка scripts а не script. т.е. если я переношу папку твою script то у меня ни чего не просходит, а если я переношу в свою scripts то вроде и сообщение приходит что мод установлен удачно но фабрики тупят и у них всех одни и теже вторичные ресурсы но производство не идет ни как. Я вам надоел уже наверно со своей проблемой просто очень хочется создавать большие фабрики что б сектор не подгружало. |
|
|
|
05.03.2009 10:22:14 Crank
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 03.03.2009 | | MistR писал(а): | Crank писал(а):А как собственно активировыть нужный скрипт |
| | Что значит активировать? Зайди в меню управлением игрой, там самый последний пункт... и смотри какой скрипт выключить... если у тя есть скрипты такие... |
| |
Есть скрипт который распаковываем архив в папку Scripts и запускаем чере скрипт эдитор вопрос в том как именно его запускать что для этого надо сделать |
|
|
|
05.03.2009 11:40:22 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Crank писал(а): | MistR писал(а): | Crank писал(а):А как собственно активировыть нужный скрипт |
| | Что значит активировать? Зайди в меню управлением игрой, там самый последний пункт... и смотри какой скрипт выключить... если у тя есть скрипты такие... |
| |
Есть скрипт который распаковываем архив в папку Scripts и запускаем чере скрипт эдитор вопрос в том как именно его запускать что для этого надо сделать |
| |
Это требуется только у тех скриптов которые для этого предназначены! И у каждого индивидуальный подход к запуску. Все это должно описыватся в РидМи файле автором скрипта... Как такового всеобщего (стандартного) запуска нет... |
|
|
|
05.03.2009 11:43:53 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Николай писал(а):MistR объясни мне пожалуйста неопытному как пользоваться твоим скриптом на поставку астероидов, в папку кинул а ни чего ни происходит я не знаю что делать то, кстати твой мод на XXXL у меня не прет, ставил на чистую игру с чистым сейвом и все равно неизвесный продукт. да еще у меня папка scripts а не script. т.е. если я переношу папку твою script то у меня ни чего не просходит, а если я переношу в свою scripts то вроде и сообщение приходит что мод установлен удачно но фабрики тупят и у них всех одни и теже вторичные ресурсы но производство не идет ни как. Я вам надоел уже наверно со своей проблемой просто очень хочется создавать большие фабрики что б сектор не подгружало. |
| |
А я разве не писал что в меню команд корабля, в разделе "специальные" появится новая команда "заказ астероида у MistR Inc."? Какой вид мода ты использовал? Распакованый или запакованый? |
|
|
|
05.03.2009 11:45:07 Crank
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 03.03.2009 | MistR ПАСИБ БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ  |
|
|
|
08.03.2009 08:36:04 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | Где можно взять новые корабли для X3:TC? |
|
|
|
08.03.2009 11:36:01 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Gh0st писал(а):Где можно взять новые корабли для X3:TC? |
| |
Какие новые? Люди, все тутошние пилоты еще не научились читать мысли! Возможность читать мысли появляется после 1000-го уровня репутации...:lol: Чем подробней вопрос напишите, тем быстрее на него ответ получите! Не скупитесь на букафки...:lol: |
|
|
|
08.03.2009 14:49:12 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | | Gh0st писал(а):Где можно взять новые корабли для X3:TC? |
| |
Сделать самому  |
|
|
|
09.03.2009 20:53:31 Gennius
Репутация: 1 Сообщений: 74 Регистрация: 31.12.2008 | НУ...или в <<магазине>> купить :lol: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.03.2009 20:55:11. |
|
|
11.03.2009 18:08:56 PanzerV_VI
Репутация: 5 Сообщений: 71 Регистрация: 23.02.2009 | А с помощью каких инструментов и программ можно создавать новые корабли, и как их установить в Х3?  |
|
|
|
11.03.2009 18:17:08 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | Ни кто не знает,есть ли X:BTF или X-tension в WAD архиве? |
|
|
|
11.03.2009 21:28:35 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Gh0st писал(а):Ни кто не знает,есть ли X:BTF или X-tension в WAD архиве? |
| |
Ты хоть сам понял что написал?:lol: | PanzerV_VI писал(а):А с помощью каких инструментов и программ можно создавать новые корабли, и как их установить в Х3? |
| |
Тут уже все описано: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=118 читай...  |
|
|
|
12.03.2009 07:14:04 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | Какая скриптовая команда или служебный скрипт возвращает в переменную значение идентификационных данных сектора, в котором находится игрок. |
|
|
|
12.03.2009 15:16:54 Valentin
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 12.03.2009 | |
|
12.03.2009 15:48:29 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | |
|
12.03.2009 15:52:43 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | <RefObj> destroy object: killer=<Value>, show no explosion=<Var/Number>
как пользоваться этой командой?
2 Valentin
<RetVar> create flying ware: maintype=<Var/Number> subtype=<Var/Number> count=<Var/Number> sector=<Var/Sector> x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> selfdestruct=<Var/Number> engine v. 32
· Команда позволяет создать контейнер содержащий товар, имеющий тип maintype=<Var/Number> и подтип subtype=<Var/Number>, в количестве count=<Var/Number>, в секторе sector=<Var/Sector>> по указанным пространственным координатам x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> и временем самоуничтожения selfdestruct=<Var/Number> указанном в миллисекундах.
· Перед размещением контейнера команда проверит точку по указанным координатам и в случае нахождения там какого либо объекта разместит контейнер в ближайшей свободной точке.
· Параметр selfdestruct=<Var/Number> устанавливает время в течении которого контейнер будет находится в космосе (от момента создания), по истечении заданного времени контейнер самоуничтожится. Если же, в этом параметре поставить значение null, то контейнер будет существовать неограниченно долго.
· В случае если контейнер удачно создан, команда вернет указатель на созданный контейнер, если по каким либо причинам не удалось создать контейнер, то вернет null.
|
|
|
|
12.03.2009 19:46:25 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | ILL-JAH писал(а):<RefObj> destroy object: killer=<Value>, show no explosion=<Var/Number> как пользоваться этой командой?
|
| |
Я вижу ты воспользовался библиотекой от Chem-а! Так там все написано! Команда уничтожает объект <RefObj>.
Параметр explosion=<Var/Number> задет признак отображения взрыва при уничтожении объекта, при show no explosion=[TRUE] взрыв не будет отображен, иначе, при show no explosion=[FALSE] - будет.
killer=<Value> - Наверное для фиксации кто его уничтожил...
Вопрос: А почему тебе поставили за это сообщение отрицательную оценку? И за остальные? Кроме той что я поставил... |
|
|
|
12.03.2009 20:57:02 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | 2 MistR. В справочнике отсутствуют файлы описания объектов. То есть отсутствует раздел "Приложение".Где их можно найти? вообще мне нужно скриптом уничтожить объект. ID объекта известен. какая команда подойдёт destroy или destruct? |
|
|