Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 82



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
12345678>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
04.03.2009 00:36:00
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Тут задаем вопросы на любую тему которая связана с этим форумом!

П.с. Чисто не там где убирают, а там где не сорят!
05.03.2009 09:13:29
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Crank писал(а):
А как собственно активировыть нужный скрипт
 
Что значит активировать? Зайди в меню управлением игрой, там самый последний пункт... и смотри какой скрипт выключить... если у тя есть скрипты такие...
05.03.2009 09:34:24
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
MistR объясни мне пожалуйста неопытному как пользоваться твоим скриптом на поставку астероидов, в папку кинул а ни чего ни происходит я не знаю что делать то, кстати твой мод на XXXL у меня не прет, ставил на чистую игру с чистым сейвом и все равно неизвесный продукт. да еще у меня папка scripts а не script. т.е. если я переношу папку твою script то у меня ни чего не просходит, а если я переношу в свою scripts  то вроде и сообщение приходит что мод установлен удачно но фабрики тупят и у них всех одни и теже вторичные ресурсы но производство не идет ни как. Я вам надоел уже наверно со своей проблемой просто очень хочется создавать большие фабрики что б сектор не подгружало.
05.03.2009 10:22:14
Crank

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 03.03.2009
 MistR писал(а):
 Crank писал(а):
А как собственно активировыть нужный скрипт
 
Что значит активировать? Зайди в меню управлением игрой, там самый последний пункт... и смотри какой скрипт выключить... если у тя есть скрипты такие...
 

Есть скрипт который распаковываем архив в папку Scripts и запускаем чере скрипт эдитор
вопрос в том как именно его запускать что для этого надо сделать
05.03.2009 11:40:22
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Crank писал(а):
 MistR писал(а):
 Crank писал(а):
А как собственно активировыть нужный скрипт
 
Что значит активировать? Зайди в меню управлением игрой, там самый последний пункт... и смотри какой скрипт выключить... если у тя есть скрипты такие...
 

Есть скрипт который распаковываем архив в папку Scripts и запускаем чере скрипт эдитор
вопрос в том как именно его запускать что для этого надо сделать
 
Это требуется только у тех скриптов которые для этого предназначены! И у каждого индивидуальный подход к запуску. Все это должно описыватся в РидМи файле автором скрипта... Как такового всеобщего (стандартного) запуска нет...
05.03.2009 11:43:53
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Николай писал(а):
MistR объясни мне пожалуйста неопытному как пользоваться твоим скриптом на поставку астероидов, в папку кинул а ни чего ни происходит я не знаю что делать то, кстати твой мод на XXXL у меня не прет, ставил на чистую игру с чистым сейвом и все равно неизвесный продукт. да еще у меня папка scripts а не script. т.е. если я переношу папку твою script то у меня ни чего не просходит, а если я переношу в свою scripts  то вроде и сообщение приходит что мод установлен удачно но фабрики тупят и у них всех одни и теже вторичные ресурсы но производство не идет ни как. Я вам надоел уже наверно со своей проблемой просто очень хочется создавать большие фабрики что б сектор не подгружало.
 
А я разве не писал что в меню команд корабля, в разделе "специальные" появится новая команда "заказ астероида у MistR Inc."?

Какой вид мода ты использовал? Распакованый или запакованый?
05.03.2009 11:45:07
Crank

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 03.03.2009
MistR ПАСИБ БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ
08.03.2009 08:36:04
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
Где можно взять новые корабли для X3:TC?
08.03.2009 11:36:01
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Gh0st писал(а):
Где можно взять новые корабли для X3:TC?
 
Какие новые? Люди, все тутошние пилоты еще не научились читать мысли! Возможность читать мысли появляется после 1000-го уровня репутации...:lol:

Чем подробней вопрос напишите, тем быстрее на него ответ получите! Не скупитесь на букафки...:lol:
08.03.2009 14:49:12
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 Gh0st писал(а):
Где можно взять новые корабли для X3:TC?
 


Сделать самому
09.03.2009 20:53:31
Gennius

Репутация: 1
Сообщений: 74
Регистрация: 31.12.2008
НУ...или в <<магазине>> купить :lol:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.03.2009 20:55:11.

11.03.2009 18:08:56
PanzerV_VI

Репутация: 5
Сообщений: 71
Регистрация: 23.02.2009
А с помощью каких инструментов и программ можно создавать новые корабли, и как их установить в Х3?
11.03.2009 18:17:08
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
Ни кто не знает,есть ли X:BTF или X-tension в WAD архиве?
11.03.2009 21:28:35
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Gh0st писал(а):
Ни кто не знает,есть ли X:BTF или X-tension в WAD архиве?
 
Ты хоть сам понял что написал?:lol:
 PanzerV_VI писал(а):
А с помощью каких инструментов и программ можно создавать новые корабли, и как их установить в Х3?
 
Тут уже все описано: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=118 читай...
12.03.2009 07:14:04
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
Какая скриптовая команда или служебный скрипт возвращает в переменную значение идентификационных данных сектора, в котором находится игрок.
12.03.2009 15:16:54
Valentin

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 12.03.2009
Как правильно писать скрипты на создание контейнера ????????????????????
12.03.2009 15:48:29
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Valentin писал(а):
Как правильно писать скрипты на создание контейнера ????????????????????
 

Желательно правильно!:lol::lol::lol:
 MistR писал(а):
Чем подробней вопрос напишите, тем быстрее на него ответ получите! Не скупитесь на букафки...
 
12.03.2009 15:52:43
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
<RefObj> destroy object: killer=<Value>, show no explosion=<Var/Number>

как пользоваться этой командой?

2 Valentin

<RetVar> create flying ware: maintype=<Var/Number> subtype=<Var/Number> count=<Var/Number> sector=<Var/Sector> x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> selfdestruct=<Var/Number>
 engine v. 32
 

· Команда позволяет создать контейнер содержащий товар, имеющий тип maintype=<Var/Number> и подтип subtype=<Var/Number>, в количестве count=<Var/Number>, в секторе sector=<Var/Sector>> по указанным пространственным координатам x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> и временем самоуничтожения selfdestruct=<Var/Number> указанном в миллисекундах.

· Перед размещением контейнера команда проверит точку по указанным координатам и в случае нахождения там какого либо объекта разместит контейнер в ближайшей свободной точке.

· Параметр selfdestruct=<Var/Number> устанавливает время в течении которого контейнер будет находится в космосе (от момента создания), по истечении заданного времени контейнер самоуничтожится. Если же, в этом параметре поставить значение null, то контейнер будет существовать неограниченно долго.

· В случае если контейнер удачно создан, команда вернет указатель на созданный контейнер, если по каким либо причинам не удалось создать контейнер, то вернет null.
12.03.2009 19:46:25
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ILL-JAH писал(а):
<RefObj> destroy object: killer=<Value>, show no explosion=<Var/Number>
как пользоваться этой командой?
 

Я вижу ты воспользовался библиотекой от Chem-а! Так там все написано!

  • Команда уничтожает объект <RefObj>.

  • Параметр explosion=<Var/Number> задет признак отображения взрыва при уничтожении объекта, при show no explosion=[TRUE] взрыв не будет отображен, иначе, при show no explosion=[FALSE] - будет.

  •  killer=<Value> - Наверное для фиксации кто его уничтожил...


    Вопрос: А почему тебе поставили за это сообщение отрицательную оценку? И за остальные? Кроме той что я поставил...
  • 12.03.2009 20:57:02
    ILL-JAH

    Репутация: 172
    Сообщений: 249
    Регистрация: 13.02.2009
    2 MistR. В справочнике отсутствуют файлы описания объектов. То есть отсутствует раздел "Приложение".Где их можно найти? вообще мне нужно скриптом уничтожить объект. ID объекта известен. какая команда подойдёт destroy или destruct?
    12345678>»
    Список игр