На сайте онлайн (человек): 226 
|  |
|
 | |
Все кампании в Х3TC!!!! |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта. Количество: 105 123456>» Все кампании в Х3TC!!!! | 31.01.2009 11:26:49 FullMetal
Репутация: 100 Сообщений: 225 Регистрация: 30.11.2008 | Прохождение Боронской мисси для получения сектора
Важно получить рейтинг у боронов +8(Рыцарь Короля). Потом влететь в любой сектор боронов.Там появится корабль Усоверш.Дельфин( там он сам с вами свяжется). Миха Ма скажет вам полететь в Ксенонское Ядро.Когда прилетите, то появитесь в Неизвестном секторе. Подлетите к обломкам корабля, придет сообщение. Борон скажет привести его туда на "ксенонский узел".После этого начинается мука с тасканием ресурсов на узел. 1) Притащить 400 шт. компьютерных деталей. 2) Потом 500 микросхем. 3) Потом будет клянчить 150тыс. теладиания на ремонт узла( это ещё цветочки, что он будет дальше просить?). 4) Потом руду 450тыс. 5) Здесь нужно 500 нивидиума надыбать(можно найти в Вечный грех) 6) Следующий запрос от оборзевшего борона, нужно 750тыс.кристалов.После этого появится возможность включить вторую пару ворот. 7) Борон обноглел до безумия и просит в помощь ещё одного учёного, за которого надо выплатить 15 мил. кредитов. 8) Просит затем 400тыс. кремния.( тащим на своем горбе эту дурь) 9) Следующий заказ просто не выполним 75тыс. микросхем. Тут хочется материться и бить всё вокруг. Он доделывает третью пару ворот и просит отвезти на военную базу в Королевский тупик. Там мультик и т.д и т.п. Долгий год таскания ресурсов прошёл и можно гордиться, что у тя есть свой собственный сектор.)))
Прохождение миссии “Наследство Балы Ги” (получение ШК).
Вам приходит сообщение через 6 часов игрового времени,после выполнения миссии по ремонту Ксенонского узла. Опять до нас будет домогаться борон, но уже не Махи Ма (чтоб его приподняло и приплющило). Хума Ху (вроде так зовут) пишет, чтобы вы прикатили в Океан Фантазий и предлагает отбить станцию от Яки. 1)Мочим Яки в “Рай Менелайи”. Возвращаемся обратно, там он гонит, что нужна помощь Аргона и посылает в Юго-западное облако (там бигшип). 2)На бигшипе чел говорит: “Иди в Бурю Окракока и проверь обстановку.” Там должна появиться Военная база (она не появляется, если сразу туда телепортнуться на прыжковом двигателе) и сразу лететь обратно ябедничать. Ещё там будут улучшенные корабли, их можно будет захватить, но по квесту их надо уничтожить. 3)Опять нас гонять в Бурю Окракока, чтобы обезвредить минное поле (там ориентироваться по стрелкам оранжевым,т.к мины нельзя выделить и сделать как цель). Придет подкрепление и мочите военную базу. Замочили базу и опять к борону. 4)Тот посылает на станцию, чтобы поговорить с Махи Ма (опять этот прыш). Здесь нужно уже спасти ученых, которых похитили пираты. Летим в Договор Олманкетцлата. У пиратской базы появится корабль Морская Лисица, нужно её защищать (там есть глюк с кораблем, он просто летает по кругу и не хочет прыгать в другой сектор). (Тут надо сохраниться и ехать обучать морпехов для абордажа)Корабль прыгает в Королевский тупик и идёт разговор с бороном, что Яки захватили корабль Терракорп Касатка. Там случайно, вроде, сектор выбирается, и ищем этот угнанный TS.Совет: купите Минотавр (или любой абордажный корабль) и абордажные капсулы и заходите в слепую зону корабля Касатки, чтобы пустить десант.Там будет мат десанта, как он захватывают корабль.))) После захвата в трюме TS будет штаб-квартира.
Прохождение Миссии за землян.
Эта миссия начинается ,почти, с каждого профиля игры, к примеру: за сплитов или за баронов. 1) Нужно довести дипломата Земли из сектора Омикрон Лиры в Край Еретиков (по пути будут нападать ксеноны) на Орбитальную станцию защиты. Там вам предложат сотрудничать с Землёй. 2) Вас посылают на Уран, где вы свяжетесь с кораблём Ятаган( там простая миссия патрулирования, здесь сложностей не должно возникнуть). После задание приземлить на станцию патрулей на Юпитер, чтобы проверить ваш борт. Компьютер. 3) Тут нас просят проследить за аргонским кораблем Нова до Пиратской базы.( не надо в упор к нему лететь, примерно расстояние 7км.) 4) С вами свяжется генерал из Пояса астероидов. Там опять будет патрулирование секторов, и ещё подарят три корабля класса М5. 5) Следующие задание спасти Нигера из лап Аргонцев в Аргонском секторе М148. Нас просят прилететь в Пустоши Натана, чтобы встретиться с тайным агентом земли. Агент посвящает в курс дела и просит начать операцию по спасению нигера. Летим в Большую Биржу к телладийскому предпринимателю, который может устроить экскурсию в Военный сектор. =) Но тот за просто так ни чего не хочет делать и просит убить уёпка который торгует космотравкой в секторе Слезы скупости. После убийства контрабандиста надо ещё будет просканировать ТР корабли (они будут показаны отдельно на карте сектора). Всё сделали и Теллади дает доступ в сектор. Теперь покупаем телладианий 200 шт. и летим на Военный аванпост. Приземляемся и ждем, когда агент прилетит и сядет сам на станцию. После они вылетают через шлюз в скафандрах. Их надо подобрать и лететь как пуля в Пояс руды. Ждёмс потом новых поручений. 6) И снова в Пояс руды, где находиться генерал. Там прося найти тех кто строит терраформеров (там к вам сядет нигер в трюм и будет с вами летать, но ни в коем случае не продавайте корабль, а то миссию уже будет не пройти, так как вы забудете про пассажира). Ставим спутники в секторах Побег Гинн, Семья Ню и Обман Ню. Там нам надо будет захватить сплитский ТР. Перемещаемся на захваченный корабль и летим к TS Слон (надо будет к нему подлететь на расстояние 100 метров чтобы началась установка маячка слежения за ним, перед этим на корабль поставте прыжковый движок, а то не сможете улететь, так как Слон сразу будет агрессивен). 7) Связывается генерал и просеет прилететь в Океан Фантазий. Говорит, что они выяснили, куда TS улетел, и теперь собирались захватить его. Защищаем абордажные ТР и бьем сплитов в секторе в который вас отправили. После захвата надо будет взять космонавта ученого, которого надо будет отвезти на Луну. 8) С вами связываются и просят пройти краткий курс абордажа. После вы присоединяетесь к флоту земли, который собирается лететь в Альдрин. Там вы летите к старой альдринской станции, от куда потом вылетит корабль с япошкой. Там бла бла тополя , разговор с япошкой и выяснение обстоятельств в секторе. Выдаеться задание захватить М2 Декка. (есть глюк с абордажем, так что перед этим сохранитесь) После захвата М2 летим на станцию, чтобы подобрать япошек и отвезти их на Землю. Всё на этом кончается и кампания за землян пропадает.
Аргонская ветка.
Ищем корабль “Ликвидатор” в секторе Омикрон Лиры. Там пилот вас зачисляет в новобранцы. В этой кампании много Рандомных миссий и они могут повторяться. Первый тип миссий: это защита торговых кораблей. Второй тип: В хаакском секторе защитить Военную базу. Третий тип: Защита Аргонского сектора М148 от хааков. Для того чтобы закончились повторяющиеся миссии по эскорту и отстрелу, нужно набрать рейтинг и звание "Капитан".Там сначало идет Энсин, потом Младшый лейтенент, потом Лейтенент и Капитан. Там токо две миссии будут, это: Постройка шахт в Неизвестном секторе и сама зачистка главного сектора Хааков. Где надо построить шахты там просто надо TL корабль защищать от нападений, там он сам всё построит. В других миссиях трудностей не должно произойти. Это вся Аргонская кампания))) разработчикам видать не хватило фантазии более интересно сделать кампанию)) |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 31.05.2010 06:54:10. |
| | 31.01.2009 11:33:12 FullMetal
Репутация: 100 Сообщений: 225 Регистрация: 30.11.2008 | ЗДЕСЬ НИ ЧЕГО НЕ ПИСАТЬ. ЭТА ТЕМА ЧИСТО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ. |
|
| | 31.01.2009 19:16:08 FullMetal
Репутация: 100 Сообщений: 225 Регистрация: 30.11.2008 | Опрос: Помогли ли вам эти прохождения или нет? |
|
| | 01.02.2009 14:27:34 tenzo
Репутация: 25 Сообщений: 90 Регистрация: 27.01.2009 | Гонерская сюжетная линия- Начало Гонерской сюжетной ветки — в секторе Элизиум Света (находится в правой части галактической карты, севернее Сундука Сокровищ). В этом секторе летает Гонерская Азария(Озиас. Здесь и далее в скобках будет указано как звучат сектора/названия кораблей в переводе НД) с значком в виде синей книжки.
Подлетаем на расстояние связи (менее 25 км) и связываемся с Осама Эвенсом, напротив имени которого этот значок. Эвенс сообщает что гонеры строят храм, и им нужны ресурсы. Первая партия — это 200 кремния и 2000 руды. Сектором южнее как раз есть 3 рудные и одна кремневая шахты. Для транспортировки рекомендую купить в Омикрон Лиры 3 аргонских корабля Меркурий танкер(они пригодятся в четвертой миссии). Покупать ресурсы можно в любой последовательности и удаленно. Но примут их только если вы сами будете находиться на корабле с рудой/кремнием(можно доставлять хоть на TS, хоть на M6). Для передачи ресурсов нужно подлететь к Азарии на расстояние менее ~4,2км. Груз примут и сообщат сколько осталось доставить. После доставки всех ресурсов получаете премию и спасибо за хорошую работу от Джанни Холла.
- Сразу же после завершения можно взять вторую миссию у Джанни Холла находящегося на Азарии(которая теперь светиться буква «С» перечеркнутая вертикальной линией).
Узнаем что гонеры продолжают строительство, но им катастрофически не хватает ресурсов. Миссия практически аналогична с первой, только изменились ресурсы и их количество. Для продолжения строительства Храма нужно привезти 2000 руды и 1200 теладианиума. Расположение теладианиумных фабрик можно посмотреть во встроенной Энциклопедии, либо просто полетав по секторам Телади. Доставлять ресурсы по той же схеме — самолично подлетая к Азарии. После завершения нас опять благодарят, выплачивают вознаграждение и обещают связаться, как только появиться новая работа.
- Спустя примерно 20 минут после окончания предыдущей миссии, приходит сообщение от Джанни Холла о новой работе на благо гонеров. Он ждет нас на Азарии в Элизиуме Света.
При прилете в сектор, связываемся с Холлом и узнаем подробности миссии: гонеры сообщают что строительство продолжается и просят доставить груз обшивки из теладианиума в количестве 625 единиц на Азарию. Нужная теладианиумная фабрика расположена в секторе Яркая прибыль(рекомендую включить целеуказание для более быстрого поиска нужной станции). Летим туда. Забрать груз можно на любом корабле, главное чтобы трюм позволял. Стыкуемся со станцией, забираем груз, и опять лично летим с грузом обшивки в Элизиум Света пока расстояние между вами и Азарией не будет менее 4,2 км. После доставки очередные благодарности и премия.
- Опять же спустя минут 20, приходит сообщение от Холла о новой работе. Прилетаем в Элизиум Света, связываемся с Джанни Холлом(он все так же находиться на Азарии)
Миссия довольно проста: гонерам надоело иметь дело с посредниками(и игроком в частности), потому они просят доставить им три аргонских TS. По сути это стандартная миссия на доставку корабля(в данном случае трех). TS можете пригнать любые (в нашем случае пригоняем купленные в первой миссии танкеры), лишь бы раса-изготовитель была Аргон. Посылаете их всех на Солнечную электростанция М альфа в Элизиуме Света. После стыковки TS со станцией приходит сообщение о передаче управления транспортником. Соглашаемся и передаем управления. Как только все три TS уйдут под контроль гонеров, миссия завершена. Джанни Холл благодарит за помощь и сообщает, что отлучается сопровождать Совет Старейшин. Про новую работу советует узнать у Осамы Эвенса на Азарии.
- Эвенс сообщает что гонерам выгоднее будет производить свою обшивку в Элизиуме Света и поэтому он просит построить фабрику теладиания. Ближайшая верфь продающая такие станции находится в Штабе PTNI(направление по вратам начиная в Сундуке Сокровищ: западные, западные, западные, северные). Замечу, что Эвенс не указывает какую именно надо фабрику — M или L. Поэтому устанавливайте М, больше денег получите за миссию.
при низком торговом рейтинге(например при рейтинге Мелкий лавочник(11)) вознаграждение за миссию составляет жалкие 25.000 кр, и это при стоимости станции в 320.000 кр. При высоком торговом рейтинге(Финансист(16) и выше) вознаграждение будет действительно вознаграждением — порядка 3.000.000 кр. и выше.
- Спустя некоторое время, приходит сообщение от Эвенса, что на Совет Старейшин напали пираты в секторе Пустоши. Он просит защитить Искатель Истинного Света — уникальный гонерский М6. Можете особо не спешить на защиту, данный корабль неубиваемый. Однако когда решите лететь на помощь, убедитесь что на вашем корабле есть прыжковый двигатель и достаточное число батареек — после этой миссии намечается напряженная миссия защиты, в которой придется прыгать по секторам.
Включаем целеуказание и летим/прыгаем в Пустоши(направления по вратам от Сундука Сокровищ: восточные, южные, восточные). Там видим пиратские корабли, подписанные как Пиратский Синдикат. Их немного, проблем с уничтожением быть не должно.
- Сразу же после уничтожения кораблей Синдиката, приходит сообщение от Эвенса что пираты нападают на гонеров в секторах Телади, а местное правительство не горит желанием их защищать. Спешим на помощь бедным гонерам. И вот тут надо торопиться.
Нас посылают в новые сектора Телади, расположенные в правой нижней части галактической карты. Три задания — защита корабля, после защита станции, и опять защита корабля. Сектора будут выбираться случайным образом, от Слез Жадности(Слезы Скупости) до Крепости Коррупции(Святилище коррупции). Поэтому внимательно читаем брифинг, и прыгаем в первый указанный сектор. Миссия защиты корабля представляет собой вариацию миссии защиты конвоя, но только с одной волной; зависит от боевого рейтинга, поэтому мне пришлось на при 24-м боевом вынести десяток пиратских М6 и полтора десятка мелочи М3-М5. Немедленно прыгайте в указанный брифингом сектор, иначе пиратский синдикат очень быстро уничтожит корабль. После защиты корабля от синдиката, пилот благодарит за помощь, а Осама присылает сообщение о следующей цели пиратов — гонерской станции(это может быть теладианиумная фабрика либо кремневая шахта в пределах нескольких прыжков; поэтому открываем брифинг и смотрим подробности). Защита станции это полностью стандартная миссия, также зависит от боевого рейтинга. Ничего сложного из себя не представляет. После уничтожения всех кораблей синдиката, получаем последнее задание, по защите транспорта. Смотрим в брифинге в каком секторе он ожидает помощи, и прыгаем туда. Если синдикат уничтожит корабль гонеров, миссия будет провалена. Однако сразу же придет сообщение о новых атаках, и миссия начнется заново. После успешного завершения защиты кораблей и станции, Осама Эвенс радует очередной новостью — пока мы защищали гонерское имущество, Искатель Истинного Света был захвачен пиратами. Летим возвращать в руки владельцам.
- Для прохождения этой миссии советуют иметь корабль, который может производить абордаж: TP, M6 или M7M с абордажной капсулой и как минимум один десантник, для захвата Искателя(я лично захватил без абордажа, обычным способом, как ничейный корабль
). Следует учесть, что гонеры обратно десант не отдадут(отправят в рабство на работу по строительству Храма, не иначе). Поэтому не посылайте своих самых лучших бойцов. Осама сообщает что Искатель находиться в секторе Великая Биржа(Большая биржа). Летим туда. При подлете обнаруживаем что в сектор прыгает эскорт Пиратского Синдиката(либо уже прыгнул, если вы долго летели). Его численность и корабли зависят от боевого ранга. При 24-м получите полтора десятка корветов и ненамного больше мелочи. Чтобы не мешали захвату — уничтожаем и приступаем к цели миссии. И тут два случая: либо вам повезет — Искатель не будет двигаться с места, на нем не будет противоабордажных средств и на борту будет скучать всего один десантник. В таком случае все пройдет гладко. Однако бывает и случаи похуже, когда Искатель не стоит на месте, а на борту установлены противоабордажные устройства(такие как Блок защиты ЦП, поляризатор корпуса, сторожевые лазеры) и может быть разное число десанта, так что желательно просканировать перед захватом корабль(чтобы при сканирование отобразилось количество десанта на корабле, необходим биосканер. Ближайшее место продажи оного — Пояс Агиляра, в Штаб-квартире Джонферко). Скорость Искателя порядка 60 м/с, поэтому как вариант замедления его, можно перекрывать ему пути полета стрейфясь вокруг него. Десант тогда сможет догнать и зацепиться за него. Корабль все так же неуничтожаем, поэтому можно держать щиты на нуле проще простого — атакуйте его не прерываясь пока десант не окажется внутри. Необходимо обязательно сохраниться как только десант прорежет обшивку и окажется на корабле: абордаж очень случайная вещь. Например если на Искателе стоит Блок защиты ЦП, может быть три варианта развития событий(независящих ни от чего): десантники ничего не скажут про него и спокойно захватят; десантники скажут о новой системе шифрования но все равно захватят; десантники скажут о невозможности взлома ЦП и неудачи абордажа. После удачного абордажа Осама Эвенс сообщает что смотрителя Холла на корабле нет, он был переведен на другой корабль. Придется проследить за кораблем синдиката, чтобы узнать где сейчас находится смотритель. Летим в Торговую гавань(Приют торговца).
- Тут есть два варианта как пройти миссию. Либо на быстром корабле(Пустельга или Вулкан) либо на очень толстом и хорошо вооруженном(к примеру Йокогама). Я рекомендую проходить на Вулкане. Если у вас крепкие нервы и любите сложности — попробуйте пройти на Пустельге с щитом 1 МДж и без сохранений.
Обязательно нужна система жизнеобеспечения и 6 свободных единиц в трюме. Также следует запастись терпением. На эту миссию придется потратить в самом благоприятном случае около полутора часов внутриигрового времени(с помощью SETA меньше реального времени, но миссия все равно слишком затянутая). Что от нас требуется. Ближе к Южным вратам сектора Торговая Гавань будет висеть в космосе с нулевой скоростью «Пиратский Синдикат Огненый Коготь Прототип»(корабль квестовый и неубиваемый). Его скорость варьируется от 52 до 88 м/с. При подлете к нему на расстояние менее 14,5 км он просыпается, и начинает долгий путь домой. Дом в данном случае — созданная игрой в момент его «пробуждения» Пиратская база в секторе Звезда Гайи. Осама сообщает что данный корабль приведет нас к смотрителю Холлу, и просит проследить за ним. Это стандартная миссия слежки: нельзя приближаться ближе чем на 10 км и отдаляться дальше чем на 20(лучше не отдаляйтесь дальше чем на 16-18, иначе в худшем случае придется начинать слежку опять с Торговой Гавани. А если сильно не повезет — со Слез Жадности) . Нам придется лететь за нашим подопечным до Звезды Гайи. Всего три сектора, но они кишат пиратами(и разумеется там плавают пиратские М1, М2 и М7) и не радует дружелюбием расположение врат в Мальстриме(от Северных до Западных — 190 км., а наш объект слежки имеет скорость 52-88 м/с). При наличии быстрого корабля можно не вступать в бой с пиратами(особенно с линкорами и фрегатами), а летать вокруг нужного корабля на необходимом расстоянии. Если вы упустите корабль, он никуда не пропадет. Через некоторое время гонеры опять скажут следить за этим же кораблем(однако, может случиться так что придется начинать слежку из Торговой Гавани. Поэтому лучше иметь с собой страховку, чтобы иметь возможность сохраняться в космосе и не допустить начала миссии заново). Таким образом долетаем до Звезды Гайи, где в нижней левой четверти сектора появилась квестовая пиратская база. Продолжая слежку, ждем пока корабль состыкуется со станцией. И после стыковки объекта наблюдения со станцией(однако бывает такие случаи, что дальнейшее развитие миссии происходит и до стыковки) из неё вылетает Холл в скафандре и просьбой спасти его; параллельно в сектор впрыгивают корабли Пиратского Синдиката. Корабли синдиката можно и не убивать. Отманиваем их от Хола подальше(чтобы не мешали подбирать его), потом разворачиваемся и летим подбирать священника. Как только он окажется на борту, можем возвращаться в Элизиум Света. Летим к Азарии, на расстоянии 4,2 км священник транспортируется в Азарию и благодарит за спасение.
- Cразу же после того как вступил на борт Азарии, Холл дает последнюю миссию — уничтожить пиратскую базу(а вы думали гонеры пацифисты?) .
Но как только вы прилетаете в Звезду Гайи из ворот появляется Гонерский Тяжелый Кентавр Прототип и настойчиво просит оставаться на месте. На его борту находится Джанни Холл, связываемся с ним. Оказывается, все можно провернуть изящнее — на пиратской базе есть земной агент(они воистину вездесущи и всемогущи. То проберутся на военную заставу в милитаризированном секторе, то вот на Пиратскую Базу, которая в игре появилась лишь во время предыдущей миссии). Поэтому нам нужно 35 единиц Космотабака(чтобы попасть на пиратскую базу) и 60 мин СКВОШ чтобы её взорвать. Космотабак ищите в пиратских секторах и секторах Телади, мины СКВОШ — у Сплитов и Паранидов. Не забывайте что у многих рас — это контрабанда, осторожнее с полицейскими силами. Облегчить поиск поможет картаа, если не хотите использовать её — то небольшую помощь окажет встроенная Энциклопедия: если вы хорошо разведали Вселенную-Х, найдете в каких секторах есть соответствующие заводы либо доки с нужным товаром. Набрав нужное количество травки и мин, возвращаемся в Звезду Гайи и летим к Пиратской Базе. Связываемся сначала с управляющим пиратского дока(возле него значок синей книжки), говорим что привезли космотравку и после разрешения но посадку, стыкуемся с базой. Далее связываемся с земным агентом — Сером Кеппелом. Он пересаживается к вам и просит доставить его на Азарию и быстрее, так как сейчас тут все взорвется. Взлетаем, смотрим ролик уничтожения пиратской базы. После доставки агента на Азарию Гонерская сюжетная ветка заканчивается. Помимо денег в миссиях вы получаете: Несфокусированный прыжковый двигатель — (не занимает места в трюме, отображается в статистике пилота вместе с полицейскими лицензиями и страховкой) — возможность за 5 батареек прыгнуть в созданный игрой сектор. В секторе всегда валяются контейнеры с батарейками, довольно часто попадаются ксеноны. Иногда возможен прыжок в случайный сектор известной Вселенной. Искатель Истинного Света — уникальный гонерский М6 с универсальным орудийным отсеком. Его отдадут спустя некоторое время после восьмой миссии(об этом известит сообщение). Ожидать игрока он будет на фабрике теладиания в Элизиуме Света. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2009 15:15:29. |
| | 08.04.2009 17:39:41 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Итак, гости форума x3tc.net, я вас поздравляю с тем фактом, что этот пост - ЕДИНСТВЕННОЕ описание прохождения альдринской сюжетной ветки в рунете. АЛЬДРИНСКАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ (версия игры не ниже 2.0а)Чтобы получить доступ к альдринскому сюжету нужно выполнить: - земную ветку, - гонерскую ветку, - антихаакскую (аргонскую) ветку, - часть боронской ветки (перенастроить одни врата и привезти ресурсы до 450.000 руды включительно). Миссия 1 "Добыча нивидиума"
Ваша задача - прыгнуть с помощью несфокусированного прыжкового двигателя в Неизвестный Сектор и насобирать там 100 нивидиума.
Необходимое оборудование: несфокусированный прыжковый двигатель, мобильная буровая установка, сборщик астероидов
По прибытии в Пояс Астероидов вам предложат проследовать на Орбитальную Базу Патрулей, где вас будет поджидать некий Craig Armston, который и даст вам это задание. И подарит новенький Baldric Miner. Ну мы конечно же халяве радуемся и совершаем несфокусированный прыжок. По прибытии нам предложат просканировть все астероиды, а радар будет показывать пару-тройку ксенонских М-ок где-то вдалеке. Тут два нюанса: 1) Может насторожить, что просканировав последний астероид, счетчик не упал до нуля, а остался на единице. Многие думают, что это критический баг. Но нет. Это условие сделано для того, чтобы вы нашли нивидиумный астероид и извлекли из него полезные ресурсы. Так что на счетчик не смотрите. Он у меня до сих пор единицу показывает. Главное - найти и доставить нивидиум, а уж каким путем вы это сделаете - разницы нет. Добудете, начитерите, достанете из "закромов", оставшихся с миссий по ремонту хаба... Неважно. 2) советую вам поторопиться, ибо в течение нескольких минут (до 10) в зоне действия радара вы обнаружите не очень приятный сюрприз - полную ксенонскую авианесущую группировку с огромным набором кораблей, как истребителей, так и корветов и бигшипов. Так что время - деньги. И если уж ситуация становится совсем критической - без зазрения совести прыгайте назад. Неважно, в каком секторе и за какое кол-во прыжков вы наберете необходимое кол-во ресурсов. Но вот нивидиум доставлен. Болдрик Шахтер наш навсегда. Радуемся халяве. Идем дальше.
Миссия 2 "Дальняя дорога" Через некоторое время с нами связываются и просят прибыть (ТА-ДА-ДАМ) на Торус, где с нами хочет поговорить сам генерал Don Hammond.
Необходимое оборудование: прыжковый двигатель, система жизнеобеспечения
Ваша задача - просто-напросто доставить диск данных оперативнику АОГ в секторе Альдрин.
Тут все просто - берем диск и летим в Альдрин. Стыкуемся к базе, обозначенной маркером, где нас ждет агент. Отдаем флэшку, забираем агента. Тот просит вас подбросить в Альдрин-2 (ТА-ДА-ДА-ДАМ), в построенный в мгновение ока Док снабжения ОКК. По пути по-детски радуемся Заводу Экспериментальных Электромагнитных Пушек (ТА-ДА-ДА-ДА-ДАМ). Далее нас просят принять участие в церемонии перезапуска врат, будучи отключенными в результате войны с Терраформерами. На подлете нам покажут скриптовый ролик, после чего из активированных врат вылетят 5-6 ксенонских истребителей. Уничтожаем их, нам предлагают прыгнуть в первый неизвестный земной сектор. Но только перед этим я вам посоветую взять самый ваш мощный боевой корабль (а лучше 2), потому что (испорчу вам интригу) вам предстоит самая грандиозная битва за всю историю прохождения X3TC. По прибытию в этот сектор нас попросят уничтожить все, что имеет внешность ксенонов. Советую не бросаться сразу в пыл битвы, поскольку сектор очень скоро наполнится земными войсками, включая Токио и Осаку из Альдрина-2, которые нам помогут навести порядок. Дело в том, что при ранге Крестоносец у меня в сектор прыгал ксенонский бигшип с полной свитой (3-4 Р и куча истребителей) с периодичностью где-то 3-4 минуты.
После тотального экстерминатуса взбесившегося ИИ нас попросят навестить Неизвестный сектор 2, в котором мы обнаружим огромнейший планетоид, полный нивидиума, который жизненно важен ОКК, и одного хаакского разведчика. Далее - скриптовый ролик: разведчик, завидев вас совершает прыжок, а спустя мгновение в сектор прыгает огромная армада хааков. Благо, расстояние до них большое и мы возвращаемся через врата назад. Нам говорят, что в войну с хааками за это богатейшее месторождение ОКК ввязываться не желает, а потому будет думать, как заполучить лакомый планетоид хитростью.
Миссия 3 "Казачок-то засланный!"
Необходимое оборудование: нет
Ваша задача - лететь в "Вечный грех" и найти там какие-либо подсказки о том, как можно завалить хааков, не пошевеля и пальцем.
Сказано, что в хаакском конфликте в этом секторе состоялась грандиознейшая битва паранидов и хааков, в результате которой параниды были почти разгромлены, но им все-таки удалось полностью победить хааков в этом секторе. Понятное дело, что у варваров-паранидов нет никакого энтузиазма рассказывать всем, в чем был секрет победы, ведь это бы означало, что параниды никакие не брутальные супер-воины, победившие силой и мастерством, а им такой антирекламы и подавно не надо. Поэтому мы действуем в роли шпиона. Наша задача - найти какие-либо улики, подсказывающие, как паранидам удалось одержать победу.
В секторе "Вечный грех" много разбитых кораблей, но нас интересуют неизвестные обломки хаакского происхождения в глубине сектора. Найдя заветный "Unknown Object", подлетаем к нему на малое расстояние, начинается автоматическое сканирование. И тут-то выявляется вся подноготная этого дела - оказывается, хааков добил направленный взрыв паранидами астероида, полного нивидиума, который, конечно же, является супер-пупер нестабильным элементом. А тут еще новость. Есть одна продажная душонка, которая за Немезиду расскажет нам, как оно все было на самом деле. Не вопрос. Доставляем Немезиду на Теладийскую торговую станцию в секторе "Роща Космотравки", и ОКК становится гордым обладателем паранидского секрета. Причем нам, видимо, его знать не обязательно. Ну и не надо. Продажный паранид говорит нам, что мои операции в "Вечном греху" привлекли внимание паранидов, и они на грани войны. Начались массовые аресты землян, всем гражданам Земли предписано покинуть космическое пространство паранидов как можно быстрее. С нами обещают связаться позже.
Миссия 4 "Своих в беде не бросаем!"
Необходимое оборудование: нет
Ваша задача - освободить пленных землян.
Вот он - апогей Земного Конфликта. Параниды взяли в заложники некоторое кол-во землян, коих нам и надо будет спасать. Летим через все космическое пространство паранидов в Неизвестный Сектор. Оказавшись там, видим небольшую войнушку между истребителями разных классов. Причем чаша весов склоняется явно не в сторону ОКК. Но для этого мы и здесь! Помогаем добить все паранидские цели (не волнуйтесь, рейтинг у паранидов, как ни странно, не снижается) После этого в сектор прыгает Йокогама с абордажной командой, которую нужно защищать по пути к паранидскому тюремному транспорту. По воле Великого Рандома через некоторое время в сектор может прыгнуть паранидский бигшип с прикрытием из М6 и истребителей, но этого может и не произойти. Команда захватывает, транспорт и Йокогама прыгают, оставляя нас наедине с разъяренными паранидами. Ну вот как всегда(( Не волнуйтесь, если у вас нету джампдрайва, то параниды не будут пытаться вас изрешетить, когда вы покинете этот сектор.
Ура, война не началась, параниды в бешенстве. Еще бы, ведь у ОКК доказательства того, что паранидами использовались оружия массового поражения, запрещенные Содружеством. Ну да ничего, сами земляне втихушку им тоже не погнушаются воспользоваться, но уверяют игрока в том, что это крайняя мера. Думают за место этого отключить врата в Неизвестный Сектор 2. Ну а пока нам дают задание разведать Неизвестный Сектор 3.
Миссия 5 "Неожиданная встреча"
Необходимое оборудование: нет
Ваша задача - тупо прилететь в сектор.
Прыгнув в третий неизвестный сектор, начинаем разведку. Но постойте. Какая к черту разведка, сектор уже кишит войсками АОГ и ОКК! Ну ладно, полетаем, осмотримся. Но... Что это? О_о Боронский Ангел, TP появился на радаре... Выходит на связь... !!!! Сам Бала Ги! Да-да, Бала Ги, тот самый, который основал корпорацию Bala Gi и изобрел половину кораблей из игры! Тот самый, которого мы и не надеялись обнаружить после пропажи в Ксенонском Узле... А с ним на борту... Ахаха, юнец Джулиан Бреннан все еще жив! Воистину праздник для всего Содружества! Каким макаром их сюда закинуло - непонятно, но они скитались вот уже несколько месяцев и вот-вот были готовы склеить ласты. Ну еще чего! Что ж, наша задача проста. Хоть и сказано, что корабль мы должны эскортировать до Альдрина, но миссия будет засчитана выполненной при прыжке Ангела еще в Альдрин-2. В Неизвестный сектор 1 по пути следования Ангела 2-3 раза прыгут Ксенонские бигшипы со свитой (М6 + истребители). Но так как на борту СТОЛЬ ценные личности, квестовый кораблик решили сделать неубиваемым. Так что держитесь на дальней дистанции, поливайте врага крупными калибрами и радуйтесь жизни. Но забивать на эту миссию, надеясь на то, что бессмертный Ангел (иронично, не правда ли?) сам долетит, не стоит. Так как на этой заразе установлен боевой софт, он будет пытаться в одиночку пронести авианесущую группировку, что может затянуться на месяцы. Так что помогаем нашим героям и не боимся их зацепить. Тем более что Кайл Бреннан очень ждет возвращения своего сынишки
Миссия 6 "УГ"
Необходимое оборудование: силовой луч
Ваша задача - тупо прилететь в Неизвестный сектор 3, тупо подцепить TL и тупо отогнать его в Альдрин-2.
Тупая миссия. Реально сделанная только для того, чтобы подарить нам этот TL. Еще и поврежденный. Еще и без оборудования. Можно бы было это сделать куда более веселыми способами. Типа отвоевать из сердца ксенонской флотилии. Ну или типа того.
Зато по выполнении нас ждет бонус: В Неизвестном секторе 1 появляется верфь ОКК, на которой нас ждут в продаже пара истребителей, TS и ЗЕМНЫЕ ФАБРИКИ!!!! Все преисполнены щенячьей радостью. Приказ - снова лететь на базу патрулей в Поясе Астероидов.
Миссия 7 "Воссоединение. Дубль 2"
Необходимое оборудование: система жизнеобеспечения, прыжковый двигатель (крайне желательно)
Земляне безгранично рады такому стечению обстоятельств - и Альдрин нашли, и 4 новых сектора, и планетоид размером с Луну, до краев наполненный нивидиумом. Глупо было бы отказываться от таких бонусов, поэтому инженеры ОКК извлекли на свет похороненную технологию строительства прыжковых Врат. Именно с ними и будет связана эта миссия. Советую запастись быстрым кораблем.
Первая часть - элементарна. Сесть на базу патрулей в Поясе Астероидов. Там вам в трюм загрузят почти что мифический Мерцающий Кристалл, необходимый для активации врат. Подбираем его и летим на место строительства врат в секторе Нептун. Проделав немалый путь, мы становимся свидетелями почти что чуда - это первые строящиеся Врата со времен войны с Терраформерами! Маленький факт от себя. Почему именно чудо. Вот несколько дат из хронологии Вселенной Х:
Земной год 2036, X-год -134 — Между орбитами Земли и Марса завершается строительство двух прыжковых ворот (jumpgates). Проводятся их испытания. Земной год 2037, X-год -133 — Одни из Врат отправляют к системе Альфы Центавра (Alpha Centauri), ожидая их прибытие примерно через 78 лет. — Пока ворота находятся в пути, продолжаются эксперименты с телепортацией. Это были третьи и последние врата, построенные землянами. Земной год 2912, X-год 742 — Капитан Кайл Вильям Бреннан (Cpt. Kyle Willam Brennan) случайно попадает в Х-Вселенную во время первого испытания пилотируемого прототипа корабля с джамп-приводом. Итак, секрет Врат был похоронен как минимум на 875 лет!
Подлетаем поближе к Вратам, осматриваем. Кристалл переносится на стройку автоматически. Нам говорят, что врата почти построены, но их все-равно не запустят, ибо есть угроза вторжения хааков. Второго холокоста Земле не пережить. Но и тут хитрый землянин найдет решение! Ну конечно, сам Бала Ги, недавно спасенный нами, желает помочь нам в нелегком деле истребления хааков! Следуем в Королевский тупик, подбираем Бала Ги в Военном Аванпосте. Он хочет использовать возможности Ксенонского Узла, чтобы перенастроить врата из Неизвестного Сектора 1 в Неизвестный Сектор 2, таким образом отрезав хааков и соединив Вселенную Х с заново открытыми секторами. Ну не вопрос! Везем его к себе на Узел. Он просит соединить первый и второй неизвестный секторы. Не забудьте, что для перенастройки врат на хабе должны быть 10000 батареек!
Что ж, врата перенастроены, и с помощью махинаций умелых ручек борона мы теперь имеем вместо огромного планетоида, заселенного хааками, достаточно среднестатистический сектор с парой-тройкой астероидов. Перед соединением с Нептуном нам предлагают его как следует зачистить. Но зачищать, как оказывается не от кого. Зато наш интерес привлекают отключенные врата. Подлетев к ним мы станем свидетелями скриптового ролика, после чего их подключат к Нептуну.
В качестве вознаграждения за наши труды на верфь в Неизвестном Секторе 1 поступят ПОЧТИ ВСЕ виды фабрик землян.
Вот, собственно, и все. Не так феерично как хотелось бы, согласитесь. Апплодисменты. Занавес. |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 28.07.2009 17:03:36. |
| | 23.04.2009 09:38:24 alexfin
Репутация: 63 Сообщений: 336 Регистрация: 31.01.2009 | Прошу прощения у авторов, но, думаю, этот пост может быть полезен.Если у Вас, после прочтения остались вопросы по прохождению кампаний, можете заглянуть в ЭТУ ТЕМУ и поискать там. |
|
| | 14.06.2009 00:41:55 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | И снова наш сайт - впереди всех. Первое в сети описание миссии "Охота за сокровищами - на https://x3tc.netСтатья находится теперь в Базе знаний. Последнюю редакцию прохождения вместе со всеми исправлениями, связанными с последующими патчами Вы можете прочитать здесь. ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ Внимание! Для получения миссии игра должна быть пропатчена до версии не ниже 2.1!!!
Миссия предваряется получением сообщения, что яки взяли на абордаж аргонский Колосс, после чего запустили прыжковый двигатель. Дальнейшая судьба корабля и экипажа неизвестны. Всех, кому известна какая-либо информация о них, просят связаться с представителями аргонского флота. Чтобы получить это сообщение, необходимо лично побывать не менее, чем в 92 секторах. Не путать с открытыми на карте секторами. Вы можете открыть хоть всю карту с помощью кораблей-разведчиков, но Вы не получите это сообщение, пока сами не побываете минимум в 92-х. Количество посещенных Вами секторов можно посмотреть в статистике (Личные > Мой статус пилота). После того, как это необходимое количество в статистике достигнуто, достаточно прилететь в любой аргонский или боронский сектор. После этого следует искать непосредственно саму миссию. Она может быть дана в одном из пиратских секторов, на одной из станций, так что, если с пиратами Вы не дружите, и все их станции у Вас красные - самое время повыполнять миссии в их секторах. Заодно и по секторам полетаете в поисках. Рано или поздно, над одной из станций Вы увидите значок синей книжки. Рекомендую прервать свои текущие дела, и поболтать с телади, дающим этот квест. В отличие от других "сюжеток", эта не будет ждать, пока Вы слетаете по срочному делу. Вернувшись, Вы можете уже не увидеть на этой станции синей книжки, и придется ее снова искать по пиратским секторам. А вот когда миссия взята - она больше никуда от Вас не денется. Миссии по времени не ограничены. Итак, беседуем с телади. Ящер предлагает информацию, и просит за нее 50 тыс. кредитов. Соглашаемся. Наш карман становится легче на 50 килокредитов, и мы получаем задание поговорить с Josep Gillean в одном из якских секторов. Для успешного разговора лучше заранее запастись улучшенным спутником, чтобы не мотаться потом за ним в процессе "беседы". Прилетаем в нужный сектор. Пролетаем вглубь сектора, пока целеуказатель миссии не укажет нам на кораблик с забавным названием "В поисках неприятностей". Ну чтож, перефразируя Аверченко, "Вы хочете неприятностей - их есть у меня". Летим навстречу кораблику, пытаемся поговорить с пилотом. Тот разговаривать отказывается.После неудачных попыток поговорить по-хорошему, получаем задание уничтожить улучшеный спутник. Сбив спутник, получаем еще одну - уничтожить лазерную башню. Все это называется "найдите яки, у которого есть первая подсказка, и убедите его выдать ее Вам". Продолжаем убеждать, уничтожив лазерную башню. Яки, который все это время ругался, как сапожник по поводу наших методов убеждения, начинает плакаться, что спутники нынче дороги, и просит компенсировать убытки, повесив ему другой. Место установки отмечено буйком. Вешаем ему улучшеный спутник, радуясь, что лазерная башня сошла нам с рук на халяву. Получив свой спутник, яки рассказывает, что через их сектор действительно проходил корабль, которым управляли яки. Прежнего экипажа на борту не было, а ценный груз был на борту и в полной сохранности. Затем корабль бросили в одном из секторов, выключив силовую установку, чтобы корабль было невозможно засечь. Главарь яки придумал несколько подсказок, чтобы будущий покупатель мог найти корабль, не вступая в контакт с пиратами-яки. Первая подсказка находится у него, и он отдает ее, желая остаться в стороне. На прощание он предупреждает, что Yalimus Tizdrus Giomis I не должен ее заполучить (это тот самый телади с синей книжечкой). Итак, мы получили первую подсказку. Подсказка 1.От конца королевства пройди один и пять. Среди скал есть одна, где тебя что-то ждет. Микал Селдон, 10/5/44.Ну, это просто. Здесь и далее, если после имени пилота следут цифры, - это координаты искомого объекта в секторе, по осям X, Y, Z в километрах. Само-же имя пилота генерируется случайно, поэтому имена приведены для примера... Конец королевства - он-же Королевский тупик. Один сектор вправо, пять вниз, - Пояс руды. Берем сканер минералов, буровую установку, или ракеты Шершень, или еще что-нибудь для раздалбывания астероидов, и летим в Пояс руды. Находим астероид с координатами 10, 5, 44 км., и сканируем его. Видим на экране его содержание, и внизу надпись красным: "обнаружен неизвестный артефакт". С криком "получай, фашист гранату", разносим астероид на куски, и подбираем вывалившееся устройство хранения данных со второй подсказкой. Подсказка 2.х = минимальное количество прыжков от штаб-квартиры Гильдии Основы до королевского пространства. у = х минус 1 Янит Клаассен, 25-1-50.Не вдаваясь в историю вселенной-Х, считаем: Берлога (она-же Штаб ГО) - Пространство королевы. Это четыре прыжка. х=4, у=3. Отсчитываем от верхнего левого угла карты, (не считая земных секторов), четыре сектора вправо, и три вниз. Получаем Радость Балы Ги. Радуемся сами, и находим в этом секторе в точке с координатами 25, 1, 50 км. очередную флэшку с третьей подсказкой. Подсказка 3.Посети дом ксенона посреди прибыли. Держи курс на восток, но опасайся стражей. Их сила в их числе. Йоунис Хогилис Йоосес VI.Проще пареной репы! Прибыль - это, конечно, телади. Единственный сектор ксенонов, находящийся между теладийскими - Ксенонский сектор 347. Летим туда. Корабль можно использовать либо быстрый, либо достаточно мощный, чтобы лупить ксенонов. По дороге можно еще транклюкировать ксенонскую станцию, если Вы не сделали этого раньше. Но это уже лирика  В точке с координатами 90, 0, 0 км., находим очередную флэшку, из которой, как кролик из шляпы фокусника при нашем приближении выскакивает куча дронов. Лупим их мухобойкой, и забираем флэшку с четвертой подсказкой. Подсказка 4.В секторе с четырьмя солнцами находятся семь посланников. У одного есть ключ. Остальные опасны. Отманчкабссит.На что наводит нас упоминание о четырех солнцах? Конечно, на мысль о секторе с освещенностью 400%. Это Маяк Акилы. Прилетаем туда, и убеждаемся, что в нем действительно 4 солнца. В роли посланников выступают навигационные буйки. Привести координаты невозможно, ибо буйки генерятся каждый раз случайно. При подлете к "не тому" буйку вылетает несколько ксенов. Убиваем, и летим к следующему. Сектор большой, поэтому порой приходится поискать... Подлетев к нужному, получаем сообщение: "Внимание! Сбой корабельных систем. Обнаружены координаты прыжка". Не стоит волноваться - все в порядке. Через несколько секунд мы чудесным образом перенесемся в один из пиратских секторов, прямо к следующей флэшке с координатами 0, 150, 0 км. Прыжок произойдет, даже если не установлен прыжковый двигатель. Забираем, получаем пятую шпаргалку. Подсказка 5.Три камня в стороне от огромного каменного облака - туда лежит твой путь. Найди их, и увидишь то, что ищешь. Анаграмма будет твоим ключом в поисках следущей части. И Шар ПорядкаРазбираем по буквам, составляем в другом порядке - это и называется анаграммой. Кто хочет более научного определения - курите Гугл, как говорится, а мы получаем " Шпора дикаря". Вот уж действительно - каменное облако... Летим туда. Строго на север, порядка ста пятидесяти метров, расположен... А, нет, это не отсюда...  В-общем, летим на север и чуть вниз от эклиптики, к точке с координатами 5, -30, 65 км., и видим рядом с этой точкой группу из трех астероидов, а в самой точке - флэшку с шестой подсказкой. Подсказка 6.Начни отсчет с того места, где давным-давно все это началось. Иди вперед, пока не достигнешь конца. Ю-Ю-Ю-Ю-В-Ю-З-З-С-З-С-З Лоло Ну, 26-11-49.Это привет из самой первой игры серии Х, которая начиналась в секторе Сэйзвел. Буквы, естественно, обозначают направление прыжков. Хорошо продуманная подсказка. Тот, кто не играл в X Beyond The Frontier - может просто нарисовать предложенный путь на бумаге, и посмотреть по карте, где можно пролететь именно таким путем. Итак, летим в Президентский рубеж, и в указанной точке с координатами 26, 11, 49 км., берем следующую подсказку. Подсказка 7.Путь ведет тебя в сектор на западе. В космосе двух таких нет, от других ты его отличишь. Прийти к нему можно с юга или с севера, вся разница в прыжках. Поиск обители тайны долог и труден. Достигнув цели, ты увидишь луч света. 5 3 2 20 -17 19 10 Следуй за числами, Фрэнк Брано 0-50-0Не знаю, как Вам, а мне почему-то эта подсказка далась труднее всех. Итак, начинаем отсчитывать слова послания, начиная с его начала, а потом - каждый раз от найденного слова. То есть сначала находим пятое слово, потом третье от пятого, от него находим второе, и так далее... Там, где число со знаком "минус" - считаем в обратную сторону. В итоге получаем фразу "Сектор в двух прыжках от Обители света". "А в каком направлении прыгать?" - спросите Вы. Открою тайну... В английской версии игры искомая фраза получается "Sector two jumps north of Home of light", что переводится, как "Сектор в двух прыжках к северу от Дома света". Только политкорректность останавливает от размышлений о причине такой дискриминации русскоязычных пользователей игры. Кто понял логику, и чуть-чуть помнит английский, прошу убедиться. Числа, естественно, другие. Англоязычный брифинг по седьмой подсказке:  Летим в Туманность Херрона, в точку с координатами 0, 50, 0 км., и получаем восьмую подсказку. Подсказка 8.Последняя часть погребена в камне. Камень ты найдешь в облаках великого патриарха Сплитов. Не забудь сканер минералов. Лу Т'нстНу, хоть тут повезло. Даже ум морщить не нужно. Летим в Облака Ронкар, взяв сканер минералов, и свой шахтерский инструмент. Там сканим астероиды, пока не увидим в очередном "Обнаружен неизвестный артефакт". Разносим его в мелкий щебень, подбираем последнюю подсказку. Не верьте описаниям, которые приводят координаты нужного астероида, и пишут, что он отображается как кремниевый - астероид генерируется случайно... Подсказка 9-я, последняя.Вот тут не обойтись без картинки.  Специально выделил фрагмент красным, ибо сам, намаявшись с подсказками, прочитал текст, но не обратил внимания на фон, на котором зеленым цветом выделен сектор на фрагменте карты. И сектор этот - Ксенонский сектор 101. Вот тут советую взять корабль потолще, ибо у ворот встречают не с самоваром и бубликами... А если пролететь на быстром, но слабом корабле - потом будет тяжко биться с Экспериментальным Шаттлом... А еще нужна система жизнеобеспечения. Миссия наша после последней подсказки сменилась на "Найти поврежденный корабль". Итак, у ворот встречаем весьма недружественный прием, и начинаем всех бить. Для меня в самый первый раз это закончилось тем, что побили меня.  Принимаем озверин, разносим всю эту встречающую халабуду вдребезги и пополам, и летим на юг сектора. По пути можно немножко отвести душу, уничтожив ксенонскую верфь, отобрав у них ведерки с совочками, и растоптав их куличики. Ксеноны, хлюпая носами, уходят звать маму, а мы летим на юг. Обломки кораблей на радаре не отображаются, поэтому приходится искать их визуально. Находятся они приблизительно в 80 км. к югу от центра сектора. Засекаем, и получаем задание просканировать их. Подлетаем на расстояние около 500 м. - сканирование начинается автоматически. По окончании сканирования получаем запись черного ящика... Тут появляется Экспериментальный Шаттл, и мы получаем задание его захватить. Быстренько снимаем ему щиты, и из него весело вываливается пилот. Корпус сильно повредить можно не бояться - потом его отремонтируют. Подбираем пилота, и получаем задание доставить пленника на верфь в Аргон-Прайм. Пилот, кстати, тот самый Yalimus Tizdrus Giomis I, про которого говорил нам самый первый яки... В полученном сообщении также нас просят не беспокоиться о Шаттле, мол, сами заберут. А беспокоиться о нем и не получится, ибо он не захватывается. Везем телади по назначению. По прибытии нас благодарят, и просят покурить, пока они будут снимать с него шкуру, чтобы выяснить, где находится экипаж. Попутно обещают пригнать и отремонтировать Шаттл, пока мы будем спасать заложников. А когда, мол, ребят наших привезете, - мы Вам Шаттл отдадим. Курим. Через несколько минут получаем сообщение, что пленного допросили, и нужно выручать экипаж. Предупреждают о конвое, и что понадобится корабль с системой жизнеобеспечения, и свободным местом в трюме для семи человек. Дается также подсказка, что нужно подавить щиты транспорта, чтобы переместить членов экипажа на свой корабль. Козыряем, и держим путь в Шпору дикаря, куда нас ведет целеуказатель. Там находим по тому-же целеуказателю нужный нам транспорт, подлетаем к нему на расстояние не дальше 2 - 2,5 км. (на большем расстоянии пленники до нашего корабля не допрыгивают), и снимаем щиты. При снятых щитах заложники один за другим перемещаются к нам в трюм. Продолжаем держать щиты на минимуме, пока последний пленник не окажется у нас на корабле. Отсутствие транспортера - не помеха. Видно, прыгучие ребята.  TL потом можно захватить, можно расстрелять, или оставить - он больше никакого значения не имеет. Внимание! Захватить TL становится возможным только после эвакуации с него заложников. Также замечен баг - захваченный TL бесследно исчезает после возвращения заложников на верфь в Аргон Прайме. Поэтому до завершения миссии обязательно сохранитесь, и, при повторении бага, продайте захваченный TL, либо начните его разбирать на чертежи или на вторсырье в ШК. (Обойти баг другими способами автору описания пока не удалось.)
Также после операций по захвату Шаттла и освобождению заложников загляните в командную консоль, в настройки "свой-чужой", т.к. после Ваших боевых действий настройка на некоторые расы может поменяться на "Чужой", и все корабли этой расы "покраснеют". Верните настройку "Свой", и все вернется к нормальному состоянию, если только Вы не в состоянии вражды с этой расой и без "Поиска сокровищ". Особенно это касается рас Телади и Пират.Со спасенным экипажем летим на верфь в Аргон-Прайме. По прибытии нам поют дифирамбы, помещают спасенных в лазарет, а нам отдают отремонтированный за это время Шаттл, не преминув при этом напомнить, что корабль этот имеет большую историческую ценность, поэтому любое несанкционированное воспроизведение этого корабля является ай-яй-яй'ем. Находится он как раз на этой же верфи, так что можно сразу забирать. Как показывает дальнейшая практика, его нельзя разобрать на чертежи, продать, переработать в ШК на вторсырье, и даже перекрасить. МИССИЯ ОКОНЧЕНА |
Редактировалось 15 раз (а). Последний раз 29.01.2010 20:40:17. |
| | 26.10.2009 20:24:45 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Прохождение миссии "Новый дом" можно прочитать здесь. |
|
| | 29.10.2009 20:48:51 kanada55
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 29.10.2009 | | eliseeff писал(а):Прохождение миссии "Новый дом" можно прочитать здесь. |
| |
Я к сожалению новичек на этом форуме и не уверен где можно написать - но проблема у меня возникла как раз в прохождении этой ветки.. код угадал - но возникла проблема с вводом решенного судоку... не могу понять как ввести этот результат - все установил и клавишу горячую назначил.. П О М О Г И Т Е ............. |
|
| | 29.10.2009 22:16:20 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | kanada55 писал(а):Я к сожалению новичек на этом форуме и не уверен где можно написать - но проблема у меня возникла как раз в прохождении этой ветки.. код угадал - но возникла проблема с вводом решенного судоку... не могу понять как ввести этот результат - все установил и клавишу горячую назначил.. П О М О Г И Т Е ............. |
| |
Ты что, издеваешься? Выбери строку в таблице, нажми Enter, потом выбери позицию, а потом - цифру, которая должна стоять в этой позиции. И так для каждой цифры... |
|
| | 06.11.2009 18:59:00 фантом
Репутация: 3 Сообщений: 9 Регистрация: 30.01.2009 | блин набираю пароль а он не проходит в чем дело подскажите  |
|
| | 06.11.2009 19:34:43 Dominik
Репутация: 1 Сообщений: 101 Регистрация: 26.05.2009 | После спасения ящериц можно сменить корабль? или нужно дальше летать на транспортнике (сюжетка Новый дом) |
|
| | 06.11.2009 19:52:31 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Dominik писал(а):После спасения ящериц можно сменить корабль? или нужно дальше летать на транспортнике (сюжетка Новый дом) |
| |
Меняй сколько угодно, но никого не забывай в трюме. Пересаживаешься на другой корабль - забирай с собой тех, кто в трюме. |
|
| | 05.12.2009 02:30:44 vovchick_ch
Репутация: 1 Сообщений: 62 Регистрация: 14.09.2009 | V.2.1. Так и не понял, ГДЕ начинается Альдринская ветка (только не бейте, дайте объяснить:rolleyes:)! Антихаакская ветка пройдена (рейтинг капитан), Землянская тоже, Гонерскую прошел (даже Искателя уже успел про.... потерять в смысле), толко что (славься Маха ми!!!  ) пристыковал 3-ю пару ворот на хабе. Задолбался уже летать вокруг Орб.Базы Патрулей никаких "книжек" и пожеланий (при выходе на связь) начать к-либо миссию нет. Даже, обыскав всю собственность, нашел-таки единственную, купленную ранее Мобильную БУ (даже на карте прикиньте!!!, нигде нет в свободной продаже) и летал с ней вокруг ОБП. Ноль эмоций!!! Что еще не сделал, мож не на том корабле прилетел? ...а мож глюк самой игры? |
|
| | 05.12.2009 02:55:04 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 10.12.2009 02:44:34. |
| | 05.12.2009 10:05:40 vovchick_ch
Репутация: 1 Сообщений: 62 Регистрация: 14.09.2009 | | eliseeff писал(а):Несфокусированный прыжок хоть раз делал? |
| |
Не раз! | eliseeff писал(а):Скрипты/моды стоят какие-нибудь? |
| |
1) Рем.лазер на корабле 2) Верфь мародер 3) Сброс десанта одной клавишей 4) Карта(+ скриптдля поиска кораблей союзника и противника) | eliseeff писал(а): Ах, да! В списке миссий у тебя есть что-нибудь? |
| |
После того, как отвез Маху Ми на военный аванпост в Королевский тупик, даже меню 'Мои миссии' не активно (я, правда, больше ничего и не брал) | eliseeff писал(а):...и настрой несфокусированный... |
| |
На цифре 8 (осн.клавиатуры) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.12.2009 10:11:06. |
| | 05.12.2009 23:48:10 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Либо у тебя один из скриптов/модов пакостит, либо это глюк игры... Кстати, в главном меню игры какая версия высвечивается? Вот здесь:  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.12.2009 23:48:42. |
| | 05.12.2009 23:58:42 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | vovchick_ch писал(а):1) Рем.лазер на корабле 2) Верфь мародер 3) Сброс десанта одной клавишей 4) Карта(+ скриптдля поиска кораблей союзника и противника) |
| |
Снеси всё это к чёртовой матери! |
|
| | 06.12.2009 00:29:25 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | 453цу писал(а): Снеси всё это к чёртовой матери! |
| |
Не факт, что поможет. Значения переменных сохраняются в сэйвах. Если они пересекаются, все равно придется начинать новую игру... |
|
| | 06.12.2009 21:33:34 vovchick_ch
Репутация: 1 Сообщений: 62 Регистрация: 14.09.2009 | Так неохота начинать сначала...  |
|
|
| 123456>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |