[SCRIPT] Rotate and Move Objects - вращение, перемещение объектов |
01.07.2009 16:35:11 Barbaduk
Репутация: 223 Сообщений: 1261 Регистрация: 22.03.2009 | Вот! отгрохал себе комплекс из 74 фабрик Аргонского типа, L, для Боронского Михи. Вбухал около 375 млн. космо - зелёных.    Единственное, пользовался скриптом из этой темы, отцентровав фабрику скриптом поднимал, опускал станции до нужного уровня. Очень удобно, поскольку карта не мешает.  Комплекс в неизвестном секторе за Ксенонским 534. |
|
|
|
01.07.2009 16:59:47 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | Barbaduk писал(а):Вот! отгрохал себе комплекс из 74 фабрик Аргонского типа, L, для Боронского Михи. Вбухал около 375 млн. космо - зелёных.   Единственное, пользовался скриптом из этой темы, отцентровав фабрику скриптом поднимал, опускал станции до нужного уровня. Очень удобно, поскольку карта не мешает. |
| | Дай ссылку на этот мод! Красиво! |
|
|
|
01.07.2009 17:19:01 Barbaduk
Репутация: 223 Сообщений: 1261 Регистрация: 22.03.2009 | | 453цу писал(а): Дай ссылку на этот мод! Красиво! |
| |
Первый пост в этой теме.:lol: |
|
|
|
01.02.2010 15:09:31 alexey_k_s
Репутация: 3 Сообщений: 73 Регистрация: 27.11.2009 | Ребята, а получалось этим модом перемещать станции в комплексах?... Станции по отдельности отлично перемещаются и крутятся, с постройкой новых комплексов нет проблем. А вот со старыми "клубками шерсти" - проблемы. В описании скрипта сказано, что для перемещения станций в комплексе надо подлететь к ней, "уставиться" на нее (to face it), затем щелкнуть Shift-T и станция будет выделена внутри комплекса, и ее можно будет перемещать как и обычные "безкомплексные" станции. Но вот делаю как сказано - вижу перед собой станцию, щелкаю Shift-T - и ничего не происходит. Сперва курсор краснел (это по умролчанию на Shift-T установлен перевод курсора на ближайшего врага). Я эту опцию отключал - все равно не работает. И в конфиге скрипта нет пункта назначить горячую клавишу на "выделение" станции в комплексе. Вобщем, такая вот незадача со станциями, соединенными в комплекс. Может, у кого работает этот скрипт?.. Версия 2.5, из скриптов - только отображение расовых рейтингов, т.е. практически ничего. |
|
|
|
01.02.2010 17:11:49 DblimkA
Репутация: 1 Сообщений: 16 Регистрация: 10.12.2009 | На счет повышения производительности в секторе с комплексом. Только стоить надо в секторе, где есть небольшая дальность видимости. Для этого ещё нужен конструктор комплексов. И так для этого отлетаем подальше от центра сектора, например на 100 км с лишним. Здесь располагаем все станции необходимые для комплекса, но не соединяем их. Ещё может помочь скрипт заказ астероида - распологаем астероид недалеко от фабрик. Расположив все станции перемещаемся ближе к воротам. Уже сейчас заметно повышение производительности. Теперь соединяем все фабрики и шахты в единый комплекс. Теперь через конструктор комплексов распологаем головные центры управления (я для этого я распологаю сборочные узлы) по линии к центру сектора. Потом через меню специальных команд соединяем все эти головные центры сборочными узлами. Продвигаясь ближе к центру. Таким образом мы не сможем увидеть сам комплекс, проблема останкется только в большом количестве транспортов, прилетающих в этот сектор. Надеюсь кому-нибудь это поможет. |
|
|
|
09.07.2010 20:18:35 CamypH-Saguaro
Репутация: 0 Сообщений: 268 Регистрация: 29.06.2010 | крутить/вертеть станции можно и силовым лучем - не очень удобно, зато безо всяких читов! |
|
|
|
09.07.2010 20:45:28 ДЖОНиК
Репутация: 946 Сообщений: 1109 Регистрация: 04.03.2009 | | CamypH-Saguaro писал(а):крутить/вертеть станции можно и силовым лучем - не очень удобно, зато безо всяких читов! |
| |
И много ты уже навертел? Хотя мне иногда и приходилось использовать его для мелких сдвигов. P.S. Можно попробовать и кораблём толкать...  |
|
|
|
09.07.2010 20:57:16 Michael
Репутация: 824 Сообщений: 2868 Регистрация: 27.02.2010 | |