Rotate and Move Objects - вращение, перемещение объектов
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 49



 



[SCRIPT] Rotate and Move Objects - вращение, перемещение объектов

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SCRIPT] Rotate and Move Objects - вращение, перемещение объектовВойти
Тема устарела

Количество: 48
«<123
[SCRIPT] Rotate and Move Objects - вращение, перемещение объектов
01.07.2009 16:35:11
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
Вот! отгрохал себе комплекс из 74 фабрик Аргонского типа, L, для Боронского Михи. Вбухал около 375 млн. космо - зелёных. Единственное, пользовался скриптом из этой темы, отцентровав фабрику
скриптом поднимал, опускал станции до нужного уровня. Очень удобно, поскольку карта не мешает.

 Комплекс в неизвестном секторе за Ксенонским 534.
01.07.2009 16:59:47
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Barbaduk писал(а):
Вот! отгрохал себе комплекс из 74 фабрик Аргонского типа, L, для Боронского Михи. Вбухал около 375 млн. космо - зелёных. Единственное, пользовался скриптом из этой темы, отцентровав фабрику
скриптом поднимал, опускал станции до нужного уровня. Очень удобно, поскольку карта не мешает.
 

 
 Дай ссылку на этот мод!
 Красиво!
01.07.2009 17:19:01
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
 453цу писал(а):
 
 Дай ссылку на этот мод!
 Красиво!
 


Первый пост в этой теме.:lol:
01.02.2010 15:09:31
alexey_k_s

Репутация: 3
Сообщений: 73
Регистрация: 27.11.2009
Ребята, а получалось этим модом перемещать станции в комплексах?... Станции по отдельности отлично перемещаются и крутятся, с постройкой новых комплексов нет проблем.
А вот со старыми "клубками шерсти" - проблемы. В описании скрипта сказано, что для перемещения станций в комплексе надо подлететь к ней, "уставиться" на нее (to face it), затем щелкнуть Shift-T и станция будет выделена внутри комплекса, и ее можно будет перемещать как и обычные "безкомплексные" станции. Но вот делаю как сказано - вижу перед собой станцию, щелкаю Shift-T - и ничего не происходит. Сперва курсор краснел (это по умролчанию на Shift-T установлен перевод курсора на ближайшего врага). Я эту опцию отключал - все равно не работает. И в конфиге скрипта нет пункта назначить горячую клавишу на "выделение" станции в комплексе.
Вобщем, такая вот незадача со станциями, соединенными в комплекс.
Может, у кого работает этот скрипт?..
Версия 2.5, из скриптов - только отображение расовых рейтингов, т.е. практически ничего.
01.02.2010 17:11:49
DblimkA

Репутация: 1
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2009
На счет повышения производительности в секторе с комплексом. Только стоить надо в секторе, где есть небольшая дальность видимости. Для этого ещё нужен конструктор комплексов. И так для этого отлетаем подальше от центра сектора, например на 100 км с лишним. Здесь располагаем все станции необходимые для комплекса, но не соединяем их.   
Ещё может помочь скрипт заказ астероида - распологаем астероид недалеко от фабрик. Расположив все станции перемещаемся ближе к воротам. Уже сейчас заметно повышение производительности.  Теперь соединяем все фабрики и шахты в единый комплекс. Теперь через конструктор комплексов распологаем головные центры  управления (я для этого я распологаю сборочные узлы) по линии к центру сектора. Потом через меню специальных команд соединяем все эти головные центры сборочными узлами. Продвигаясь ближе к центру. Таким образом мы не сможем увидеть сам комплекс, проблема останкется только в большом количестве транспортов, прилетающих в этот сектор.  Надеюсь кому-нибудь это поможет.
09.07.2010 20:18:35
CamypH-Saguaro

Репутация: 0
Сообщений: 268
Регистрация: 29.06.2010
крутить/вертеть станции можно и силовым лучем - не очень удобно, зато безо всяких читов!
09.07.2010 20:45:28
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 CamypH-Saguaro
писал(а):
крутить/вертеть станции можно и силовым лучем - не очень удобно, зато безо всяких читов!
 

И много ты уже навертел? Хотя мне иногда и приходилось использовать его для мелких сдвигов.
P.S. Можно попробовать и кораблём толкать...
09.07.2010 20:57:16
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
а смысл вертеть и двигать? ну скрипт зачем? вот без скриптов:
https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=111811
«<123


Список игр