Абордаж: Albion Prelude |
07.12.2015 20:58:04 Darth
Репутация: 0 Сообщений: 31 Регистрация: 09.11.2015 | | ritchie222 писал(а): М7 - самый тяжелый, потому как палуб меньше. Проще - м2 взять.... |
| |
А почему? По-моему в М2 и до 5-й палубы никто не доживет. Хотя да, вероятность пройти каждую палубу без потерь у М2 чуть больше. Ну это десятки мучительных сэйвлоадов... Захватил Катану (М6). Запускаю капсулы через меню "пиратство", так проще вроде. В бою участвовали 9 десантников в двух капсулах, потом кто-то попрыгал в космос, свои и чужие, на борту катаны осталось 8. Вот недотумкал я - в бою может одновременно участвовать (вместимость+1) десантников? Для М1/М2/М7 вот этот 21-й палец боец увеличивает шансы в несколько раз. Только тогда запускать десант нужно с Сирокко - единственного фрегата с более чем 20-ю десантниками. |
|
|
|
07.12.2015 21:45:06 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Darth писал(а): А почему? По-моему в М2 и до 5-й палубы никто не доживет. |
| |
Потери для каждой палубы вычисляются в два этапа: - сначала не берутся во внимание реальные силы солдат, а учитывается только возможная численность отряда и число палуб корабля... делим отряд на палубы в целых числах (для М7 получаем 21/4=5, для М2 имеем 21/5=4), добавляем разброс плюс-минус 1, получаем, что сферический М7 в вакууме "намерен" убивать 4-5-6 наших солдат на каждой палубе, а такой же сферический М2 "хочет" губить по 3-4-5 солдата на каждой палубе; - и только потом берутся реальные суммы боя воюющих сторон, и от их соотношения как-то меняется цифра потерь, полученная в предыдущем пункте... и вот тут получаем, что плановые потери "4-5-6" для М7 можно обнулить, только если наш перевес над врагом составит не менее 550 единиц (надо ОДНОВРЕМЕННО дождаться от рандома И усиления наших, И ослабления врага, причем, некислого усиления и ослабления)... а из плановых потерь "3-4-5" для М2 цифра "3" может быть обнулена при меньшем перевесе в нашу пользу - достаточно 400 единиц преимущества наших над НЕнашими; - вот почему М2 ксенов берется проще чем их же М7 - потому что для М2 может сработать еще одна формула (см. Таблицу 7 в Трактате) | Darth писал(а):Только тогда запускать десант нужно с Сирокко - единственного фрегата с более чем 20-ю десантниками. |
| |
Если нет Сирокко, то можно с двух неСирокко, болтающихся примерно на одном расстоянии от цели. |
|
|
|
07.12.2015 21:56:02 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Red_Eye писал(а):...болтающихся примерно на одном расстоянии от цели. |
| |
Или на любом расстоянии, если абордажим удаленно. |
|
|
|
08.12.2015 11:36:05 Space-Man
Репутация: 22 Сообщений: 91 Регистрация: 18.11.2015 | | Евгения писал(а):Или на любом расстоянии, если абордажим удаленно. |
| |
Щиты удаленно держать ? помоему сомнительное удовольствие  |
|
|
|
08.12.2015 12:54:28 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Space-Man писал(а):Щиты удаленно держать ? помоему сомнительное удовольствие  |
| |
Зачем держать щиты? Один раз бахнул молотками, капсулы с бойцами кинул и все. В удаленке капсулы моментально оказываются воткнутыми в жертву. |
|
|
|
08.12.2015 14:42:55 Space-Man
Репутация: 22 Сообщений: 91 Регистрация: 18.11.2015 | | Евгения писал(а):Один раз бахнул молотками, капсулы с бойцами кинул и все. |
| |
угу, бахнул молотками и половины корабля нету (в удаленке не все ракеты долетают и точно расчитать сколько нужно не получится)  для запуска бойцов тоже нужно 2-3 сек , щиты вполне могут успеть востановится прежде чем они прорежут корпус , или в удаленке они и прорезают сразу ?  |
|
|
|
08.12.2015 15:13:02 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Space-Man писал(а):угу, бахнул молотками и половины корабля нету (в удаленке не все ракеты долетают и точно расчитать сколько нужно не получится)  |
| |
Ну, когда дело касается М7, тут или сразу насмерть его залп бахнет, или нормуль все будет, слегка покоцает корпус, но разве это проблема? Сделаете сейв перед запуском, если очень переживаете за эту конкретную кушку. А еще можно определенное количество ракет в ракетнике оставлять, чтобы лишнего не бахнуло. | Space-Man писал(а): щиты вполне могут успеть востановится прежде чем они прорежут корпус |
| |
Не успеют. Вы попробуйте так поабордажить, очень удобно, особенно, когда добыча кораблей идет в промышленных масштабах. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.12.2015 15:14:36. |
|
|
08.12.2015 19:26:21 Space-Man
Репутация: 22 Сообщений: 91 Регистрация: 18.11.2015 | | Евгения писал(а):Ну, когда дело касается М7, тут или сразу насмерть его залп бахнет, или нормуль все будет, слегка покоцает корпус, |
| |
При личном присутствиии это не проблема, просчитать , а вот удалённо ... сохранятся/загружатся это сродни читерству.  |
|
|
|
08.12.2015 20:13:09 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Ну не сохраняйтесь, в чем проблема? Вы что доказать-то хотите? Что в вашем гамаке кататься на лыжах веселее, чем в моем?
Хотя, откровенно говоря, разговор о читерстве сохранений имеет смысл быть только в том случае, если Вы играете в режиме дед-есть-дед и Вам обидно, что всем можно, а Вам - нет.) |
|
|
|
08.12.2015 21:55:23 Space-Man
Репутация: 22 Сообщений: 91 Регистрация: 18.11.2015 | | Евгения писал(а):Ну не сохраняйтесь, в чем проблема?
|
| |
вы упоминали это при ответе о возможном повреждении цели абордажа. А он более чем возможен в удаленке. | Евгения писал(а): Хотя, откровенно говоря, разговор о читерстве сохранений имеет смысл быть только в том случае, если Вы играете в режиме дед-есть-дед и Вам обидно, что всем можно, а Вам - нет.) |
| |
разговор о читерности игры через сейв/лоад по 10 раз имеет смысл в любом случае . Так как это тоже самое что переигрывать матч (хокейный, или любой другой) по несколько раз - пока результат не устроит. |
|
|
|
08.12.2015 22:03:29 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | | Space-Man писал(а): ... сохранятся/загружатся это сродни читерству.  |
| |
режим умер-так-умер в руки и вперед) |
|
|
|
08.12.2015 22:06:57 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | KJQ писал(а): режим умер-так-умер в руки и вперед) |
| |
Вот и я говорю, будто в деда играет и ворчит поэтому. Space-Man, что-то Вас в крайности кидает, то одно не так, то другое, если сейв-лоад, то раз десять, хотя больше одного-двух по факту нет, пока для себя не приноровишься кому сколько молотков отсыпать. |
|
|
|
09.12.2015 00:39:45 Darth
Репутация: 0 Сообщений: 31 Регистрация: 09.11.2015 | Захватил Цербер, фуф... Не знаю сколько было загрузок, но десяток точно. Все-таки зеленый я ищо. В самом абордаже проблем не было - было всего три капсулы в наличии, ну и 15 десов совершили легкую прогулку, навык боя в среднем где-то 60-70. А вот снять щиты... Вблизи Цербер больно кусается всякими кассетниками и уиг, так что пришлось стрелять ракетами, а их он активно сбивает. Причем сколько ракет достигнет цели - просчитать трудно. В одном случае шквал из 16-ти молотков не добил щиты, в другом повредил корпус больше половины, а в третьем вообще уничтожал цель. Последнее происходит, если отвлекать огонь на себя. Я так понял, что на каждый ракетный шквал нужно тыкать в дополнительные команды, выбирать количество ракет и цель? А как заставить стрелять ракетами по одной, не находясь в нем? Ставил вероятность пуска ракет = 100% и команду "атаковать щиты..." - почему-то фрегат идет на сближение с целью и потом почти в упор расстреливает молотками. Мало того, что сам получает повреждения, так еще и противника превращает в пыль. Ну а сидя в ракетном фрегате тоже как-то по-разному, попал-не-попал... Поврежденный Цербер отправил на чертежи... 23 часа 45 минут на разборку!:rolleyes: |
|
|
|
09.12.2015 08:35:45 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Darth писал(а):Захватил Цербер, фуф... Не знаю сколько было загрузок, но десяток точно. Все-таки зеленый я ищо. |
| |
Поздравляю! Когда что-то хреновенько получается, пробй действовать как-то иначе. Неудобно отдавать команды пуляния ракетами - сядь на ракетник сам. Враг сбивает Молотки - вспоминай о существовании Булавок, перемешивай Булавки с Молотками. Булавки летят более замысловатыми траекториями, чтобы их было сложно сбивать, у них смысл существования в этом - отвлекать и максимально развлекать ПВО противника. Сами Булавки тоже наносят урон. Не чудовищный, но вполне ощутимый. Просадив гаду щиты до некоторого серьезного уровня, можно с Молотками вовсе завязывать, и одними Булавками держать их возле нуля. пока режут корпус. Враг будет более целеньким - продашь его подороже. Тренируйся, короче. Успехов! |
|
|
|
09.12.2015 10:58:07 Space-Man
Репутация: 22 Сообщений: 91 Регистрация: 18.11.2015 | | Евгения писал(а): пока для себя не приноровишься кому сколько молотков отсыпать. |
| |
это работает в присутствиии игрока , а в удаленке как это просчитывать, если не все долетают ракеты выпущенные ?  там что из выпущенных 10 ракет гарантированно 6 долетает или как ?  | KJQ писал(а): режим умер-так-умер в руки и вперед) |
| |
спасибо , умереть от зависания игры или лага и начинать потом сначала (теряя месяц игры ) - такого даже в хардкорных онлайн играх нету :rolleyes: |
|
|
|
09.12.2015 11:48:38 ritchie222
Репутация: 38 Сообщений: 289 Регистрация: 07.10.2015 | | Space-Man писал(а):
спасибо , умереть от зависания игры или лага и начинать потом сначала (теряя месяц игры ) - такого даже в хардкорных онлайн играх нету :rolleyes: |
| |
Отруби автосохранения и не покупай страховки. Только сила воли нужна. А режим реально глючный чо есть, то есть. |
|
|
|
09.12.2015 16:14:20 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Space-Man писал(а):это работает в присутствиии игрока , а в удаленке как это просчитывать, если не все долетают ракеты выпущенные ? |
| |
Рандом рандомом, но все же некоторые закономерности есть. Я не вдавалась в подробности (не интересно, если честно), но со временем уже четко помнила, что на такой корабль - столько залпов/штук, а другой - столько (только не спрашивайте о числах, я уже сто лет не играла). Конечно, и осечки бывают, поэтому сейв перед всем действом. |
|
|
|
09.12.2015 18:35:24 Маэстро
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 09.12.2015 | | Евгения писал(а):Я не вдавалась в подробности (не интересно, если честно), но со временем уже четко помнила, что на такой корабль - столько залпов/штук, а другой - столько. |
| |
Не поленюсь вдаться в подробности. Значение щита цели известно, ущерб от "Молота" =300'000 хитов. Ущерб от одиночного залпа = 2'400'000. Делим значение щита на это число, в результате получаем число залпов для снятия щита. Математика, второй класс, пилоты. |
|
|
|
09.12.2015 19:28:52 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Маэстро писал(а):Математика, второй класс, пилоты. |
| |
Садитесь, "два". Вы спросите "почему", ведь все так очевидно? Потому что Вы не учли одно неизвестное: количество ракет, которое достигнет цели (речь об удаленке, так что, рандом). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.12.2015 19:50:06. |
|
|
09.12.2015 22:34:46 Space-Man
Репутация: 22 Сообщений: 91 Регистрация: 18.11.2015 | Вы крайне снисходительны, так как учитывая, что речь идёт об Альбион Прелюде он и мощность одного залпа не верно посчитал... Вобщем явно на "кол" тянет ... можно Кол с Плюсом , так как урон от 1 ракеты Молот указан верно :rolleyes: |
|
|