Русификация мода X Rebalance Mod(XRM)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 103



 



Русификация мода X Rebalance Mod(XRM)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Русификация мода X Rebalance Mod(XRM)Войти
Количество: 814
«<192021222324252627282930313233>»
Русификация мода X Rebalance Mod(XRM)
16.07.2013 08:11:36
Ralf

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 19.06.2013
 КРИЗИС писал(а):
как скачать файл 2 часть(IEX.1.4a) - IEX_2 не как не пойму
 

Нажимаешь в конце строки "- Скачиваем от сюда 2 часть(IEX.1.4a) - IEX_2" на ссылку  "IEX_2", попадаешь на сайт http://sh.digitalvault.bt.com, где снова жмёшь на синюю ссылку "IEX.1.4a" (под словом Name), и закачка начнётся.

P.S. Честно говоря, лично я никаких особых "красот" с этими IEX-ами не заметил в первых трёх секторах игры (за миротворца Аргона), зато тормозов заметно прибавилось.
В итоге я начал игру без  IEX-ов и вполне доволен. И тормозить стало меньше, без СУВа всё ровно.
Ведь не в красивом космосе фишка данного мода. Он хорош и без этого. Ну полюбуешься пару раз на новые "красоты" при первом посещении, а потом и замечать наверняка перестанешь.
Гораздо радостнее разнообразие кораблей, станций и оружия.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.07.2013 09:26:05.

22.07.2013 16:38:54
Riddick

Репутация: 1
Сообщений: 111
Регистрация: 11.01.2012
Мод вроде отличный и на слабом ноуте идёт норм. Только один вопросик - чё это за каперы и чё они тупо только за мной гоняются и  хотят мочкануть. Их никто не трогает, я их не могу убить, даже войска сектора игнорируют. А то играю за старт Умер так умер, жизни мне не дают. Носятся за мной что дурни со ступой.
22.07.2013 19:26:49
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Riddick писал(а):
Мод вроде отличный и на слабом ноуте идёт норм. Только один вопросик - чё это за каперы и чё они тупо только за мной гоняются и  хотят мочкануть. Их никто не трогает, я их не могу убить, даже войска сектора игнорируют. А то играю за старт Умер так умер, жизни мне не дают. Носятся за мной что дурни со ступой.
 

Это расовые пираты. Они могут быть враждебны по разному, и к любому.
25.07.2013 13:42:12
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Обновлен перевод XRM до версии 1.29d 
Порядок установки находится в первом посте




Что изменено в отличии от оригинала, если вы качаете "модифицированный":
- Убраны гражданские корабли(Jobs)
- Окрашены все сектора оригинала и мода + оцифрованные рейтинги, ранги и т.д.
- Убраны префиксы кораблей "Ваша" "Ваш"
- Убраны рекламные щиты(оптимизация)

В версию XRM_1.29d вшито:
- Скрипт Complex Cleaner
- Скрипт CommunityPC
- Скрипт HotKey Manager
- Скрипт Ware Manager
- Скрипт Bonus Pack 5.1.0


Для тех, кто играл в версию 1.27 нужно: залететь в пустой сектор, выйти из корабля, сохраниться. Обновить мод, зайти в редактор скриптов, найти скрипт "temp.xrm.1.28to1.29patch.AP" навести на него мышкой, нажать один раз на "R" затем два раза "Enter".
Вуаля!!! Мы обновились и готовы к прохождению новых сюжеток
Для прохождения основной сюжетки, необходимо начать новую игру...



Обновлены скрипты:
- Info_sys_at - Информационная система автоматической торговли
- X-treme_scripts_pack

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.07.2013 19:12:48.

25.07.2013 14:44:15
Ralf

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 19.06.2013
 ЛЕОПАРД писал(а):

Обновлены скрипты:
- Info_sys_at - Информационная система автоматической торговли
- X-treme_scripts_pack
 


А в чём существенное отличие версии 1.29 от 1.27? Неужели только в исправлении/добавлении нескольких скриптов???
25.07.2013 14:49:18
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Ralf писал(а):
А в чём существенное отличие версии 1.29 от 1.27? Неужели только в исправлении/добавлении нескольких скриптов???
 

Вообщето, если тебе известно, в АР_3.0+XRM_1.29 появляются с южетки добавляемые патчем 3.0. Ну и корабли



Обновлен IEX_1.5a под XRM_1.29
Инструкции в первом посте

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.07.2013 22:59:25.

26.07.2013 11:18:58
Испытатель

Репутация: -124
Сообщений: 37
Регистрация: 17.07.2013
Господа пилоты, объясните начинающему, что такое XRMi 1.29.5a из ветки IEX. Первые две части у меня установлены....(после запуска сидел минут 5 открыв рот, рыская кораблем, разглядывая космос), а что в третьей лежит???

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2013 11:23:07.

26.07.2013 12:52:01
S0ulless

Репутация: 4
Сообщений: 20
Регистрация: 18.07.2013
 Испытатель писал(а):
По принципу...   какая разница что в стакане, если сказали пить- значит надо пить!!! Неважно что там...  вода или дихлорэтан....
 

Всё правильно вам ответили, скажем так, это патч соместимости IEX  с XRM, конечно можно можно не устанавливать его, а потом писать посты в стиле: у меня ниче не работает, все тормозит, игра вылетает, текстуры пропали и прочее.
А находятся в третьем архиве: текстуры, текстуры звезд и планет, солнечных бликов и собсно карта галактики(где, если не ошибаюсь, помимо секторов прописаны доки, корабли, бэкграунды, солца планеты, музыка и прочее), может ещё что-то, так беглым взглядом оценил.

И вопрос по теме, ув. Леопард, когда примерно ожидать MSP под эту версию?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2013 12:57:18.

26.07.2013 12:57:56
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 S0ulless писал(а):
И вопрос по теме, ув. Леопард, когда примерно ожидать MSP под эту версию?
 

Мне осталось совсем немного. Скажем так: до 10 августа постараюсь все сделать. Если не возникнут какие-либо трудности.
И да, такие вопросы задаются в теме MSP
26.07.2013 13:02:40
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Уважаемые модераторы, мне надоел флуд не по теме от пользователя Испытатель. Примите, пожалуйста, меры.
26.07.2013 13:09:01
Watcher (модератор)
Испытатель, предупреждение за флуд.
27.07.2013 15:38:26
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Обновлен недостающий перевод. Перекачать второй архив или языковые файлы.
Обновлен список изменений XRM

Спасибо Диме aka eliseeff 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.07.2013 15:39:16.

31.07.2013 12:30:54
mihej22

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 04.08.2011
Играю уже каторый год в серию Х.И все быстро стало преедатся поставил XRM.И в этом моде многое радует особенно уникальность караблей, оружия,  боевые действия.Удручает  то что мод узко направлен.Война хорошо но это не вся игра.
Кстати вчера заметил такую штуку земные ракеты сбиваются с разной степенью сложности каторая не пропорцианальна ни цене ракеты, ни ее урону.Пример тени и прочие сбить давольно легко но вот с фантомами дела обстаят очень не просто проще м3 растрелять меньше генератор сядет нежели эту ракету.По поводу лучевого оружия если давить на гашетку не переставая то это очень читерное оружие к тому же точное.На м6 с 1Гдж+ щитов стоя лоб в лоб и стреляя из 8-10 лучевиков можно отправить к праотцам многие М2 и обсолютное большенство М7(кроме ракетных)что ни есть харошо.Из минусов еще стоит отметить не возможность перевозки оружия, щитов для бигшипов кароблями класса м6.(стыковатся с ними в легкую а вооружить ни как).Плюсы как уже говорил уникальностьвсего и вся, динамичные и увлекательные бои,Огромный выбор кароблей в катором найти свое очень не просто глаза разбегаются .Пока что такие впечатления после 3 вечеров игры в этот мод.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2013 14:30:31.

31.07.2013 13:26:30
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 mihej22 писал(а):
И в этом моде многое радует особенно уникальность караблей, оружия,  боевые действия.
 
Да, это на высшем уровне. Сама идея дать каждой расе свое оружие, делает многие корабли уникальными.

 mihej22 писал(а):
Удручает  то что мод узко направлен.Война хорошо но это не вся игра.
 
 Мне кажется, что до Ребирта можно повоевать от души. А по проходить одноразовые сюжеты - уже надоело.

 mihej22 писал(а):
Кстати вчера заметил такую штуку земные ракеты сбиваются с разной степенью сложности каторая не пропорцианальна ни цене ракеты, ни ее урону. Пример тени и прочие сбить давольно легко но вот с фантомами дела обстаят очень не просто проще м3 растрелять меньше генератор сядет нежели эту ракету.
 
Да, баланс изменен. У ракет есть свои HP. Чем тяжелее ракета, тем сложней её сбить.

 mihej22 писал(а):
По поводу лучевого оружия если давить на гашетку не переставая то это очень читерное оружие к тому же точное.
 
А ты не дави на гашетку) К тому же, на сколько мне известно, в моде всего 4 корабля, у которых лучевое орудие в главном кокпите. А захватить их - стоит не малых усилий.
Да, если в ручную управлять турелями с лучевым оружием, то да, колбасить можно всех. Но можно же и пропустить это ;)

 mihej22 писал(а):
На м6 с 1Гдж+ щитов стоя лоб в лоб и стреляя из 8-10 лучевиков можно отправить к праотцам многие М2 и обсолютное большенство М7(кроме ракетных)что ни есть харошо.
 
М7 - да, М2 - не всех.
 mihej22 писал(а):
Из минусов еще стоит отметить не возможность перевозки оружия, считов для бигшипов кароблями класса м6.(стыковатся с ними в легкую а вооружить ни как).
 
Используй транспортники.

 mihej22 писал(а):
Плюсы как уже говорил уникальностьвсего и вся, динамичные и увлекательные бои,Огромный выбор кароблей в катором найти свое очень не просто глаза разбегаются .Пока что такие впечатления после 3 вечеров игры в этот мод.
 
Да, вот я год назад подсел на этот мод, и все, мне другого ничего не нужно)))

Кстати скоро я выпущу XRM Monster Ships Pack, в котором для мода XRM, будет дополнительно 380+ кораблей, из всех известных шип-паков.
Подробней об MSP можешь заглянуть сюда

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2013 13:27:26.

31.07.2013 23:20:17
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Упустил маленький момент. Не убрал префиксы "Ваша" "Ваш".
Исправлено! Перекачать второй архив.
01.08.2013 08:56:45
Glychok

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 29.07.2013
ЛЕОПАРД, подскажи, если не затруднит, какой М1 может нести больше всего М6 и сколько (в чистом XRM и в MSP)?

01.08.2013 09:12:12
mihej22

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 04.08.2011
Ребят такой вопрос возник как открыть хаакские сектора?Уж очень хочется пообордажить да и кораблики потестить в условиях ада!
И такой еще вопрос.В каком из секторов удобнее поставить ШК т.е кто где поставил?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.08.2013 09:57:09.

01.08.2013 10:26:20
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Glychok писал(а):
подскажи, если не затруднит, какой М1 может нести больше всего М6 и сколько (в чистом XRM и в MSP)?
 
В оригинальном XRM не знаю. В MSP 1.5 Сплитский М1 "Гюрза" - 5 корветов.
В версии 1.6, будут серьезные перемены на этот случай ;)
Например: Ксенонский W будет нести 24 корвета ;)

 mihej22 писал(а):
Ребят такой вопрос возник как открыть хаакские сектора?
 
Покупать координаты секторов на станциях.

 mihej22 писал(а):
Уж очень хочется пообордажить да и кораблики потестить в условиях ада!
 
На Хаакские корабли, стоит запрет на абордаж. Только через систему ОВЕРРАЙД.

 mihej22 писал(а):
В каком из секторов удобнее поставить ШК т.е кто где поставил?
 
Где понравится, там и ставь. Я обычно ставлю в Неизвестном секторе(любом).

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.08.2013 10:28:03.

01.08.2013 10:54:31
mihej22

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 04.08.2011
 ЛЕОПАРД писал(а):

На Хаакские корабли, стоит запрет на абордаж. Только через систему ОВЕРРАЙД.
 
Пробывал SOS и если честно очень муторно и рандомно идет захват.После каждой ступени взлома сейвится нужно.Но итог 3 корвета хааков. 1 обычный 2 усовершенствованных в секторе Соулстар. Там же еще захватил какой то ТЛ-земной каперщик (играю за аргон хочу порабатить землю (злой смех)).  возле врат стоял почти не отстреливался, поразил его трюм на 200к едениц.Оставил пока себе пригодится такой объем.Вечером буду смотреть по неизвестным секторам астероиды, движение неписей,войс вторжения и.т.п. вобщем выделю время найду лучший сектор.
01.08.2013 11:13:30
Ralf

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 19.06.2013
1) Вопрос по оружию, которое в АР, вроде как, требовало боеприпасов.
Обнаружил недавно, что Энергетический пулемёт и Автоматическая пушка стреляют и наносят урон без боеприпасов.
Только вот не обратил внимания, есть ли для них таковые теперь вообще? И если есть, то что это изменит в стрельбе?
2) Теперь на фрегатах СЖО встроенная что ли, и выжечь её нельзя? Её при сканировании, вроде бы, нет в списке установленного оборудования.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.08.2013 11:16:30.

«<192021222324252627282930313233>»
Список игр