От Elite до Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



От Elite до Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / От Elite до Terran ConflictВойти
Тема устарела

Количество: 3
1
От Elite до Terran Conflict
08.01.2009 21:14:34
Maverick

Репутация: 11
Сообщений: 35
Регистрация: 08.01.2009
Начал играть эту тему 23 года назад, ещё на Синклере в «Элиту».  И должен сказать, что наиболее крутая игра в смысле физики Вселенной была игра «Frontier», написанная для IBM-286.  Там конечно не было такой графики, не было столько разнообразных объектов и бутафории, НО(!) поведение кораблей, космических тел, планетных систем очень точно соответствовало законам небесной механики.

Например, игрок мог, оставшись без возможности гиперпрыжка, «пердячим» ходом перелететь в другую звёздную систему, мог дозаправиться водородным топливом на орбите газового гиганта (правда, была непонятка с окислителем, где он брался?). 
Можно было садиться на планеты, при этом приходилось рассчитывать точку торможения, разворачивать корабль соплом к планете, следить за скоростью и температурой корпуса.  Да ещё следовало учитывать ускорение свободного падения на планете и сравнивать его с максимальным ускорением своего корабля для возможности взлёта и безаварийной посадки.

При взятии миссий можно было поторговаться в цене. Если получал заказ на мокруху, то приходилось лететь к нужной стации или космодрому, затаиваться и по нескольку игровых часов или даже суток выжидать заказанный объект, причём, не было маркёров, выделяющих цель, и кроме бортового номера корабля, киллер не имел никаких наводок.

Ограничения по скорости кораблей не было – в космосе тело разгоняется до пределов, определяемых его массой тягой двигателя и временем разгона.  Так же при подлёте к станции или планете приходилось заблаговременно производить торможение корабля.  После разгона до приемлемой скорости двигатель отключался и корабль летел по инерции, как и положено.При стычках и боях корабли могли лететь с сумасшедшей скоростью в какую-то одну сторону, но относительно друг друга маневрировали. Короче, это было здорово.

При уничтожении вражеского корабля оставались и обломки, и товар. Но они разлетались, как и положено, со скоростью, определяемой силой взрыва, и приходилось выбирать, что подбирать в первую очередь, поскольку через пару минут, кое-что уже невозможно было найти – улетало за пределы чувствительности гравидара и радара.

Взаимное расположение и состав реально описанных звёздных систем соответствовали действительности. Была довольно подробно описана галактика Млечный Путь. Можно было просмотреть трёхмерное изображение галактики, найти нужную звезду, рассмотреть её планетную систему, и поведение этой системы во времени. Например, в Солнечной системе я проверял даты парада планет, и они совпадали с точностью до суток!  При перелёте от планеты к планете  нужно было рассчитать время перелёта, положение планеты через это время и скорректировать направление. Соответствовали действительности размеры и формы орбит, и их наклоны к плоскости эклиптики.  Не совру, что можно было изучать астрономию по этой игре.

На Земле можно было перелетать с одного космодрома на другой, космодромы были в крупных городах, – Москве, Токио, Нью-Йорке…  но можно было приземлиться и в любой другой точке любой планеты, пролететь над нею и разглядеть материки, острова и океаны…

Да, крутая была игрушка. Вот бы с этой реальной физикой Frontier-а, да с графикой и атрибутами Х3 ТС  была бы написана новая игра. Это была бы Супер-игра 21-го века!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2009 21:44:59.

10.01.2009 14:37:59
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Мечты, несбыточные мечты Хотя, я был бы рад, если бы Elite хотя бы сделали в 32-Битном 2D. У 2D есть одно серьёзное преимущество - хорошая и качественная рисовка никогда не будет выглядеть старой (например, Космические Рейнджеры).
10.01.2009 17:47:19
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
Даёшь скрипт меняющий 3D на 2D! :lol::rolleyes:
1


Список игр