Опрос: Увеличить дальность связи до 40км, сканеров на 50%
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 59



 



Опрос: Увеличить дальность связи до 40км, сканеров на 50%

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Опрос: Увеличить дальность связи до 40км, сканеров на 50% Войти
Тема закрыта.

Количество: 24
12>»
Опрос: Увеличить дальность связи до 40км, сканеров на 50%
24.09.2010 13:57:07
R2-D2

Репутация: 8
Сообщений: 9
Регистрация: 27.08.2010
Убедительная просьба не поднимать флуд и постороннее обсуждение, так как тема создана для опроса. Голосуем.

Причины создания:
1. Играя в X3TC меня, как и многих, удивляет странная дальность связи в 24 км, китайская рация с самопальным усилителем и то мощнее.
2. Сканер С-3 на флагманах флота имеет дальность меньше чем радар на ржавом эсминце 1941 года выпуска. Спрашивается, где тут здравый смысл? Верно. Его нет и в помине.

Итак. Идея такова: я сделаю мини-патч с увеличенной до 40км дальностью связи, и на 50% увеличенной дальностью сканеров.

Опрос:
  Согласен! Связь в игре должна быть удобной и близкой к реальной.  48  
  Нет! И так пойдет.  12  
  Сделать 35км связи и на 30% увеличить дальность сканера С-3.  1  
  Согласен конечно, можно добавить также дальности сканера груза до 4км.  9  
  Учтено голосов: 70



Просьба к модераторам и администраторам: удалять сообщения не касающиеся темы.



Исходя из результатов голосования по добавлению дальности связи и сканеров, выкладываю ссылку на файл.
Протестировано на игре v2.7.1. Новую игру начинать не надо!
 










Описание:
Good_Range v.1.0
****************************************
Требования: Х3ТС v2.7.1
****************************************
Good_Range корректирует дальность работы сканеров до приемлемых значений,
а также увеличивает дальность связи со станциями.

Детали:
Дальность сканера С-2 увеличена на 40%;
Дальность сканера С-3 увеличена на 35%;
Дальность связи теперь не 24км, а 40км;
Диапазон обнаружения станциями окружающих объектов слегка увеличен.
Дальность работы сканера грузов увеличена.
****************************************
Установка:
1. Извлечь папку types из архива и добавить её в директорию игры.
Если появился вопрос о слиянии - ответить положительно.
2. Играть!

Идея:
содружество пилотов

Реализация:
R2-D2

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 24.09.2010 23:29:11.

24.09.2010 14:05:43
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
Иксы - игра вообще малореальная. В ней все условно. Космические корабли, летающие со скоростью кукурузника, например, расстояния, над которыми МКАД потешается. Идея с увеличением дальности связи и сканера не плоха, при условии, что это будет не просто увеличенный радиус действия старого железа, а новое оборудование по новым ценам. Сканер С-4, или универсальный сканер (чтобы сканировал сразу и пространство, и груз, и астероиды), система связи СС-1, например.  Я бы и о стыковочном компьютере подумал. Ну и цены ставить неподъёмные для новичка, или класс груза ХХL.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 24.09.2010 14:15:43.

24.09.2010 14:07:29
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
Пишу сюда принципиально ибо считаю что:
1. Считаю что создание темы ради единственного голосования бессмысленно
2. Считаю увеличение дальности радаров существенным нарушением баланса игры
3. Считаю аргументацию автора темы,восходящей к заезженной теме про реализм игры
4. Считаю нежелание автора выслушивать аргументацию голосующих в корне неверным

 Malstrime писал(а):

Надеюсь, это не тот случай, что небольшой объем работы будет выдан за колоссальный труд?
 


Ну если судить по нежеланию читать, то что пишут другие, то напрашиваются аналогии ...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.09.2010 14:16:34.

24.09.2010 14:13:09
Странник (модератор)
 R2-D2 писал(а):
Просьба к модераторам и администраторам: удалять любые сообщения идущие после первого в теме.
 

Вы высказали свое мнение. На каком основании Вы хотите запретить высказать свое мнение другим людям?

Эта позиция несправедлива, неверна, и не соответствует Правилам сайта. Из темы будут удаляться сообщения, нарушающие Правила, и ничего более.
24.09.2010 14:13:24
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 shvetsov0711 писал(а):
...новое оборудование по новым ценам. Сканер С-4, система связи СС-1...
 
         Добавить оборудование как товар не проблема. Проблема в том, что незарезервировано место под новые сканеры. Вообще, это сделать может каждый правкой globals.xml.

Надеюсь, это не тот случай, что небольшой объем работы будет выдан за колоссальный труд?
24.09.2010 14:19:06
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
В игре дальность связи сделана для миссий а не для реалистичности,если сделать как вам хочеться пропадет вся суть,залетаешь скажем в сектор-опа и все открылось и ничего искать не надо-скучно
24.09.2010 14:21:25
R2-D2

Репутация: 8
Сообщений: 9
Регистрация: 27.08.2010
 Странник писал(а):
 

Ок. Подправил шапку. Хотелось избежать зафлуживания, а если будет конструктивное обсуждение - то я только ЗА.
24.09.2010 14:23:35
R2-D2

Репутация: 8
Сообщений: 9
Регистрация: 27.08.2010
 Denurk писал(а):
В игре дальность связи сделана для миссий а не для реалистичности,если сделать как вам хочеться пропадет вся суть,залетаешь скажем в сектор-опа и все открылось и ничего искать не надо-скучно
 

Никакая суть не пропадет, к чему так преувеличивать? Связь будет только подправлена для улучшения играбельности. Ни о каком полном охвате сектора никто не говорит.
А вот то что Эгософт режет реализм к делу и не к делу - это факт. Можно согласиться с обрезкой скорости до необходимого уровня, но зачем на столько урезать сканер/радар? Или делать дальность связи комично малой? Это уже бьет по качеству геймплея.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.09.2010 14:27:27.

24.09.2010 14:27:00
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 R2-D2 писал(а):
Никакая суть не пропадет, к чему так преувеличивать? Связь будет только подправлена для улучшения играбельности. Ни о каком полном охвате сектора никто не говорит.
 

Улучшаемость играбельности это и есть облегчение,я вот тоже думал зачем нужен сканер С-2 если есть С-3,а потом понял в процессе игры-для несфокусированных прыжков-тут все продуманно...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.09.2010 14:28:33.

24.09.2010 14:31:18
R2-D2

Репутация: 8
Сообщений: 9
Регистрация: 27.08.2010
 Denurk писал(а):
Улучшаемость играбельности это и есть облегчение,я вот тоже думал зачем нужен сканер С-2 если есть С-3,а потом понял в прцессе игры-для несфокусированных прыжков-тут все продуманно...
 

Выходит и прыжковый двигатель - это облегчение и он ухудшает игру? Ведь игрок не летит через сектора. Да и никто не принуждает к установке мини-мода со сканером. Уверен что многим такая дальность как сейчас режет глаз, а кому-то вполне нормально, кто-то вообще не замечает этого.
24.09.2010 14:35:45
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Можно тогда запретить управление своими кораблями вне зоны связи-для реалистичностиХотя каждый хочет разного,можно смело делать мод-кому надо будет всегда скачает и спасибо скажет, мне вот тоже нехватает рейтингов в игре,и чем дальше тем больше убеждаюсь в их необходимости
24.09.2010 14:38:08
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Совершенно справедливо отмечено, что тема продолжает традиции темы про реализм игры.

В игре не столько реализма, сколько присутствует баланс между реализмом и играбельностью. Если начать править отдельные моменты - этот баланс нарушится. И надо править еще что-то. В результате - получаем либо эффект снежного кома, превращающегося в лавину, либо грубо залатанную белыми нитками дырку в черном полотне реализма.

Довольно давно уже зреет мысль, как с минимальными затратами труда успокоить всех ратующих за увеличение скорости, размеров секторов, дальностей, и многого другого: возьмите, да тупо помножьте все выводимые в игре значения расстояний и скоростей, к примеру, в 10 раз, и уменьшите в те же десять раз размер модели скакфандра. Все гигантоманы довольны, все поют и пляшут...

 Denurk писал(а):
Улучшаемость играбельности это и есть облегчение,я вот тоже думал зачем нужен сканер С-2 если есть С-3,а потом понял в процессе игры-для несфокусированных прыжков-тут все продуманно...
 

Фейл. Сканеры С-2 и С-3 присутствуют в игре оооооочень намного раньше, нежели несфокусированный прыжковый двигатель. В Х-2: Угроза, по крайней мере, они уже точно есть. В самой первой игре, по-моему, не было...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.09.2010 14:56:54.

24.09.2010 14:42:38
ИванВладимыч

Репутация: 223
Сообщений: 1211
Регистрация: 24.08.2010
 eliseeff писал(а):
Совершенно справедливо отмечено, что тема продолжает традиции темы про реализм игры.

В игре не столько реализма, сколько присутствует баланс между реализмом и играбельностью. Если начать править отдельные моменты - этот баланс нарушится. И надо править еще что-то. В результате - получаем либо эффект снежного кома, превращающегося в лавину, либо грубо залатанную белыми нитками дырку в черном полотне реализма.

Довольно давно уже зреет мысль, как с минимальными затратами труда успокоить всех ратующих за увеличение скорости, размеров секторов, дальностей, и многого другого: возьмите, да тупо помножьте все выводимые в игре значения расстояний и скоростей, к примеру, в 10 раз, и уменьшите в те же десять раз размер модели скакфандра. Все гигантоманы довольны, все поют и пляшут...
 


Это была первая моя идея, когда я увидел темы про реализм.
24.09.2010 19:36:12
R2-D2

Репутация: 8
Сообщений: 9
Регистрация: 27.08.2010
По результатам голосования сделал файл и залил на ФТП,  проверил работу на чистой 2.7.1 - результат отличный.
Летать стало заметно приятнее, связь удобна и стабильна , теперь С-2 и С-3 действительно существенно помогают в обнаружении врага, а не лежат мертвым грузом в трюме.
24.09.2010 20:24:31
Torped4ik

Репутация: 10
Сообщений: 114
Регистрация: 19.08.2009
Надпись Модифет???  Оно появится??
24.09.2010 20:48:13
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Torped4ik писал(а):
Надпись Модифет???  Оно появится??
 

Обязательно.
24.09.2010 20:58:55
Groundwalker

Репутация: -112
Сообщений: 271
Регистрация: 25.03.2009
Простите за оффтоп, но почему все так боятся этой надписи "modified"?
24.09.2010 21:17:20
Torped4ik

Репутация: 10
Сообщений: 114
Регистрация: 19.08.2009
 Groundwalker писал(а):
Простите за оффтоп, но почему все так боятся этой надписи "modified"?
 


Я нет. Вот случится нечто в игре. Будут орать некоторые : "Покажи, немодифет ли у тебя"!!
Тоже офтоп.

 Увеличеный радар мелоч и вроде на игру особо невлияет. Иди и докажи поклонникам чистой.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.09.2010 23:18:49.

24.09.2010 21:29:39
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 R2-D2 писал(а):
 

Порадовало, да.
24.09.2010 21:36:27
Groundwalker

Репутация: -112
Сообщений: 271
Регистрация: 25.03.2009
Так и не понял, чем страшна эта надпись, если честно...
12>»


Список игр