как извлечь корабль из игры?
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 84



 



как извлечь корабль из игры?

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / как извлечь корабль из игры?Войти
Тема устарела

Количество: 11
1
как извлечь корабль из игры?
18.05.2010 12:07:23
Archont13

Репутация: 82
Сообщений: 496
Регистрация: 06.08.2009
Итак, самый простой способ вытащить модель из игры не потроша саму игру.
Если будете использовать 3D Max - сначала ставите его.
Затем вот отсюда http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm качаем 3D Ripper DX.
Принцип работы: риппер захватывает ВСЮ графику в определенном радиусе, из игры, которая использует DirectX.
Ставим - при установке если есть 3D max находите его и ставьте галку - риппер установит в макс свой плагин, который позволит работать с моделями в формате .3dr и текстурами в формате .dds.

По той же ссылке можно посмотреть как запускается (ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте исключение для 3D Ripper DX  в антивирусе).
Вкратце: указываем путь к запускаемому файлу игры, указываем параметры строки - для русской версии это "-language 7", ессно без кавычек.
Обязательно ставим галку в пункте "Also capture to Wavefront OBJ" - лишним не будет, но это в основном для Maya и Blender.
Запускаем риппер, из него запускается игра.
Находим нужный объект и жмем F12, игра задумывается, а потом можно переходить к следующему объекту съемки.
Примечание: на личном опыте выяснил - лучше захватывать объекты стоящие отдельно, проще потом чистить сцену от ненужных объектов.
Импорт в Макс расписан на сайте достаточно наглядно, поэтому тут его повторять не буду.

Для импорта в Maya или Blender нужна подготовка:
1) скачиваем XnViewer
2) во вьювере ищем файлы  .dds и пакетно конвертируем их в .bmp (в jpeg лучше ненужно будет куча глюков)
3) полученные .bmp-шки, .obj-файл и .mtl-файл копируем в какую нить пустую директорию
4) открываем .mtl-файл в обычном блокноте и меняем там у файлов расширения с .dds на .bmp

вот все и готово для импорта в Maya либо Blender.
 ВАЖНО!!! В Blender-е при импорте обязательно отожмите кнопку "Image Searche" - иначе сцену почистить от ненужных объектов будет сложно.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.07.2010 15:19:24.

01.07.2010 15:48:27
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Все-таки рекомендую обычный способ добывать модели. При таком "риппинге" может пострадать геометрия модели ввиду не очень правильно определенного FOV-а и расположения снимаемого объекта.
01.07.2010 15:56:45
Archont13

Репутация: 82
Сообщений: 496
Регистрация: 06.08.2009
 Volchinko писал(а):
Все-таки рекомендую обычный способ добывать модели. При таком "риппинге" может пострадать геометрия модели ввиду не очень правильно определенного FOV-а и расположения снимаемого объекта.
 

С чего бы?
я гиперион выдергивал - нормуль, да еще общаюсь с человекм из Перми он из других игр вытаскивает модели и сцены: из линейки модели и здания, из EVE-online корабли.
01.07.2010 15:59:39
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Archont13 писал(а):
С чего бы?
я гиперион выдергивал - нормуль, да еще общаюсь с человекм из Перми он из других игр вытаскивает модели и сцены: из линейки модели и здания, из EVE-online корабли.
 

Видимо, у него очень точный глазомер на поворот.
01.07.2010 16:02:36
Archont13

Репутация: 82
Сообщений: 496
Регистрация: 06.08.2009
Пробовал? Сравнивал? или так на глаз?

давай закроем ненужную полемику.
01.07.2010 16:15:06
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Archont13 писал(а):
Пробовал? Сравнивал? или так на глаз?

давай закроем ненужную полемику.
 

Пробовал. Вырвал как-то хаакский истребитель - получился перекос назад.
01.07.2010 16:22:15
Archont13

Репутация: 82
Сообщений: 496
Регистрация: 06.08.2009
 Volchinko писал(а):
Пробовал. Вырвал как-то хаакский истребитель - получился перекос назад.
 

начиная с версии 1.7 выдергивание в движении пофиксено. сейчас версия 1.8.1

но я к примеру все равно захватываю в статике

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.07.2010 16:22:55.

14.07.2010 13:56:54
Bh119620

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 10.07.2010
Сделал всё по инструкции, но при запуске игры через данную программу игра сама вылетает. Если кто знает в чём может быть проблема напишите плиз. Винда-7 но доступ к программе полный и в антивируснике исключение стоит.
14.07.2010 14:58:23
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Bh119620 писал(а):
Сделал всё по инструкции, но при запуске игры через данную программу игра сама вылетает. Если кто знает в чём может быть проблема напишите плиз. Винда-7 но доступ к программе полный и в антивируснике исключение стоит.
 

Читаем на сайте программы:

 
3D Ripper DX supports only DirectX 6.x, 8.x and 9.x applications. OpenGL, older versions of DirectX and software renderers are not supported.
 

"Семерка" использует 11-й DirectX.

Отсюда выводы: не факт, что риппер вообще сможет работать под "семеркой". Если он под ней работать будет - все равно однозначно необходимо установить DirectX 9 (при установке 9-го 11-й не удаляется). Кстати, игра тоже работает только с 9-м.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.07.2010 14:59:09.

14.07.2010 15:26:16
Bh119620

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 10.07.2010
Игра работает нормально, DirectX 9 вместе с игрой ставил, думаю дело всё таки в винде. Вопрос не по теме, какой альтернативный способ достать модели из игры? Если уже есть такая тема, то дайте ссылку пожалуйста.
14.07.2010 17:23:04
Bh119620

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 10.07.2010
Всё, нашёл.
1


Список игр