Итак, самый простой способ вытащить модель из игры не потроша саму игру.
Если будете использовать 3D Max - сначала ставите его.
Затем вот отсюда
http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm качаем 3D Ripper DX.
Принцип работы: риппер захватывает ВСЮ графику в определенном радиусе, из игры, которая использует DirectX.
Ставим - при установке если есть 3D max находите его и ставьте галку - риппер установит в макс свой плагин, который позволит работать с моделями в формате .3dr и текстурами в формате .dds.
По той же ссылке можно посмотреть как запускается (ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте исключение для 3D Ripper DX в антивирусе).
Вкратце: указываем путь к запускаемому файлу игры, указываем параметры строки - для русской версии это "-language 7", ессно без кавычек.
Обязательно ставим галку в пункте "Also capture to Wavefront OBJ" - лишним не будет, но это в основном для Maya и Blender.
Запускаем риппер, из него запускается игра.
Находим нужный объект и жмем F12, игра задумывается, а потом можно переходить к следующему объекту съемки.
Примечание: на личном опыте выяснил - лучше захватывать объекты стоящие отдельно, проще потом чистить сцену от ненужных объектов.
Импорт в Макс расписан на сайте достаточно наглядно, поэтому тут его повторять не буду.
Для импорта в Maya или Blender нужна подготовка:
1) скачиваем XnViewer
2) во вьювере ищем файлы .dds и пакетно конвертируем их в .bmp (в jpeg лучше ненужно будет куча глюков)
3) полученные .bmp-шки, .obj-файл и .mtl-файл копируем в какую нить пустую директорию
4) открываем .mtl-файл в обычном блокноте и меняем там у файлов расширения с .dds на .bmp
вот все и готово для импорта в Maya либо Blender.
ВАЖНО!!! В Blender-е при импорте обязательно отожмите кнопку "Image Searche" - иначе сцену почистить от ненужных объектов будет сложно.