Прохождение Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 49



 



Прохождение Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Прохождение Terran ConflictВойти
Количество: 4378
«<207208209210211212213214215216217218219>»
Прохождение Terran Conflict
23.02.2015 20:07:05
SMAIKL

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 08.03.2013
 eliseeff писал(а):
Таки зайдите в брифинг. Скорее всего вас ждет сюрприз: вас просят настроить первую пару врат, а вы этого не сделали. И пока не сделаете - шиш вам, а не продолжение сюжетки.
 


Да вы правы! Счас разобрался. Не настроил 1-ю пару врат! Спс за помощь
04.03.2015 23:38:15
DeBeT

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 05.03.2011
Здравствуйте прихожане! Два года не садился за игру. Вот приспичило, время появилось. Помогите вспомнить. Я Землянин. Две миссии торчит. Одна с рудой на Ксенонский узел, здесь я все вспомнил, вижу все тащат руду у меня кому не лень. Отключены фабрики микросхем, работают на руду. А вот со вторым заданием, не помню. Мины СКВОШ доставить в секторе "Звезда Гайи". Мины есть. Подлетел, хочу типа берите... Отвечает гад:-"Хе-хе.. с ума сошел?" И не берет сукин сын бомбочки, как-будто чувствует, что это последнее задание в этой миссии. Что делать. Это баг?
 
04.03.2015 23:57:19
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 DeBeT писал(а):
А вот со вторым заданием, не помню. Мины СКВОШ доставить в секторе "Звезда Гайи". Мины есть. Подлетел, хочу типа берите... Отвечает гад:-"Хе-хе.. с ума сошел?" И не берет сукин сын бомбочки, как-будто чувствует, что это последнее задание в этой миссии. Что делать. Это баг?
 

Ну читайте ж описания прохождений.

В данном конкретном случае нужно привезти им еще и 35 ед. космотабачку, чтоб на пир. базу пустили. Опять же, следите за целеуказателем. Там в секторе очень может быть еще одна пир. база.
07.03.2015 05:58:04
alekszender

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 11.02.2015
Хотелось поинтересоваться у бывалых. в какую ХЗ ТС или АР начать встревать, какая получше, интересней, красивее
07.03.2015 06:19:25
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 alekszender писал(а):
Хотелось поинтересоваться у бывалых. в какую ХЗ ТС или АР начать встревать, какая получше, интересней, красивее
 
Почти равноценны. Но если не играли раньше вообще, то ТС, конечно.
09.03.2015 16:55:27
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
Хочу поделиться с вами наблюдениями по ходу прохождения Земного сюжета. Просто чтиво.
_________________
Если Арг. Элита с Патрисией Хейвуд прибыла в сектор Большая биржа раньше вас и ожидает поодаль от миссионной станции, то при вашем подлете к этой станции, эта Элита телепортируется к вам.
_________________
В секторе Слезы скупости нужно разобраться с контрабандистами. Эти TS несложно захватить. У них интересно меняется отношение к игроку при атаке. Удар - "краснеет", удар - "синеет", еще удар - опять "краснеет", еще - снова "синеет".

А хотите я его стукну? Он станет фиолетовым в крапинку.

Интересно при этом атаковать с применением ИЛ или ПГ. С учетом скорострельности первого и "постоянного" воздействия второго результаты просчета показываются своеобразно - жертва остается нейтральной. Объяснения этому факту у меня нет. Вероятнее, виноват сюжет.

Кто хочет самостоятельно поиграться, вот сейв перед атакой.

Для тех, кому лень, я снял небольшое видео с этим эпизодом.

В конце этого видео запечатлен еще один интересный момент: бессмертная Арг. Элита зализывает раны в ангаре моего Гипериона. Как там в другой игре? - "Сон рядом с супругой/супругом быстрее восстанавливает силы".
_________________
Если в момент передачи 200 штук теладиания на Военный аванпост в Аргонском секторе М148 Арг. Элита Хейвуд находится в ангаре одного из ваших кораблей, пусть даже этот корабль сам пристыкован к какой-нибудь станции и даже в другом секторе или же этот корабль пристыкован к этому же аванпосту, эта Элита телепортируется возле этого аванпоста снаружи.
Арг. Элита ветрена - лечится в ком попало. Но следует за сюжетом.

Если вопреки совету Патрисии "отстыковываться и ждать" остаться на аванпосту, на него добавляются два скафандра и никуда не летят. В итоге не игрок ждет, а его ждут. Здесь как везде по сюжетам - пошаговость (игрок - игра, игрок - игра). Соответственно, в ролике не будет вылетающих с аванпоста скафандров.

Если подобранных Пирли и Хейвуд вышвырнуть снова за борт, у них не будет задачи "Назн. - корабль игрока", они погребут на ближайшую станцию. Если ближайшей станцией окажется тот же Военный аванпост, то они к нему не пристыкуются, переживать не стоит - аванпост неизбежно "красный". А вот на другую нейтральную станцию пристыкуются запросто. Чтобы их потом выковырять, придется станцию уничтожить, иначе заморозится сюжет.

На этом аванпосту остается пристыкованной Элита, уже без приставки "Арг.". Реализация идеи заполучить этот бессмертный кораблик в свои руки ни к чему не приводит - аванпост тоже бессмертный.
Элита уничтожается игрой после того, как игрок, обязательно с миссионными пилотами на борту, пристыкуется к Орб. станции защиты в Крае еретиков. Одновременно Военный аванпост в М148 подобреет до посинения.
_________________
Далее "Шпионаж и саботаж сплитов". Нужно развесить спутники в трех сплитских секторах. "Пирли обязательно должен находиться у нас в трюме" - говорит нам статья по прохождению. На самом деле достаточно, чтобы Пирли находился с игроком в одном секторе, когда катапультируется спутник, и совсем не обязательно при этом в трюме корабля игрока (версия 3.2).

Захватить трех миссионных Кайманов, в которых нет Компонентов прыжкового двигателя, невозможно, и уровень морали их пилотов ни на что не влияет. Зато тот Кайман, что нам нужен, захватывается непринужденно (главное не тормозить, иначе ускачет). Обычно его корпус остается меньше 20-30%, но однажды мне удалось оставить его на 75%. Думаю, это исключение.

Спл. Слон упрыгивает телепортацией в этот же сектор Семья Зирт при приближении к нему любого корабля игрока (неважно с игроком или без), если это не миссионный Кайман. Его он терпит, и теперь этот Кайман служит якорем для TL, можно подтягивать другие свои корабли. Но стоит Кайману отлететь, Слон опять пугается другую собственность игрока и совершает прыжок на несколько десятков километров.
Все сделано для того, чтобы усложнить игроку жизнь: и маленькая скорость "неподготовленного" Каймана, и невозможность заранее подтянуть силы к месту схватки.

Игрок в Каймане приближается к Слону, на расстоянии до него менее 5 км Пирли начинает вещать, показывают ролик, задание сменяется с "Найти TL ..." на "Расследовать: Спл. Слон". Но пересаживаться в истребитель еще нельзя, рано. Примерно в полутора-километрах от Слона Пирли толкает еще один спич, оканчивающийся фразой "Будьте готовы дать деру!" После этого меняйте Кайман на что-нибудь посерьезнее, а его отводите от Слона. Но! Не далее радиуса в те же приблизительно 5 км, иначе Слон опять сбежит и затем все по-новой.
Теперь сканируйте TL хоть в эсминце. Хотя воевать придется с пятью истребителями классов М4-М3, вылетевшими из утробы Слона.

Одновременно с фразой Пирли "Пошел!" генерируется бессмертный Один в секторе Океан фантазии.
Я многократно пытался смоделировать ситуацию, которую описывали пилоты (самое типичное описание проблемы - здесь и здесь), но успеха не добился. Скрипт отрабатывает четко, а проблемы с неразговаривающим Одином я склонен причислить к багам древних версий. Кто-то описывал у нас относительно недавно (в пределах нескольких месяцев назад) как он захватывал незахватываемых Одинов в Океане фантазий, предварительно их размножая - не могу найти.

И да, лететь к этому Одину можно на любом из своих кораблей. И Пирли при этом может быть где угодно, пусть его скафандр даже Спл. Декка Кеффа расстреливает - как только Ишияма начинает говорить, Пирли мгновенно оказывается на борту Одина. Это реалии версии 3.2.
__________________
В Неизвестном секторе восточнее Владения Зирт Скаббарды не абордажат Слона в нашем понимании процесса, Слон просто назначается захваченным и земным (до этого он как и все "сплитские" корабли принадлежит к враждебной расе, но не сплитам). Улучшенный Ягуар просто респится возле Слона. До того как с него не выпрыгнет сплитскай ученай, корабль бессмертен. Это трудно засечь, так как отрезок бессмертного существования длится 2-3 секунды.

Сюжет на этом этапе можно запороть, если собственноручно уничтожить все три первоначальных Скаббарда. На смену каждому уничтоженному тут же респится замена, только эти новые через некоторое время сбрасывают скорость до ноля, а заманить к ним Слона, кружащего среди астероидов под огнем Одина, весьма трудно (мне надоело).

Ученый может полететь на станцию в этом секторе, но если ее достигнет, будет уничтожен игрой. В любом случае гибели ученого через несколько секунд в секторе отреспится новый Ягуар, Ягуар Рейдер или Ягуар Тяжеловоз с побитым более половины корпусом. Эта замена стремится в сектор Семья Зирт, но, влетев во врата, уничтожается игрой. Затем происходит новая генерация какого-нибудь из Ягуаров. Все эти корабли можно захватить плюсом к тем Аспидам и Скорпионам, которые можно захватить в этом секторе.
Подробнее и нагляднее все описано в небольшом видео. (Прошу прощение за качество, это мой дебют)



14.03.2015 16:00:21
vovancho0

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 13.03.2015
то есть в коммандере земли нельзя получить ШК и прочие плюхи????
14.03.2015 16:43:39
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 vovancho0 писал(а):
то есть в коммандере земли нельзя получить ШК и прочие плюхи????
 
   Можно. Доступны все сюжетные линии.
14.03.2015 16:47:12
vovancho0

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 13.03.2015
 Al_Zloy писал(а):
   Можно. Доступны все сюжетные линии.
 

в FAQе написано что доступны только отдать концы, теневой бизнес и проблема с корпорациями

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.03.2015 17:06:34.

14.03.2015 17:21:34
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 vovancho0 писал(а):
в FAQе написано что доступны только отдать концы, теневой бизнес и проблема с корпорациями
 
Таких сюжеток в игре нет. Они из X3AP.
14.03.2015 17:23:16
vovancho0

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 13.03.2015
 VolusRus писал(а):
Таких сюжеток в игре нет. Они из X3AP.
 

форум перепутал ><
12.05.2015 19:27:11
Qumatoris

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 02.12.2013
народ, помогите. замучился уже проходить... гонерская кампания, надо захватить искатель истинного света. отправляю в абордажных капсулах с Кракена. как только половина десанта вскрывает корпус и входит в корабль - вторая половина почему то выпрыгивает в космос и начинает плавать в поисках моего корабля ! но это даже не так важно. как только первая команда зачищает 3 палубу по идее они должны ломать главный компьютер, чтоб корабль перешёл ко мне, но вместо этого я слышу фразу "абордаж провалился, абордажная команда уничтожена" ( при этом до конца доходят 2-3 десантника, с хакерсвом 2-3 звезды ) пробовал после этого послать и вторую команду, но результат тот же... читал в прохождении что якобы можно просто подлететь к кораблю в скафандре и захватить... но если бы всё было так просто - я бы здесь не писал, у меня отсутствует кнопка "захватить" и корабль иногда по мне постреливает. подскажите что я делаю не так ?
12.05.2015 21:02:54
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Qumatoris писал(а):
народ, помогите. замучился уже проходить... гонерская кампания, надо захватить искатель истинного света. отправляю в абордажных капсулах с Кракена. как только половина десанта вскрывает корпус и входит в корабль - вторая половина почему то выпрыгивает в космос и начинает плавать в поисках моего корабля !
 
   В абордаже корвета не могут участвовать больше шести десантников. Остальные - лишние и не помещаются на борту.
 
 но это даже не так важно. как только первая команда зачищает 3 палубу по идее они должны ломать главный компьютер, чтоб корабль перешёл ко мне, но вместо этого я слышу фразу "абордаж провалился, абордажная команда уничтожена" ( при этом до конца доходят 2-3 десантника, с хакерсвом 2-3 звезды ) пробовал после этого послать и вторую команду, но результат тот же...
 
   Непосредственно перед входом в рубку и началом взлома компьютера происходит еще одна схватка. Двоим-троим десантникам может просто не хватать очков боевого навыка, если он слабо прокачан. На ИИС часто генерится команда защитников.
 
читал в прохождении что якобы можно просто подлететь к кораблю в скафандре и захватить... но если бы всё было так просто - я бы здесь не писал, у меня отсутствует кнопка "захватить" и корабль иногда по мне постреливает. подскажите что я делаю не так ?
 
   Захватить таким образом можно, если его не атаковать и он не враждебен.
25.05.2015 09:58:09
Malkavian

Репутация: 70
Сообщений: 129
Регистрация: 09.12.2010
Всем салют.
Вчера прошел ... в очередной раз миссию по починке ксенонского узла. И ... я понял кто такой этот глист Махи Ма
Начнем с того, что кучу материалов свезти на узел дело конечно до опупения долгое и нудное, но как-то все материалы возились либо приписаными транспортами + привозили неписи + руду и кремний возили шахтеры. Сам привез только микросхемы (собранные в 2 Мамонта и 1 Слон). И вот тут как раз и проявилась расса Махи Ма. Он не борон. Он с планеты Гондоланд и зовут его Маззи (а совсем не Махи Ма). Кто смотрел в советские времена мультик Маззи, помнит, что этот ... эта ... ЭТО питалось различными электронными платами, электронными парковщиками и пр. электронной шнягой.
Выгружая двух мамонтов и слона и слыша постоянно голос о том, что микросхемы выгружены и из количества 250 превращается в ноль и снова, и ... снова, и еще раз снова, прямо услышал хруст сжираемых плат и урчание в животе этого глиста от насыщения при выгрузке сразу 75000 единиц микросхем.
Так что еще одна страничка "темного прошлого" Махи Ма раскрыта.. Он - МАЗЗИ!!!
25.05.2015 17:36:15
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Malkavian писал(а):
...
 

https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=267413

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2015 17:39:37.

26.05.2015 00:31:08
Хаммурапи

Репутация: 0
Сообщений: 46
Регистрация: 02.05.2015
Простите тупейший вопрос) можно ли включить сюжет если начал "свою игру"?
26.05.2015 03:22:43
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Хаммурапи писал(а):
Простите тупейший вопрос) можно ли включить сюжет если начал "свою игру"?
 
   Было можно, но теперь ссылка в сообщении, похоже, не рабочая...
26.05.2015 08:00:50
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
не прав

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.05.2015 08:04:31.

27.05.2015 10:38:14
Аргонец_777

Репутация: 50
Сообщений: 15
Регистрация: 05.05.2015
Здравствуйте уважаемые пилоты. Столкнулся с проблемой. В аргонской сюжетке во время 4 миссии по защите TL я не смог удержать нашествия хааков и забросил миссию (занимался своими делами), потом пытался на Морской Лисице уничтожить хаакских эсминцев, но их становилось всё больше! А сейчас у врат в Путешествие Натана 20 хаакских эсминцев и около 50 корветов. У других врат хааков было мало и мне удалось выкинуть 100 лазерных башен и уничтожить всех хааков. Пытался я с мистрали у врат в Путешетсвие Натана выкинуть 100 лазерок (еле-еле успевал, потом сразу мистраль уничтожали), однако через 3-4 минуты моих лазерок и след простыл, а эсминцев не уменьшилось Я думал купить Кобру и напихать туда молотов, но ведь хаакские эсминцы своими кионными лазерами уничтожат все ракеты! Не знаю что и делать Сейчас у меня боевой рейтинг +25 Генерал. Игра чистая, без модов, без бонус пака. Что вы мне посоветуете?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.05.2015 11:44:50.

27.05.2015 11:27:34
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
это что за версия игры то? с модами?
«<207208209210211212213214215216217218219>»
Список игр