С прочитки мануала. Там описано довольно прилично. 1)Если ты выбрал в каком секторе строить и знаешь, что в результате хочешь получать( например, хочу Heavy shield ... ) то смотрю, что надо на его производство и т.д.... пока не упираюсь в самый низ производственной цепи ( обычно это еда...). 2)Далее смотрим, что из того, что тебе надо на производство( по всей цепочке) есть в этом секторе. Если что-либо уже есть ( например, тебе надо было строить для обеспечения рудой ore mine, но она уже есть, пофиг, что не твоя...) то это мы не строим. 3) Осматриваем на тотже предмет(наличие необходымых в твоем производстве ресурсов) соседние сектора ( 1-2 прыжка). 4) анализируем п2 и п3 ... и приходим к выводу: 1. Ничего не надо, все ресурсы есть рядом; 2. Некоторые ресурсы есть рядом; 3. Ничего рядом нет. 5) Ну и далее, если 1, то ставим станцию конечного продукта(поставлять будем из соседних секторов) Если 2, то достраиваем то, что будет производить необходимые ресурсы... проследить чтобы и для производства промежуточных ресурсов были ресурсы. Если 3, то начинай с самого низа... т.е. : Готовый продукт - промежуточные ресурсы[1] - промежуточные ресурсы[2] - ... - Начальные ресурсы. т.е. строим станции, обеспечивающие начальные рес-ры, затем промежуточные и до готового продукта.... |