Тестирование или КрашТест оружия с кораблями.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 44



 



Тестирование или КрашТест оружия с кораблями.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Тестирование или КрашТест оружия с кораблями. Войти
Тема закрыта.

Количество: 7
1
Тестирование или КрашТест оружия с кораблями.
24.01.2010 00:00:04
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
В этой теме проводится набор желающих для тестирования нового баланса оружия на кораблях с новыми скоростями.


Требования:
  • Знания принципа работы файлов TBullets и TLasers. (Не обязательно)
  • Понимание, каким должно быть оружие и его эффективность.
  • Свободное время и истинное желание тестировать.
  • Опыт в игре Х не менее 1 года.
  • Ответственность.
  • Адекватность.
  • Быть на связи в оговоренное время.
  • Регистрация на X3TC.NET не позже 1 ноября 2009


    Условия:
  • Неразглашение секретной информации полученной при работе с нами.

    В тестировании требуется анализировать:
  • Поведение ИИ НПЦ и их качетво проведения боя.
  • Сложность боя при неравных силах и типах противников (1:1, 1:2, 1:5, 1:10).
  • Анализирования эфективности пушек против разных противников.
  • Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 24.01.2010 19:13:14.

    24.01.2010 00:02:37
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
    Тема не для обсуждений!

    Хорошенько подумайте прежде чем предлагать свою кандидатуру!

    Те, кто хотят просто посмотреть новые корабли, могут не напрягаться, их в тестировании не будет!

    Комментарии и Вопросы по проведенным тестам задавать здесь!

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.01.2010 19:47:29.

    24.01.2010 21:02:57
    громозека

    Репутация: 87
    Сообщений: 643
    Регистрация: 18.11.2009
    Готов, нет имею огромное желание протестить новый баланс. X3 Editor 2 есть .
    Есть маленький проблем: свободное время - родная в больнице, работа да и собственный дом это столько хлопот.
    Так что на игру могу тратить часа два - три не больше (привет недосыпание).
    Пойдет такая кандидатура?
    26.01.2010 18:22:43
    FullMetal

    Репутация: 100
    Сообщений: 225
    Регистрация: 30.11.2008
    Так господа пилоты... Мною был сегодня протестирована ИИ НПС.(их поведение в бою)
    Могу порадовать, стало на много интереснее рубаться с Ботами. Вместо того, что делать развороты километровые для стрельбы  по цели, корабли резще стали поворачивать и лупить по вам)) Теперь они крутятся вертятся и делают не то что раньше простые движения, а реально “профессиональные” манёвры...
    М3,М5 и М4 станут хорошей поддержкой в бою, а не пушечным мясом =) Теперь они не будут вас щипать, а наоборот по печени бить =) Если вы их все таки достали, они не станут смиренно ждать уничтожения, а начнут убегать, аж пятки сверкают)))
    М6 и М7 будут уже, как мне кажется, самым необходимой частью вашего флота.
    М2 теперь просто не преступные крепости стали с зенитками для шушоры всякой...Когда  тестил, даже я гроза вселенной Х,  не смог его как следует от пинать.

    Мне здесь больно понравилось поведение НПС. Оружие, которое в бою использовалось, лишь чуть-чуть подправлено для проведения тестов, а так оно будут полностью ребалансированы и изменены.

    Ждите следующих отчётов из тестов. (Статья одобрена МистР-ом)
    27.01.2010 17:57:58
    громозека

    Репутация: 87
    Сообщений: 643
    Регистрация: 18.11.2009
    Скажу сразу: от ребаланса в восторге. Есть небольшие шероховатости но первые впечатления более чем положительные. Правильной дорогой идете товарищи!
    С дуру решил взять пару сложных миссий на патруль. И вспомнил старые добрые времена: прятался на своей нове в недрах аргонской торговой станции. Нпс работают слаженно и пока ты занят одним красиво рассредоточившись валят тебя с разных позиций. Нпс теперь умеют работать в команде и такой халявы как в стандартной игре уже не будет.
    Попробовал на ятагане наехать на пиратскую каравеллу - получил увесистых люлей. Только с третьей перезагрузки победа была моя. И это не потому что я плохой пилот, а потому что у нпс появились мозги. Первый раз меня банально развели на ножницах, второй раз огненный коготь за которым я погнался красиво вывел под огонь остальных. Супер. Тут уж хочешь не хочешь но без умения пилотажа просто не жить. Выдам секрет: м4 теперь довольно серьезный противник особенно  когда их много. Динамика боя увеличилась в разы и адреналин начинает лезть из ушей. Респект вам создатели. С нетерпением жду мод.
    В общем любителей на открывашке валить целые флотилии ждет большой облом.
    (Статья одобрена МистР-ом)

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.01.2010 17:59:22.

    27.01.2010 23:29:42
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
    Набор тестеров на данный момент завершен!
    30.01.2010 03:55:10
    громозека

    Репутация: 87
    Сообщений: 643
    Регистрация: 18.11.2009
    Третий день - полет нормальный, все системы в норме.
    По настоятельным просьбам MistRа продолжаю отчет о боевых действиях.
    Из за значительного увеличения скоростей м3, м4, м5  при использовании этого вида кораблей появляется чувство полета (именно полета а не ползание по галактике иногда подгоняемого СУВом). Эмоции в виде "Йо-хо" или "от винта" которых так нехватало в оригинальном балансе. При этом с удивлением осознаешь что нпс тоже умеют летать и летать не плохо, я бы даже сказал професионально. Например несколько раз брал миссии на защиту станций и ни разу ни один м5 об оную не разбился!
    Но о мастерстве пилотирования нпс уже достаточно писалось выше.
    Сегодня тестил капшипы. м7,м2. Естественно любимый тигр, боря, шрайк, скат, одиссей, деймос. Тут вроде на первый взгляд все тоже самое что и в оригинале: скорости увеличены не на много, дальность полета снарядов чуть по больше но не критично. Но чтото терзало, не входило в стандартные рамки обычного боя. Потом дошло. Капшипы противника начали использовать тактику - не ломятся на тебя всей кучей а делают охват, обходят со всех сторон сближаясь одновременно и тоже пытаются расстрелять с разных позиций при этом отвлекая авиацией. Стало немного сложнее и интереснее.
    Впереди тест авианосцев с использованием авиации. Ура - выходные!
    (Статья одобрена МистР-ом)

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.01.2010 03:55:44.

    1


    Список игр