Альтернативная карта вселенной X3 |
13.01.2010 21:03:22 chambeer
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 10.12.2009 | Приветствую! Ктонибудь может помочь советом? Сделал с нуля карту галактики, никак не могу заставить игру прочитать из языкового файла названия для секторов. Использую текстовый фаил 6908-L007.xml, фаил карты галактики upds.xml игра X3TC 2.5 прописываю в скрипте galaxy.upds.initplayership
001 load text: id=6908 002 $sec=get sector from universe index: x=22, y=2 003 $plship= create ship: type=LX owner=Player addto=$sec x=0 y=0 z=0 004 $plship -> add default items to ship 005 add money to player: 9000 006 return $plship
не помогает, хотя корабль и сектор скрипт выдает правильный создал отдельный скрипт setup.upds.sector.names
001 load text: id=6908 002 return null
ноль реакции как в моей галактике так и в стандартной везде пишет Sector X-Y (для профилактики потер названия секторов в 0001-L007.xml) к слову программа X3 Editor TC (0.0.24) названия секторов читает правильно из папки игры.
Да и еще почемуто при старте новой игры на моей карте не запускаются скрипты мной добавленные (на стандартной карте о5 же все работает) возможно в этом часть 1 проблемы?
ps уже неделю ковыряю никак не могу понять в чем же проблема, вот решил написать мб кто знает. Или мб знаете мод какой который использует собственную карту (не стандартную) вселенной? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2010 21:05:51. |
|
|
14.01.2010 20:00:28 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Скрипт неумеет прочитывать текстовой файл,почему сам незнаю,у меня также нечитает и незапускается. |
|
|
|
14.01.2010 20:20:33 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | Я в скриптах не особо шарю, но что если попробовать вписать названия новых секторов в стандартный файл 0001-L007 к остальным? и не создавать новый файл для названия секторов(если его не видит скрипт). |
|
|
|
14.01.2010 20:38:24 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Это сработает,какието глюки со скриптами потомучто :mad: |
|
|
|
15.01.2010 06:36:00 chambeer
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 10.12.2009 | к остальным к сожалению не получится, если только заменить стандартные (что я пока и сделал), но тут уже совместимость с модами будет минимальной, чего мне хотелось бы меньше всего. Странно то что некоторые скрипты читают текстовые файлы а некоторые показывают ридтекст, непонятненько :hud: |
|
|
|
15.01.2010 06:48:25 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Нельзя заменять великие исторические сектора, такие как Аргон Прайм, Президентский Рубеж, Омикрон Лиры, Сейзвел, Обитель света, Стена, Триумф Бреннана, Шанс Данны и много других не менее важных секторов!... |
|
|
|
15.01.2010 10:49:08 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Эх народ..... Вот как это делается: Скрипт " setup.MistR.Colored.text": | Код:- 001 load text: id=6908
- 002 return null
|
| |
Текстовый файл " 6908-L007.XML": | Код:- 001 <?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
- 002 <language id="7">
- 003 <page id="7" title="Boardcomp. Sectornames" descr="Names of all sectors (spoken by Boardcomputer)" voice="yes">
- 004 <t id="1020000">\033WН\033Xовый сектор</t>
- 005 <t id="1020101">К\033Bоролевский тупняк\033X</t>
- 006 </page>
- 007 </language>
|
| |
Таким образом я изменил " Неизвестный сектор" на " Новый сектор", а " Королевский тупик" на " Королевский тупняк"... и Раскрасил текст названия сектора. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.01.2010 10:49:42. |
|
|
15.01.2010 10:51:38 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Malstrime писал(а):Нельзя заменять великие исторические сектора, такие как Аргон Прайм, Президентский Рубеж, Омикрон Лиры, Сейзвел, Обитель света, Стена, Триумф Бреннана, Шанс Данны и много других не менее важных секторов!... |
| |
Ошибаешься.... Просто вопросы нужно задавать нужным людям...  |
|
|
|
16.01.2010 01:08:05 chambeer
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 10.12.2009 | | MistR писал(а):Эх народ.....
Вот как это делается:
|
| |
Уж извините конечно но у меня все именно так и было.. Прямо идентично что в скрипте что в текстовом файле, да и кстати господин MistR в вашем моде на XXXL фабрики у меня также не работает языковый файл, пока в 0001 не засунул названия только ридтекс был |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 01:09:44. |
|
|
16.01.2010 15:28:59 chambeer
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 10.12.2009 | Привет о5, решил выложить свою работу на обозрение, если кому вдруг станет интересно. Станции выставлены пока только для аргонцев но не тестировалась экономика, не доделаны планеты и звезды мусор и астеройды, для остальных расс вообще еще ничего не делалось:lol: jobs так же еще не редактирован так что спавн как на оригинальной карте со всеми вытекающими  Насколько хватает времени доделываю. Внутри также карта и таблицы секторов, так что игру запускать совсем не обязательно чтобы понять что уже сделано, запускать стоит только для теста экономики (а вдруг кому не лень), мне вот пока совсем некогда тестить)) http://rapidshare.com/files/336195406/upds_ver_0.1_to_web_10.01.16.7z.html http://letitbit.net/download/9639.9214f9555fd7ef2a931a60cec/upds_ver_0.1_to_web_10.01.16.7z.html ВНИМАНИЕ!!! данный архив у меня приводит к зависанию игры через минуту после старта, потому крайне не советуется для установки :( проблема пока не найдена |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.01.2010 10:25:28. |
|
|
16.01.2010 19:23:53 Bala
Репутация: 5 Сообщений: 271 Регистрация: 31.08.2009 | А как можно создать вселенную только со своими секторами, можно ли это сделать с помощью X3Editor? |
|
|
|
16.01.2010 19:58:12 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | | Bala писал(а):А как можно создать вселенную только со своими секторами, можно ли это сделать с помощью X3Editor? |
| |
в ХЗ эдиторе можно сделать карту полостью с нуля, включая и расположение и названия секторов. Но есть одно но: на карте галактики нестандартные сектора отображаться е будут. Чтобы исправить положение берем отсюда: www.checkertwo.narod.ru прогу, которая генерит файл 00749, и с ее помощью открываем карту, сделаную в эдиторе. потом кидаем этот файлик вместе с картой в папку мапс и радуемся. PS: могу скинуть ссылку на руководство по встроеному редактору карт, кстати им гораздо удобнее доделывать карту, расставлять объекты в "правильные" места, чтобы красиво смотрелось, я в ХЗ эдиторе только добавляю все объекты. |
|
|
|
16.01.2010 20:03:46 Bala
Репутация: 5 Сообщений: 271 Регистрация: 31.08.2009 | Спасибо, а руководство на английском? |
|
|
|
17.01.2010 05:34:24 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | chambeer писал(а):Уж извините конечно но у меня все именно так и было.. Прямо идентично что в скрипте что в текстовом файле, да и кстати господин MistR в вашем моде на XXXL фабрики у меня также не работает языковый файл, пока в 0001 не засунул названия только ридтекс был |
| |
Значит гдето допустил ошибку....  |
|
|
|
17.01.2010 09:18:05 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | MistR писал(а):Значит гдето допустил ошибку.... |
| |
Не у одного его такая ошибка,у меня точно также,пишет ридтекст,как тока незаиправляйся все равно толку - 0!!!!! |
|
|
|
22.01.2010 16:31:35 Andrey212
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 02.11.2009 | | X-plorer писал(а): PS: могу скинуть ссылку на руководство по встроеному редактору карт, кстати им гораздо удобнее доделывать карту, расставлять объекты в "правильные" места, чтобы красиво смотрелось, я в ХЗ эдиторе только добавляю все объекты. |
| |
Кидай, а то я пытался разобратся но не получилось |
|
|
|
22.01.2010 18:30:35 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | | Andrey212 писал(а):Кидай, а то я пытался разобратся но не получилось |
| |
есть одно НО: я делал для ХЗР, а в ХЗТС добавилось немало новых объектов (бэкграудов, планет и т.п.). А в остальном я проверял - больше вроде отличий нет. |
|
|
|
25.01.2010 14:21:34 Andrey212
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 02.11.2009 | Можно вопрос как обойти ограничение на координаты секторов в пределах 23;19 |
|
|
|
25.01.2010 14:29:57 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | Andrey212 писал(а):Можно вопрос как обойти ограничение на координаты секторов в пределах 23;19 |
| |
Походу никак. это ограничение разрабов. возможно кто то смог это исправить, но я такого не встричал. |
|
|
|
04.05.2010 23:19:54 FANTOM_FOREZ
Репутация: -2966 Сообщений: 31 Регистрация: 10.07.2009 | Всем привет! Народ кому нибудь доводилась видеть такую карту,в моде или в скрипте???:rolleyes: http://s53.radikal.ru/i140/1005/66/e4ade2afa023.jpg |
|
|