Даже и не знаю, куда лучше написать, ни в оптимизацию железа, ни в проблемы с игрой это точно не катит. Ну да судите сами.
Все время раньше когда играл, кидал спутник в
каждом секторе который открывал (ну кроме ксенонских и хаакских конечно, а по началу и кроме пиратских). Где-то через 2-3 игровых дня все кроме тупиковых секторов забивались диким трафиком, а в таких секторах как Ианамус Зура или тот-же Сатурн просто третье транспортное, разве что движение совсем на месте не встает. Разумеется резко падает производительность, с этим каждый сталкивается... А сейчас, карту открыл на 3/4, спутники - только в главных секторах видов, и в том который для себя на время приглядел. Но каков результат? Сектора практически без трафика, тормоза как в первые 30 минут игры, тоесть совсем нет. Причем жизнь в секторах продолжается и одна за одной исчезают пиратские станции (сами сабой, как всегда

. К слову, почему телади посылают к ним свои эсминцы? Я думал у них подковерный мир, дружба и вообще союз?), а параниды борятся со своими сепаратистами и так далее.
Да, спутники необходимы для ручной торговли, но в остальном, особо они не нужны.
И вот собственно вопрос, один я на него ответить конечно смогу, но это займет уйму времени, а ведь всегда можно спросить

.
Что это: а) фикс патча 2.5
б) спутник - враг производительности №1 (ведь давно UnclAlex писал, что игра не просчитывает сектора где нет пользователя, вернее просчитывает только формально, не забивая себе голову, а повесив в нем спутник мы помечаем его как собака, типа я рядом бойтесь и делайте вид что живете, я за вами наблюдаю, вот бедной игрушке и приходится всю систему просчитывать)?
У меня сейчас третий день заканчивается, пока я очень доволен, просто интересно, у тех кто гирлянды развешивает тормоза тоже сильно "поредели"? Фикс с сейвами сразу в глаза бросался, может это тоже эффкет патча, но который просто не мог сразу броситься в глаза. Я бы конечно предпочел чтоб это был патч, иначе мне теперь без спутников придется обходиться.