Своя Империя в X3 TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 89



 



Своя Империя в X3 TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Своя Империя в X3 TCВойти
Тема устарела

Количество: 16
1
Своя Империя в X3 TC
14.12.2009 12:31:45
KolsunAnt

Репутация: 5
Сообщений: 49
Регистрация: 14.12.2009
Кто из вас, уважаемые пилоты, носясь по бескрайнему космосу на истребителях, затем корветах, фрегатах и эсминцах, кто из вас строящих гигантские комплексы в рассовых секторах приносящих кучу прибыли и такую же кучу тормозов не мечтал о своем доме, своем личном пространстве, своих секторах, соединенных вратами в свою личную Империю!

Конечно достигнуть этого непросто и требует около месяца игры и полный отказ от строительства комплексов вне ваших секторов, ведь иногда вам захочется в них побывать и полетать без тормозов. Итак что нам для этого потребуется:

1) Открыть все неизвестные сектора вселенной Х, в которых не происходит респаун врагов. Сектор около Аргонского сектора М148 - лучше не застраивать, ибо там полно Хааков, хотя и приличный грузопоток.
2) Определиться с рассовой принадлежности своих секторов (т.е. преимущественно товары, станции и корабли какой расы будут обитать в вашем неизвестном секторе).
Сразу замечу что я свои распределил вот так:


Аргонский сектор - Определил недалеко от Гетсу Фуне. Там есть нивидиум и поставив скрипт на верфь марадер, но НЕ пользуясь НИКАКИМИ читами поставил там 3 шахты по его производству, правда производится он крайне медленно. Также там расположен мой комплекс состоящий только из аргонских фабрик, аргонская торговая станция с которой из за ксенонов никто не торгует, но зато она используется как склад истребителей и позволила присвоить сектор, опять же без читов... Ну, может быть чуть-чуть. Сектор я не покупал, просто захватил и все. Еще планирую построить там Аргонский док оборудования и основать базу флота. Пока врата там охраняют только Колосс и Титан, ну еще 3 Цербера. Все захваченные и оборудованные мной уже.

Сплитский сектор - Практически аналогично аргонскому. Расположен около сектора Владения Зирт, так легче было стороить кучу фабрик. Из за недостаточности астероидов фабрик по производству оружиня - одна на каждый тип. Все продается на верфи во Владении Зирт. Ну еще имеется ДО, а в планах и отдельная Сплитская ШК, купленная на верфи Марадер. Будет производить ТОЛЬКО сплитские истребы для возмещения потерь авианосцев.

Паранидский сектор - недалеко от Неизвержения Безбожника. Тоже стоит комплекс производящий все паранидское оружие, щиты, и еще много мин Сквош которые сразу же сбываются Паранидам. Своих транспортов на комплексы не ставлю принципиально. Их часто сбивают. Все выгребают НПСки за милую душу, а оружие и щиты, иногда ракеты складирую на ТЛ-ки и первожу в свою ШК.

Теладийский сектор - Ну, тут гадать не нужно. Недалеко от владений Телади и Пиратов, что по моему одно и то-же. В нем еще куча пустых астероидов на которых я по неопытности поставил шахты и они еще что-то могли производить пусть и медленно. Комплекс получился гигантским но пустым, и кроме гаус-пушек, энергопулеметов и боеприпасов к ним я ничего не произвожу. Даже на это не хватает руды и ее приходится завозить из других секторов. Еще есть ДО, где отдыхают от трудов на веки вечные теладийские бигшипы с трюмами полными оружия, просто заначка так сказать.

Пиратский сектор - Да, да... Есть такой. Построил самым первым в Свободном уделе. На нем и поднял начальный капитал. Ибо без комплексов в расовых секторах денег было очень мало. Если бы не миссии по защите станций и убийству а так же перевозке всякиех ящериц и трехглазых по адресам денег бы вообще не было. Это потом уже стал продавать захваченные бигшипы, но до этого... Тяжко. В общем стандартный комплект. Бухло, трава + благодаря Марадеру Плазмогены, Зажигалки, ФЛК, Плазменно-лучевые пушки даже космомухи. Ну и беда этого комплекса - для производства столь редкой продукции требуется кучу компьютерные деталей. Кремния не хватает очень сильно, опять приходится завозить. Даже подумывал о строительстве ресурсных комплексов в Поясе руды, но выход подсказал опять скрипт. Теперь перемещаю астероиды. Стоит это дорого и долго во времени. Так что - не чит.

Земной сектор - Тут скажу правду. Альдринскую ветку еще не прошел и застраивать мне его нечем. Расположен он снизу от моего Паранидского сектора, присутствуют ледовые астероиды, да и притащить можно если что. Пока в нем отдыхают захваченные мной Осака и Один.

Боронский сектор - располагается в самом краю карты около Оазиса Минелайи. Не застроен пока. Но держу для охраны там Касатку. Начну строительство как пройду ХАБ.

И на последок Центральный сектор. Вы наверное уже догадались что он расположен между Монтааларом и Новым доходом. Множество хороших астеройдов и удачное расположение в центре вселенной позволило мне отстроить там комплекс по производству ВСЕХ товаров вселенной. Чего мне это стоило описать сложно... Для его самообеспечения пришлось притащить в него астероиды со всех окрестных секторов, в основном - кремниевые. В сектор с моим нешустрым компом видюхой находящейся на нижней планке системных требований лучше не заглядывать.


Вот в общем и все. Вся идея. В остальных секторах вселенной моего имущества нет, исключая галоторговцев Гиперионов и Цветков что бороздят просторы вселенной и повышают трейд-рейт. Эту тему я собственно создал не ради мерения пи...миськами как вы могли бы подумать и не ради мания величия, а лишь ради критики и советов. Просто я хочу всю свою империю соединить прыжковыми вратами. Поставил скрипт на верфь Хааков, о в Центральном секторе есть не верфь а ФАБРИКА кристаллов Л, которая продает лишь истребы и корветы. Т.е. ТЛ на нее не посадить а следовательно врата не купить. Жалко. Еще есть совет, переименуйте свои неизвестные сектора. Я несколько месяцев мучался выбирая в списке наугад, когда мне нужен был некий свой рассовый корабль отдыхающий в одном из моих секторов на ДО. Все спас забугорный скрипт, позволивший мне переименовать их. Например для удобвтва сектор с Хабом И ШК у меня называется 0-Хаб, центральный сектор 1-Централ и т.д. В общем дополнительное удобство.
Кого заинтересовала идея - пишите. Если нужны скрины для подтверждения я их выложу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.12.2009 12:43:37.

14.12.2009 13:59:37
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
Да мне бы хотелось переименовать некоторые неизвестные сектора, так как я строю производственные комплексы в основном в неизвестных секторах. Когда на мои фабрики нападают, мне приходится проверять все неизвестные сектора.
14.12.2009 16:26:44
KolsunAnt

Репутация: 5
Сообщений: 49
Регистрация: 14.12.2009
Насчет переименования неизвестных секторов то есть такой скрипт http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=252469 Вот ссылка на егософт-форум. Если не знаешь английского, то там все просто. Качаешь, переименовываешь своего пилота на activatemus, если у тебя только русская раскладка в игре, то выходишь, включаешь английскую раскладку по умолчанию. Ну, в языковой панели или через панель управления. Думаю это все знают как сделать. Короче если хочешь задать СВОИ имена секторам а не увидеть только их координаты в названии то нужно в этом оригинальном скрипте изменить один, но лучше ДВА текстовых файла. Они в папке t лежат. Абсолютно одинаковые кроме имени. Я так сделал чтобы даже при запуске на Английской раскладке т.е. 049 скрипт работал и переименовал как положено. Содержание файлов такое
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<language id="7">

  <page id="350007" title="Boardcomp. Sectornames" descr="Names of all sectors (spoken by Boardcomputer)" voice="yes">
    <t id="1030001">1-Центральный сектор КольсунКорп</t>
    <t id="1030002">Пир.сектор наемников</t>
    <t id="1030003">2-Аргонский сектор КольсунКорп</t>
    <t id="1030004">3-Сплитский сектор КольсунКорп</t>
    <t id="1030005">Сектор Аргон-Хаак М147</t>
    <t id="1030006">Пиратская вольница</t>
    <t id="1030007">4-Теладийский сектор КольсунКорп</t>
    <t id="1030008">0-ХАБ-сектор КольсунКорп</t>
    <t id="1030009">8-Стоянка кораблей КольсунКорп</t>
    <t id="10300010">{7,1020000}</t>
    <t id="10300011">6-Земной сектор КольсунКорп</t>
    <t id="10300012">7-Боронский сектор КольсунКорп</t>
    <t id="10300013">{7,1020000} 7-4</t>
    <t id="10300014">{7,1020000} 7-5</t>
    <t id="10300015">{7,1020000} 8-4</t>
    <t id="10300016">{7,1020000} 8-5</t>
  </page>
</language>
Это у меня так. Во втором файле меняешь язык на 49 и все будет путем. Координаты секторов - смотри в файле-скрипте, а потом сверяйся по карте Кстати, классная вещица, написана на .net.
П.С. {7,1020000} Эти значения можно снести. Иначе будет вот так Неизвестный сектор 6-Земной сектор КольсунКорп и т.д. Чтобы сектора отображались по порядку либо добавляй цифры, либо по алфавиту можно придумать поэтичные и красивые названия типа Слезы Страха, Предел Ужаса, Смерть Паранидам.....
23.12.2009 13:45:44
JCD

Репутация: 9
Сообщений: 34
Регистрация: 24.11.2009
Такой вопрос
 как и кому ты сбываеш нивидиум? а то в штабквартиру КДПН можно продать только 2 единици и они висят там до посинения
23.12.2009 14:23:40
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
Загружаеш мамонт нивидиумом и продаёш его на верфи. Или приказываеш транспортнику закупать нивидиум для дока или торговой станции и загружаеш его нивидиумом.
Я пока пользуюсь вторым способом, но скоро и до мамнта дойдёт))
Вот меня интересует такой вопрос: отдав доку (ксен хабу) приказ доложить о прибывающих короблях он пишет по 5-6 транспортников, которые хотят закупать по 500-600 едниц нивидиумма. А куда они его збывают?
И ещё одно: стоимость нивидиумма на минимуме, 8064 помоемму

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.12.2009 14:29:34.

25.05.2010 11:24:25
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 KolsunAnt писал(а):
Насчет переименования неизвестных секторов то есть такой скрипт http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=252469 Вот ссылка на егософт-форум. Если не знаешь английского, то там все просто. Качаешь, переименовываешь своего пилота на activatemus, если у тебя только русская раскладка в игре, то выходишь, включаешь английскую раскладку по умолчанию. Ну, в языковой панели или через панель управления. Думаю это все знают как сделать. Короче если хочешь задать СВОИ имена секторам а не увидеть только их координаты в названии то нужно в этом оригинальном скрипте изменить один, но лучше ДВА текстовых файла. Они в папке t лежат. Абсолютно одинаковые кроме имени. Я так сделал чтобы даже при запуске на Английской раскладке т.е. 049 скрипт работал и переименовал как положено. Содержание файлов такое
 

привет!! Всё получилось только эти названия борт комп не произносит. Что можно сделать???
25.05.2010 13:06:12
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
 YOYOMAN писал(а):
привет!! Всё получилось только эти названия борт комп не произносит. Что можно сделать???
 
Если только сам озвучешь и в игру пехнёш все пойдёт

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2010 13:06:40.

25.05.2010 14:17:22
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 KolsunAnt писал(а):
аргонская торговая станция с которой из за ксенонов никто не торгует, но зато она используется как склад истребителей и позволила присвоить сектор, опять же без читов... Ну, может быть чуть-чуть. Сектор я не покупал, просто захватил и все.
 

Уточни что значит захватил или присвоил?Просто вынес весь сектор и построил свою станцию и считаешь этот сектор своим?
Или ты таки поставил еще какой скрипт,например по захвату неизвестных секторов? Или Это возможно при наличии скрипта Мародер?
без читов... Ну, может быть чуть-чуть.?
Если чуть-чуть это уже с читами.
25.05.2010 19:41:26
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 КРИЗИС писал(а):
Если только сам озвучешь и в игру пехнёш все пойдёт
 

ПРИВЕТ!!! А как озвучить???
11.01.2011 19:20:11
Странник (модератор)
димон!

Или пишите так, чтобы это было понятно другим, или получите предупреждение за флуд.
13.01.2011 17:09:05
димон

Репутация: -19
Сообщений: 19
Регистрация: 28.11.2010
[quote=Странник  кто может дать ссылку на скрипт для захвата вражеских секторов .НЕ то выбил ксенонов с сектора а они всё ставят верфь свою достали.
09.07.2011 17:36:12
Anton7

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 30.06.2011
Импери империи фигня это все! А вот у меня собствееный клан Яки(TOTT V1.1 или Time of Truth)
09.07.2011 18:27:13
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 димон писал(а):
 кто может дать ссылку на скрипт для захвата вражеских секторов .НЕ то выбил ксенонов с сектора а они всё ставят верфь свою достали.
 

Почитай  эту тему . Там много написано про improved races.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2011 18:31:36.

09.07.2011 18:37:50
ИванВладимыч

Репутация: 223
Сообщений: 1211
Регистрация: 24.08.2010
 Anton7 писал(а):
Импери империи фигня это все! А вот у меня собствееный клан Яки(TOTT V1.1 или Time of Truth)
 

Ты и этот шестимесячный труп изнасиловал?
14.08.2011 00:06:03
Зион

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 10.08.2011
 Anton7 писал(а):
Импери империи фигня это все! А вот у меня собствееный клан Яки(TOTT V1.1 или Time of Truth)
 
Блин-я тож долго мечтал возвысить яки,а тут ТОТТ подоспел.У меня тож свой клан яки.
21.08.2011 20:28:27
Anton7

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 30.06.2011
 Зион писал(а):
Блин-я тож долго мечтал возвысить яки,а тут ТОТТ подоспел.У меня тож свой клан яки.
 
 Реально? Как клан свой назвал?
1


Список игр