На сайте онлайн (человек): 116 
|  |
|
 | |
Обсуждение Скриптов и Модов |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 98 12345>» Обсуждение Скриптов и Модов | 24.10.2009 17:08:34 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Тут обсуждаем Скрипты и Моды...
П.с. Обсуждая, незабываем об основных правилах...) |
|
| | 05.12.2009 08:45:33 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Всем привет!!! У меня стоит Хтендед мод 7.4V Нашёл вот такое дополнения к моду и хочу спросить у тех кто ставил ет мод(дополнение) что там нового...просто я его поставил и сейв не пашет, а новую игру не охото начинать...(по описанию хоть и понятно что там новое, ну кто нить замечал ети новшества???) -Owned ships мод, дополняющий Xtended | Основной идеей данного мода является возвращение приписанных к станциям кораблей, для лучшего развития экономики, что для Xtended особенно актуально. Также сюда входят некоторые дополнения, на которые разработчики Xtended mod, на мой взгляд, не обратили должного внимания. Изменения, вносимые модом: 1. На станциях и фабриках теперь внутренняя стыковка, что сняло ограничение на число приземлившехся кораблей. 2. Соответственно, появилась возможность вернуть приписанные к станциям корабли(для основных 5-ти рас и землян). Теперь каждая фабрика имеет 1-2 транспорта для торговли и 3 истребителя для охраны. Больше фабрики не будут выноситься одиночным М4 в течение суток. Верфи, ТС и ДО имеют более сильную охрану. Соответственно уменьшено количество обычных свободных торговцев. 3. Модели ксенонских кораблей - из Xenon moda. Хаакские корабли также доведены до ума: истебители имеют голову и их форма не зависит от установленного оружия. На Хаакский Авианосец, как и Ксенон J, доступна стыковка истребителей. Также на пробу этим расам добавлен М0. 4. Вооружение и турели корветов - тоже из Xenon moda, соответственно подтянуты параметры новых корветов ММ6. 5. Авианосцы неписей теперь набиты истребителями. 6. У обычного оружия(IRE, PAC, HEPT, PPC) увеличена скорость снарядов, чтобы они хоть немного попадали по цели. Снижено энергопотребление ID, дальность CIG. 7. Увеличен радиус сканеров. 8. Практически бесполезные ракеты без наведения теперь изменились: Светлячок наносит урон как Шелкопряд, Аврора имеет радиус взрыва 600 м, а Стрекоза стала самонаводящейся. 9. Парочка новых халявных кораблей, найти их будет нетрудно, в т. ч. экспериментальный шаттл, с возможностью прыжка точка в точку, а также по введеным координатам сектора. 10. Корабли сопровождения есть во всех ХТМ-стартовых позициях. 11. Усилены повреждения от лазерных башен. 12. Увеличено количество патрулей всех рас, а количество пиратов и хааков в родных секторах уменьшено, чтобы восстановить баланс сил. 13. Немного изменены требуемые ресурсы(в частности, уменьшено количество микросхем и увеличено количество компьютерных компонентов), деньги и время для постройки кораблей в ШК. 14. И еще что-то, не помню уже что... |
| | Автор: Xenon J |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.12.2009 08:51:30. |
| | 14.12.2009 11:37:38 gka
Репутация: 5 Сообщений: 61 Регистрация: 22.01.2009 | | Sed писал(а):Всем привет!!! У меня стоит Хтендед мод 7.4V Нашёл вот такое дополнения к моду и хочу спросить у тех кто ставил ет мод(дополнение) что там нового...просто я его поставил и сейв не пашет, а новую игру не охото начинать...(по описанию хоть и понятно что там новое, ну кто нить замечал ети новшества???) -Owned ships мод, дополняющий Xtended
| Основной идеей данного мода является возвращение приписанных к станциям кораблей, для лучшего развития экономики, что для Xtended особенно актуально. Также сюда входят некоторые дополнения, на которые разработчики Xtended mod, на мой взгляд, не обратили должного внимания. Изменения, вносимые модом: 1. На станциях и фабриках теперь внутренняя стыковка, что сняло ограничение на число приземлившехся кораблей. 2. Соответственно, появилась возможность вернуть приписанные к станциям корабли(для основных 5-ти рас и землян). Теперь каждая фабрика имеет 1-2 транспорта для торговли и 3 истребителя для охраны. Больше фабрики не будут выноситься одиночным М4 в течение суток. Верфи, ТС и ДО имеют более сильную охрану. Соответственно уменьшено количество обычных свободных торговцев. 3. Модели ксенонских кораблей - из Xenon moda. Хаакские корабли также доведены до ума: истебители имеют голову и их форма не зависит от установленного оружия. На Хаакский Авианосец, как и Ксенон J, доступна стыковка истребителей. Также на пробу этим расам добавлен М0. 4. Вооружение и турели корветов - тоже из Xenon moda, соответственно подтянуты параметры новых корветов ММ6. 5. Авианосцы неписей теперь набиты истребителями. 6. У обычного оружия(IRE, PAC, HEPT, PPC) увеличена скорость снарядов, чтобы они хоть немного попадали по цели. Снижено энергопотребление ID, дальность CIG. 7. Увеличен радиус сканеров. 8. Практически бесполезные ракеты без наведения теперь изменились: Светлячок наносит урон как Шелкопряд, Аврора имеет радиус взрыва 600 м, а Стрекоза стала самонаводящейся. 9. Парочка новых халявных кораблей, найти их будет нетрудно, в т. ч. экспериментальный шаттл, с возможностью прыжка точка в точку, а также по введеным координатам сектора. 10. Корабли сопровождения есть во всех ХТМ-стартовых позициях. 11. Усилены повреждения от лазерных башен. 12. Увеличено количество патрулей всех рас, а количество пиратов и хааков в родных секторах уменьшено, чтобы восстановить баланс сил. 13. Немного изменены требуемые ресурсы(в частности, уменьшено количество микросхем и увеличено количество компьютерных компонентов), деньги и время для постройки кораблей в ШК. 14. И еще что-то, не помню уже что... |
| | Автор: Xenon J |
| |
К екстендеду ставить в обязательном порядке!!! Игра сильно отличается: если любитель воевать-то ксеноны теперь отнюдь не пушечное мясо(попробуйте теперь на гипере вынести их сектор  ), для торговцев тоже изменения-у каждой фабы есть свои транспорты, которые снабжают ее ресами, так что времена, когда фабы всю игру стояли без ресов, ушли в прошлое. Ну и на закуску - теперь есть корабли класса М0 - особо ксенонский G - если сумеешь захватить, то больше не слезешь с него |
|
| | 14.12.2009 11:47:56 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | gka писал(а): корабли класса М0 - особо ксенонский G - если сумеешь захватить, то больше не слезешь с него |
| |
А ты видел остальных рас М0 написано что у телади боронов и сплитов оне есть...блин ну видел же я где то надпись что есть у всех 5ти рас М0.Может чо путаю:rolleyes::rolleyes:...,   ! G я видел 5 секунд и то на мониторе, потом меня разнесли на куски...!  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.12.2009 11:51:03. |
| | 14.12.2009 15:13:38 gka
Репутация: 5 Сообщений: 61 Регистрация: 22.01.2009 | | | 14.12.2009 15:40:46 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | gka писал(а):М0: у боронов - кракен, тусуется в кинг дом енд; сплиты - гордость семей; телади - рух штаб птнай. Но джи все равно mast have!!! Захватывай, не пожалеешь! Правда, делать это надо с умом и с хитростью По крайней мере, я его не раз захватывал по отработанной технологии, правда, HCF не всегда доживал до конца:rolleyes: Джи красавчик - самый сильный кораблик, огневая мощь - после спокойного пролета мимо ксен ЦПУ того не стает! А управление как для М0 просто потрясающее! |
| |
Я тебе могу сказать одну штуку, но я думаю тебе станет не интересно играть если я о ней скажу:rolleyes::rolleyes:если хочешь могу сказать??  |
|
| | 29.12.2009 16:33:15 gka
Репутация: 5 Сообщений: 61 Регистрация: 22.01.2009 | | Sed писал(а):Я тебе могу сказать одну штуку, но я думаю тебе станет не интересно играть если я о ней скажу:rolleyes::rolleyes:если хочешь могу сказать?? |
| |
Поделись, если не жалко  А я могу поделиться секретом, какой интерес возникает у человека, который нормально знает х3 эдитор, использует мод менеджер, имеет прямые руки и иногда любит заглядывать в types и не только:lol: |
|
| | 15.01.2010 10:06:29 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | gka писал(а):Поделись, если не жалко А я могу поделиться секретом, какой интерес возникает у человека, который нормально знает х3 эдитор, использует мод менеджер, имеет прямые руки и иногда любит заглядывать в types и не только:lol: |
| |
Да секрет то как бы не секрет,ну в общем "G" не обязательно захватывать,он продается в секторе Фортуна Елены на Аргонском утилизаторе за 456 000 000(вроде-бы, точно не помню)$ |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.01.2010 10:07:17. |
| | 14.02.2010 11:57:46 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Помогите кто знает пожалуйста!!   Какой надо мод\скрипт для того чтоб рейтинг стал отображаться цифрами: +5 +6 ну и так далее, у мня раньше стоял какой то мод(или скрипт) и всё показывало...щас вот чет не могу вспомнить названия мода\скрипта... (и если можно то дайте ссылку на модик\скриптик:rolleyes:):rolleyes: З.Ы. Стоит Хтенде...+Owned ships для Хтендед и + star shining 2.0(и пару скриптов не очень важных) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.02.2010 12:04:19. |
| | 14.02.2010 13:59:22 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | Извиняюсь. Перепутал тему. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.02.2010 14:13:54. |
| | 14.02.2010 14:10:09 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Slon писал(а):Кто-нибудь испытывал скрипт |
| |
Тут болтаем Об Реунионе и о всех его скриптах\модах..ТСшные тут не обсуждаются........  |
|
| | 25.02.2010 09:59:28 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Помогите!!   Скачал мод с ,он создаёт станции для постройки своих врат ,тьк...мало того что он не работает,(я его потом удалил, он ставится и удаляется Плагин менеджером) он после удаление вот что натворил: 1-стёр мой комплекс с лица земли 2-я теперь не могу сохранится..:lol::lol:я сам очумел...нажимаю сохранить..игра грузится(типа сохраняет), а потом голос(бэти или как там её прозвали) мне говорит:" Сохранение не удалось"..кто нить знает что делать...??? на комплекс мне пофиг..,главное научить игру сохранятся....   |
|
| | 25.02.2010 23:10:55 den4ik
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 13.12.2009 | Существует ли мод, меняющий интерфейс Reunion на интерфейс Terran Conflict? И можно ли в Reunion сделать стрельбу по курсору мыши как в Terran Conflict?  Если есть, то киньте ссылку пожалуйста.  |
|
| | 26.02.2010 05:28:54 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | | 26.02.2010 08:55:04 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | den4ik писал(а):Существует ли мод, меняющий интерфейс Reunion на интерфейс Terran Conflict? И можно ли в Reunion сделать стрельбу по курсору мыши как в Terran Conflict?
Если есть, то киньте ссылку пожалуйста. |
| |
По первому нет..., я по крайней мере не находил(, но поверь мне я много различных модов\скримтов ставил на реунион) Я не понял...ты про управление мышкой??Ели да то: Ставишь последние патчи, и в игре так же нажимаешь правую кнопку мыши, и включается управление ею(мышкой)! | Slon писал(а): У с подобным скриптом тоже были проблемы. Только в Земном конфликте. Без этого скрипта сохраненки не загружались. Тебе придется переустановить игру, грузиться с ранних сейвов, если такие есть. По-моему нет другого способа избавится от этого глюка. |
| |
Нее всё на оборот..без этого скрпта не СОХРАНЯЛАСЬ игры, но я уже устранил проблему..(просто переустановил папку scripts и всё... |
|
| | 26.02.2010 09:09:15 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Sed писал(а):Да секрет то как бы не секрет,ну в общем "G" не обязательно захватывать,он продается в секторе Фортуна Елены на Аргонском утилизаторе за 456 000 000(вроде-бы, точно не помню)$ |
| |
Я щас переставил все моды и почему то у мня пропал из продажи он!   |
|
| | 26.02.2010 09:55:05 gka
Репутация: 5 Сообщений: 61 Регистрация: 22.01.2009 | | | 26.02.2010 10:02:28 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | gka писал(а):Ставь Х3, ХТМ, бонус-пак, ОСМ, мод, добавляющий сектора(только после ОСМ) - и вполне можно играть. Насчет джи - попробуй захватить (не читерить) - интересное и увлекательное мероприятие(особенно если стараться не потерять в процессе захвата ни одного корабля) |
| |
Да я из-за винды всё переставлял... З.Ы.и бонус паки ставятся перед ХТМ  З.Ы.Ы.Ы. Покупка почти за 450 000 000 я думаю не является читерством...( про захват ещё рано мне думать...пока отстраиваю торг федерацию) и кстати продажа пошла..хоть не так как мне хотелось но прибыль есть...   |
|
| | 26.02.2010 11:07:08 gka
Репутация: 5 Сообщений: 61 Регистрация: 22.01.2009 | | Sed писал(а): З.Ы.и бонус паки ставятся перед ХТМ |
| |
Старый космоволк зарапортовался  А про захваты подумай - достаешь 16 лямов, покупаешь HCF и вперед (маленький секрет - первым делом бери на абордаж фаун с полным трюмом - доход 200-300 лямов (и говори после такого что, что цена на G в 450 лямов достойна - ему мин цена должна быть под 2 млрд(мах в игре  )) |
|
| | 26.02.2010 11:26:37 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | |
| 12345>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |