Можно ли сделать СКРИПТ-МОД чтобы ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ ФИЗИКУ
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 101



 



Можно ли сделать СКРИПТ-МОД чтобы ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ ФИЗИКУ

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Можно ли сделать СКРИПТ-МОД чтобы ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ ФИЗИКУ Войти
Тема закрыта.

Количество: 13
1
Можно ли сделать СКРИПТ-МОД чтобы ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ ФИЗИКУ
22.10.2009 18:16:05
Magok

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2009
Буду очень благодарен да и думаю многие другие тоже если кто нибудь
знает КАК ? улучшить физику а точнее сделать Более РЕАлистичной!!!
Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ ИЗМЕНИТЬ ДВИЖОК ИГРЫ , И ПОНИМАЮ ,ЧТО ВОЗМОЖНО , это может значительно  повысить требования к компьютеру.

( ИНТЕРЕСНО БЫЛО БЫ УСЛАШАТЬ И ПРОСТО МНЕНИЯ  О ТАКОМ МОДЕ )

ПРЕДСТАВТЕ , ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ :   
1 ) Увеличить значительно инерционность всех кораблей  на сколько ? надо думать
2 ) Увеличить размеры секторов пространства, разнести объекты(станции...)- паралельно увеличив скорость всех кораблей, торпед ...
3 ) в реальности большой корабль должен иметь максимальную скорость больше мелких истребителей:
максиальная корасть должна отдаваться не линкорам конечно , а корветам эсминцам,   ракетам
тоже надо думать...
( 1,2,3 пункты  добавят   и  тактический элемент)
4 ) увеличить дальность орудий , пропорционально

Думаю, идея понятна, надею на дополненния и комментарии

22.10.2009 18:22:22
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Magok писал(а):
Буду очень благодарен да и думаю многие другие тоже если кто нибудь
знает КАК ? улучшить физику а точнее сделать Более РЕАлистичной!!!
Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ ИЗМЕНИТЬ ДВИЖОК ИГРЫ , И ПОНИМАЮ ,ЧТО ВОЗМОЖНО ,
 

          Зачем новую тему создал? Лень было здесь отписаться: Просьбы к СКРИПТерам или МОДерам
22.10.2009 18:27:20
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Magok писал(а):

3 ) в реальности большой корабль должен иметь максимальную скорость больше мелких истребителей
 

Почему?
22.10.2009 19:16:46
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Magok писал(а):
ПРЕДСТАВТЕ , ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ :   
1 ) Увеличить значительно инерционность всех кораблей  на сколько ? надо думать
2 ) Увеличить размеры секторов пространства, разнести объекты(станции...)- паралельно увеличив скорость всех кораблей, торпед ...
3 ) в реальности большой корабль должен иметь максимальную скорость больше мелких истребителей:
максиальная корасть должна отдаваться не линкорам конечно , а корветам эсминцам,   ракетам
тоже надо думать...
( 1,2,3 пункты  добавят   и  тактический элемент)
4 ) увеличить дальность орудий , пропорционально
 

1) Энерцию? какую энерцию? Даже в нынешнее время космические корабли оснашены стабилизационными "двигателями", которые устраняют энерционное движение корабля если оно не нужно...
2) Сектора и без того огромны! Уменьшить ЗУУМ на карте сектора можно с помощью редактирования карты голактики... а что вам увеличение скорости и сектора даст?
3) Ничего подобного! В космосе любой корабль накапливает энерктное движение... тоисть скорость неограничена как для малых шипов, так и для больших (тоже невижу смысла)
если у ракет будет большая скорость, то мало кто сможет ее сбить...( игрок и без того имеет преимущетва перед ИИ...
22.10.2009 19:19:26
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Забыл сказать, тема "Обсуждение скриптов и модов" сделана не только для обсуждения существующих Скриптов и Модов но и для обсуждения будущих!
22.10.2009 19:25:53
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
 Volchinko писал(а):
Почему?
 

Он наверное со станции мир пишет ))
22.10.2009 19:28:32
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
 MistR писал(а):
1) Энерцию? какую энерцию? Даже в нынешнее время космические корабли оснашены стабилизационными "двигателями", которые устраняют энерционное движение корабля если оно не нужно...
2) Сектора и без того огромны! Уменьшить ЗУУМ на карте сектора можно с помощью редактирования карты голактики... а что вам увеличение скорости и сектора даст?
3) Ничего подобного! В космосе любой корабль накапливает энерктное движение... тоисть скорость неограничена как для малых шипов, так и для больших (тоже невижу смысла)
если у ракет будет большая скорость, то мало кто сможет ее сбить...( игрок и без того имеет преимущетва перед ИИ...
 


По 1-му, в будущем вообще избавятся от инерции.
По 3-му, скорость не зависит он массы объекта. А вот ускорение зависит. a=F/m никто не отменял
22.10.2009 20:50:55
Magok

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2009
1 ) ВЫ ПРАВЫ можно было отписаться в просьбе к скриптерам /модерам ,
но я пытаюсь скорее ГЛОБАЛЬНО ОБСУДИТЬ ВОПРОС ФИЗИКИ В КОСМОСИМЕ это не столько
просьба как вопрос и обсуждение.

2)Почему скорость истребителя должна быть меньше крупных короблей ?
особо на этои пункте не настаиваю!!,  НО во многой фантастике скорость крейсера больше скорости истребителя
(да следует делить на до световую и сверх световую, можно это приписать к прыжкам ? ДА )
к этому вопросу стоит вернутся в последнюю очередь тогда он будет более понятен.

3)  Я вдруг понял что не правильно восрпинял X3 оказывается это симулятор шевеления маленьких слабомощных
кастрюль вроди наших спутников на поверхности орбиты а врота выталкивют его на другой стороне
со скоростью 1ая космическая (для данной планеты ) + то, что на показателе скорости)
чтож мне кажется что ЭЛЕМЕНТ ЭНЕРЦИИ  всеже внесет тактику особенно при увеличении размеров сектороа и скоростей

4)Сравните размеры секторов  с размерами солнечной системы во FREELANCER
И всопмните о возможных маневрах ,  ПОНИМАЕТЕ тут чувство что тебе запихнули в маленький  кубик , как могут станции буть сопаставимы с размером сектора?? а тут почти сопоставимы 1 * 100
увеличение скорости необходимо при увеличении размеров секторов( Конечно идальный вариант это маршевые двигатели и пути предталенные  в выше упомянутой игре но наверняка не осуществимый )


5 ) я не нацелен копировать реальную физику я хочу добавить от нее то что внесет тактику )
И кстати НЕОГРАНИЧЕННОСТЬ СКОРОСТИ где она ??? в X 3 ?  да и не нужна она
СОГЛАСЕН с ракетами могут возникнуть проблемы , НО  с о значительнымувеличением секторам
 можно несколько увеличить  дальнобойность и частоту(если возможно) орудий с сохранением уровня урона
а потом скорость ракет ОТНОСИТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ кораблей можно оставить без изменений )

6) Может возникнуть проблема в  виде слабости ИИ в тактике , понятно что решать придется кучностью ИИ и количестом-мощью

7) законы физики здесь не обсуждаю ) а пытаюсь сделать игру интереснее
 Но замечу если из a=F/m выкинуть m - m=0 то a = бесконечности )


попробуйте просто представить как будет выглядеть игра  придобавлении предложенных элементов
о проникнуться идеей вцелом ,       не говорю, что во всем прав )
22.10.2009 21:39:15
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Magok писал(а):
ВЫ ПРАВЫ можно было отписаться в просьбе к скриптерам...
 

Предлагать все мастера - а вот сделать такое никто браться не будет. Да и не в Эгософте мы работаем, чтобы знать все аспекты изменения игры, т.е. попросту можно сделать её неиграбельной
24.10.2009 07:43:27
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 Magok писал(а):
7) законы физики здесь не обсуждаю ) а пытаюсь сделать игру интереснее
 Но замечу если из a=F/m выкинуть m - m=0 то a = бесконечности )
 


a=F/0 то a=0 а не бесконечности это раз и два на ноль вообше делить нельзя))
26.10.2009 01:03:29
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Magok писал(а):
7) законы физики здесь не обсуждаю ) а пытаюсь сделать игру интереснее
 Но замечу если из a=F/m выкинуть m - m=0 то a = бесконечности )
 

 Uprisin писал(а):
a=F/0 то a=0 а не бесконечности это раз и два на ноль вообше делить нельзя))
 

     Знакомьтесь, это физик:
    
     Он только что прочитал эту тему. Угадайте, что он будет делать дальше? (спойлер: он будет эмпирически исследовать электрическую проводимость тканей тех, кто издевается над его наукой)

     Товарищу Magok'у: за "выкинуть m" обычно выкидывают из школы/универа. Нет такого объекта во вселенной, у которого отсутствовала бы масса - фотон не является исключением: у него нет только массы покоя, релятивистская же масса - в наличии. Отсюда вывод: бесконечным ускорением могут обладать только частицы с нулевой массой покоя (фотоны, нейтрино, etc, etc)  в момент своего рождения (и то, такое выражение не полностью отражает сути явления). Космический корабль обладать  бесконечным ускорением НЕ МОЖЕТ.

     Товарищу Uprisin'у: Первое: на ноль делить МОЖНО, если осторожно. Достаточно взять элементарный предел.
     Второе: если взять лимит а=lim(F/m), при m стремящемся к нулю, ВНЕЗАПНО мы получим 'а' стремящееся к бесконечности (а не нулю, как вы написали). А если бы мы брали предел а=lim(F/m), при m стремящемся к бесконечности, то получили бы a->0. Так-то!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.10.2009 01:06:46.

29.10.2009 18:13:45
ZAKO

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2009
5 ) я не нацелен копировать реальную физику я хочу добавить от нее то что внесет тактику )
И кстати НЕОГРАНИЧЕННОСТЬ СКОРОСТИ где она ??? в X 3 ?  да и не нужна она
СОГЛАСЕН с ракетами могут возникнуть проблемы , НО  с о значительнымувеличением секторам
 можно несколько увеличить  дальнобойность и частоту(если возможно) орудий с сохранением уровня урона
а потом скорость ракет ОТНОСИТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ кораблей можно оставить без изменений )

Смысл в дальнобойности если очень трудно будет попадать в противника?
16.11.2009 19:08:01
Magok

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2009
Видимо идея деиствительно не продуманно сложна ( извиняюсь
Хотя уверен, что не всех устраивает  вариант физики x3 (


Человеку умеющему  использовать пределы ) :

Именно - высказывание не выражает сути явления  ) вот  когда выразите тогда и пишите )
1


Список игр