Можно ли сделать СКРИПТ-МОД чтобы ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ ФИЗИКУ |
22.10.2009 18:16:05 Magok
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2009 | Буду очень благодарен да и думаю многие другие тоже если кто нибудь знает КАК ? улучшить физику а точнее сделать Более РЕАлистичной!!! Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ ИЗМЕНИТЬ ДВИЖОК ИГРЫ , И ПОНИМАЮ ,ЧТО ВОЗМОЖНО , это может значительно повысить требования к компьютеру.
( ИНТЕРЕСНО БЫЛО БЫ УСЛАШАТЬ И ПРОСТО МНЕНИЯ О ТАКОМ МОДЕ )
ПРЕДСТАВТЕ , ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ : 1 ) Увеличить значительно инерционность всех кораблей на сколько ? надо думать 2 ) Увеличить размеры секторов пространства, разнести объекты(станции...)- паралельно увеличив скорость всех кораблей, торпед ... 3 ) в реальности большой корабль должен иметь максимальную скорость больше мелких истребителей: максиальная корасть должна отдаваться не линкорам конечно , а корветам эсминцам, ракетам тоже надо думать... ( 1,2,3 пункты добавят и тактический элемент) 4 ) увеличить дальность орудий , пропорционально
Думаю, идея понятна, надею на дополненния и комментарии
|
|
|
|
22.10.2009 18:22:22 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | Magok писал(а):Буду очень благодарен да и думаю многие другие тоже если кто нибудь знает КАК ? улучшить физику а точнее сделать Более РЕАлистичной!!! Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ ИЗМЕНИТЬ ДВИЖОК ИГРЫ , И ПОНИМАЮ ,ЧТО ВОЗМОЖНО , |
| |
Зачем новую тему создал? Лень было здесь отписаться: Просьбы к СКРИПТерам или МОДерам |
|
|
|
22.10.2009 18:27:20 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Magok писал(а): 3 ) в реальности большой корабль должен иметь максимальную скорость больше мелких истребителей |
| |
Почему? |
|
|
|
22.10.2009 19:16:46 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Magok писал(а):ПРЕДСТАВТЕ , ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ : 1 ) Увеличить значительно инерционность всех кораблей на сколько ? надо думать 2 ) Увеличить размеры секторов пространства, разнести объекты(станции...)- паралельно увеличив скорость всех кораблей, торпед ... 3 ) в реальности большой корабль должен иметь максимальную скорость больше мелких истребителей: максиальная корасть должна отдаваться не линкорам конечно , а корветам эсминцам, ракетам тоже надо думать... ( 1,2,3 пункты добавят и тактический элемент) 4 ) увеличить дальность орудий , пропорционально |
| |
1) Энерцию? какую энерцию? Даже в нынешнее время космические корабли оснашены стабилизационными "двигателями", которые устраняют энерционное движение корабля если оно не нужно... 2) Сектора и без того огромны! Уменьшить ЗУУМ на карте сектора можно с помощью редактирования карты голактики... а что вам увеличение скорости и сектора даст? 3) Ничего подобного! В космосе любой корабль накапливает энерктное движение... тоисть скорость неограничена как для малых шипов, так и для больших (тоже невижу смысла) если у ракет будет большая скорость, то мало кто сможет ее сбить...( игрок и без того имеет преимущетва перед ИИ... |
|
|
|
22.10.2009 19:19:26 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Забыл сказать, тема "Обсуждение скриптов и модов" сделана не только для обсуждения существующих Скриптов и Модов но и для обсуждения будущих! |
|
|
|
22.10.2009 19:25:53 Samba
Репутация: 3 Сообщений: 105 Регистрация: 27.05.2009 | Он наверное со станции мир пишет )) |
|
|
|
22.10.2009 19:28:32 Samba
Репутация: 3 Сообщений: 105 Регистрация: 27.05.2009 | | MistR писал(а):1) Энерцию? какую энерцию? Даже в нынешнее время космические корабли оснашены стабилизационными "двигателями", которые устраняют энерционное движение корабля если оно не нужно... 2) Сектора и без того огромны! Уменьшить ЗУУМ на карте сектора можно с помощью редактирования карты голактики... а что вам увеличение скорости и сектора даст? 3) Ничего подобного! В космосе любой корабль накапливает энерктное движение... тоисть скорость неограничена как для малых шипов, так и для больших (тоже невижу смысла) если у ракет будет большая скорость, то мало кто сможет ее сбить...( игрок и без того имеет преимущетва перед ИИ... |
| |
По 1-му, в будущем вообще избавятся от инерции. По 3-му, скорость не зависит он массы объекта. А вот ускорение зависит. a=F/m никто не отменял |
|
|
|
22.10.2009 20:50:55 Magok
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2009 | 1 ) ВЫ ПРАВЫ можно было отписаться в просьбе к скриптерам /модерам , но я пытаюсь скорее ГЛОБАЛЬНО ОБСУДИТЬ ВОПРОС ФИЗИКИ В КОСМОСИМЕ это не столько просьба как вопрос и обсуждение.
2)Почему скорость истребителя должна быть меньше крупных короблей ? особо на этои пункте не настаиваю!!, НО во многой фантастике скорость крейсера больше скорости истребителя (да следует делить на до световую и сверх световую, можно это приписать к прыжкам ? ДА ) к этому вопросу стоит вернутся в последнюю очередь тогда он будет более понятен.
3) Я вдруг понял что не правильно восрпинял X3 оказывается это симулятор шевеления маленьких слабомощных кастрюль вроди наших спутников на поверхности орбиты а врота выталкивют его на другой стороне со скоростью 1ая космическая (для данной планеты ) + то, что на показателе скорости) чтож мне кажется что ЭЛЕМЕНТ ЭНЕРЦИИ всеже внесет тактику особенно при увеличении размеров сектороа и скоростей
4)Сравните размеры секторов с размерами солнечной системы во FREELANCER И всопмните о возможных маневрах , ПОНИМАЕТЕ тут чувство что тебе запихнули в маленький кубик , как могут станции буть сопаставимы с размером сектора?? а тут почти сопоставимы 1 * 100 увеличение скорости необходимо при увеличении размеров секторов( Конечно идальный вариант это маршевые двигатели и пути предталенные в выше упомянутой игре но наверняка не осуществимый )
5 ) я не нацелен копировать реальную физику я хочу добавить от нее то что внесет тактику ) И кстати НЕОГРАНИЧЕННОСТЬ СКОРОСТИ где она ??? в X 3 ? да и не нужна она СОГЛАСЕН с ракетами могут возникнуть проблемы , НО с о значительнымувеличением секторам можно несколько увеличить дальнобойность и частоту(если возможно) орудий с сохранением уровня урона а потом скорость ракет ОТНОСИТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ кораблей можно оставить без изменений )
6) Может возникнуть проблема в виде слабости ИИ в тактике , понятно что решать придется кучностью ИИ и количестом-мощью
7) законы физики здесь не обсуждаю ) а пытаюсь сделать игру интереснее Но замечу если из a=F/m выкинуть m - m=0 то a = бесконечности )
попробуйте просто представить как будет выглядеть игра придобавлении предложенных элементов о проникнуться идеей вцелом , не говорю, что во всем прав )
|
|
|
|
22.10.2009 21:39:15 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Magok писал(а):ВЫ ПРАВЫ можно было отписаться в просьбе к скриптерам... |
| |
Предлагать все мастера - а вот сделать такое никто браться не будет. Да и не в Эгософте мы работаем, чтобы знать все аспекты изменения игры, т.е. попросту можно сделать её неиграбельной |
|
|
|
24.10.2009 07:43:27 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | | Magok писал(а):7) законы физики здесь не обсуждаю ) а пытаюсь сделать игру интереснее Но замечу если из a=F/m выкинуть m - m=0 то a = бесконечности ) |
| |
a=F/0 то a=0 а не бесконечности это раз и два на ноль вообше делить нельзя)) |
|
|
|
26.10.2009 01:03:29 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Magok писал(а):7) законы физики здесь не обсуждаю ) а пытаюсь сделать игру интереснее Но замечу если из a=F/m выкинуть m - m=0 то a = бесконечности ) |
| |
| Uprisin писал(а):a=F/0 то a=0 а не бесконечности это раз и два на ноль вообше делить нельзя)) |
| |
Знакомьтесь, это физик:  Он только что прочитал эту тему. Угадайте, что он будет делать дальше? (спойлер: он будет эмпирически исследовать электрическую проводимость тканей тех, кто издевается над его наукой) Товарищу Magok'у: за "выкинуть m" обычно выкидывают из школы/универа. Нет такого объекта во вселенной, у которого отсутствовала бы масса - фотон не является исключением: у него нет только массы покоя, релятивистская же масса - в наличии. Отсюда вывод: бесконечным ускорением могут обладать только частицы с нулевой массой покоя (фотоны, нейтрино, etc, etc) в момент своего рождения (и то, такое выражение не полностью отражает сути явления). Космический корабль обладать бесконечным ускорением НЕ МОЖЕТ. Товарищу Uprisin'у: Первое: на ноль делить МОЖНО, если осторожно. Достаточно взять элементарный предел. Второе: если взять лимит а=lim(F/m), при m стремящемся к нулю, ВНЕЗАПНО мы получим 'а' стремящееся к бесконечности (а не нулю, как вы написали). А если бы мы брали предел а=lim(F/m), при m стремящемся к бесконечности, то получили бы a->0. Так-то! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.10.2009 01:06:46. |
|
|
29.10.2009 18:13:45 ZAKO
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 29.10.2009 | 5 ) я не нацелен копировать реальную физику я хочу добавить от нее то что внесет тактику ) И кстати НЕОГРАНИЧЕННОСТЬ СКОРОСТИ где она ??? в X 3 ? да и не нужна она СОГЛАСЕН с ракетами могут возникнуть проблемы , НО с о значительнымувеличением секторам можно несколько увеличить дальнобойность и частоту(если возможно) орудий с сохранением уровня урона а потом скорость ракет ОТНОСИТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ кораблей можно оставить без изменений )
Смысл в дальнобойности если очень трудно будет попадать в противника? |
|
|
|
16.11.2009 19:08:01 Magok
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2009 | Видимо идея деиствительно не продуманно сложна ( извиняюсь Хотя уверен, что не всех устраивает вариант физики x3 (
Человеку умеющему использовать пределы ) :
Именно - высказывание не выражает сути явления ) вот когда выразите тогда и пишите ) |
|
|