Икс Три. Кривая дорожка. Записка на столе.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 120



 



Икс Три. Кривая дорожка. Записка на столе.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Творчество / Икс Три. Кривая дорожка. Записка на столе.Войти
Тема устарела

Количество: 6
1
Икс Три. Кривая дорожка. Записка на столе.
30.09.2009 11:04:04
СтепнойКабан

Репутация: 9
Сообщений: 21
Регистрация: 29.09.2009
   1. Вступление.
"Кто не принимает игру всерьез, портит ее."
Х.Г. Гадамер.


   Перед Вашими глазами сейчас скорее сборник примеров, скомпилированный в один рассказ, нежели руководство к действию или некое "прохождение" Х3. Конца у Х3 по большому счету, вообще нет. И я не буду рассказывать, как на скорую руку захватить галактику и насадить повсюду тоталитарный режим. Не затрону тему постройки крупной империи такой степени, чтобы всякий пустивший газы был обречен платить налоги за Ваш же испорченный воздух. Но я расскажу, как стать свободным в этом таком одновременно необьятном и крошечном мире.
   Почему так? Автор не умен, автор не прошел Х3 и теперь лепит кривые отмазы? Автор держит нас за лохов? Автор, иди-ка сюда... Стоп. Конца у Х3 действительно нет. Игра будет продолжаться всегда, когда Вы захотите поиграть. А роль, которую я Вам предлагаю, будучи понятой и принятой, способна открыть вам новую игру.
   Вы можете не стать великим - но вы не обязаны им стать.



   2. Вот - новый поворот.
"Прыгнуть в пропасть - это уже не стоять на месте."


   Итак, довольно словесных многообразий. Ближе к делу. Пиратами в-основном становятся, но лучше всего им родиться. Начиная игру в Custom Game (остальные варианты не начинал, и врать не буду, но удручающее положение везде одинаковое) и пройдя летные испытания, Вы обнаружите, что в распоряжении имеется совершенно пустой Argon Buster и 1000 кредитов, на которые и в кабак не сходишь. Что делать? Интереса ради я начинал после своего "обычного старта", о котором и весь рассказ, с ноля жизнь рядового космического обывателя. За час мой счет пополнился всего на десять тысяч, радости из них ни на копейку. Прилети туда - забери это, привези сюда и т.д. Более интересные задания пройти на корыте невозможно.
   Поэтому предлагаю путь становления настоящего пирата в суровом мире. Что в первую очередь должно быть у пирата? Корабль? Уже есть. (Кхм... и ЭТО - корабль?) Деревянная нога? Не спешите, Вам еще успеют отстрелить все, что не успеете спрятать. Попугай? Пускай сам себе кислород покупает - он не дармовый. Карта? Вот! Правильно. Какой же пират без карты? Отправляйтесь на любой из сайтов, посвященных игре, и качайте оттуда карту, на любой вкус и языковую версию игры.
   Сразу скажу, что на таком ведре, какое Вам щедро выделили, любая бабулька постыдится слетать в сбербанк за пенсией. Поэтому грабежи на миллионы подождут - послужат в качестве манящего "света в конце тоннеля".
   Перво-наперво - ознакомьтесь с расами, представленными в игре (кроме, наверное, Терран - до них очень далеко и пока опасно лететь) и их расположением. И из "классической" пятерки оставьте две-три расы, с которыми будете поддерживать показной нейтралитет. Конечно, и их грабить можно, однако только в удобном случае, но репутацию держите не ниже нулевой. Из этих рас выберите одну главную - у которой будете закупать оборудование на начальной стадии игры, и сбывать товары (об этом позже). Сбываемого хлама как раз должно хватить для репутации, позволяющей максимально оснастить ваш Бастер, превратив его в настоящий пиратский истребитель, готовый к любому бою.
   Мой выбор пал на боронов, аргонцев и телади. Аргонцы (расовый патриотизм?) были выбраны на главную роль, и их сектора я использовал как "торгово-перевалочные базы". Бороны - из-за территорий, их сектора часто служат промежуточными между многими другими мирами. А телади... Этим меркантильным деятелям экономики можно спихнуть что угодно без лишней головной боли, что может быть лучше для пирата? Да и энергопулеметы теладианские мне очень приглянулись.
   Определившись с территорией, летите в ближайший пиратский сектор, пристально наблюдая за радаром...

  

   3. Сундук мертвеца.
"За оставленные без присмотра вещи администрация ответственности не несет."


   Займемся грязным мародерством и собирательством! О да! Итак, перед Вами пиратский сектор. Сразу предупреждаю, что видимо, создатели игровых скриптов сделали игрока "красной тряпкой" для пиратов (зачастую, они не обращают внимание даже на пыхтящий мимо них тяжелогруженый транспорт), поэтому начало будет очень сложное и радар проверять нужно часто и регулярно. В пиратских секторах очень часто идут бои с переменным успехом, после  которых остается много "вкусненького" - а именно ракет, а иногда выпадают и пушки. Разброс цен на те, которые Вам будут попадаться - от 800 до 80 тысяч! Вы все еще хотите доставлять посылки за триста кредитов? Убейте свою совесть - из нее точно что-нибудь трофейное выпадет...
   Завидя издалека бой, и особенно взрыв какого-либо корабля, включайте просмотр карты сектора и смотрите на потенциальную добычу. В сам бой не лезьте - ибо счавкают в момент, 1МДж щит держится меньше секунды против самого средненького М4. Когда бой закончится победой "законников" - летите подбирать ракеты. Если бой выиграли пираты - ждите, пока они переместятся подальше, а еще лучше - улетят в другой сектор (они же не знают о Ваших планах на будущее?). В бои не вмешивайтесь. Вообще. Вы понимаете, чем это пока чревато.
   Тут же замечу, что корабли, управляемые компьютером, мародерством не занимаются, поэтому активной помехи вам не будет. Разве что, во время боя случайно налетит на ящик, или, что более вероятно, зацепит его взрывом ракеты.
   Собрав трофеи, стыкуйтесь с ближайшей станцией, чтобы сохраниться, и затем направляйтесь на один сектор назад - во многих таких приграничных зонах расположены военные базы (Military Outpost), где сможете продать добычу. И регулярно посещайте док оборудования. Вот список необходимых на первое время вещей, начиная с самых необходимых:

   - Engine Tuning. Первым делом доведите до максимума скорость. С максимальной для Бастера скоростью 175 гораздо больше шансов оторваться от погони или хотя бы успеть прыгнуть в другой сектор.
   - Triplex (или Duplex, но первый лучше) Scanner. Радиус действия радара возрастет в 2 или 3 раза соответственно, с триплексным сканером небольшие сектора видно из центральной точки целиком.
   - 5MJ Shield. Постепенно наращивайте щиты. Серьезно повышает живучесть машины.
   - Impulse Ray Emitter. Самый простой и недорогой ствол, который должен быть у вас в количестве 6 штук. Пока сойдут и такие - агрессивных действий еще не планируется, а отмахаться от одного-двух назойливых М5, идущих авангардом - самое оно.
   И никакого ремонта на станции! Это пока ужасно дорого для того, чтобы экономить пять минут своего времени. Исключительно ручками. Останавливаем корыто в безопасном месте, вылезаем из кабины, и штопаем его ремонтным лазером скафандра.

   Итак, когда Бастер будет экипирован подобным образом, приступаем к более пикантному способу заработка на мародерстве. Будем провоцировать эти наглые "красные точки" на радаре (впрочем, обычно они сами нападают). Место действия - любой сектор, где активность обоих сторон велика. Идея наверняка уже ясна - подманить одних к другим и дождаться, пока они, все такие идейно-озабоченные, будут гибнуть с честью и оставлять нам трофеи. Вся сложность состоит в том, чтобы под обстрелом, активно маневрируя, крутясь вокруг своей оси и тыкая стрейфы, выйти из боя в безопасное место. А чья в бою возьмет - это уже десятое дело, нам нужно лишь побольше оставшегося после боя. Суровая правда.

   И все вышеперечисленное необходимо повторять, пока на счету не появится полтора-два миллиона косморубликов.



   4. Перегруппировка сил, страничка теории.
"Что не убивает, то делает нас сильнее."
Ф. Ницше.


   Вас еще не убили? Замечательно. Я знал, что выйдет толк. Пересчитайте кредиты и ознакомьтесь со списком необходимого для успешных ограблений:

   - Истребитель. Должен быть как минимум средней паршивости оснащенный М3 или обвешанный до предела М4.
   - Транспорт класса TS, любой, самый навороченный на этом этапе ни к чему. Он станет надеждой, опорой, мобильным трюмом и топливным баком. Первоначально должен иметь поднятую до максимума скорость и рулевое управление. Расширять багажник - пока дорогая роскошь. Более того, я изначально пользовался транспортом вообще без оружия и щитов.
   - Jumpdrive и Transporter Device, в оба корабля. Купив прыжковый двигатель, не забывайте пополнять запасы батареек, благо транспортов, перевозящих их, вокруг летает достаточно. А транспортер позволит вам в пределах пяти километров прыгать в другой корабль, не выходя в скафандре в космос.
   - Cargo Bay Life Support, в оба корабля. Понадобится для перевозки пассажиров, независимо от того, хотят они этого или нет.
   - Freight Scanner. Продается без требования репутации на любой пиратской базе. Будем проверять, что же у грузовиков внутри. Радиус действия сканера - четыре километра.
   - Trading System Extension. В истребитель обязательна - позволяет выполнять торговые операции между станциями и пристыкованными к ним вашими кораблями, даже если вы в это время находитесь в другом корабле (оснащенном этой системой).
   - Navigation Command Software Mk1. Желательно иметь в грузовике, дает ему две полезные функции - совершить гиперпрыжок и затем лететь либо на указанную станцию, либо в указанную точку. Секунды, потраченные на копание в интерфейсе, могут стоить жизни.

   Как только вы станете счастливым обладателем всей этой груды железа и микросхем, можно уже начинать первые ограбления. При помощи максимально оснащенного Бастера транспорт и два-три М4-М5 сопровождающих особых проблем не составят, однако повремените кидаться на даже одиночные М3. Не тратьте ракеты - иначе расходы в бою способны перекрыть прибыль. Пират вообще вряд ли начнет бой, если тот неспособен принести ему прибыль. Разве что от скуки.



   5. Начинаем работать.
"Когда у тебя в руках чья-то жизнь, это так повышает тонус!"
Капитан Джек Воробей.


   Боец из грузовика неважный. Однако, наша задача состоит не в уничтожении. При взрыве корабля теряется огромная часть перевозимых ресурсов, а оборудование уничтожается полностью почти всегда, даже если оно не было установлено. Да и вообще - зачем рубить курицу, которая несет золотые яйца?
   Вопрос "а на что грабить будем?" заслуживает отдельного рассмотрения. Изучите инфраструктуру близлежащих нейтральных к вам секторов, дабы иметь возможность сбывать там награбленное. Ракеты и боеприпасы всегда примет любой Military Post, док оборудования купит у вас любое пушечное вооружение и щиты, а вот с другими товарами дело обстоит сложнее. К примеру, практически бесполезны грабежи транспортов, перевозящих еду - в дальнейшем, когда выбранные в качестве "целей" расы резко покраснеют на карте, сбыть продукты станет невозможно. Поэтому продовольственные товары стоит вычеркнуть сразу. Остальные - только при сложностях с доставкой.
   Начинать охотиться лучше всего в пиратских системах, к примеру Hatikvah's Faith - удобный крестообразный перекресток, по каждую сторону ворот которого находятся системы четырех рас, и под боком пиратская база и порт Анархии. Порт изначально "красный", однако, связавшись с персонажем, помеченным "лампочкой" на обычной пиратской станции или просто на пролетающем мимо корабле, за плату в около 100-200 тысяч кредитов можно "взломать" систему распознавания в порту так, что он будет допускать посадку.
   Первыми целями станут одиночные или легко защищенные транспорты TS вбилизи от ворот (почему - читайте ниже). Когда ваш грузовик будет обвешан щитами по максимуму, а истребитель будет хорошо оборудованным М3, можно переходить на легко эскортируемые и TM класс. Однако, самые желанные цели - это TM с эскортом или М3/М4 с пометкой "High Tech" или "Military Supplies" в названии. Они перевозят дорогое оружие и щиты.
   На подробных схемах секторов обстрела (https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=42755) видно, что большая часть задней полусферы на грузовиках TS прикрыта турелью, а за переднюю отвечают ракеты. Кстати, на сплитских грузовиках турели доставляют головную боль даже при 100МДж щитов. Поэтому оптимальная тактика маневрирования тут заключается в заходах сбоку на пониженной скорости, при использовании стрейфов, чтобы как можно дольше оставаться в мертвой зоне. При наличии у грузовика дронов или истребителей сопровождения лучше всего, уклоняясь от огня, отвести их подальше и там уже разделать, благо ИИ сильно подкачал в тактике эскортирования и в пылу боя забывает про подопечных.

   Итак, грузовик в перекрестии вашего прицела уже основательно поврежден, молит о пощаде либо изрыгает проклятия. Возможно также, что он сбросил груз. Но не обольщайтесь и не давите на гашетку до упора - никто не станет скидывать все сразу. Проблема решается связью с транспортом, приказом сдаться и сбросить груз, причем, повторив ее несколько раз, можно выпотрошить грузовик до последней крошки, оставив только уже смонтированное оборудование. Наличие зажатого в трюме в надежде спастись от грозы космических пустот легко проверяется повторной проверкой сканером грузового отсека.
   Для того, чтобы пилот транспорта по команде "сбросить груз" не вспоминал словарный запас ребят из студии звукозаписи, вместо требуемого действия, необходимо основательно повредить его корабль, и чем больше, тем лучше. Тут же еще одна зависимость - чем сильнее побит транспорт, тем меньше он жадничает. Да и при сборе выпавшего сильно поврежденный транспорт со скоростью в 20-30 м/с уже не будет помехой. Вот почему важно сбить охрану в первую очередь - во время копания в менюшках, частично теряется возможность управлять кораблем и очень рассеивается внимание, что в бою с истребителями может закончиться плачевно.

   Настало время сматываться (если это не нейтральный сектор, скорее всего радар уже потихоньку "краснеет"). Поскольку ресурсы чаще всего занимают слишком много обьема, в дело вступает грузовик. Давайте ему команду прыгнуть в сектор к ближайшим воротам, а при наличии навигационного модуля мк1 полезнее будет команда "Jump and Fly to Pos" с указанием вашего истребителя или грузового контейнера в качестве целевой точки (экономия времени и действий налицо, грузовик сам прыгнет и потом прилетит куда надо, вместо висения возле ворот в ожидании следующей команды). При выборе объекта запоминаются его координаты именно на момент подачи команды.
   Грузовик, пока вы не сели в него, скорее всего не будет "врагом" для появившихся стражей добра и прочих материальных ценностей. Однако не  расслабляйтесь. Именно по причине подкрепления лучше держаться поближе к воротам - чтобы путь полета после прыжка был как можно меньше.
   Когда паровоз прибудет к месту скопления болтающихся в пустоте ящиков, необходимо действовать быстро и четко. Выберите его в меню собственности, затем "Advanced" - "Change Ship", и помощи транспортера вы моментально перенесетесь в его кабину. После чего удаленно дайте истребителю команду на гиперпрыжок в сектор, находящийся под контролем нейтральной к вам расы, а грузовиком подбирайте контейнеры. По завершению или при приближении противников уводите в прыжок и грузовик. В "горячих точках", например, основных секторах рас, я поступал изощреннее - сначала давал истребителю команду на прыжок, и за десять секунд зарядки прыжкового двигателя пересаживался в транспорт.
   Сбор контейнеров - самый утомительный и напрягающий процесс. Аналогичная команда из модуля специальных функций не учитывает неповоротливость грузовика и цену содержимого контейнеров, а грузовые дроны, как показала практика, все равно летают между ящиками довольно долго и их тоже приходится подбирать. Так что используя всевозможные стрейфы и развороты, собираем коробки вручную и сматываем удочки. Желательно начать с самых дорогих коробок, чтобы при необходимости резко покинуть сектор, оставить как можно меньше добычи. Коробки, содержащие дорогие ракеты, пушки или щиты можно вывезти вообще на истребителе.
   Если враг катапультировался и бросил корабль с частью груза на борту, этот груз можно прямо в космосе передать на любой другой свой корабль, предварительно присвоив брошенное судно. Для этого где-то в подменю Advanced свойств корабля спрятаны команды Freight Exchange (обмен между пилотируемым и выбранным кораблем) и Freight Exchange With... (тот же обмен, только второй корабль выбирается в списке). Радиус действия сего чуда - 5 километров, передает не только груз, но и пассажиров при наличии системы жизнеобеспечения в трюме.

   Ура! Вот оно, ваше удачное ограбление. И даже если в первый раз было стыдно, в будущем все пойдет как по маслу. Спокойно продавайте товары, считайте заработанные кредиты, набирайтесь сил и пополняйте боезапас. После чего снова на большую дорогу! Ограбления на миллионы ждут вас, и это не шутка!



   6. Мелочь, а приятно.
"Большое всегда состоит из малого. Успех без внимания к мелочам никогда не станет Большим Успехом."


   Помимо самих товаров из грузовика, можно получить дополнительные деньги из некоторых других вещей.
   Пункт номер 1, самый прибыльный - брошенные корабли. Некоторые пилоты, когда их корабль получает серьезные повреждения, выпрыгивают из него в скафандре и со скоростью 14 м/с ползут в сторону ближайшей станции. Сам корабль остается брошенным висеть в космосе. В меню у каждого брошенного корабля появляется команда "Claim", т.е. "присвоить", для ее активации подлетите к кораблю в скафандре на расстояние, примерно вдвое превышающее размер самого корабля. Кстати, система, позволяющая присваивать корабли не вылезая из кабины (радиус действия - 50 метров), продается на одной из труднодоступных станций за 600 тыс. кредитов, и она... нелегальна во многих системах.
   Присвоив корабль, передавайте себе все, что к нему прикручено, через грузообменник (на случай уничтожения захваченного корабля), а сам аппарат отправляйте на автопилоте своим  ходом до ближайшей верфи. На этом можно неплохо заработать - к примеру, за средней побитости тяжелый истребитель без оборудования на верфи дают около 600 тысяч. Прокладывая маршрут для отступления такого корабля, выбирайте наименее опасный, поскольку перед катапультированием пилота из них по обыкновению пропадают апгрейды, вооружение и щиты. Если что-то осталось - то вам повезло, и лучше бы это сохранить, чем отправлять на автопилоте в побитом корабле.

   Также можно вынудить пилота выпрыгнуть, но это желательно проделывать с кораблями, неспособными нанести вам видимый урон. Тактика заключается в сбивании щита и медленном подпиливании корпуса из одной-двух пушек. Рано или поздно пилот выскочит (но не обязательно), а коммуникационная команда "Surrender!" за все разы применения результатов не дала. Такая техника появилась оттого, что имеется некий, измеряемый процентами, шанс на
то, что пилот выскочит из подбитой машины при очередном точном попадании по ней - и держа его под обстрелом постоянно, вы пытаетесь попасть в эти самые проценты несколько раз, что увеличивает вероятность.

   Пример второй - пилоты и пассажиры. При наличии системы жизнеобеспечения на корабле можно подобрать вылезшего из кабины космонавта-неудачника таким же образом, как и грузовой контейнер, и он появится у вас в грузовом отсеке в списке пассажиров. Особо извращенный вариант - угон транспорта класса TP, с передачей пассажиров через грузообменник (так как тащить TP, тем более поврежденный, своим ходом - безнадежное занятие) но это уже на любителя (и не надо так косо на меня смотреть).
   И что делать потом со всеми этими товарищами? Любая пиратская станция (в порту Анархии почему-то не работает, вероятно баг) позволяет на пристыкованном к ней корабле превратить пассажиров/пилотов/и т.д. в рабов - в меню грузового отсека при выборе пассажира появляется опция "Enslave". При таком порабощении пассажир теряет имя (логично) и перемещается в список грузов. Не стоит лишний раз напоминать, что "нелегальных грузов". Потом там же рабов можно и продать через обычное меню торговли.



   7. Послесловие.
"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут."
Воланд (Булгаков М.А., "Мастер и Маргарита")


   Как дела? Кредиты текут рекой, а количество вывернутых наизнанку грузовиков пошло на десятки? Отлично. Бесспорно, это не те прибыли, которые принесла бы промышленность и торговля - но это совсем другой gameplay. Это свободная игра. И с самым первым ограбленным транспортом наверняка была преодолена черта, державшая в рамках навязанного геймплея. Практически любое снаряжение и корабли доступны вам, а ваши действия ничем не скованы. Абсолютная свобода. Нужно? Забирай. Мешает? Уничтожь. Хочешь? Сделай.
   Что будет дальше? Решать вам. Вы можете оставаться одиночкой и играть в свою волю, выходя на ограбления при необходимости в деньгах. Можете заниматься абордажем крупных посудин, приобретя себе подходящий для этого корабль. А может, вершиной вашего тактического гения станет мобильная пиратская эскадрилья, базирующаяся на транспорте класса ТМ? Действия ограничены только фантазией. А фантазия с теоретической точки зрения границ не имеет вообще.
   При любом стечении обстоятельств, я поведал о своем. И я рассказал все так, как есть, ведь если есть правда - зачем говорить что-то другое?
   Удачи тебе, пират!




p.S. Текст ни в коей мере не побуждает к насилию в реальном мире.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.09.2009 18:31:23.

30.09.2009 11:10:57
Scorpion

Репутация: 413
Сообщений: 2871
Регистрация: 02.03.2009
Извини конечно, но какой смысл было отдельную тему создавать? Можно было и в дневники кинуть.
30.09.2009 14:00:37
Kain

Репутация: 140
Сообщений: 50
Регистрация: 04.09.2009
Настоящая пиратская душа.
Только ИМО, мелковато берёте.
Мне же, как-то удобнее жить по принципу «Больше всего боли мы доставляем тем, кого больше всего любим» (в трактовке «друзей мы лю… губим»). Например (имея максимальный рейтинг у расы) можно украсть в одном секторе одновременно М1, М2 и пару М7, потом извиниться (мол случайно я выстрелил, спросонья на гашетку облокотился) и после дружного окея вооружить/продать захваченные суда в том же секторе, можно прикопавшемуся к случайно завалявшейся в трюме тонне космодури  милиционеру (на М4) из фотонки в лоб зарядить, чтоб не мешал дремать.
 А свобода, это когда у тебя хотя бы 4-5 своих полностью обжитых сектора и одна раса, которая за тебя в огонь и в воду. У меня это были Яки… Вот тогда можно и лезущему поперёк батьки в ворота Деймосу по серьгам надавать (а за ним следом и всему возмутившемуся паранидскому сектору) и просто вдоволь покататься по секторам ксенонов попугать в компании братьев-пиратов.
 ПС
Разве кого-то ещё нужно призывать к насилию? По-моему, все уже давно сами призвались.
30.09.2009 16:14:57
СтепнойКабан

Репутация: 9
Сообщений: 21
Регистрация: 29.09.2009
Kain, как говорится, каждому свое - кто-то в будущем обживет сектора и пересядет на М2/М7, кто-то продолжит гонять одноместный М3 по всем закоулкам, кто-то ограничится небольшой бригадой истребителей, а кто-то вообще почитает и гыкнет. Тут рассказ лишь о вживании в роль и начале долгого пути Начать любое дело всегда сложно, особенно если оно новое... А тем, кто уже прошел через огонь, воду и все то, что я описал, рассказывать что-то незачем - сами все знают.
11.07.2010 21:38:52
CamypH-Saguaro

Репутация: 0
Сообщений: 268
Регистрация: 29.06.2010
 СтепнойКабан писал(а):
   .......   Удачи тебе, пират!
 

Повествование интересное...только уже в Воссоединении, впервые "познав Вселенную", я увидел ничейные TP,M4 со скоростью за 200 (Темные Воды,На север от ворот, кажется) и даже M3 (один на границе самого большого астероидного поля во Вселенной, второй не помню). Захватив первый же пиратский Лунь (тройки контрабандистов легко Обидеть даже без Щита, сам пробовал на Охотнике, первый не успел ничего, второй не успел развернуться, но успел сдаться) отправился расширять границы познания...
Для новичков полезно узнать принцип получения "первого миллиона", а лучше первого боевого корабля, работая сварщиком-ударником
20.07.2010 07:55:18
FIENIX

Репутация: 9
Сообщений: 42
Регистрация: 23.01.2010
Аж за душу автор взял. Я пока не нажил свои первые миллионы тоже так 'предавался грабежу'
1


Список игр