Несколько вопросов
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 101



 



Несколько вопросов

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Несколько вопросов Войти
Тема закрыта.

Количество: 2
1
Несколько вопросов
21.09.2009 23:35:15
miniroot

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 21.09.2009
Х3 я начал изучать недавно (словом играть это назвать нельзя).

Установил игру, начал играть. Практически сразу становится понятно, что чтобы играть в х3 надо много читать, начал читать.
И вот читаю я посты  людей, где они обсуждают м1ны всякие, рассказывают сколько у них TL  и для чего, повествуют как они руководят масштабными битвами при участии крупных кораблей и кучи  мелких и возник у меня вопрос.

Как чёрт подери?
Мы играем в разные игры?

Во-первых с ЧУДОВИЩНО ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ КОНСОЛЬНЫМ интерфейсом игры управлять даже 1м кораблём проблема (чего стоит хотябы отсутствие возможности вращать камеру мышкой в режиме от 3го лица). Какого чёрта интерфейс заточен под управление гемпадом? Где возможность открывать много окон, таскать их по экрану, выделять корабли рамкой в меню собственность например...Впрочем ладно, наше желание играть в эту невероятно красивую игру про КОСМОС достаточно сильно чтобы смириться с интерфейсом (хотя вопрос, как люди сделавшие  такую мощную игру приделали к ней такой интерфейс остаётся открытым, ибо придумать его мог только даун, который о компьютерах узнал из трипов в псих лечебнице).

Откуда у игроков эти флотилии берутся? ведь чтобы купить и экипировать скажем 10 истребителей  уйдёт много часов реального времени, при покупке не будет всех нужных пушек и щитов, а потом руками это всё распихивать по кораблям и мотаться по всей вселенной чтобы то там то сям купить где 1 пушечку, а где 2 щита... я уж не  говорю про крупные корабли, пушки для которых зачастую представлены в единственном экземпляре во всей вселенной (причём я узнал это картой как что-то собрать без нее - вабще ума не приложу).
Как управляют "империей" ? Ведь единственный способ - из меню собственности, в котором отображается всё подряд,  десятки спутников, торговцев, станций (предположительно у тех кто руководит флотами это всё есть) это невероятно неудобно.

Я купил 10 истребителей, создал звено, решил заправить их ракетами с помощью TS и команды "перевооружить", и выяснил, что чтобы  TS  распихал ракеты во все истребители звена, целью команды должен быть лидер звена, а узнать кто это можно только дав всем 10 истребителям разные имена и посмотрев в консоли управления этого звена который из них значится лидером... а если корабли разные и оборудование необходимо разное... боже это ужасно.

А я тут читаю про то как у когото там группа истребителей при поддержке ракетного м7 расправилась с кем-то там-то ... удалённо...
А я тут не пойму почему я ещё не видел никаких ракет кроме москита в продаже...

Может я что-то неправильно делаю? Умоляю, дайте ссылку на гайд "как стать тем кто рассказывает на форумах о  своих  боях флотов и  торговых империях".
Ещё очень любопытно было бы посмотреть видео, как те кто умеет играть в Х3 в него играют (прямо очень любопытно, если такое видео есть буду крайне благодарен за ссылку).

Ну и 2 мини-вопроса на последок -)
1)Что за странная маркировка классов кораблей?  почему   m1/m2>m7>m6>m3>m4>m5 ?
2)Как исследовать карту? Залетать в сектор и ждать на СУВе пока выполнится команда "нанести сектор на карту" и так одна за одной - не охота, руководить несколькими истребителями с исследовательскими модулями невероятно гиморно. Есть ли скрипт (x3:TC 2.1), для автоисследования карты? Чтоб корабль исследовал сектор и сам летел в следующий неисследованный? ну или на худой конец как начитерить чтоб открылась сразу вся?

PS: Надеюсь этот крик о помощи хоть немного поможет мне начать получать удовольствие от Х, очень хочется -)
PPS: когда я начинал играть в  EVE-online я думал что это очень самая сложная для новичков игра, теперь я понимаю как я ошибался.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.09.2009 23:37:09.

22.09.2009 00:33:57
Mr. Smith (модератор)
Пожалуйста, не вкладывайте в сообщение столько эмоций. Это испортит настроение как вам самому, так и другим форумчанам.

Давайте не будем создавать много мелких тем - это затруднит навигацию по форуму.
Общие вопросы по игре желательно задавать в вопросницу.
Жалобы на игру/разрабов - во впечатления об игре. А лучше отослать прямо разработчикам на Эгософт. Они компетентнее нас, простых игроков, в этом вопросе.

Тему закрываю, но постараюсь ответить на вопросы.
  1. Камера вращается вокруг корабля кнопками (1-9) на цифровой клавиатуре. В 95% случаев этого достаточно - и чтобы полюбоваться на свой корабль, и чтобы посмотреть в зеркало заднего вида на поле боя.

  2. Много окон и резиновая рамка: Х3 - не стратегия, интерфейс немного другой. Вместо "резиновых рамок" существуют отряды - "звенья", в которые можно объединять любое количество кораблей и управлять уже всеми вместе. По поводу окон - тут нужно выучить быстрые клавиши (например, Shift+C => 2 => 2 -это команда "атаковать всех").

  3. Обеспечивать свои флоты можно строя свои собственные станции/комплексы по производству щитов/пушек. О том, как и что строить, можно почитать и/или спросить тут.

  4. В меню собственности возможна сортировка по классам/местонахождению кораблей (крайняя правая вкладка): можно вообще выключить отображение ненужных в данный момент классов. Также можно отдавать приказы всем кораблям в конкретном доке/секторе (команда "всем кораблям в доке/секторе" в командном меню корабля в нужном вам доке/секторе).

  5. То, что вы не дали лидеру отличное от других имя - это ошибка. На будущее, желательно давать всем истребителям уникальный порядковый номер - да, быть командиром не просто.

  6.  По поводу того, что нет ракет: возможно, вы не пропатчили игру до актуальной версий. Или же плохо искали. В любом случае - для снабжения своего М7М ракетами нужно строить свои комплексы: это очень прожорливая машина.

  7. По поводу маркировки классов. В оригинальной Х было всего 6 классов: М0 (мобильная боевая станция), М1 (авианосец), М2 (крейсер), М3 (истребитель), М4 (перехватчик), М5 (разведчик). В Х2 добавили новый класс - корвет, переходный между М2 и М3, но поскольку называть его М2,5 было бы глупо, а полностью сдвигать маркировку - неудобно для тех, кто играл в предыдущие части, то ему дали № М6. В Х3 Х-тендед добавили класс фрегатов М7, его опять поместили в конец списка. В Х3ТС - М8 (бомбардировщик). Вот так и вышло.

  8. Иногда на станциях продают карты секторов (значок лампочки). Также хорош метод - приказать М5 с установленным сканером С-3 следовать за крупным конвоем военных кораблей. Таким образом, разведчик в полной безопасности откроет все ключевые маршруты вселенной, которые военные патрулируют.


P.S. Если вам что-то непонятно, или возникают вопросы - не бойтесь их задавать, но, пожалуйста, задавайте их в соответствующую тему. Так сообществу будет легче на них ответить.
1


Список игр