Откликнуться не успели. А я тут сам разбирался, и нашёл выход: сделал скрипт, создающий врата в любом секторе. кому надо, вот он:
Параметр 1: sector, Перем/Сектор, 'sector'
Параметр 2: gatetype, Перем/Число, 'gate type'
Параметр 3: gateid, Перем/Число, 'gate id'
Параметр 4: dstsecx, Перем/число, 'dstsecx'
Параметр 5: dstsecy, Перем/число, 'dstsecy'
Параметр 6: dstgateid, Перем/число, 'dstgateid'
Параметр 7: x, Перем/число, 'x'
Параметр 8: y, Перем/число, 'y'
Параметр 9: z, Перем/число, 'z'
| Код:- 001 <b>$gate=</b> create gate: type= <b>$gatetype</b> addto= <b>$sector</b> gateid= <b>$gateid</b> dstsecx=
- <b>$dstsecx</b> dstsecy= <b>$dstsecy</b> dstgateid= <b>$dstgateid</b> x= <b>$x</b> y= <b>$y</b> z= <b>$z</b>
- 002 return <b>$gate</b>
|
| |
Далее привожу описания параметров по номерам:
1) Сектор, в котором будут размещены врата.
2) Тип ворот: 0 - северные, 1 - южные, 2 - западные, 3 - восточные.
3) Уникальный числовой идентификатор создаваемых ворот. Применяется для соединения врат между собой, а так же при указании ссылок на конкретные врата.
4)Позиция X сектора назначения в карте галлактики, отвечает за распознавание бортовым компьютером точки назначения врат. Например, если указать destsecx=1 и destsecy=3, то при выделении этих врат бортовой компьютер скажет "Врата: Аргон Прайм", и не важно где эти врата находятся и куда ведут.
ВНИМАНИЕ! На фактическую точку прыжка этот параметр и следующий не влияют!5) Позиция Y сектора назначения в карте галлактики(см п.4).
6) Уникальный идентификатор врат назначения. Именно он определяет, куда будет совершён прыжок.
7, 8, 9) Позиции X, Y, Z в пространстве сектора. Значения 0,0,0 - врата появятся в самом центре сектора(в прочем, их легко можно подвинуть, если режим редактора карт, выделив в карте сектора и двигая клавишами NumPad, переключить плоскость можно клавишей Insert).
Глядишь, кому пригодится)

не стесняемся, добавляем свои записи) и относительно других X-леталок тоже)
