Редакторы карт и скриптов: как ими пользоваться?
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 116



 



Редакторы карт и скриптов: как ими пользоваться?

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Reunion / Редакторы карт и скриптов: как ими пользоваться?Войти
Тема устарела

Количество: 4
1
Редакторы карт и скриптов: как ими пользоваться?
14.08.2009 19:51:47
DaemonofFire

Репутация: 1
Сообщений: 43
Регистрация: 14.08.2009
В этой теме предлагается выкладывать приёмы пользования редакторами, а так же ссылки на скрипты, карты и руководства)

И сразу вопросы, точнее 2 штуки:
1) Как прыгнуть в только что созданный абсолютно пустой сектор?
2) Как создать врата в секторе, не залетая в него?
Заранее спасибо тем, кто поможет и откликнется!
15.08.2009 08:21:15
DaemonofFire

Репутация: 1
Сообщений: 43
Регистрация: 14.08.2009
Откликнуться не успели. А я тут сам разбирался, и нашёл выход: сделал скрипт, создающий врата в любом секторе. кому надо, вот он:


Параметр 1: sector, Перем/Сектор, 'sector'
Параметр 2: gatetype, Перем/Число, 'gate type'
Параметр 3: gateid, Перем/Число,  'gate id'
Параметр 4: dstsecx, Перем/число, 'dstsecx'
Параметр 5: dstsecy, Перем/число, 'dstsecy'
Параметр 6: dstgateid, Перем/число, 'dstgateid'
Параметр 7: x, Перем/число, 'x'
Параметр 8: y, Перем/число, 'y'
Параметр 9: z, Перем/число, 'z'


 Код:
  1. 001 <b>$gate=</b> create gate: type= <b>$gatetype</b> addto= <b>$sector</b> gateid= <b>$gateid</b>  dstsecx=
  2.      <b>$dstsecx</b> dstsecy= <b>$dstsecy</b> dstgateid= <b>$dstgateid</b> x= <b>$x</b> y= <b>$y</b> z= <b>$z</b>
  3. 002 return <b>$gate</b>
 




Далее привожу описания параметров по номерам:
1) Сектор, в котором будут размещены врата.
2) Тип ворот: 0 - северные, 1 - южные, 2 - западные, 3 - восточные.
3) Уникальный числовой идентификатор создаваемых ворот. Применяется для соединения врат между собой, а так же при указании ссылок на конкретные врата.
4)Позиция X сектора назначения в карте галлактики, отвечает за распознавание бортовым компьютером точки назначения врат. Например, если указать destsecx=1 и destsecy=3, то при выделении этих врат бортовой компьютер скажет "Врата: Аргон Прайм", и не важно где эти врата находятся и куда ведут. ВНИМАНИЕ! На фактическую точку прыжка этот параметр и следующий не влияют!
5) Позиция Y сектора назначения в карте галлактики(см п.4).
6) Уникальный идентификатор врат назначения. Именно он определяет, куда будет совершён прыжок.
7, 8, 9) Позиции X, Y, Z в пространстве сектора. Значения 0,0,0 - врата появятся в самом центре сектора(в прочем, их легко можно подвинуть, если режим редактора карт, выделив в карте сектора и двигая клавишами NumPad, переключить плоскость можно клавишей Insert).


Глядишь, кому пригодится) не стесняемся, добавляем свои записи) и относительно других X-леталок тоже)
03.03.2010 23:13:17
gka

Репутация: 5
Сообщений: 61
Регистрация: 22.01.2009
Можно просто Х3 Эдитором открыть карту и поставить врата и соединить их с другими свободными вратами
08.03.2010 20:22:17
x-enter

Репутация: 0
Сообщений: 38
Регистрация: 08.03.2010
где скачать редакторы карт и скриптов?
и как построить свою штаб квартіру?
1


Список игр