вероятности выпадания орудий из ботов. |
02.04.2009 20:27:29 nbyl
Репутация: 2 Сообщений: 163 Регистрация: 23.03.2009 | какие есть или нет???мне из тяжелых м2 или м1 одни ракеты падают.из фрегатов падали фотон,ион пушки,лазерные зенитки,плазма,удар.генераторы,ионноплазменные пушки,мелкие орудия. из корветов ничерта. боевой рейт 24. может от боевого рейта зависит или рандом??? |
|
|
|
02.04.2009 20:36:44 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | nbyl писал(а):какие есть или нет???мне из тяжелых м2 или м1 одни ракеты падают.из фрегатов падали фотон,ион пушки,лазерные зенитки,плазма,удар.генераторы,ионноплазменные пушки,мелкие орудия. из корветов ничерта. боевой рейт 24. может от боевого рейта зависит или рандом??? |
| |
Зависит от того и другого, но от Рандома в большей степени. Иногда везет на фотонки с K,J и Q иногда на сингулярки. Замечено, что с кораблей из миссий (боевые, конвой, ликвидация, патруль) не выпадает ничего кроме ракет (Бэнши - самый частый вариант). Но едва залетишь в ксенонский сектор (101 допустим) за лутом, как везет на фотонки, сингулярки и др. тяжелое вооружение. Щиты не выбивал никогда, кионки получалось выбить их хааков тольо в Reunion. |
|
|
|
02.04.2009 20:58:53 ast7er
Репутация: 1 Сообщений: 54 Регистрация: 04.03.2009 | я кионки выбивал, правда кл-3 пока не падали, но еще не вечер.... |
|
|
|
02.04.2009 21:07:13 nbyl
Репутация: 2 Сообщений: 163 Регистрация: 23.03.2009 | так я по ксеонским и выбиваю секторам.  там лучшая дичь. |
|
|
|
03.04.2009 07:38:45 Тим
Репутация: 46 Сообщений: 1027 Регистрация: 22.01.2009 | В ксенонских секторах выбивал фотонки, сингулярки, бомбометы всякие, световухи ну и мелочь там разная... Из хакских бигшипов выбивал кионки, но только МК1 и 2. |
|
|
|
03.04.2009 14:59:55 AntiBuh
Репутация: 5 Сообщений: 40 Регистрация: 02.04.2009 | тут на днях мимо замеса пролетал 2К 1J vs 1Одиссей ну и я на тигре впрягся в результате 5 зажигалок  |
|
|
|
28.07.2009 17:36:43 RA
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 16.07.2009 | Из ксенонского J выбил 8 фотонных,12 бомбомётов материя/антиматерия,3 ударно-импульсных,зенитно-лазерный и зенитно-кассетный,был на Видаре+7 м3 сопровождения |
|
|
|
14.08.2009 18:17:31 Сова
Репутация: 2710 Сообщений: 2140 Регистрация: 03.07.2009 | У меня большая вероятность выпадения при таране.Сбиваю тараном почти уже добитых |
|
|
|
14.08.2009 18:18:43 Sanctum
Репутация: 333 Сообщений: 6290 Регистрация: 30.06.2009 | | Сова писал(а):У меня большая вероятность выпадения при таране.Сбиваю тараном почти уже добитых |
| |
Замечено - при таране всегда больше вероятность. Просто чем меньше ты его бьешь, тем больше вероятность что-то выбить. |
|
|
|
22.08.2009 23:50:23 GGhost
Репутация: 5 Сообщений: 47 Регистрация: 04.08.2009 | если добиваю УИГами то бывает, что во время взрыва корабля взрываются и контейнеры с вкусняшками ибо 1- заряды УИГ взрываются при попадании; 2- по-крайней мере визуально при взрыве кораблей до м7 включительно контейнеры разлетаются из центра корабля. По крайней мере, мне так показалось. |
|
|
|
23.08.2009 00:37:44 Sanctum
Репутация: 333 Сообщений: 6290 Регистрация: 30.06.2009 | | GGhost писал(а):если добиваю УИГами то бывает, что во время взрыва корабля взрываются и контейнеры с вкусняшками ибо 1- заряды УИГ взрываются при попадании; 2- по-крайней мере визуально при взрыве кораблей до м7 включительно контейнеры разлетаются из центра корабля. По крайней мере, мне так показалось. |
| |
А они и разлетаются из центра корабля. |
|
|
|
25.08.2009 12:53:22 masterFoton
Репутация: 30 Сообщений: 252 Регистрация: 25.08.2009 | | GGhost писал(а):если добиваю УИГами то бывает, что во время взрыва корабля взрываются и контейнеры с вкусняшками ибо 1- заряды УИГ взрываются при попадании; 2- по-крайней мере визуально при взрыве кораблей до м7 включительно контейнеры разлетаются из центра корабля. По крайней мере, мне так показалось. |
| |
добивай со стрейфа так надёжнее |
|
|
|
27.08.2009 16:29:18 Blackheart
Репутация: 0 Сообщений: 33 Регистрация: 27.08.2009 | Заметил следующую закономерность: X3TC от НД, версия 2.1 без скриптов и модов. Играю в бессюжетную "свою игру" Рейтинги: боевой - Генерал, торговый - Экономист Имею в составе флота, помимо всего прочего: 1. Осака: (вооружение по максимуму) носовая, левая, правая - ПСТ кормовая, верхняя и нижняя - световухи 2. Борей: (вооружение по максимуму) носовая и кормовая - фотонки левая и правая - ионки верхняя и нижняя - ЗКК Описание мероприятия: Сажусь на корабль и прыгаю в ксенонское ядро 023, северные ворота. Прямо у ворот - комитет по встрече: Q - 3шт + J - 1 шт В тридцати километрах - Q - 1шт K - 1шт Ну и около 30шт. мелочи - LX, L, M, N, которые достаточно быстро респаунятся по мере отстрела и не кончаются никогда. Изничтожаю противника в одиночку исключительно бортовым оружием. Ракеты, дроны, мины, лазерные башни не применяю. И, что удивительно!Когда я это делаю на Борее - после прополки поле усеяно только ракетами, причем в основном слабыми и дешевыми. Разве что парочка импульсных пушек найдется. А вот если перезагрузиться и сделать то же самое и в том же месте на Осаке - урожай будет совсем другим: половина трофеев - мощные ракеты, УИГи, фотонки, световухи, гауссы, ионоплазма и т.п. Эксперимент для верности повторил дважды, на обоих кораблях. Неизменно превосходный результат, почти никакого рандома. Вывод: Ассортимент вываливающихся контейнеров из подбитых врагов зависит либо от модели собственного корабля, либо от вооружения собственного корабляКому не лень - повторите. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.08.2009 17:07:45. |
|
|
27.08.2009 16:52:54 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | Ничего удивительного - кол-во выпавшего из противника лута обратно пропорционально времени, затраченному на разрушение его корпуса (если по русски: чем быстрее разрушишь корпус, тем больше товара выпадет). Объясняется это просто: при кромсании корпуса противника оборудование в его трюме повреждается так же, как и у игрока. Поскольку проекторы сингулярных точек практически моментально уничтожают не прикрытый щитом хул, то и вкусностей выпадает много. Фотонки добивают противника подольше => и лута меньше. |
|
|
|
27.08.2009 17:07:06 Blackheart
Репутация: 0 Сообщений: 33 Регистрация: 27.08.2009 | | Outsider писал(а): Ничего удивительного - кол-во выпавшего из противника лута обратно пропорционально времени, затраченному на разрушение его корпуса ... |
| |
Быть может. Но в таком случае сравнения "сингулярки vs фотонки-ионки" первые выигрывают только по количеству попаданий. Время, затрачиваемое на уничтожение противника фотонками-ионками обычно меньше, поскольку сингулярки стреляют реже, врашаются медленнее и мажут чаще. Выходит, по аналогии с тараном - там корпус выносится почти за один удар и трофеи целее. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.08.2009 17:12:06. |
|
|
27.08.2009 17:14:15 Sanctum
Репутация: 333 Сообщений: 6290 Регистрация: 30.06.2009 | | Blackheart писал(а):Быть может. Но в таком случае сравнения "сингулярки vs фотонки-ионки" первые выигрывают только по количеству попаданий. Время, затрачиваемое на уничтожение противника фотонками-ионками обычно меньше, поскольку сингулярки стреляют реже, врашаются медленнее и мажут чаще.
Выходит, по аналогии с тараном - там корпус выносится почти за один удар и трофеи целее. |
| |
Нет, так как сингулярки попадают в итоге меньше, а именно при попадании Рандом решает, сносить какое-либо оборудование или нет. |
|
|
|
27.08.2009 17:17:21 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Blackheart писал(а):Быть может. Но в таком случае сравнения "сингулярки vs фотонки-ионки" первые выигрывают только по количеству попаданий. Время, затрачиваемое на уничтожение противника фотонками-ионками обычно меньше, поскольку сингулярки стреляют реже, врашаются медленнее и мажут чаще. |
| |
У ПСТ урон против корпуса в 10 раз больше, чем у фотонки. Ну и прикинь... Вот поэтому ПСТ так много лута и выбивают. Процент попаданий и урон против щита тут роли не играют. Здесь важно быстро сжечь голый корпус. |
|
|
|
27.08.2009 17:21:27 Blackheart
Репутация: 0 Сообщений: 33 Регистрация: 27.08.2009 | | Sanctum писал(а):Нет, так как сингулярки попадают в итоге меньше, а именно при попадании Рандом решает, сносить какое-либо оборудование или нет. |
| |
Логично. Но - попробую возразить. Если бы дело обстояло действительно так - то тогда бы менялось КОЛИЧЕСТВО трофеев. А в данном случае - при почти равном количестве, меняется ЦЕННОСТЬ "лута" |
|
|
|
27.08.2009 17:22:17 Sanctum
Репутация: 333 Сообщений: 6290 Регистрация: 30.06.2009 | | Blackheart писал(а):Логично. Но - попробую возразить.
Если бы дело обстояло действительно так - то тогда бы менялось КОЛИЧЕСТВО трофеев. А в данном случае - при почти равном количестве, меняется ЦЕННОСТЬ "лута" |
| |
Тогда - не знаю. |
|
|
|
27.08.2009 17:26:09 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Blackheart писал(а):Логично. Но - попробую возразить.
Если бы дело обстояло действительно так - то тогда бы менялось КОЛИЧЕСТВО трофеев. А в данном случае - при почти равном количестве, меняется ЦЕННОСТЬ "лута" |
| |
Причем тут количество? Просто сначала выгорает самый высокотехнологичный и нежный лут: апгрейды корабля, щиты и пушки. Ракеты, сельхозтовары и всяческое барахло значительно менее чувствительны к дырам в трюме. Разрабы придерживались именно такой логики. Если не веришь мне - посмотри в "тактике боя для больших кораблей" тест ксенон Ку. В сопутствующем видео отлично видно, что в первую очередь ломаются щиты, пушки и апы корабля. А вот батарейкам хоть бы хны. |
|
|