вероятности выпадания орудий из ботов.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 27



 



вероятности выпадания орудий из ботов.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / вероятности выпадания орудий из ботов.Войти
Тема устарела

Количество: 24
12>»
вероятности выпадания орудий из ботов.
02.04.2009 20:27:29
nbyl

Репутация: 2
Сообщений: 163
Регистрация: 23.03.2009
какие есть или нет???мне из тяжелых м2 или м1 одни ракеты падают.из фрегатов падали  фотон,ион пушки,лазерные зенитки,плазма,удар.генераторы,ионноплазменные пушки,мелкие орудия. из корветов ничерта. боевой рейт 24. может от боевого рейта зависит или рандом???
02.04.2009 20:36:44
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 nbyl писал(а):
какие есть или нет???мне из тяжелых м2 или м1 одни ракеты падают.из фрегатов падали  фотон,ион пушки,лазерные зенитки,плазма,удар.генераторы,ионноплазменные пушки,мелкие орудия. из корветов ничерта. боевой рейт 24. может от боевого рейта зависит или рандом???
 


Зависит от того и другого, но от Рандома в большей степени. Иногда везет на фотонки с K,J и Q иногда на сингулярки. Замечено, что с кораблей из миссий (боевые, конвой, ликвидация, патруль) не выпадает ничего кроме ракет (Бэнши - самый частый вариант). Но едва залетишь в ксенонский сектор (101 допустим) за лутом, как везет на фотонки, сингулярки и др. тяжелое вооружение. Щиты не выбивал никогда, кионки получалось выбить их хааков тольо в Reunion.
02.04.2009 20:58:53
ast7er

Репутация: 1
Сообщений: 54
Регистрация: 04.03.2009
я кионки выбивал, правда кл-3 пока не падали, но еще не вечер....
02.04.2009 21:07:13
nbyl

Репутация: 2
Сообщений: 163
Регистрация: 23.03.2009
так я по ксеонским и выбиваю секторам.там лучшая дичь.
03.04.2009 07:38:45
Тим

Репутация: 46
Сообщений: 1027
Регистрация: 22.01.2009
В ксенонских секторах выбивал фотонки, сингулярки, бомбометы всякие, световухи ну и мелочь там разная... Из хакских бигшипов выбивал кионки, но только МК1 и 2.
03.04.2009 14:59:55
AntiBuh

Репутация: 5
Сообщений: 40
Регистрация: 02.04.2009
тут на днях мимо замеса пролетал 2К 1J vs 1Одиссей
ну и я на тигре впрягся
в результате 5 зажигалок
28.07.2009 17:36:43
RA

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 16.07.2009
Из ксенонского J выбил 8 фотонных,12 бомбомётов материя/антиматерия,3 ударно-импульсных,зенитно-лазерный и зенитно-кассетный,был на Видаре+7 м3 сопровождения
14.08.2009 18:17:31
Сова

Репутация: 2710
Сообщений: 2140
Регистрация: 03.07.2009
У меня большая вероятность выпадения при таране.Сбиваю тараном почти уже добитых
14.08.2009 18:18:43
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 Сова писал(а):
У меня большая вероятность выпадения при таране.Сбиваю тараном почти уже добитых
 

Замечено - при таране всегда больше вероятность. Просто чем меньше ты его бьешь, тем больше вероятность что-то выбить.
22.08.2009 23:50:23
GGhost

Репутация: 5
Сообщений: 47
Регистрация: 04.08.2009
если добиваю УИГами то бывает, что во время взрыва корабля взрываются и контейнеры с вкусняшками ибо 1- заряды УИГ взрываются при попадании; 2- по-крайней мере визуально при взрыве кораблей до м7 включительно контейнеры разлетаются из центра корабля. По крайней мере, мне так показалось.
23.08.2009 00:37:44
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 GGhost писал(а):
если добиваю УИГами то бывает, что во время взрыва корабля взрываются и контейнеры с вкусняшками ибо 1- заряды УИГ взрываются при попадании; 2- по-крайней мере визуально при взрыве кораблей до м7 включительно контейнеры разлетаются из центра корабля. По крайней мере, мне так показалось.
 

А они и разлетаются из центра корабля.
25.08.2009 12:53:22
masterFoton

Репутация: 30
Сообщений: 252
Регистрация: 25.08.2009
 GGhost писал(а):
если добиваю УИГами то бывает, что во время взрыва корабля взрываются и контейнеры с вкусняшками ибо 1- заряды УИГ взрываются при попадании; 2- по-крайней мере визуально при взрыве кораблей до м7 включительно контейнеры разлетаются из центра корабля. По крайней мере, мне так показалось.
 


добивай со стрейфа так надёжнее
27.08.2009 16:29:18
Blackheart

Репутация: 0
Сообщений: 33
Регистрация: 27.08.2009
Заметил следующую закономерность:

X3TC от НД, версия 2.1 без скриптов и модов.
Играю в бессюжетную "свою игру"
Рейтинги: боевой - Генерал, торговый -
	
Экономист

Имею в составе флота, помимо всего прочего:
1. Осака: (вооружение по максимуму)
носовая, левая, правая - ПСТ
кормовая, верхняя и нижняя - световухи
2. Борей: (вооружение по максимуму)
носовая и кормовая - фотонки
левая и правая - ионки
верхняя и нижняя - ЗКК

Описание мероприятия:

Сажусь на корабль и прыгаю в ксенонское ядро 023, северные ворота.
Прямо у ворот - комитет по встрече: Q - 3шт + J - 1 шт
В тридцати километрах - Q - 1шт K - 1шт
Ну и около 30шт. мелочи - LX, L, M, N, которые достаточно быстро респаунятся по мере отстрела и не кончаются никогда.

Изничтожаю противника в одиночку исключительно бортовым оружием. Ракеты, дроны, мины, лазерные башни не применяю.

И, что удивительно!

Когда я это делаю на Борее - после прополки поле усеяно только ракетами, причем в основном слабыми и дешевыми. Разве что парочка импульсных пушек найдется.
А вот если перезагрузиться и сделать то же самое и в том же месте на Осаке - урожай будет совсем другим: половина трофеев - мощные ракеты, УИГи, фотонки, световухи, гауссы, ионоплазма и т.п.

Эксперимент для верности повторил дважды, на обоих кораблях. Неизменно превосходный результат, почти никакого рандома.

Вывод:

Ассортимент вываливающихся контейнеров из подбитых врагов зависит либо от модели собственного корабля, либо от вооружения собственного корабля

Кому не лень - повторите.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.08.2009 17:07:45.

27.08.2009 16:52:54
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Blackheart писал(а):
...
 

     Ничего удивительного - кол-во выпавшего из противника лута обратно пропорционально времени, затраченному на разрушение его корпуса (если по русски: чем быстрее разрушишь корпус, тем больше товара выпадет). Объясняется это просто: при кромсании корпуса противника оборудование в его трюме повреждается так же, как и у игрока. Поскольку проекторы сингулярных точек практически моментально уничтожают не прикрытый щитом хул, то и вкусностей выпадает много. Фотонки добивают противника подольше => и лута меньше.
27.08.2009 17:07:06
Blackheart

Репутация: 0
Сообщений: 33
Регистрация: 27.08.2009
 Outsider писал(а):
     Ничего удивительного - кол-во выпавшего из противника лута обратно пропорционально времени, затраченному на разрушение его корпуса ...
 


Быть может.
Но в таком случае сравнения "сингулярки vs фотонки-ионки" первые выигрывают только по количеству попаданий.
Время, затрачиваемое на уничтожение противника фотонками-ионками обычно меньше, поскольку сингулярки стреляют реже, врашаются медленнее и мажут чаще.

Выходит, по аналогии с тараном - там корпус выносится почти за один удар и трофеи целее.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.08.2009 17:12:06.

27.08.2009 17:14:15
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 Blackheart писал(а):
Быть может.
Но в таком случае сравнения "сингулярки vs фотонки-ионки" первые выигрывают только по количеству попаданий.
Время, затрачиваемое на уничтожение противника фотонками-ионками обычно меньше, поскольку сингулярки стреляют реже, врашаются медленнее и мажут чаще.

Выходит, по аналогии с тараном - там корпус выносится почти за один удар и трофеи целее.
 

Нет, так как сингулярки попадают в итоге меньше, а именно при попадании Рандом решает, сносить какое-либо оборудование или нет.
27.08.2009 17:17:21
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Blackheart писал(а):
Быть может.
Но в таком случае сравнения "сингулярки vs фотонки-ионки" первые выигрывают только по количеству попаданий.
Время, затрачиваемое на уничтожение противника фотонками-ионками обычно меньше, поскольку сингулярки стреляют реже, врашаются медленнее и мажут чаще.
 

     У ПСТ урон против корпуса в 10 раз больше, чем у фотонки. Ну и прикинь... Вот поэтому ПСТ так много лута и выбивают. Процент попаданий и урон против щита тут роли не играют. Здесь важно быстро сжечь голый корпус.
27.08.2009 17:21:27
Blackheart

Репутация: 0
Сообщений: 33
Регистрация: 27.08.2009
 Sanctum писал(а):
Нет, так как сингулярки попадают в итоге меньше, а именно при попадании Рандом решает, сносить какое-либо оборудование или нет.
 


Логично. Но - попробую возразить.

Если бы дело обстояло действительно так - то тогда бы менялось КОЛИЧЕСТВО трофеев. А в данном случае - при почти равном количестве, меняется ЦЕННОСТЬ "лута"
27.08.2009 17:22:17
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 Blackheart писал(а):
Логично. Но - попробую возразить.

Если бы дело обстояло действительно так - то тогда бы менялось КОЛИЧЕСТВО трофеев. А в данном случае - при почти равном количестве, меняется ЦЕННОСТЬ "лута"
 

Тогда - не знаю.
27.08.2009 17:26:09
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Blackheart писал(а):
Логично. Но - попробую возразить.

Если бы дело обстояло действительно так - то тогда бы менялось КОЛИЧЕСТВО трофеев. А в данном случае - при почти равном количестве, меняется ЦЕННОСТЬ "лута"
 

     Причем тут количество? Просто сначала выгорает самый высокотехнологичный и нежный лут: апгрейды корабля, щиты и пушки. Ракеты, сельхозтовары и всяческое барахло значительно менее чувствительны к дырам в трюме. Разрабы придерживались именно такой логики. Если не веришь мне - посмотри в "тактике боя для больших кораблей" тест ксенон Ку. В сопутствующем видео отлично видно, что в первую очередь ломаются щиты, пушки и апы корабля. А вот батарейкам хоть бы хны.
12>»


Список игр