Не так как надо... |
01.04.2009 23:44:48 Flesh007
Репутация: 4 Сообщений: 149 Регистрация: 24.02.2009 | Народ вот столкнулся с такой фигней... Короче построил я комплекс в секторе Черное солнце,ну и решил за одно устроить там стоянку для моих кораблей,нашел местечко неподалеку от комплекса и так сказать припарковал там свои корабли "ровненько и аккуратно  " Так вот,после этого отправился доделывать квест с ксенонским узлом,где то через час возвращаюсь в Черное солнце и вижу что корабли которые я припарковал - разбросаны по всему сектору,хотя я их ставил в одно место (ни каких команд я им не давал) ну подумал что может лаг был какой то,поставил их заново,пошел доделывать квсет. Возвращаюсь через какое то время и опять та жа фигня,опять мои корабли разбросаны в разные стороны.  Почему так,и как это исправить? |
|
|
|
02.04.2009 00:20:04 Sergey_M
Репутация: 6 Сообщений: 64 Регистрация: 25.02.2009 | | Flesh007 писал(а):Народ вот столкнулся с такой фигней... Короче построил я комплекс в секторе Черное солнце,ну и решил за одно устроить там стоянку для моих кораблей,нашел местечко неподалеку от комплекса и так сказать припарковал там свои корабли "ровненько и аккуратно " Так вот,после этого отправился доделывать квест с ксенонским узлом,где то через час возвращаюсь в Черное солнце и вижу что корабли которые я припарковал - разбросаны по всему сектору,хотя я их ставил в одно место (ни каких команд я им не давал) ну подумал что может лаг был какой то,поставил их заново,пошел доделывать квсет. Возвращаюсь через какое то время и опять та жа фигня,опять мои корабли разбросаны в разные стороны.  Почему так,и как это исправить? |
| |
Такая же фигня была. Остановился на мнении, что если слишком много кораблей стыкуются к одной станции, то какие-то корабли игрока могут вышвырнуть в космос. Наблюдал часто такое на верфи в Омикрон Лире, где постоянно захваченный ксен. L (мой) выбрасывали в космос. Чем лечится - хз. Поэтому я нашел другое решение парковки своих кораблей (в т.ч. бигшипов): расставил по 2-3 дока в секторах, где у меня есть комплексы. Правда, стоянка для кораблей всех классов - весьма недешевое удовольствие: доки стОят от 49-50 лямов. В том же секторе (Омикрон Лиры) верфь постоянно забита кораблями. Однажды я не мог припарковать свой Мистраль к ней минут 10-15 реального времени. |
|
|
|
02.04.2009 04:29:41 Voldemar
Репутация: 27 Сообщений: 291 Регистрация: 23.03.2009 | Скорее всего проблемка в другом. Этот сектор является транзитным для ксенонов, да и пираты там частенько появляются. На турелях выставлена команда уничтожать врагов, и как кто то появляется рядом с бигшипом, он начинает палить, если не убил, начинает гнатся.... |
|
|
|
02.04.2009 06:15:15 Flesh007
Репутация: 4 Сообщений: 149 Регистрация: 24.02.2009 | | Voldemar писал(а): Скорее всего проблемка в другом. Этот сектор является транзитным для ксенонов, да и пираты там частенько появляются. На турелях выставлена команда уничтожать врагов, и как кто то появляется рядом с бигшипом, он начинает палить, если не убил, начинает гнатся.... |
| |
Нет,это не тока в том секторе,это во всех,я ради прикола проверил,поставил 3 корабля рядом друг с другом на расстоянии 100м,потом прыгнул в другой сектор и обратно в итоге корабли опять же разбросаны. Я очень сильно сомневаюсь что за 5 секунд кто то из врагов был в секторе  |
|
|
|
02.04.2009 06:26:36 Николай
Репутация: 16 Сообщений: 379 Регистрация: 20.01.2009 | | Flesh007 писал(а):Нет,это не тока в том секторе,это во всех,я ради прикола проверил,поставил 3 корабля рядом друг с другом на расстоянии 100м,потом прыгнул в другой сектор и обратно в итоге корабли опять же разбросаны. Я очень сильно сомневаюсь что за 5 секунд кто то из врагов был в секторе |
| |
Не пробовал дать команду ожидать на месте? |
|
|
|
02.04.2009 08:39:58 Gennius
Репутация: 1 Сообщений: 74 Регистрация: 31.12.2008 | Мне кажется это проблема автопилота ,он видит близстоящий корабль как препятсвие и отходит на безопасное расстояние от столкновения, ну или же проблема в респауне этих кораблей ,хэ его зэ |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.04.2009 08:40:23. |
|
|
02.04.2009 09:20:31 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | А возможно, просто для кораблей не сохраняется их точное местоположение. только сектор. и при входе в него снова они рандомно раскидываются по пустым местам.. |
|
|
|
02.04.2009 15:58:20 alexfin
Репутация: 63 Сообщений: 336 Регистрация: 31.01.2009 | | Eliter писал(а):А возможно, просто для кораблей не сохраняется их точное местоположение. только сектор. и при входе в него снова они рандомно раскидываются по пустым местам.. |
| |
Скорее всего они раскидываются только если стоят близко друг от друга |
|
|
|
02.04.2009 22:13:24 Flesh007
Репутация: 4 Сообщений: 149 Регистрация: 24.02.2009 | | alexfin писал(а):Скорее всего они раскидываются только если стоят близко друг от друга |
| |
Вот вот и я о том,тока как это исправить? |
|
|
|
03.04.2009 10:27:25 Phoenix
Репутация: 22 Сообщений: 172 Регистрация: 30.01.2009 | | Flesh007 писал(а):Вот вот и я о том,тока как это исправить? |
| |
Строить парковки на обочинах: для бигшипов доки, мелочь парковать к станциям. При условии, что ты не находишься в том же секторе, что и нужный корабль, маневрирования при стыковке/отстыковке не происходит. Следовательно эффективность перемещения из точки А в точку Б у корабля в таком случае будет такой же, как и у непристыкованного. |
|
|
|
03.04.2009 12:15:45 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | Самое надёжное - запарковать на станции. У меня штабквартира (мест на 9 бигшипов) и вокруг неё куча доков (месте на 2 бигшипа). Если корабли запаркованы, то они никуда не деваются. Вообще игра в том секторе, в котором находится сам игрок и в соседних без игрока - 2 ОГРОМНЫЕ разницы. Там где игрока нет - всё очень упрощённо и чисто "математически". А вот когда игрок залетает в сектор - там идёт глобальный пересчёт всего. В частности есть такой скрипт для избежания коллизий. Работает через одно место конечно, но всё же... можно понаблюдать воочию, когда бигшипу надо пролететь через кучу астероидов. Так вот, думается мне, что если корабли стоят потенциально близко друг другу, обсчёт их разносит, чтоб они все случайно не поубивали друг друга. В связи с этим кстати связан и баг Ксенонского Хаба. Смотришь в сектор - все корабли летают нормально. Сам залетаешь - глюк пересчёта и половина кораблей уже где-то за 5000км. Мораль басни: либо ставить надо на удалении (имхо всё равно риск убить обо что-нить сохраняется), либо парковать по своим станциям, либо раскидать по всяким верфям и докам неписей. |
|
|