Тактика захвата на ракетном фрегате (М7М) | 25.02.2009 02:12:37 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | Вот решил поделиться опытом, который приобрёл буквально за 2 вечера и сам немного удивлён результатами... Собственно решил выпендриться именно подробным описанием :) Мой способ для "состоятельных" пилотов, т.е. надо потратить миллионов 30-40 минимум на всё это дело. Я все свои корабли захватил 2-мя десантниками. Если брал больше, кто-нибудь обязательно погибал. Правда Ксенонов захватывать пока не пробовал, планирую их бигшипы брать 5-ю сильнопрокаченными ребятами. Итак, поехали: - собственно, как минимум, нужно купить ракетный фрегат и прокачать движки с "поворотниками". Также желательно иметь сканер грузов и биосканер. Лично я летаю на Сплитской Кобре. - нам будут нужны абордажные капсулы, ракеты Молот и Булава. Где брать ракеты - решать вам. Можно гоняться за ними по всей вселенной и скупать на различных станциях, а можно организовать собственное производство. Организация собственного производства потребует немалых ресурсов и времени, но, имхо, это оправдано. А вот абордажные капсулы придётся скупать по всей вселенной. Благо их надо не так много как ракет - по одной на корабль. - далее покупаем 2-х десантинков (или 4: 2 учатся, 2 летают на дело )). Причём надо купить таких, у которых прокачан параметр "бой", ибо его нельзя натренировать за деньги на станции. Здесь имеет смысл считерить немного, т.к. в меню покупки показан только общий рейтинг (чтоб его видеть нужен биосканер). Можно купить всех десантников, посмотреть у кого больше всего прокачан бой, загрузиться и купить нужных. - десантников ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прокачивать, иначе толку вообще никакого. Немного про навыки. Техника - влияет только на повреждение корпуса при захвате, если техника у всех 5 звёзд - корпус повреждается менее чем на 10%. До 6 звёзд ещё не прокачал) Механика - скорость и вообще возможность прорезать корпус, она же влияет на сохранность оборудования. У меня сначала работала пара десанта техника-5 механика-3 - в трюме мало что оставалось. Потом взял пару техника-5 механика-4 - остаются даже щиты, оружие и по мелочи. Хакерство - собственно взлом, а значит в итоге захват или не захват корабля. - прокачка десанта - это долго, даже очень долго. Имхо, если механика меньше 5 звёзд лучше вообще ничего на абордаж не брать, т.к. корпус будет серьёзно повреждён, а следовательно цена и скорость судна будут маленькими. Так что, имхо, минимум с которого стоит начинать 5-3-3 (соответственно механика, техника и хакерство) Вот вы наконец-то через неделю игры прокачали свой десант до большого кол-ва звёзд, подготовили свой фрегат - теперь можно и поохотится на TL, т.к. это - самое лёгкое  Как это сделать проще всего: - находим TL (обычно 1 штука всегда летает там, где есть верфь), связываемся с командиром и предлагаем ему на вас поработать, потом просим заглушить двигатели. - подлетаем почти в упор и становимся так, чтоб ракеты вылетали ему прямо в нос (так имхо меньше шанс, что их собьют) - даём команду всем турелям ничего не делать - тут ещё надо бы убедиться, что рядом не летает какой-нить М2 с компанией, а то он вас может вынести случайно) - заходим в командную консоль, крутим вниз и ставим отображать соответствующую расу как врагов, иначе ракеты никуда не полетят. После этого вы должны получить полностью красный враждебный сектор  - выбираем ракеты Молот, можеть быть делаем через F2 более удобный вид и сохраняемся. - начинаем стрелять ракетами Молот. А как понять сколько стрелять? Это не сложно. Открываем окошко инфы цели. У TL щит обычно 1000-1200 МДж. Одна ракета Молот снимает 300 МДж со щитов. Булава - это на самом деле залп из 8 маленьких ракет. Залп снимает 40МДж со щитов. - например у TL щит 1000. Запускаем 3 Молота. Внимание, ракеты надо запускать с небольшим промежутком, а то если они будут лететь близко парой, вторая убьётся от первой и не нанесёт кораблю никакого вреда. Если одну ракету сбили - запустить ещё. В идеале у цели должно остаться менее 300 щитов. - далее запускаем Булаву. Нужно приловчиться снимать щиты менее 3%. - запускаем абордажную капсулу. Если щиты недостаточно сняты, капсула не запуститься. - как только капсула достигла цели - сохраняемся. - некоторое время надо поддерживать щиты на низком уровне, периодически запуская Булаву. - как только получаем сообщение от десанта что те внутри - врубаем форсаж и начинаем сматывать к едрене фене ото всех кораблей подальше! - заходим в командную консоль, крутим вниз и ставим отображать соответствующую расу как ДРУЗЕЙ - связываемся с захватываемой TL, с капитаном и просим прощения что стреляли (тут по разному, иногда все тебя прощают и становятся опять друзьями, иногда фик) - просим прощения у всех "врагов" подряд, удаляемся и уворачиваемся если надо  Главное - никого не убивать!!! - по идее корабль должен захватиться... если не получается - загружаемся. Если ни в какую - значит нужно ещё прокачать десантуру. Если всё ОК - смотрим что бы в трюме были наши 2 десантника, которых мы послали на абордаж. Если 1 умрёт - лучше перегрузиться. - даём команду на прыжок в соседний сектор - даём команду захваченному TL лететь на верфь По идее всё. Прыгать нужно для того, чтоб TL нормально долетел до верфи без атак со стороны ментуры и т.д. Если остаться в секторе, то некоторые совсем не хотят мириться и могут начать пальбу. Убивать их - совершенно нет смысла, только зря теряется авторитет и тут же появятся новые. Да и TL быстрее запаркуется, если мы будем в другом секторе. Потом влетаем назад, опять перед всеми извиняемся если нужно и летим к верфи, забрать назад десант. Тактика с военными немного отличается, но не существенно. Всё то же самое что и для TL, только больше ракет нужно :) Какие нюансы: - нужно соблюдать дистанцию и находиться всё время на расстоянии 7-8 км от цели. - к примеру у цели 6000 шита. Тогда запускаем 20 ракет молот (не забываем про небольшие промежутки) и после этого сразу 2-3 Булавы. Часть ваших ракет обязательно собьют. Поэтому после 1-го залпа смотрим в инфе сколько щита осталось и выпускаем нужное кол-во ракет Молот по той же схеме. Спустив щиты ниже 1000 уже особо нет смысле запускать Молот, регулируем Булавой. - после запуска капсулы обязательно сопровождайте её 2-3 Булавами, чтоб сбить с толку зенитки врага. Пожалуй вот и всё. Именно так я захватил десяток TL, два М1, два М2, три М7 и даже М6 было дело. Собственно постик для начинающих, которым нужны детали, а не обобщения от Профи  Пытался захватывать выкидыванием десанта в космос - ничего не получалось вообще. А тут - фактически конвейер наладил :) |
|
| | 25.02.2009 12:20:43 Truelight_Seeker
Репутация: 34 Сообщений: 163 Регистрация: 14.02.2009 | Сам использовал похожую тактику и до сих пор использую Кобру для абордажа, так как можно быстро уйти из под огня пока заряжается прыжковый двигатель. Но с недавних пор использую иной метод. В шутку назвал метод "Синий абордаж". Его основные принципы: 1. Не использовать оружие(в редких случаях пару залпов из задней турели Кобры для поддержки щита на минимуме). 2. Второе и самое главное - использовать для снятия щитов ТАРАН!3. Опустив детали, скажу что использую для основного тарана Пантеру или Деймос, хотя можно и М2. Далее "подтараниваю" уже на Кобре до необходимых 2-3% щита. Так как пираты и Яки для меня синие(т.е. нейтральные), то и для них тактика действенна. Преимущества этого принципа: экономия средств, т.к. не используются дроны или ракеты; минимальное падение рейтинга, т.к. нет стрельбы, от которой и падает репа; всегда 100% долетание абордажной капсулы до цели в целостности и сохранности, т.к. цель до момента входа десанта в корабль остается нейтральной. Ипользую эту тактику всего несколько дней но уже пополнил свой флот Агамемноном, Деймосом, Тигром и красавцем Тиром(АОГ), без этого пришлось бы устраивать настоящую бойню в секторах Земли, по причине того, что Тир летает с эскортом из 6 Скирниров и более десятка Торов. Особый кайф испытываешь когда абордажная капсула достигает цели в последний момент перед ее прыжком в другой сектор у врат. Цель уходит в гиперпрыжок и уже из другого сектора приходит сообщение, что корабль взят. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 25.02.2009 14:52:55. |
| | 13.03.2009 15:35:42 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | Truelight_Seeker, попробовал твой способ тут как-то. Когда я тараном снимаю щиты ниже ~20%, то жертва начинает злиться и в итоге становится такой же красной, как после ракет...  Ещё минус в том, что в операции задействовано более одного корабля, которыми управляет ИИ, что иногда доставляет гемору в процессе координации действий. В общем лично я твоим способом снимаю более половины щита и остальное добиваю ракетами как описывал выше. ИМХО проще просто ракетами...  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2009 15:36:16. |
| | 13.03.2009 17:12:19 Sailar
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 05.03.2009 | | Ice писал(а):Truelight_Seeker, попробовал твой способ тут как-то. Когда я тараном снимаю щиты ниже ~20%, то жертва начинает злиться и в итоге становится такой же красной, как после ракет... Ещё минус в том, что в операции задействовано более одного корабля, которыми управляет ИИ, что иногда доставляет гемору в процессе координации действий. В общем лично я твоим способом снимаю более половины щита и остальное добиваю ракетами как описывал выше. ИМХО проще просто ракетами...  |
| |
это как посмотреть как ты постреляешь ракетами по Тиру или Одину когда они окружены М7 и М3? А синий абордаж я уже пробовал на Титане и Цербере(получилось), а вот Тиру десант просто непрокачен был поэтому не смог даже вскрыть корпус. А что насчёт того что цель становится враждебной, то можно просто почаще извеняться перед ним. Иногда цель даже после высадки десанта остаётся синей  Лично я использую его двумя кораблями: Деймосом и Аресом т.к. у них толстые щиты, а трата средств при абордаже кораблей окупается выручкой, которая может составить цену этих обоих кораблей(если после абордажа может остаться часть оборудования - для этого просто пользуемся сейвами). |
|
| | 13.03.2009 17:37:41 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | В общем что-то мне синий абордаж не очень... Я-то извиняюсь, а они лупят по мне из всех орудий  Тира пока ещё не встречал в игре вообще...  Только Один тусуется у меня в земных секторах. Тут конечно немножко другая тактика. Обычно Один куда-то летит, а вся его свита за ним на некотором отдалении. Нужно определяешь его курс и постараться сделать так, чтоб лететь перед ним на расстоянии ~5км. Конечно бывает, что он относительно часто поворачивает, но надо хотя бы примерно быть перед ним и чтоб Один был между тобой и его свитой. Начинаешь стрелять. Обычно к этому моменту он уже куда-нить повернёт и ракеты попадают ему куда-то в бок. Потом он злится, говорит что ща всем полный капец и на полной скорости летит в мою сторону. Соответственно, я на такой же скорости лечу от него в глубины космоса  Надо соблюдать дистанцию или маневрировать, чтоб не попадать под сингуляры. Остальные ракеты прилетают ему прямо в лоб и он их вроде вообще не сбивает никак. Вощем свита тупит где-то в далеке и догнать тебя не успевает, абордаж проходит нормально, главное потом обоим прыгнуть в другой сектор, а то могут и нагнать в итоге) Однажды вообще был лол. Один прыгнул в другой сектор, я за ним. А свита начала прыгать когда мы уже отлетели на ~30км от орбитальных ворот  |
|
| | 13.03.2009 18:04:28 Sailar
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 05.03.2009 | каждый выбирает тактику которая ему больше подходит  |
|
| | 14.03.2009 09:18:49 Aleks459
Репутация: 1 Сообщений: 6 Регистрация: 02.03.2009 | Народ незнаю как вам но мне синий абордаж очень понравился .Спасибо тому кто его придумал . Проблем с ним нет вообще , главное наловчиться а потом все как по маслу . Единственное что можно добавить к абордажам вообще это то что извинения попробуйте приносить один раз и утого корабля который захватываете когда ваша абордажная команда сообщает что (начинаем взлом системы) прощают все и навсегда минимальная потеря рейтинга почти всегда на два процента, проверенно неоднократно.Этим способом можно взять почти любой корабль главное догнать, а остальное дело техники . Мой совет потеряйте немного времени и освойте его и проблем с кораблями и деньгами небудет .Еще раз спасибо автору (Синиго абордажа) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.03.2009 08:58:37. |
| | 15.03.2009 13:38:39 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | Синий абордаж конечно действенная техника, но какой кайф от такого захвата? Это скорее не абордаж, а присваивание любого корабля. Слишком лёгкий способ, пару часов игры и у вас уже нехилый такой флот, и никакого интереса от игры... Действительно круто захватывать корабли подсвеченные красным, потратив на это дело время и средства. Я захватываю пасудины двумя способами: ближний бой, снимаю щиты, жду момента, пуляю капсулу. И дальний бой, 15-20-25км, можно и дальше но не нужно. После маленьких расчётов, ракетами снимаю щиты, дальше капсула. С такого растояния ракеты и капсулу не сбивают(во всяком случае у меня). А у М1 и М2 щиты востанавливаются долго, капсула с экспертами успевает долетать, и десантура шустро вскрывает корпус. |
|
| | 15.03.2009 18:24:00 Aleks459
Репутация: 1 Сообщений: 6 Регистрация: 02.03.2009 | С этим непоспориш , конечно интересней захватывать корабли в бою . |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.03.2009 22:41:40. |
| | 18.03.2009 06:55:32 MidNight
Репутация: 3 Сообщений: 41 Регистрация: 27.02.2009 | | Nomat писал(а):Синий абордаж конечно действенная техника, но какой кайф от такого захвата? Это скорее не абордаж, а присваивание любого корабля. Слишком лёгкий способ, пару часов игры и у вас уже нехилый такой флот, и никакого интереса от игры... Действительно круто захватывать корабли подсвеченные красным, потратив на это дело время и средства. Я захватываю пасудины двумя способами: ближний бой, снимаю щиты, жду момента, пуляю капсулу. И дальний бой, 15-20-25км, можно и дальше но не нужно. После маленьких расчётов, ракетами снимаю щиты, дальше капсула. С такого растояния ракеты и капсулу не сбивают(во всяком случае у меня). А у М1 и М2 щиты востанавливаются долго, капсула с экспертами успевает долетать, и десантура шустро вскрывает корпус. |
| |
Вчера по подобной тактике захватил Титан окружённый кучей кораблей! Отлетев на 20 км запустил 10 ракет Томагавк и пару раз извинился потом ещё пару и тоже извинился и капитан корабля видать обиделся и за мной. Отведя Титана и Колоса(который тусовался поблизости) на 20-25 км и опустив щиты Титана на 0 выпустил по нему 2 капсулы с десантом тут же начал манёвр уводя подальше Колоса от Титана что бы он его потом не расстрелял.Когда десант доложил что всё ок начал гипер прыжок в соседний сектор за одно и своему кораблю приказал лететь туда же!В итоге получил Титан (77% корпуса)со всем его вооружением кроме щитов. Быстренько отремонтировал и вот пожалуйста 50 миллионов за час работы (хотя на верфи он пустой стоит 67 миллионов)!Но гараздо выгоднее захватывать Земные и Сплитские корабли класса М2 они тупо приносят больше денег за ту же работу... Захват проводил на модифицированном Земном Эгире.(добавлена абордажная капсула и ракета томагавк)и 10 прокаченными на полную десантниками. P.S. Потери в десанте были только при отправке 5 человек при атаке 10 все выживают! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.03.2009 06:59:26. |
| | 21.03.2009 00:08:05 Sergey_M
Репутация: 6 Сообщений: 64 Регистрация: 25.02.2009 | Оффтоп, но в тему: на ютубе видел ролик, как человек с помощью Кобры, Борея и Скаббарда захватил самые-самые капшипы: Земной Один, Эгир, Скирнир, Тир, все пиратские капшипы + якские, арг. кентавр прототип, боронские, теладийские и т.д. Самое главное - ему удалось взять Джея, Кея и Кью (вот действительно надо постараться). Заметил, что у него имеется 5 шестизвездных качков-десантов :) Например, Гипера он захватил Коброй без проблем (снял щиты, пульнул капсулой и все) |
|
| | 21.03.2009 12:40:54 Vintrix
Репутация: -5 Сообщений: 23 Регистрация: 23.02.2009 | | Sergey_M писал(а):Оффтоп, но в тему: на ютубе видел ролик, как человек с помощью Кобры, Борея и Скаббарда захватил самые-самые капшипы: Земной Один, Эгир, Скирнир, Тир, все пиратские капшипы + якские, арг. кентавр прототип, боронские, теладийские и т.д. Самое главное - ему удалось взять Джея, Кея и Кью (вот действительно надо постараться). Заметил, что у него имеется 5 шестизвездных качков-десантов :) Например, Гипера он захватил Коброй без проблем (снял щиты, пульнул капсулой и все) |
| |
Во все это вериться, с очень большим трудом. Захват в версии 1.4 вабщее не возможен. Я лично прокачал 10 морпехов до 5 звездочек по всем специальностям и попытался захватить Ксенон Кю. Черта лысого у меня вышло!!! Они входят во внутрь и стойко мрут как мухи!!! Это еще корабль в сплитском секторе и без поддержки!!!! Одна звезда тут ничего не решает! И если чел говорит что он без труда захватывает любой корабль из семейства пяти рас(дозволеный для абордажа), то я просто удивляюсь как эти расы небыли уничтоженны ксенонами, они не сайлоны и не имеют десанта!!! Так что это все полная ерунда! Извините за резкость ни кого не хочу обидеть!!! НЕВЕРЮ!!!! |
|
| | 21.03.2009 13:08:14 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Vintrix писал(а):Во все это вериться, с очень большим трудом. Захват в версии 1.4 вабщее не возможен. Я лично прокачал 10 морпехов до 5 звездочек по всем специальностям и попытался захватить Ксенон Кю. Черта лысого у меня вышло!!! Они входят во внутрь и стойко мрут как мухи!!! Это еще корабль в сплитском секторе и без поддержки!!!! Одна звезда тут ничего не решает! И если чел говорит что он без труда захватывает любой корабль из семейства пяти рас(дозволеный для абордажа), то я просто удивляюсь как эти расы небыли уничтоженны ксенонами, они не сайлоны и не имеют десанта!!! Так что это все полная ерунда! Извините за резкость ни кого не хочу обидеть!!! НЕВЕРЮ!!!! |
| |
Захватываются ксеноны в патче 1.4. Нужно 25 максимально прокаченных десантника и 2 ракетных фрегата (в последнее время использую Сплитскую Кобру за скорость и маневренность). Методику обьяснять не буду, знаете сами. K, J, Q не стоят десантников и нервов, затраченных на их захват |
|
| | 24.03.2009 22:57:43 Truelight_Seeker
Репутация: 34 Сообщений: 163 Регистрация: 14.02.2009 | | Sergey_M писал(а):Оффтоп, но в тему: на ютубе видел ролик, как человек с помощью Кобры, Борея и Скаббарда захватил самые-самые капшипы: Земной Один, Эгир, Скирнир, Тир, все пиратские капшипы + якские, арг. кентавр прототип, боронские, теладийские и т.д. Самое главное - ему удалось взять Джея, Кея и Кью (вот действительно надо постараться). Заметил, что у него имеется 5 шестизвездных качков-десантов :) Например, Гипера он захватил Коброй без проблем (снял щиты, пульнул капсулой и все) |
| |
Возможно признания именно этого "пилота", ролик которого ты описал, я читал на одном из форумов. Не верь ему, этот читер писал как он безбожно юзает скрипты делающие из десанта бессмертных терминаторов, а захват плевым делом. |
|
| | 25.03.2009 17:35:49 Sergey_M
Репутация: 6 Сообщений: 64 Регистрация: 25.02.2009 | | Truelight_Seeker писал(а):Возможно признания именно этого "пилота", ролик которого ты описал, я читал на одном из форумов. Не верь ему, этот читер писал как он безбожно юзает скрипты делающие из десанта бессмертных терминаторов, а захват плевым делом. |
| |
Нет, он француз похоже :) |
|
| | 27.04.2009 07:47:29 enter2win
Репутация: 7 Сообщений: 100 Регистрация: 23.02.2009 | Добавлю от себя. В версии 2.0а появилась возможность строить дроны "Крис", вооруженные 1й ЭМПП, что делает их довольно серьезными помощниками в бою. И абордаже включительно, выбрааываете 5 - 10 дронов, после снятия щитов до 8% и приказываете атаковать захватываемый корабль, и как только они начали атаку запускаете абордажную капсулу, корабль полностью отвлечен на дроны, и капсула долетит со 90% вероятностью, так же дроны будут поддерживать щиты на минимальном уровне, но корпус повредить не успеют, главное как только десант внутри увести их.
Из плюсов репутация падает меньше ибо атаки безпилотников катируются меньше чём атаки пилотируемых кораблей. И еще меньше вероятность самому попасть под атаку, ибо корабли эскорта тоже будут охотится на дронов, а сбить их не просто. |
|
| | 09.06.2009 16:29:26 nemezzz
Репутация: 0 Сообщений: 25 Регистрация: 12.05.2009 | Самая удобная комбинация для синего абордажа сесть на чайку - у нее 6 кк щитов - больше чем у некоторых М1 и нет необходимости несколькими кораблями по очереди таранить. то что она медленная (55 максимум) то я стрейфом догонял по прямой корабли со скоростью 120 ( тот еще глюк со стрейфами которые быстрей чем максимум корабля-скафандр больше сотни выжимает  ) далее у нее длинная палка на носу - очень удобно ей таранить паранидские зевсы у которых часто щит меньше и два торчка сзади - можно аккуратно даже 3 процента щита снять пока корпус режут ) |
|
| | 06.08.2009 20:21:18 AS
Репутация: 10 Сообщений: 29 Регистрация: 29.07.2009 | Всем привет у меня такой вапрос где купить абардажную капсулу,перерыл всю базу знаний,облетел всю вселеную,места где купить есть,а товара нет,  и фабрик нет что бы построить,подскажите с какой частатой этот товар появляется на базе и через какое время у меня версия 1,4 зарание спомибо.  |
|
| | 06.08.2009 20:25:40 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | AS писал(а):Всем привет у меня такой вапрос где купить абардажную капсулу,перерыл всю базу знаний,облетел всю вселеную,места где купить есть,а товара нет, и фабрик нет что бы построить,подскажите с какой частатой этот товар появляется на базе и через какое время у меня версия 1,4 зарание спомибо. |
| |
Нужно ждать! |
|
| | 09.08.2009 19:25:29 five-one
Репутация: 8 Сообщений: 17 Регистрация: 09.08.2009 | Насчет синего абордажа... Сам давненько придумал такую тактику, считаю здешнее описание несколько не полным. Расскажу все в подробностях. 1) Итак, в первую очередь, для синего абордажа следует учесть то, что цель, перед тем, как стать красной, предупреждает вас два раза. Если запустить капсулу после второго раза, то цель будет пытаться сбить ее, оставаясь синей. Если цель стала красной, то извиниться можно только один раз (по крайней мере на патче 2.1 так). 2) Как же снять щиты так, чтобы цель не пожаловалась ни разу? Дело в том, что каждый таран считается одним "выстрелом" по цели. Через определенное количество таранов (оно не постоянно) цель предупредит вас первый раз, потом второй, а потом станет красной. Если извиниться, когда цель стала красной, то при первом же таране она снова станет красной. Так можно ли снять щиты за один таран? Да, можно! Для этого нужно подлететь сбоку к цели, причем подлететь близко. После чего резко начать поворачивать в сторону цели. В результате модель вашего корабля окажется частично внутри модели цели, и щиты будут сниматься очень быстро, буквально за секунду снимутся все щиты. Тут важно вовремя повернуть в другую торону, иначе Вы повредите корпус цели или вообще уничтожите ее (на самом деле успеть отвернуть сложно, если не наловчились, то очень сложно, это наиболее проблемный момент во всем этом). 3) Количество Ваших щитов должно быть больше или равно количеству щитов цели. По началу я захватывал их на Борее (10 ГДж), сейчас на захваченном Тире с 12 ГДж (кстати, Тиров у меня 10 штук в коллекции). 4) Предположим, Вы захватываете М2. Система такая: подлетаете сбоку, снимаете щиты цели до 0-20%. Затем пересаживайтесь в Кобру (в обоих кораблях должен быть установлен транспортер для мгновенного перемещения из одного корабля в другой). Переместившись в Кобру, даете команду Борею прыгнуть в другой сектор, а сами летите к цели. За 1-3 удара снимаете оставшиеся щиты до 0, запускаете капсулу с десантом. Немедленно используете прыжковый двигатель. Нужно свалить из сектора до того момента, когда команда погибнет от накопившихся щитов (иначе FAIL) или проникнут внутрь (эскорт, цель и, возможно, полиция станут красными). Успели прыгнуть, сразу же сохраняемся с помощью страховки. Ждем сообщения "Передача управления кораблем завершена". Если приходит сообщение, что команда погибла или доступ к центру управления закрыт, то загружаемся. И так до тех пор, пока не захватят. Если корабль захватили без щитов и/или оружия, то загрузитесь еще раз. Короче, загружайтесь до тех пор, пока не получите желаемый результат в грузовом отсеке. 5) Примечания и рекомендации: при захвате этим методом эскорт захватываемого корабля, а также полиция сектора не становятся красными, как, собственно, и сам корабль при захвате. Когда подлетаете к кораблю, сохранитесь. Когда пересаживаетесь в Кобру, сохранитесь. Когда прыгаете в другой сектор на Кобре, тоже сохранитесь (всего три сейва). Всего у Вас 13 ГДж (10 у Борея + 3 у Кобры). Захватывая, например, Тир, у которого 12 ГДж (хотя обычно они летают не с макс. щитов, а с 9-10), снимайте щиты до тех пор, пока у Борея не останется меньше 10%, затем садитесь в Кобру и добивайте у цели оставшиеся (в принципе, все как обычно, просто не пугайтесь больших щитов у цели). Корабли всех рас, кроме земных/АОГ, захватываются в 95%+ попыток. Для успешного захвата земных/АОГ кораблей, иногда приходиться загрузиться 10+ раз. Во всем вышесказанном подразумевается, что у вас есть два десантника, у которых все навыки по 100. Бой до 100 легко прокачать на захвате TL-ок.
P.S. Если найдете ошибки/неточности в этой инструкции, то сообщите, исправлю/дополню. Писал с с наполовину выключенным мозгом после рытья в грядках. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.08.2009 19:25:53. |
|
|