Уничтожение станции другой станцией
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 36



 



Уничтожение станции другой станцией

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Уничтожение станции другой станциейВойти
Тема устарела

Количество: 16
1
Уничтожение станции другой станцией
05.02.2009 14:33:00
h1zone

Репутация: 1
Сообщений: 5
Регистрация: 05.02.2009
у меня проблема с уничтожением моих станций:
Строю станции в одной точке, т.е. одну на одну и соединяю их сборочными узлами.
Проблема в том, что когда я прилетаю в сектор, где расположены мои заводы, иногда, одна станция убивает другую.
У меня в нескольких секторах построены так станции, в поясе руды все нормально, но когда начал стоить в третьем возраждении то зачастую происходит такая фигня.

Может можно это как-нибудь отключить, а то напряжно как-то...
05.02.2009 15:17:55
Ice

Репутация: 14
Сообщений: 166
Регистрация: 25.01.2009
Нутк фабрики надо на расстоянии друг от друга лепить...
05.02.2009 15:50:47
Hydrolisk

Репутация: 17
Сообщений: 156
Регистрация: 06.01.2009
афтар жжош, всё что могу сказать:lol:
а тебя бы не убило наличие в твоём теле постороннего мужика?

05.02.2009 16:25:41
Тим

Репутация: 46
Сообщений: 1027
Регистрация: 22.01.2009
 h1zone писал(а):
у меня проблема с уничтожением моих станций:
Строю станции в одной точке, т.е. одну на одну и соединяю их сборочными узлами.
Проблема в том, что когда я прилетаю в сектор, где расположены мои заводы, иногда, одна станция убивает другую.
У меня в нескольких секторах построены так станции, в поясе руды все нормально, но когда начал стоить в третьем возраждении то зачастую происходит такая фигня.

Может можно это как-нибудь отключить, а то напряжно как-то...
 

Ты еще попробуй корабли в одну точку собрать... А потом удивляйся, почему это они у тя взрываются.......
05.02.2009 23:30:11
h1zone

Репутация: 1
Сообщений: 5
Регистрация: 05.02.2009
Делал так, пологая, что если лепить их в астероиде, то меньше будет подгружаться текстур и игра будет меньше тормозить…
06.02.2009 03:35:24
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
04.03.2009 23:32:53
nicker

Репутация: 28
Сообщений: 196
Регистрация: 04.03.2009
А знаете, когда только начал играть в Х3Reunion (моя первая игра из серии Х3) понятия не имел, что можно строить красивые комплексы:). Как расставлять заводы в пространстве, и всё остальное - оставалось для меня загадкой. И очень мешала карта перед глазами. Всё время хотелось за неё заглянуть. Так что строил комплекс смотря сквозь карту. В одну точку, конечно, не попадал, но всё-таки успехов добился не малых! Вот, к примеру, полюбуйтесь, кому интересно:

 

Нет, это не кучка обломков, как вы могли подумать. Это фрагмент совершенного (совершенного пишу без кавычек, потому как в нем 147 заводов) до безумия прибыльного и абсолютно рабочего комплекса. Что самое интересное, он никак не реагирует на моё появление в секторе. Ни разу за всю игру. Стоит себе мирно, и рабоает. Почему - для меня остаётся загадкой. А вы говорите...
Кстати! Есть у меня такое дело. В смысле в "одну точку". Строил комплекс, под пиво. И промахнулся, естественно (хотел строить куб 4х4). А потОм интересно стало, что же будет? Так в одну точку штук пять фабрик кристаллов и поставил. Комплекс, кстати, тоже рабочий. Если кто не верит, покопаюсь в сейвах - найду.
05.03.2009 08:53:10
syo_75

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 03.03.2009
 nicker писал(а):
 Нет, это не кучка обломков, как вы могли подумать.
 


... да уж, хорошо что АИ компьютера отличается от человеческого прагматизма... кому бы захотелось в таком космосе летать....
05.03.2009 09:27:17
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
 syo_75 писал(а):
 nicker писал(а):
 Нет, это не кучка обломков, как вы могли подумать.
 


... да уж, хорошо что АИ компьютера отличается от человеческого прагматизма... кому бы захотелось в таком космосе летать....
 


не серьезно это как то получается фабрики бессмертны если их строить друг на друге, был бы скрипт чтоле который эту проблему решает!!! я как то случайно установил станцию на М6 чейто так он тутже взорвался жаль что со станциями этого не происходит.
05.03.2009 11:48:29
Sasch

Репутация: 49
Сообщений: 469
Регистрация: 05.03.2009
 Николай писал(а):
 syo_75 писал(а):
 nicker писал(а):
 Нет, это не кучка обломков, как вы могли подумать.
 


... да уж, хорошо что АИ компьютера отличается от человеческого прагматизма... кому бы захотелось в таком космосе летать....
 


не серьезно это как то получается фабрики бессмертны если их строить друг на друге, был бы скрипт чтоле который эту проблему решает!!! я как то случайно установил станцию на М6 чейто так он тутже взорвался жаль что со станциями этого не происходит.
 
ржу не могу:lol::lol:, классную идею подкинул!!!! СЁ пересаживаюсь на TL!!!!, закупаюсь ранчо М (или что там по дешевле), и вперд к хаакам!!! Буду на них М2, М1 станции ставить, сення попробую, походу TL по идее САМЫЙ МОЩНЫЙ КОРАБЛЬ ВЫЙДЕТ:lol:
05.03.2009 13:33:53
syo_75

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 03.03.2009
 Sasch писал(а):
 Николай писал(а):
 syo_75 писал(а):
 nicker писал(а):
 Нет, это не кучка обломков, как вы могли подумать.
 


... да уж, хорошо что АИ компьютера отличается от человеческого прагматизма... кому бы захотелось в таком космосе летать....
 


не серьезно это как то получается фабрики бессмертны если их строить друг на друге, был бы скрипт чтоле который эту проблему решает!!! я как то случайно установил станцию на М6 чейто так он тутже взорвался жаль что со станциями этого не происходит.
 
ржу не могу:lol::lol:, классную идею подкинул!!!! СЁ пересаживаюсь на TL!!!!, закупаюсь ранчо М (или что там по дешевле), и вперд к хаакам!!! Буду на них М2, М1 станции ставить, сення попробую, походу TL по идее САМЫЙ МОЩНЫЙ КОРАБЛЬ ВЫЙДЕТ:lol:
 


Дело не в бесмертности фабрик... На примере того же M6 и фабрики получаем следующую картину

Аргон Фабрика кристаллов M          Кентавр (Centaur)
Корпус: 2 000 000                        Корпус: 60 000
Генератор энергощитов: 2 000      Генератор энергощитов (МВт): 2 500
Щит (КДж): 15 000 000                Суммарно макс. щиты (КДж):600 000
 
 

Если при коллизии условно наносится около 1 000 000 повреждений, то фабрикам ничего и не должно быть, генераторы воостанавливают щиты, а флаг коллизии сбрасывается в 0. Возможно в следующем патче 2.0 просто будет обработан алгоритм разрушений, учитывающий подобный момент.

К примеру будет выполняться условие проверки статуса состояния станции (Установлена/Не выгружена).
В первом случае повреждения сначала лягут на щиты,
Во втором на корпус.

Отсюда видно, что достаточно соблюдать это условие, и установить повреждения скажем в 3 000 000, и желание экспериментировать сразу пропадет.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.03.2009 14:02:40.

05.03.2009 18:04:17
nicker

Репутация: 28
Сообщений: 196
Регистрация: 04.03.2009
Не мовсем туда, но хочу спросить.
  Не раз замечал такую ситуацию. Бывает, когда строю комплекс, оставляю висеть вне комплекса завод. На нём ничего нет, включая денег. Это нужно для того, что бы наработался ресурс, который потОм станет промежуточным, и комплекс не моргал. А мой TL с пыжковым двигателем, естественно, привозит станции быстрее, чем этот рес вырабатывается. Так вот что происходит - неработающий завод начинает терять шилд. Медленно, но очень уверенно. Специально облетал такой завод, что бы убедиться, что он ни во что не "упирается".
  Когда завод подключаешь к комплексу, всё нормально. комплекс не взрывается.
  Кто что думает? Или это просто ещё один баг?
05.03.2009 18:19:44
Hydrolisk

Репутация: 17
Сообщений: 156
Регистрация: 06.01.2009
 nicker писал(а):
...Так вот что происходит - неработающий завод начинает терять шилд. Медленно, но очень уверенно. Специально облетал такой завод, что бы убедиться, что он ни во что не "упирается".
 

Ниразу не замечал такого у себя, скорей всего глюк
05.03.2009 19:20:19
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
 
Так вот что происходит - неработающий завод начинает терять шилд. Медленно, но очень уверенно. Специально облетал такой завод, что бы убедиться, что он ни во что не "упирается".
 


АГА!!! Я знаю хто ета кусает твой завод:lol: ета бешеные космические мухи!!!:lol: ета Телади сделали спецзаказ Сплитам на ентих мух, чтобы от конкурентов избавляться по тихому:lol::lol: ета пока они маленькие и тока завод кусают, а вот подрастут маленько и сожрут все твои комплексы:rolleyes::lol:
06.03.2009 10:25:39
Sasch

Репутация: 49
Сообщений: 469
Регистрация: 05.03.2009
У меня тоже станции уничтожались (патч 1,4), в поясе руды выбрал 2 астероида (располагались они рядом) с хорошим содержанием руды, поставил одну станцию все good,
когда поставил вторую тут и началось....начали щиты падать, мол шахта об шахту бьётся(я в недоумении, астероиды то не соприкасались), долго не думая прыгнул на верфь, объединил их в комплекс все good, успокоился.
Проходит около получаса, приходит сообщение, мол ваша станция уничтожена!! глянул на карту - осталась только одна рудная шахта, так, что даже комплекс не спас
07.03.2009 00:10:19
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
Вооо... я ж говорю ета мухи подлые:lol::lol::lol: предлагаю сделать скрипт на таблетки "Раптор", ну или... монитор дихлофосом побрызгать:lol::lol::lol::lol:(упал под стол-ушиб колено)
1


Список игр