Litcube's Universe
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 95



 



[AP] [MOD] Litcube's Universe

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / [AP] [MOD] Litcube's UniverseВойти
Количество: 252
12345678>»
[AP] [MOD] Litcube's Universe
12.03.2016 13:48:15
Barrent

Репутация: -2
Сообщений: 67
Регистрация: 15.03.2015


Авторы мода:
Litcube, Jack08, TriXX и многие другие

Требования:
Английская версия X3: Albion Prelude 3.1

Перевод:
Официально авторы мода не поддерживают локализацию и не принимают багрепорты от пользователей использующих переводы мода. При использовании каких-либо неофициальных переводов просьба указывать это в тексте багрепорта. Одна из многих причин отсутствия поддержки со стороны авторов:
 Jack08 писал(а):
LU needs to run in English mode because it uses values in the TextDB files as configuration data - these are embedded all over the place from the GUI cat/dats to the main cat/dat.
Because the game doesn't support fail-over to 'default' if a textid doesn't exist in the loaded language, running the game outside of English mode loses alot of required data for LU to function correctly.
 


Официальная вики:
http://litcube.xtimelines.net/wiki/index.php/Main_Page

Карта вселенной:
http://www.mediafire.com/view/a5ac3qla1ry3kbp/Litcube's_Universe_Map.png

Руководство пользователя на русском, а также ТТХ кораблей, ракет и орудий:
http://bit.ly/1TWwRnz

Корабли:
Галерея: M1, M2, M7, M6, M3
Габаритное сравнение (по имени): M1, M2, М7, M6, M3
Габаритное сравнение (по длине): M1, M2, М7, M6, M3

Ссылка на раздачу мода на rutracker (с разрешения Litcube):
http://bit.ly/1V2bhx1

От автора:
 

Litcube's Universe представляет собой глобальную модификацию X3: Albion Prelude. Это мое детище, которому я посвятил 7 лет разработки. Модификации подверглись очень многие аспекты игры – начиная от полного переписывания скриптов и заканчивая игровыми моделями. Многое из того, что было сделано для LU, берет свое начало из совместной работы с командой XTL (TrixX, Jack08).

Большую часть своего вдохновения я черпал в вопросе: «И что дальше? У меня есть несколько M2, куча ресурсов и кредитов, количество которых ограничено лишь размером целочисленного типа. Но что делать со всем этим? В чем смысл?»

Litcube's Universe посвящена нависшей над всем разумными расами угрозе. Во вселенной появилось две проблемы, с которыми предстоит разобраться игроку.

  • The Phanon Corporation: амбициозная и коварная корпорация, которая постоянно развивается, нравится это вам или нет. Как и игроку, им нужны кредиты, как и игрок, они занимаются торговлей. Если вы окажетесь на их пути, то они уничтожат вас.
  • Revelation: произошло вторжение в Omicron Channel, серии секторов, что лежат восточнее Bluish Snout. Корабли, казалось бы, ксенонского происхождения, собрались в значительный флот и начали захватывать сектора один за другим. Их необходимо остановить, отбросить назад и уничтожить в их же родном мире.

И что дальше? Уничтожьте угрозу. Для достижения цели вам понадобится весь опыт, ранее полученный во вселенной X. Собрались покорить вселенную на M7? Забудьте. Не стоит показываться на поле боя без парочки линкоров, звена-другого M6 и нескольких авианосцев, с ангарами полными истребителями

К счастью, вам не самостоятельно придется решать проблемы Вселенной. В этом вам поможет набор инструментов автоматизации, которые я разработал. Tug, Station Agent, Dock Agent, улучшенные UTs, а также новая система трофеев помогут в снабжении вашего флота. Для управления флотом предназначены Military Logistics Command Center, Dockware Manager, и Freighters. Игроку нет нужды самостоятельно заниматься оснащением и снабжением флота – для этих целей служат инструменты вроде Template Manager, который позволяет по настраиваемому шаблону оснастить столько кораблей, сколько потребуется, и MLCC, который позволяет настроить применение ракет в зависимости от расстояния до цели и ее класса. Благодаря различным механизмам автоматизации управление штаб-квартирой стало более простым и эффективным.

Для поклонников игры на бирже полностью переписан механизм работы фондовой биржи. В дополнение к традиционным комплексам станций в игру добавлены Saturn Complex Hubs, которые представляют собой станции с замкнутым циклом производства.
 


Список нововведений:
 

Производительность. Была проделана огромная работа по оптимизации игры. В результате чего количество одновременно выполняемых задач было увеличено троекратно без потери производительности, а в масштабных сражениях можно принимать личное участие вместо наблюдения из соседнего сектора. Если перевести в цифры, то в оригинальной игре одновременно выполняется порядка 7500 заданий, тогда как в Litcube’s Universe их число увеличено до 16000, а стабильность и производительность превосходят оригинальную игру.

Масштабные сражения. В особо ожесточенных схватках, особенно с OCV, может принимать участие несколько сотен кораблей.

Ребаланс. Все корабли, орудия и ракеты подверглись тщательному ребалансу. Скорость снарядов была увеличена в помощь ИИ. Главным параметром всех орудий стала энергоэффективность и теперь придется выбирать между мощными орудиями, способными за несколько минут опустошить энергосистему корабля, или же отдать предпочтение менее убойным, но более долгоиграющим вариантам. 

OCV. Добавлена новая раса особенно враждебно настроенного искусственного интеллекта. Флот состоит из кораблей, которые на голову превосходят корабли содружества как качеством, так и количеством. Единственной задачей расы является захват секторов. Игроку предстоит сначала сдержать натиск, а потом перейти в контрнаступление и выгнать OCV из всех известных секторов.  Для победы над противником игроку понадобится флот из нескольких десятков M2 так что прокатится по галактике на М7 больше не получится.

Phanon Corporation. Личный противник игрока, нейтрально относящийся к другим расам. Главной особенностью является то, что его деятельность поддается логике. Phanon не печатает кредиты и не получает корабли из воздуха – как и игрок, корпорация строит свою торговую империю, а корабли покупает за собственные накопления. Уничтожили парочку их станций и звено прикрытия? Считайте, что отбросили Phanon на пару шагов назад, но учтите, что с вами могут проделать тот же фокус.

Агенты. Корабли игрока можно назначить на различные работы, автоматизирующие процессы продажи, покупки и доставки грузов.

Исследователи. Любой корабль игрока можно отправить на исследование неизвестных секторов, развертку спутниковой сети и сканирование астероидов.

Военный командный центр. Позволяет тонко задать поведение кораблей в бою, а также восполнить боевые потери всего за пару кликов.

Менеджер шаблонов. позволяет создавать и сохранять шаблоны для последующей оснастки кораблей.

Менеджер авианосца. позволяет задать поведение в бою приписанных к авианосцу истребителей.

Менеджер склада.  С его помощью осуществляется управление агентами.

Saturn Complex Hub. Представляет собой масштабируемое объединение станций с замкнутым циклом производства. К примеру, если ранее для производства большого количества ракет требовалась пара-тройка фабрик по производству самих ракет и несколько десятков фабрик для производства ресурсов, чья постройка и утомляла, и занимала кучу места, а главное, негативно влияла на фпс, то теперь все эти фабрики представлены всего 1 станцией.  SCH бывает разных размеров – от 1 (1 фабрика конечного продукта плюс ресурсные фабрики) до 300 (300 фабрик конечного продукта плюс ресурсные).
Мобильная добыча ископаемых. При ведении добычи ископаемых есть вероятность получить ценный минерал или кристалл, стоимость которых может исчисляется миллионами, что позволяет получать от добытчиков прибыль, сравнимую с прибылью приносимую галактическими торговцами.

Тяговая система Плутарх. Позволяет перемещать астероиды из одного сектора в другой, а также соединять несколько астероидов в один большой.

Отскок. Защита от случайного столкновения кораблей, не участвующих в бою. Вместо столкновения корабли отскакивают друг от друга и разлетаются в разные стороны.

Противоракетная защита. На любой корабль можно установить ПО Chaff Countermeasure Defense System, которое будет заниматься сбиванием всех вражеских ракет своими ракетами Chaff. Если корабль оборудован ракетной турелью, то под защиту также берутся все соседние корабли.

Поиск пути. Алгоритм поиска пути мирных кораблей (агентов, торговцев и исследователей) переделан таким образом, чтобы свести риски к минимуму, даже если это скажется на прибыли.

Энциклопедия. Добавлен новый раздел Software And Equipment Commands, в котором перечислены все возможные команды и требования для их активации.

Новые модели кораблей. Конечно же были добавлены новые модели кораблей, но при этом они абсолютно аутентичны и не выбиваются из визуального ряда. Всего добавлено около 50 кораблей.

Внутриигровая таблица ТТХ кораблей. В игру добавлена сводная таблица характеристик всех кораблей, где их можно сравнить по большинству параметров, за исключением вооружения.

 


Совместимость с другими модами:
 

  • Мод не совместим с любыми другими модами и скриптами за исключением тех, которые разрабатывались специально для Litcube’s Universe.
  • Мод не совместим с Bonus Pack!
  • Совместимые моды можно найти в этой теме: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=380168. Лично я крайне рекомендую Phanon Plus и Revelation Plus.

 

Редактировалось 12 раз (а). Последний раз 20.05.2016 02:09:03.

12.03.2016 20:17:46
Hourn

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 12.03.2016
Лучшее, что я видел для Альбиона, да и вообще для третьих иксов в принципе. Помимо всего прочего, что есть в главном посте, стоит еще добавить из фич:
  • Измененный баланс оружия - оружие стало намного менее скорострельным и сильно требовательным к генератору. В оригинальной игре и модах к ней я ни разу не был вынужден разбавлять главный калибр своего корвета пушками послабее. Здесь это впервые сделать пришлось. Даже корвет выбирал по генератору оружия (впервые вообще обратил внимание на эту характеристику при покупке, раньше только скорость да щиты).
  • Измененный баланс ракет - практически любой корабль от М5 до М2 поддерживает установку многих видов ракет, даже тяжелых. Исключения составляют лишь эксклюзивные ракеты, подходящие только для классов М8 и М7М (томагавки и молоты всякие, например).
  • Оптимизация. Да, про нее есть в шапке, но грех не повторить про нее еще раз: она великолепна. Впервые после установки спутников более, чем в половине секторов, игра не тормозила, как будто в моем секторе тысяча кораблей. Сейчас стоят спутники во всех секторах - перфоманс такой же, как и при начале новой игры. И это несмотря на то, что добавлено куча новых скриптов. Ну и отдельно стоит упомянуть возможность строить комплексы в одной маленькой станции безо всяких нелепых костылей, как в Complex Cleaner'е.
  • Ну и добавлю про микроменеджмент: как любитель такой возможности, как развитие из космического бомжа-собирателя на исследователе до предприимчивого олигарха со своим флотом, я был крайне удовлетворен возможностями быстрой оснастки флота(особенно авианосцев), постройкой фабрик удаленно, комлексами на тысячу станций за 5 минут, очень легкой настройке снабжения и некоторыми другими. Впрочем, некоторые возможности не доведены до ума. Например, менеджер шаблонов не слишком удобный - нужна функция сопоставления шаблона кораблю, а то сейчас шаблоны применяются для любого корабля, и не фильтруются, если нужных кораблей не пристыковано (а пролистывать надоедает). Возможность перехвата угроз торговцам военными кораблями странна - зачем она, если приходится для перехвата каждый раз долбить кнопку "Intercept"? Почему бы не сделать, чтобы корабль на автомате вылетал в ответ на любую угрозу торговцу? Может еще что-то не вспомнил.
  • Трюмы станций расширены в сотню-другую раз. Впрочем, производительность фабрик не сильно улучшили, поэтому через некоторое время после начала игры они опустеют. Скорость создания кораблей на ШК сильно сокращена (до двух-трех минут на корвет) при той же стоимости ресурсов, трюм практически бесконечный (к этому может быть разное отношение, но для борьбы с главным врагом модификации даже одной такой супер штаб-квартиры мало).
  • Новые корабли. Только аутентичные, разумеется, из других вселенных ничего. М2 поделены на три подкатегории: дешевый и легкий (доступен при репутации +8, подходит разве что для борьбы с пиратскими капшипами), средний (дороже легкого в два-три раза, медленнее, больше щитов, больше пушек, репутация +9), тяжелый (дороже среднего в два раза, очень много щитов, большинство поддерживают ангары для корветов, репутация требуется +10).
  • Аналог противоракетной системы москит из бонус-пака - специальная ракета, которая при нажатии назначенной клавиши, вылетает навстречу ближайшей нацеленной ракете. Есть возможность установить специальный апгрейд для корабля, который позволяет кораблю самому стрелять по ракетам автоматически. А также можно назначить какой-нибудь М8 защитником от ракет - он будет сбивать этой самой противоракеткой все ракеты, нацеленные на его группу.
  • EMS. По каким-то причинам, в шапке про это ни слова: это замена оригинальным миссиям. В основной мод не включена из-за того, что оригинальные миссии становятся недоступными, а сам EMS не до конца доделан: присутствуют миссии только военные либо на покупку пользованного корабля. В чем суть: миссии генерируются не на станциях, и не спавнят врагов из воздуха на голову игрока, а генерируются по всему миру в зависимости от событий.
    Миссию генерирует торговец, когда на него нападает группа пиратов; миссию дают военные силы рас, на перехват вторжения в их сектор; миссию дает полиция, если вы, сканируя грузы всего подряд, обнаруживаете контрабандиста; миссию генерирует расовый флот, когда тот собирается напасть на враждебный сектор. То есть не нужно даже личное присутствие в секторе: генерация идет по всему миру, и надо еще постараться найти неспокойный сектор для загребания зеленых.

Еще многое я не рассмотрел, если любопытно, погуляйте по англоязычной вики.

Небольшой оффтоп: отлично, конечно, что форум говорит о запрещенных словах в сообщении, но не говорит, что это за слова. Еще лучше узнать спустя полчаса проверок, что это самое слово - government (на русском, естественно). Казалось бы.
12.03.2016 20:44:17
Barrent

Репутация: -2
Сообщений: 67
Регистрация: 15.03.2015
Про EMS я потому и не упоминал, что она находится на стадии пассивной разработки и на данный момент уступает дефолтной системе.
А вики я практически всю перевел на русский язык и оформил в виде руководства пользователя в pdf – в шапке ссылка :). Предлагал свои услуги по ведению русскоязычной вики товарищу Jack08, но он интереса не проявил.
12.03.2016 21:39:33
Hourn

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 12.03.2016
 Barrent писал(а):
Про EMS я потому и не упоминал, что она находится на стадии пассивной разработки и на данный момент уступает дефолтной системе. 
 

Уступать-то уступает, но как по мне динамические миссии, завязанные на событиях в мире, представляют интерес даже на такой стадии.
Что касаемо ссылок, ну тык я на них даже не смотрел - привел бы их в нормальный, кликабельный вид что ли. Если действительно перевел - это здорово, но в шапке инфы не то чтобы и много информации. Не создается ощущение, что мод глобальный. Я понимаю, что это лишь перевод авторского вступления о моде, но даже сам автор будто бы и не пытался завлечь народ - скудно описал так, будто в моде лишь пара врагов и небольшого объема микроменеджмент. А мод же объемный! Поэтому я и написал в парочке пунктах о нем побольше. Кстати о "модах для мода" немного:
  • Phanon Plus - всевозможные улучшения интеллекта и возможностей корпорации-конкурента. Я очень удивился, когда в начале игры на мою первую фабрику этот гаденыш привел фрегат с несколькими истребителями в качестве эскорта. Пришлось все деньги спустить на ракеты и перезагружаться кучу раз.
  • Revelation Plus - усиление угрозы в виде главного врага (OCV). Делает его очень неспокойным и буйствующим. Этот и верхний мод от одного автора, по сути для усложнения игры опытным игрокам.
  • Mayhem - Аналог Sector Overtake для LU. Помимо возможности игроку захватить сектор, добавляет межрасовые войны (и возможность секторам менять владельца) и механику, связанную с секторами игрока и убежищами в нем. К игроку могут присоединиться джентльмены удачи в зависимости от его крутости и угрозы для мира. Есть пара минусов - фабрики невыгодно строить не в своих секторах - засаботируют к черту; расы воюют в режиме "все против всех", то есть бороны будут очень успешно оттяпывать секторы вплоть до Аргон Прайма, и настроить союзы тут вроде как нельзя; ксеноны и пираты пассивны - их быстро сливают и они даже не пытаются огрызаться и захватывать секторы обратно; захваченные другой расой секторы теряют свою верфь и так можно лишиться возможности купить хороший кораблик.
По остальным мало что могу сказать - не пробовал. На странице совместимых модов есть пара неплохих вроде "Быстрых приказов звеньям" и "Joubarbian Toolkit", который интересен тем, что там есть функция автоматического спонсирования доков и фабрик игрока с его счета.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.03.2016 21:42:13.

12.03.2016 21:44:42
Barrent

Репутация: -2
Сообщений: 67
Регистрация: 15.03.2015
 Hourn писал(а):

Что касаемо ссылок, ну тык я на них даже не смотрел - привел бы их в нормальный, кликабельный вид что ли.
 

Форум протестует против нормальной ссылки :) Через гу.гл я указываю потому, что у них статистика по кликам интересная (ссылка опубликована на нескольких форумах).
Описание мода мб на днях допилю, но сейчас у меня упадок творчества после перевода вики

upd: Епт, по основным нововведениям мода написал вроде бы по пару предложений, а вышло уже 3 страницы. Coming soon...
upd2: Обновил шапку, правда пришлось хорошенько ужать информацию.
upd3: Проблему со ссылкой решил – не все редиректы тут в блеклисте.

А Phanon Plus хорошо добавляет агрессивности. Помню, когда практически прошел игру на версии 1.5.2, то за все время столкнулся с корпорацией всего несколько раз. Сейчас же с модом напоминает о себе каждые несколько часов. Сколько они моих исследователей перебили - не счесть. Мало того, что повсюду ставят станции с лазерными турелями, так еще и флотилии шахтеров организовывают под прикрытием. 
http://i.imgur.com/wYEK47K.jpg

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 13.03.2016 00:33:56.

13.03.2016 09:41:55
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
Приветствую Уважаемые пилоты!!
Один вопрос, он в данный момент ставится на Steam версию АР? Или нужно будет ставить отлучение от Steam.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
13.03.2016 10:14:58
Barrent

Репутация: -2
Сообщений: 67
Регистрация: 15.03.2015
Для лицензионной версии от Steam нужно будет скачать nosteam.exe с официального сайта egosoft, а саму игру скопировать в безопасное от steam клиента место.
http://www.egosoft.com/download/x3ap/bonus_en.php

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2016 10:15:51.

13.03.2016 10:22:37
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
 Barrent писал(а):
Для лицензионной версии от Steam нужно будет скачать nosteam.exe с официального сайта egosoft, а саму игру скопировать в безопасное от steam клиента место.
http://www.egosoft.com/download/x3ap/bonus_en.php
 

Благодарю! Это я и хотел услышать. Хорошо хоть раньше я ставил этот мод, и скачал этот файл.
Эх, жалко конечно, что не переведен на русский, это трудоемкий процесс. У меня друг брался за перевод, но устал, отложил пока это дело.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2016 11:00:38.

13.03.2016 10:54:33
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Спасибо!

Парни, я в этих делах полный дуб.

Расскажите, пожалуйста, пошагово, желательно со скринами, как этот мод устанавливается. Помню, в других темах тоже постоянно были проблемы. У одного идёт сразу, у другого не идёт вообще.

Предполагаем ванильную версию АП, стимовскую. Куда лезть, что нажимать, что куда устанавливать...
13.03.2016 10:57:50
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
На немецкой версии АП не идёт?
13.03.2016 11:02:06
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
 Mergen писал(а):
На немецкой версии АП не идёт?
 

Писать тяжко. Можно голосом, скайп, тс, рк. В скайпе мой ник Devastator80. В скайпе все расскажу и покажу.
13.03.2016 11:06:36
Barrent

Репутация: -2
Сообщений: 67
Регистрация: 15.03.2015
Установка на стимовскую лицензию:
1. Установите англоязычную версию Albion Prelude с последним официальным патчем.
2. Найдите папку с установленной игрой. Обычно она находится по адресу ...\Steam\!SteamApps\common\x3 terran conflict.
3. Скопируйте в любое другое место папку «x3 terran conflict».
4. Скачайте X3AP_n.exe с официального сайта Egosoft и поместите его в папку «x3 terran conflict», для чего понадобится регистрация игры. http://www.egosoft.com/download/x3ap/bonus_en.php
5. Перенаправьте ярлыки запуска на X3AP_n.exe.
6. Если установленная игра содержит несколько языковых пакетов, то: Откройте свойства ярлыка и в конец пути к файлу добавьте -language 44. Например, "C:\X3\X3AP_n.exe" -language 44
7. Скачайте установщик базовой версии: http://litcube.xtimelines.net/wiki/index.php/Download
8. Установите базовую версию мода на чистую игру указав основную папку (т.е. C:\X3)
9. Скачайте последний патч: http://litcube.xtimelines.net/wiki/index.php/Download
10. Установите последний патч указав основную папку игры (т.е. C:\X3).
11. Скачайте последний установщик музыки: http://litcube.xtimelines.net/wiki/index.php/Download
12. Установите музыку указав основную папку игры (т.е. C:\X3).
13. Не обязательный пункт! Скачайте установщик GUI: http://litcube.xtimelines.net/wiki/index.php/Download
14. Не обязательный пункт! Установите GUI указав основную папку игры (т.е. C:\X3).
15. Начните новую игру выбрав любой старт, кроме Damyath Import. Все старты начинаются с «Damyath…» и если у вас что-то не так, то значит установка мода скорее всего прошла не корректно.

 Mergen писал(а):
На немецкой версии АП не идёт?
 

Попробуйте, только не забудьте принудительно переключить локализацию на английский. (пункт 6)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.03.2016 11:15:12.

13.03.2016 11:14:48
Hourn

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 12.03.2016
Если есть желание попробовать EMS, то ставьте его после всех шагов выше. И потом уже после него желаемые модификации.

По поводу немецкой версии - ну, если ты поменяешь номера текстовиков, наверное, получится. Но не уверен.
13.03.2016 11:16:30
Barrent

Репутация: -2
Сообщений: 67
Регистрация: 15.03.2015
 Hourn писал(а):

По поводу немецкой версии - ну, если ты поменяешь номера текстовиков, наверное, получится. Но не уверен.
 

С текстом должно быть все ок, если в ярлыке прописать английский язык, а вот на счет озвучки я не знаю.
13.03.2016 11:17:12
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
Доброго дня! Такой вопрос, картасработает или карта в этом моде абсолютно другая?
С уважением и наилучшими пожеланиями.
13.03.2016 11:20:22
Barrent

Репутация: -2
Сообщений: 67
Регистрация: 15.03.2015
Картаработает, более того, на официальной вики выложена именно она :)
http://www.mediafire.com/view/a5ac3qla1ry3kbp/Litcube's_Universe_Map.png
13.03.2016 15:18:07
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Похоже, по этому моду нужно будет новый форум создавать.

Ну вот. Первая проблема.
СинЦа рабоает только в два раза! Вместо 10ти.

Два варианта. О и 2.

Больше не идёт.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.03.2016 15:52:42.

13.03.2016 15:51:37
Barrent

Репутация: -2
Сообщений: 67
Регистрация: 15.03.2015
 Mergen писал(а):

Ну вот. Первая проблема.
СинЦа рабоает только в два раза! Вместо 10ти.
 

Что стоит в options -> gameplay -> SETA factor?
Мод устанавливался на англ или немецкую версию?
В свойствах ярлыка прописан английский язык?
Запуск игры через ярлык?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2016 16:00:50.

13.03.2016 16:05:51
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
На немецкую. Пошла вроде бы, но сообщения идут нечитабельными.

Мне Devastator80 4 часа мод устанавливал. (Спасибо ему большое! Я по причине компьютерного кретинизма в жисть бы не справился)

Про ярлык я ничего не знаю. Может и через ярлык... Там вообще всё сложно было.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.03.2016 16:11:58.

13.03.2016 16:13:30
Barrent

Репутация: -2
Сообщений: 67
Регистрация: 15.03.2015
 Mergen писал(а):
На немецкую. Пошла вроде бы, но сообщения идут нечитабельными.
 
 

Можно скриншот такого сообщения и скриншот свойств ярлыка (интересует вкладка, содержащая путь к файлу), через который запускается игра?
Если не охота возится с ярлыками, то в папке с игрой откройте блокнотом файл "Terran Conflict \ lang.dat" и измените значение на 44
Те же дейсвтия нужно проделать с файлом "Terran Conflict \ addon \ lang.dat"

Инструкция для самых маленьких:
1) Заходим в папку с игрой, жмем правой кнопкой по файлу X3AP_n.exe, выбираем отправить на рабочий стол (создать ярлык)
2) Переходим к рабочему столу, жмем правой кнопкой по ярлыку и выбираем свойства. Переходим во вкладку "Ярлык" – тут нас интересует поле "Объект". В конец пути к файлу после кавычек и пробела дописываем -language 44, жмем Применить.
3) Запускать игру только через ярлык

В картинках: http://imgur.com/a/XWNjh

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 13.03.2016 16:30:50.

12345678>»
дерево темы → [AP] [MOD] Litcube's Universe

Список игр