| spaceengine.org писал(а):SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться и наблюдать инопланетные пейзажи и небесные явления. Также можно пилотировать межзвёздные корабли и атмосферные челноки. |
| |
Такое официальное описание программы на сайте. Фактически же это - самый лучший из когда-либо существовавших симуляторов Вселенной. Во Вселенной этой программы - почти бесконечное количество галактик (пока есть граница, но автор планирует замкнуть Вселенную), в каждой из который триллионы звёзд и почти вокруг каждой вращаются планеты - и на каждую можно приземлиться! Причём планеты это не крохотные шарики, как в Spore, а полноразмерные космические объекты диаметром в тысячи километров. И вся эта Вселенная сгенерирована по законам физики и астрономии. И всё это разрабатывается одним человеком (ему конечно помогают моделями и т.п., но всё, связанное с движком, он делает сам) - питерским астрономом Владимиром Романюком (он же SpaceEngineer).
Пока это просто движок, но автор планирует сделать на его основе сначала оффлайн-игру, а потом и ММО, в которых будут соблюдаться все законы физики (в ММО, т.к. реалтайм, добавят гипердвигатель, чтобы избежать многолетних полётов от звезды к звезде - остальное всё по законам физики). Уже есть базовые элементы геймплея, например управление космическими кораблями.
Официальный сайт - внизу есть трейлер, обязательно посмотрите
Архивчик с несколькими десятками моих скриншотовИ несколько моих скринов из этого архива:


