Динамическое освещение МОД
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 36



 



Динамическое освещение МОД

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Динамическое освещение МОДВойти
Тема устарела

Количество: 65
1234>»
Динамическое освещение МОД
15.03.2014 17:32:17
Clementin90

Репутация: -5
Сообщений: 42
Регистрация: 08.03.2013
Тема закрыта.

Редактировалось 14 раз (а). Последний раз 14.04.2014 15:11:10.

15.03.2014 21:29:38
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Clementin90 писал(а):
Dynamic lights v1.02
 

А скрины?

Мод не работает!
графика не поменялась + ты испоганил свечение выхлопа:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.03.2014 22:21:46.

15.03.2014 22:50:51
Clementin90

Репутация: -5
Сообщений: 42
Регистрация: 08.03.2013
 YOYOMAN писал(а):
А скрины?

Мод не работает!
графика не поменялась + ты испоганил свечение выхлопа:
 


Руки-крюки.
Сглаживание должно быть отключено, а папки Settings и Shaders, а также два файла d3d9.dll и shader.fx должны находиться в корне игры (в папке где X3TC.exe и X3AP.exe).

Во первых, ты сначала мод поставь, во вторых каждому свое, обрати внимание на звезды в секторах и эффект двигателей стал только симпатичнее, а вот тебе скрин:

http://frappe.in.ua/x3screen00084.jpg

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.03.2014 23:23:16.

15.03.2014 23:44:29
Clementin90

Репутация: -5
Сообщений: 42
Регистрация: 08.03.2013
Прошу удалить это сообщение.
Спасибо.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.04.2014 23:23:39.

16.03.2014 00:33:16
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Clementin90 писал(а):

Сглаживание должно быть отключено, а папки Settings и Shaders, а также два файла d3d9.dll и shader.fx должны находиться в корне игры (в папке где X3TC.exe и X3AP.exe).
 
Может быть критично , но у меня линукс версия ничего не меняетсья чтобы я  неделал а так хотелось графику улучшить((( сглаживание отключено

у меня нету ехешников))) тоесть они етсь но запуск не через них а через бинари x-executable

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.03.2014 00:42:34.

16.03.2014 01:19:52
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
так, для справки: то что обведено должно быть прозрачным.
16.03.2014 01:33:23
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Clementin90 писал(а):
 

Пока нет времени глянуть - вожусь с текстом Rebirth. Но могу сразу сказать: обязательно нужны скрины. Утка, когда снесет яйцо, молчит как рыба об лед. Курица - квохчет. Результат: весь мир ест куриные яйца, хотя утиные - крупнее. Это наглядно демонстрирует пользу рекламы.

Без скринов - кот в мешке. Ну ведь самому же приятно, когда твой труд востребован! Так покажи товар лицом. Хотя бы по мере возможности.

Вопрос второй: какие ресурсы использует мод? Это просто необходимо, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о совместимости с другими модами. Не мне. Другим. Но указание используемых модом ресурсов - это комильфо.

Вопрос третий: что с "модифайдом"? У меня есть подозрение, что мод использует файлы, не имеющие цифровой подписи, так что "модифайда" он может и не давать.
16.03.2014 08:44:24
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Небольшое дополнение: скрины лучше выкладывать по схеме "до" и "после".

0. Отключил мод.
1. Лоад.
2. Принтскрин (кадр 1, "до").
3. Сейв.
4. Вышел, включил мод.
5. Лоад.
6. Принтскрин (кадр 1, "после").
7. Летим в другое место.
8. Принтскрин (кадр 2, "после").
9. Сейв.
10. Go to "0.".
11. ???
12. PROFIT!

Скрины будут делаться по принципу до-после, после-до, до-после.

Вот!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.03.2014 08:46:43.

16.03.2014 13:35:19
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Clementin90 писал(а):
Способ установки:
Заменить стандартное значение гаммы "127" на "100", заменить стандартное значение FOV "90" на "70", сохранить и выйти.
Скопировать содержимое папки "v1.02" или папки "v1.02+Anti Aliasing" в папку с игрой,
скопировать содержимое папки "Textures for mod" в папку "Mods".
 

Можно сделать установку,простым копированием,я чесно не понял где меняется гамма и fov:rolleyes:я знаю только где сглаживание выключатьУстановка должна гласить только-скопировать в папку с игрой
И чем это  "v1.02" и "v1.02+Anti Aliasing"отличается?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.03.2014 13:40:12.

16.03.2014 15:02:37
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Denurk писал(а):
 не понял где меняется гамма и fov:rolleyes:я знаю только где сглаживание выключать
И чем это  "v1.02" и "v1.02+Anti Aliasing"отличается?
 

в самой игре в меню Видео не в главном меню в внутри))) угол обзора вроде называеться только гамма у меня неактивно, наверное опять ииза линукса.
первое без ефектов сглаживания второе с FXAA искуственым
16.03.2014 16:32:48
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 YOYOMAN писал(а):
первое без ефектов сглаживания второе с FXAA искуственым
 

Я сейчас в основном мультик Tomb Raider гоняю,так там картинка без FXAA намного лучше,резче и более детализированная,нужны скрины сравнения,Аргон Прайм хорошо подходит,а то автор дает скрины секторов Альбиона,где графа и так улучшена,неохото захламлять стим игру,чтоб опять качать десять гиг,но сама идея мне нравится,чтоб все было как сектора альбиона
02.04.2014 19:06:28
Clementin90

Репутация: -5
Сообщений: 42
Регистрация: 08.03.2013
Мод совместим со всеми модами, сейчас готов релиз, версия мода 3.0r, ресурсы игры не затрагивает!
Мод будет не легким! Архив 333МБ! Но, плюшек много всяких и кстати, требует далеко не слабый комп! В сборку мода добавлены версии как для слабых так и для средних компьютеров. Со скринами трабл, но скажу, что мод переписан полностью и теперь игру действительно не узнать! Добавлен обещанный MotionBlur! BlueShift теперь работает как надо! Полностью переписана иерархия шейдеров в моде! Звуковые эффекты и музыка из X Rebirth! Сижу сам и балдею!

РЕЛИЗ V3.0R
КАЧАТЬ ТУТ http://goodpartner.com.ua/dynamic_lights.rar
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ README!

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 02.04.2014 22:38:24.

02.04.2014 19:49:41
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Clementin90 писал(а):
Со скринами трабл...
 

Дружище!

Поймите, что нашлепать скринов и залить их на Радикал - минутное дело. А когда человек этого не делает - возникают нехорошие ассоциации с котом в мешке и HLBoom-семейством.

 Clementin90 писал(а):
Сижу сам и балдею!
 

Вот пока балдеете - кнопочку PrintScreen потыкайте немножко. А потом повозите мышкой по столу минут пятнадцать. Делов-то...

 WoRKER (автор HLBoom'а) писал(а):
Чёрт, забыл! Там будет круто - Супер Качество!
 

Не уподобляйтесь эпичному товарищу WoRKER'у. В интернетах есть жесткое правило: нет пруфпиков - значит, никаким суперкачеством и не пахнет, а то и мода вообще нет. Не обижайтесь за это на комьюнити. Обижайтесь на WoRKER'а и ему подобных. Пуганая ворона куста боится.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.04.2014 20:02:11.

02.04.2014 20:01:22
Clementin90

Репутация: -5
Сообщений: 42
Регистрация: 08.03.2013
 eliseeff писал(а):
Дружище!

Поймите, что нашлепать скринов и залить их на Радикал - минутное дело. А когда человек этого не делает - возникают нехорошие ассоциации с котом в мешке и HLBoom-семейством.
 


Дружище, скрины весят по мегабайте и больше, а мой дачный инет врятли его загрузит, держать пальцы крестиком, что бы мои 300 метров мода загрузились.
02.04.2014 20:04:05
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Clementin90 писал(а):
Дружище, скрины весят по мегабайте и больше, а мой дачный инет врятли его загрузит, держать пальцы крестиком, что бы мои 300 метров мода загрузились.
 

Дружище! Как вы мод делали, если не умеете BMP в JPEG перевернуть? :rolleyes:
02.04.2014 20:21:16
Clementin90

Репутация: -5
Сообщений: 42
Регистрация: 08.03.2013
 eliseeff писал(а):
Дружище! Как вы мод делали, если не умеете BMP в JPEG перевернуть? :rolleyes:
 


http://frappe.in.ua/x3screen00090.jpg
Короче, извините за скрины, два скрина на этом форуме уже есть. Сейчас загружаю версию без звуков и музыки из X Rebirth, просто с новым звуком как-то "новее", пичалька... Когда упаду на свой вайфай сразу залью.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.04.2014 22:27:14.

02.04.2014 22:02:23
Clementin90

Репутация: -5
Сообщений: 42
Регистрация: 08.03.2013
UPDATE в первом сообщении темы
Залита лайт версия мода, можно уже качать!
02.04.2014 22:14:05
Clementin90

Репутация: -5
Сообщений: 42
Регистрация: 08.03.2013
 Мимопроходящий20176 писал(а):
так, для справки: то что обведено должно быть прозрачным.
 


Привет, альфа работает, сrриншот делал через весь сектор с помощью видеоочков, а на скрине побочный эффект mipmapping-а от Egosoft! :lol:
02.04.2014 22:18:31
Clementin90

Репутация: -5
Сообщений: 42
Регистрация: 08.03.2013
 Malstrime писал(а):
Небольшое дополнение: скрины лучше выкладывать по схеме "до" и "после".

0. Отключил мод.
1. Лоад.
2. Принтскрин (кадр 1, "до").
3. Сейв.
4. Вышел, включил мод.
5. Лоад.
6. Принтскрин (кадр 1, "после").
7. Летим в другое место.
8. Принтскрин (кадр 2, "после").
9. Сейв.
10. Go to "0.".
11. ???
12. PROFIT!

Скрины будут делаться по принципу до-после, после-до, до-после.

Вот!
 


Извини, я бы так и сделал, просто с моей скоростью GPRS интернет соединения займет целый день.
Два скрина в теме есть, поищи. Да и скринам на замену я видео буду делать. Эффекты моих шейдеров динамические, скриншотами красоты не передать...
02.04.2014 22:29:05
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Когда ждать хеви версию?И для TC подходит?
1234>»


Список игр