Прохождение X3: Terran Conflict в режиме "умер-так-умер". | 07.09.2013 20:51:33 Хренакс
Репутация: 4145 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 |  Неважно, по какой причине вы попали в этот кошмар: для получения ачивок в Стиме или ради новых и ни на что не похожих переживаний. Предлагаю в этой теме делиться опытом и впечатлениями о прохождении X3: Terran Conflict в режиме «умер-так-умер». Прежде всего, несколько универсальных советов начинающим (попробуйте учиться на чужих ошибках): 1. Долгая игра без сохранений неизбежно приводит к зависанию. Сохраняйтесь не реже, чем один раз в 30 минут. 2. Если вы не доверяете своему провайдеру безгранично, лучше проверяйте связь с интернетом перед каждым сохранением (кстати заметил, что перед сохранением игра проверяет связь и при ее отсутствии выдает предупреждение). 3. Заведите себе источник бесперебойного питания. Банальный технический сбой доставит гораздо больше отрицательных эмоций, нежели героическая гибель вашего персонажа при столкновении со случайным астероидом. Несколько слов о целях. Я пока исхожу из той задачи, которую поставил нам Стим, а именно: пройти девять сюжетов. Я думаю, это правильно, ведь те, кто просто играет в свое удовольствие, всегда смогут внести соответствующие поправки (или вовсе пропустить то, что мы здесь понапишем). Сразу оговорюсь, что на сейчас сам я прошел лишь четыре ветки, так что …. начинающий. Но о земном сюжете кое-что рассказать смогу. Теперь пара слов о самом старте. Я предполагаю, что, учитывая его особенности, развитие есть смысл проходить максимально ускоренно. И сам старт дает к этому все возможности: начало в секторе Гавань королевы, положительная репутация у боронов и наличие в ближайших окрестностях двух бесхозных истребителей позволяет практически сразу ступить на путь подвига. Итак, берем Шип в Оазисе Менелайи, подбираем Огненный коготь в Покрове обмана, там же покупаем на Пиратской базе систему жизнеобеспечения, боевые модули, и начинаем свое первое путешествие по Вселенной за транспортером, торговой системой и новыми возможностями в окрестности Большой биржи… Заботимся о репутации. Помните, что расовая репутация повышается при совершении торговой операции, но не каждой, а одной из пяти. Между повышениями обязательная пауза около 2-3 минут. Поэтому при каждой стыковке со станцией расы полезно сделать несколько покупок (лучше тут же продать их обратно). Если нужно быстро поднять репутацию (к примеру, для покупки оборудования), стыкуйте один из своих кораблей к станции и, находясь в космосе, торгуйте на СУВ. Что касается репутаций у сплитов и паранидов, то их лучше поправить сразу, по пути до Большой биржи обязательно попадется несколько выполнимых заданий. Заботимся о рейтинге. Торговый рейтинг необходимо повышать. Используйте тот факт, что он увеличивается при продаже товаров, отсутствующих в ассортименте станции, продавайте ненужное вооружение и щиты только на тех доках, где их нет в предложении. Помните, что не всякая сделка засчитывается (может стоит пару раз продать по одной ракете, а потом - сразу много?). Боевой рейтинг, напротив, стоит держать на нулевом уровне так долго, насколько это возможно... Но это отдельная тема. Я, конечно, не претендую на универсальность предлагаемой схемы начала игры, но определенные преимущества у нее есть: 1. В Поясе Агиляр можно сразу купить Транспортер и Расширенную торговую систему (и Биосканер не помешает). 2. После улучшения репутации у телади в Большой бирже приобретается Пустельга (а на ней проходится весь земной сюжет, быстро и выгодно). 3. Если есть желание подстраховаться, можно взломать завод ПГ в Мальстриме, и прикупить парочку (но вообще-то воевать на данном этапе нам ни к чему). Что касается земного сюжета, то его в любом случае нужно проходить первым, так как помимо всего прочего, он дает возможность пересесть на Весенний Цветок. А без этого корабля проходить некоторые задания в дальнейшем достаточно проблематично. Однако следует помнить, что у Цветка есть некоторые специфические особенности. Во-первых - высокая скорость в сочетании с некоторой неповоротливостью... к его пилотированию нужно привыкнуть. Во-вторых, проблемы с отстыковкой: цепляется он за что ни попадя своими "ушами". Поэтому к Альдринской оружейной базе лучше вовсе не стыковаться (быть может, на автопилоте взлететь и получится, но зачем рисковать). Ну и из ангаров на всякий случай пусть компьютер выруливает. Ну а для земного сюжета лучший корабль - Пустельга (я, правда, пересаживался на Нову ради применения плазмогенов, когда нужно было транспорт с компонентами двигателя захватить, чем себе только навредил - у этих транспортов такие тонкие щиты, что даже одного ПГ много). При прохождении земной ветки вообще можно никого не уничтожать (и Хейвуд будет очень рада, когда местная полиция сама разберется с наркоторговцами). Кроме того, Пустельга дает возможность относительно оперативно выполнять рутинные миссии по перевозке от землян (а ведь к окончанию сюжета нужно получить репутацию, достаточную для покупки и оснащения Весеннего Цветка). |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 11.09.2013 17:04:19. |
| | 08.09.2013 09:00:02 Фарс
Репутация: 789 Сообщений: 939 Регистрация: 17.09.2010 | Ты забыл указать в шапке следующие. Запомните ребята, всё тлен. Без постижения этой простой истины вы рискуете лишиться душевного равновесия после банальных обнимашех с астероидом\врагом\станцией или чего похуже. Будьте готовы ко ВСЕМУ. Даже к тому что во время сдачи последней миссии из 9 компаний вас нечаянно убьют, отрубят свет, интернет, что нибудь зависнет иль сломается. Если всё же что то случилось то просто отойдите от компьютера, выйдите на балкон, закройте глаз и глубоко вдохните, почувствуйте гармонию, прислушайтесь к ветру, уйдите мыслями от всего бренного и постигните истину внутри себя, после возвращайтесь и начинайте всё сначала. И помните самое главное получать удовольствие от процесса, и если чувствуете что всё превращается в унылую рутину, то остановитесь, прервитесь на день, неделю игру, сходите прогуляйтесь проведите время с любимой\любимым, до появления энтузиазма дальше постигать мудрость умиротворения... |
|
| | 08.09.2013 09:51:07 Хренакс
Репутация: 4145 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | Фарс писал(а):...И помните самое главное получать удовольствие от процесса, и если чувствуете что всё превращается в унылую рутину, то остановитесь... |
| |
Золотые слова, именно так и должно быть. Если процесс неинтересен, лучше вообще бросить. И без повторов совсем не обойтись, конечно, однако большую часть подводных камней можно обойти, если знать кое-что заранее. И начать лучше с технических моментов, так как они могут быть действительно обидны. Главное - сохраняться регулярно. | Govorun писал(а):А что мешает в нормальном режиме игры не обращать внимание на смерти "по техническим причинам" и прекращать игру в случаи смерти от наличия кривых рук или отсутствия мозгов?... |
| |
А вы пробовали? Что-то мне подсказывает, что нет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.09.2013 10:20:08. |
| | 08.09.2013 09:55:40 Govorun
Репутация: -16270 Сообщений: 86 Регистрация: 16.06.2013 | А что мешает в нормальном режиме игры не обращать внимание на смерти "по техническим причинам" и прекращать игру в случаи смерти от наличия кривых рук или отсутствия мозгов? Малодушие, трусость или еще что то? п.с. ах да ачивки в стиме  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.09.2013 09:58:13. |
| | 11.09.2013 17:03:25 Хренакс
Репутация: 4145 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | Мда... Сохраняться один раз в час явно недостаточно, игра зависла, наверное, минут через сорок. Попробую еще каждые полчаса, но это уже не очень удобно. Вот не понимаю, ведь так просто технически организовать: сейв убивать в Стиме только по факту гибели персонажа, ну почему так не сделано? Обидно, режим интересный.
Как бы все же с этими зависаниями разобраться... В обычной игре, при включенном автосохранении на станциях, на X:ТС такого не было никогда, не помню я такого случая. Может настройки какие покрутить? Как-то локализовать, привязать к конкретному действию не получается: бывало и при стыковке, и после входа в сектор (но не во время), один раз зависла вообще на ровном месте - чинил отобранный у сплитов транспорт. От графики маловероятно что-то зависит, пока единственное что придумал - СУВ прижать до х6. Может есть какие мысли на эту тему? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.09.2013 21:10:23. |
| | 12.09.2013 00:39:25 Фарс
Репутация: 789 Сообщений: 939 Регистрация: 17.09.2010 | | Хренакс писал(а):Мда... Сохраняться один раз в час явно недостаточно, игра зависла, наверное, минут через сорок. Попробую еще каждые полчаса, но это уже не очень удобно. Вот не понимаю, ведь так просто технически организовать: сейв убивать в Стиме только по факту гибели персонажа, ну почему так не сделано? Обидно, режим интересный.
Как бы все же с этими зависаниями разобраться... В обычной игре, при включенном автосохранении на станциях, на X:ТС такого не было никогда, не помню я такого случая. Может настройки какие покрутить? Как-то локализовать, привязать к конкретному действию не получается: бывало и при стыковке, и после входа в сектор (но не во время), один раз зависла вообще на ровном месте - чинил отобранный у сплитов транспорт. От графики маловероятно что-то зависит, пока единственное что придумал - СУВ прижать до х6. Может есть какие мысли на эту тему? |
| |
По поводу убийств сейва в Стиме, ну наверно чтобы быстро не убить процесс через диспетчер находясь при смерти или около того. Странно, 17 часов нонстоп, ни одного зависания. Может с железом или системой что? У меня, как правило, почти все зависания были при переходе в сектор и одна ошибка при залпе с 4 М7М по касатке (я больше никогда не куплю этот корабль). Попробуй максимально снизить нагрузку со стороны игры, проверь целостность кэша, дефрагментируй диск, да и СУВ часто не включай, ну то есть, вкл выкл вкл выкл, каждые 5 сек не надо, у меня от этого тормозить начинало. |
|
| | 12.09.2013 10:10:05 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Хренакс писал(а):Вот не понимаю, ведь так просто технически организовать: сейв убивать в Стиме только по факту гибели персонажа, ну почему так не сделано? |
| |
То есть начинать приходится сначала даже если игра вылетела/зависла? Тогда совсем не понятен принцип... В какой момент решается, что все кончилось? |
|
| | 12.09.2013 10:59:00 Malstrime
Репутация: 3620 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | boojum писал(а):Тогда совсем не понятен принцип... В какой момент решается, что все кончилось? |
| |
Когда на сервера стима по какой-либо причине не запишется сейв. |
|
| | 12.09.2013 11:07:02 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Malstrime писал(а):Когда на сервера стима по какой-либо причине не запишется сейв. |
| |
Получается, что этот удаленный серверный сейв один и теряет актуальность при загрузке игры? Чем отличается процесс сохранения от стандартной игры? Возможно ли записаться как на станциях, так и при наличии страховки? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.09.2013 15:40:33. |
| | 12.09.2013 12:08:19 Malstrime
Репутация: 3620 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | boojum писал(а):Получается, что этот удаленный сейв один и теряет актуальность при загрузке игры? Чем отличается процесс сохранения от стандартной игры? Возможно ли записаться как на станциях, так и при наличии страховки? |
| |
При загрузке сейва тот удаляется с серверов СТИМа в момент загрузки, а не перезаписывается сверху новым при выходе. При сохранении сейв записывается на сервер и ждет следующей загрузки, чтобы благополучно удалиться. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.09.2013 12:08:59. |
| | 12.09.2013 12:32:16 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Malstrime писал(а):При загрузке сейва тот удаляется с серверов СТИМа в момент загрузки, а не перезаписывается сверху новым при выходе. При сохранении сейв записывается на сервер и ждет следующей загрузки, чтобы благополучно удалиться. |
| |
Сурово.. Слишком много лишних факторов, не зависящих от личных качеств игрока. Как русская рулетка с почти полным барабаном :) |
|
| | 15.09.2013 14:50:08 Хренакс
Репутация: 4145 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | Ограничил СУВ до 6х, непривычно медленно все, но мне кажется, дело именно в нем. Вот уже несколько дней (стучу себя по голове) процесс идет. На всякий случай чуть поубавил качество графики. Прошел антихаакский сюжет, нет слов... Вобщем, готовиться нужно тщательнее к этому сюжету. Нужен в запасе по крайней мере один бигшип (резервный) или ракетник с достаточным количеством Молотов. А то Пантеру угробил, отправив уничтожать Стражей дистанционно (ну и не уследил  ), в итоге двух Стражей и одну станцию пришлось добивать на Цветке (я бы и в обычном режиме не стал такого делать, а тут - жест отчаяния). Еще парочку - ракетами с Кобры (ракет не хватает, комплекс маленький построил, торопился, а торопиться не надо, как известно). Ну и рейтинг боевой, как ни старался, до мастер-шефа вырос, со стрелка, вроде... все самому приходится делать  . PS Ну что ж, бои закончились, начинается изучение строк  
Мда... Убился об Касатку, пытаясь выжечь ей десант... Итог - семь сюжетов. И есть (т.е. была  ) еще одна проблема: так и не смог захватить Мьелнир, летал к Шиле не меньше 50 раз, спустил целое состояние, результат - бросил это дело, пошел абордажить ШК, в расстроенных чувствах (а это неправильно). Надо сделать перерыв. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.09.2013 09:12:44. |
| | 21.09.2013 09:48:13 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | да ну его, режим этот))) я в АП пролетал 5 часов без сохранений , капитал сделал, а на следующий день игра свалилась в винду через 15 минут  |
|
| | 21.09.2013 10:39:12 Хренакс
Репутация: 4145 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | KJQ писал(а):...игра свалилась в винду через 15 минут  |
| |
У меня зависало примерно раза четыре, но после того, как убавил графику на средние и ограничил СУВ, все идет без сбоев, уже достаточно долго. Не знаю, что из этого помогло, но видимо, бороться можно с напастью. А вот с Мьеллниром этим... На глюк похоже, на первую атаку он вообще не реагирует, странно как-то. 50 попыток, и на М3 пробовал, и на М6. Не помню я таких проблем, одна-две попытки - и он сдавался. Еще что интересно: выжечь оборудование Касатке не получается, щиты снимал, обрабатывал шестью Ионными излучателями - никак. Больше и пробовать не буду (если соберусь, конечно, еще раз на эту авантюру). Я бы и сейчас связываться с этим не стал, да вот беда - элитный десант забыл вместе с Коброй в Земном неизвестном, на растерзание ксенонам, остался так, третий сорт. |
|
| | 21.09.2013 12:21:55 tranzistor
Репутация: 123 Сообщений: 168 Регистрация: 11.07.2011 | | Хренакс писал(а): Еще что интересно: выжечь оборудование Касатке не получается, щиты снимал, обрабатывал шестью Ионными излучателями - никак. |
| |
Ну а тяжелыми молотами что не попробовать? Она ж бессмертна! Другого ракетника не было? А сейв (режим dead is dead), что хранится в Мои Документы он привязан к аккаунту? Знаю, что не в той теме спрашиваю, но я в АП никак не могу захватить ксенонский истребитель. Так бы мог дать кому-нибудь сохранялку, чтобы помогли. |
|
| | 21.09.2013 13:16:20 Хренакс
Репутация: 4145 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | Скорее всего в этом и причина: нет повреждений корпуса - не уничтожается оборудование. Уложиться в те 3%, что снимаются, достаточно сложно. | tranzistor писал(а):....А сейв (режим dead is dead), что хранится в Мои Документы он привязан к аккаунту? Знаю, что не в той теме спрашиваю... |
| |
Думаю, что да. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.09.2013 13:20:42. |
| | 21.09.2013 16:14:56 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | | Хренакс писал(а):бороться можно с напастью. |
| |
дык хочеться получать удовольствие, а не бороться с напастью) зы: а чего дают ачивки то? смысл есть?  |
|
| | 21.09.2013 16:49:34 Хренакс
Репутация: 4145 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | KJQ писал(а):...а чего дают ачивки то? смысл есть?  |
| |
Ачивки и дают смысл  . Игра без цели - это уже не игра. Захватить сотню ксенонов, построить самый большой комплекс, получить самый большой доход, собрать все непродающиеся корабли и т.д. (я могу долго продолжать) - это все цели, они придают смысл игре, без них никак. Вот и здесь - есть задача, пройти девять сюжетов. А зависание игры я рассматриваю лишь как одно из препятствий, которое нужно преодолеть в числе прочих. Но... Поскольку игра с противоположной стороны изначально нечестная, я тоже считаю себя вправе использовать все оставленные ей лазейки. Другое дело, что, как справедливо заметил Фарс, если сам процесс не приносит радости, а есть только одна голая цель - она теряет свой смысл. Как то так. PS Да, в этот раз я проиграл, но, вроде достойно проиграл. Если будет настроение - попробую еще раз... Дойти до цели. PPS В обычную игру уже не тянет играть.
Гонерский сюжет тоже легко преодолевается с нулевым рейтингом.  На очереди Поиск сокровищ. С "мухами" могут быть проблемы. | tranzistor писал(а):Как!? За 36 часов почти миллиард? Абордаж или нивидиум? |
| |
Хуже, много хуже.... "энергопулеметный бизнес". В "Секретах" все методики есть. В обычной игре - абсолютное зло, а здесь - просто необходимость. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.09.2013 15:57:57. |
| | 26.09.2013 14:30:56 tranzistor
Репутация: 123 Сообщений: 168 Регистрация: 11.07.2011 | Как!? За 36 часов почти миллиард? Абордаж или нивидиум? |
|
| | 26.09.2013 17:05:59 Фарс
Репутация: 789 Сообщений: 939 Регистрация: 17.09.2010 | | Хренакс писал(а):На очереди Поиск сокровищ. С "мухами" могут быть проблемы. |
| |
В поиске сокровищ осторожней с ксенонским 101 при входе у меня было так, что чуть не слили 4(!) кей, сразу возле врат... пришлось отпрыгивать. Долго же я потом медитировал глядя на 37% корпуса моего Ската... |
|
|
|