На сайте онлайн (человек): 57 
|  |
|
 | |
Защита пограничных секторов (без постоянных потерь) |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта. Количество: 3 1 Защита пограничных секторов (без постоянных потерь) | 22.03.2013 14:58:25 kjiflrf
Репутация: 0 Сообщений: 33 Регистрация: 11.03.2013 | Не нашел похожей темы, поэтому осмелился создать новую =) если она нарушает правила то пускай она будет закрыта - я разрешаю.
Целью моего исследования стали пограничные сектора (в частности пояс астероидов и юпитер при игре за землян). мои барыги постоянно умирали там и я задался целью обезопасить их нелегкий труд.
Что я сделал вначале: Казалось бы куда проще обезопасить своих торговцев и просто "помириться" с аргоном. Что я и сделал. завоевав у аргона дружелюбие я расслабился и вернулся к своим планам по захвату мира... но не тут то было! буквально через пол часа я получаю сообщение, что мои корабли атакованы в секторе юпитер! Я открываю карту сектора и вижу враждебных аргонцев! Тут у меня появились сомнения относительно наших с ними отношений, но нет - все в порядке... я прыгаю к Юпитеру и о чудо - все враждебные аргонцы становятся дружелюбными и перестают атаковать мои корабли, переключившись на АОГ... я в недоумении - как так? Сделал еще несколько тестов и выяснилось, что несмотря на хорошее отношение аргонцев ко мне, в пограничных секторах постоянно появляются их группировки и если меня там нет, то они по умолчанию враждебны и более того имеют приоритет на уничтожение моих кораблей.
Но надо было жить дальше и я предпринял следующее: скупил все лазерные башни, которые только нашел и разбросал их вокруг прыжковых врат в секторе юпитер. Это не помогло совершенно. Те жалкие 20 лазеров, которые я установил умерли в течении 10 минут, после того как я ушел из сектора.
Я не отчаялся и построил собственные комплексы по производству лазерных башен. Всю ночь доблестные рабы выполняли план партии на скорости х10 и к утру я был счастливым обладателем 201 лазерной башни. Путем долгих экспериментов я пришел к выводу, что башни надо располагать по 50 шт компактной группок на расстоянии 20 км от врат по пути следования моих торговцев. Если башни расположить хаотично то рано или поздно они будут уничтожены врагами, а вот плотная кучка башенок не подпустит к себе вражин на расстояние выстрела. При этом, если расположить башни близко к вратам, то появляющиеся враги будут иметь возможность их атаковать и тогда башни будут гибнуть, а если расположить все башни в центре сектора, то в таком случае торговцы защищены не будут, т.к враги лезут из всех дырок в равном количестве и необходимо защищать каждые врата.
Но и это еще не все! даже если вы расположили башни правильно и для проверки протестировали все действия на скорости х10 в течении 10-15 минут не расслабляйтесь. Ситуация на фронте при использовании С.У.В и без него совершенно разные. Может оказаться так, что при использовании С.У.В враги гибнут еще до того, как успевают заметить ваши башенки, но без ускорения они успевают сделать пару выстрелов по щитам башни. учитывая количество врагов (волны по 10-20 кораблей (преимущественно М3 и М6)) 1-2 выстрела рано или поздно снесут все башни к чертовой матери, поэтому для того, чтобы убедиться в правильности расположения башен надо протестировать все тщательно и только после того, как убедились, что башням ничего не угрожает можете запускать торговцев.
На данный момент я полностью обезопасил пояс астероидов и юпитер таким образом. В дальнейшем я хочу проверить какую группировку из бигшипов необходимо иметь для контроля сектора без потерь. Если тема будет жить - отпишу о результатах сюда ) |
|
| | 22.03.2013 22:10:48 TerraGhost
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 03.06.2012 | Всё намного проще, в скриптах атаки есть тупейший баг. Загоняешь в сектор любой корабль, например пустельгу, летишь куда-нить в 2000000,0,0. Раскидываем спутники (у спутников меньший приоритет атаки, их трогают последними). За пустельгой резко подрываются корабли, если корабли враждебной расы, то залетаем в сектор обратно, ждём пока их истребляют местные и выходим, ждём пока покраснеют "местные". Ждём пока "красные" подлетят на приличное расстояние к пустельге или хотя бы, что бы их просто не убили корабли чужой раса (при смене владельца сектора). Потом прыгаем своей пустельгой из этого сектора и больше никогда его не посещаем ей, красные корабли остаются тупить на месте, торговцев не трогают. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.03.2013 22:18:07. |
| | 22.03.2013 23:04:11 Странник (модератор) | | kjiflrf писал(а):Целью моего исследования стали пограничные сектора (в частности пояс астероидов и юпитер при игре за землян). мои барыги постоянно умирали там и я задался целью обезопасить их нелегкий труд. |
| |
1. Название темы не отражает сути предлагаемого к обсуждению вопроса. В игре есть два типа статусов секторов: центральный и пограничный. Один из предложенных вами в качестве примера секторов, к слову, является как раз центральным. Сектора, которые вы имеете в виду, в игре называются "военными". Можно назвать их "секторами боевых действий", можно - "красными" (так они обозначены на карте вселенной в игре). Ведь по названию темы должно быть понятно, для чего она создана, правда? И понято это должно быть правильно. 2. Эта игра изначально сделана так, что в "красных" секторах в отсутствие игрока аргонцам и землянам наплевать на вашу у них репутацию. Они будут спауниться скриптами и пытаться поделить вашу собственность на ноль. Или те, или другие. Пытаться победить респаун - занятие безблагодатное. Приведет только к падению репутации и будет все равно требовать новых и новых вложений средств и времени. Когда этим надоест заниматься - все равно опять все вернется на круги своя. 3. В игре 7 "красных" секторов. Даже если не считать ксенонские сектора, остается все равно еще более двухсот. Вполне достаточно, чтобы просто забыть об этих семи и заниматься оставшимися. Застраивать двести секторов комплексами, производящими лазерные башни, с целью завалить этими башнями семь секторов, дабы в них не гибли торговцы, согласитесь, не выглядит очень уж рациональным планом "как поиграть в эту игруху и получить от этого удовольствие".
Если, после прочтения пп. 2 и 3 в вас не угасло желание качаться на лыжах в этом гамаке, то подумайте о том, сколько еще людей согласится вместе с вами в нем покачаться. Если вы все же рассчитываете на аншлаг (в хорошем смысле этого слова) и подбрасывание в воздух чепчиков, то создайте хотя бы тему с названием, адекватно отражающим смысл предлагаемого мероприятия. Прежде всего - без слов "пограничный", ибо это неверно, и "без потерь", ибо это нереально. А эта тема - закрыта. |
|
|
| 1 Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |