Star Citizen
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 57



 



Star Citizen

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / Star CitizenВойти
Тема устарела

Количество: 33
12>»
Star Citizen
18.01.2013 10:57:36
SpaceCrusader

Репутация: 285
Сообщений: 93
Регистрация: 23.05.2011
Жанр: simulator
Дата выхода: ноябрь 2014 г.
Платформа: PC
Разработчик: Cloud Imperium Games
Издатель: Cloud Imperium Games


Было время в нашей стране, когда почти каждый ребенок на вопрос «кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» мог уверенно ответить: «Космонавтом!» Само собой, покорителями космоса стали лишь избранные единицы, но любовь к звездам сохранилась у многих среди старшего поколения. И не только у нас — космическая гонка оставила свой след в душах людей и за рубежом. Один из таких мечтателей — американский разработчик компьютерных игр и кинопродюсер Крис Робертс (Chris Roberts). Любителям игр про космические сражения и путешествия этого человека представлять не надо: автора серии Wing Commander и Freelancer они знают хорошо и уважают не меньше, несмотря на то что Робертс в 2002-м году ушел из игровой индустрии в кинематограф. Как оказалось, эти десять лет были лишь передышкой перед главным делом его жизни — созданием игры своей мечты.

 

По заверениям разработчиков, в релизе вид из кокпита будет куда приятнее глазу не в ущерб информативности. А еще кабину своего корабля можно будет украсить так, как душа пожелает. Пожалуй, повешу ароматизатор «Елочка» на лобовое стекло.
 


С миру по нитке

Сейчас Star Citizen на слуху в первую очередь благодаря рекорду, поставленному во время сбора денег на разработку. Вознамерившись накопить «всего» два миллиона долларов, спустя месяц с небольшим Cloud Imperium Games Corporation получила в свое распоряжение свыше семи миллионов, оставив далеко позади Project Eternity. Причиной тому не только авторитет Криса Робертса, но и то, что разработчики пришли за денежкой далеко не с пустыми руками — уже тогда им было что показать. И надо сказать, увиденное впечатляло. А вчитавшись в многостраничные обещания на сайте и форуме, многие из тех, кто совсем не «болеет» космосом и знать не знает о Wing Commander и его авторе, охотно раскошеливались — под конец кампании по сбору средств счетчик накручивал по несколько тысяч платежей в час, отчего сайт периодически обрушивался в оффлайн. На такой успех не рассчитывал никто, даже сам Крис, — «stretch goals» («фичи», что обещают добавить в игру при наборе определенной суммы пожертвований) заканчивались на отметке в шесть миллионов.

Обзаведясь столь немалым фондом оплаты труда, Робертс и команда приступили к делу, пообещав уже через год одарить всех вложившихся в игру (а их на данный момент свыше ста тысяч) альфа-версией, сам релиз наметив на конец 2014-го года. Все это время нас обещают снабжать новостями, роликами, картинками и прочими мелкими и не очень радостями, столь важными для каждого из тех, кого Star Citizen не оставила равнодушным. Впрочем, о многом можно рассказать уже сейчас.

«My God, it’s full of stars!»

На самом деле, работа над «Звездным гражданином» началась задолго до первых анонсов будущей игры, что позволило CIG заманивать потенциальных покупателей не пространными рассуждениями о том, каким крутым будет новый проект, и не размытым концепт-артом, а вполне осязаемыми игровыми видео и скриншотами. Именно эти небольшие ролики послужили SC хорошей рекламой — уж очень привлекательно все выглядело.

Прогулка по огромному космическому авианосцу с видом от первого и третьего лица; шикарный вид на палубу, откуда взлетают небольшие истребители; наконец, вылет главного героя в открытый космос на одной из таких машин — и это все в «бесшовном» мире без единого намека на загрузку уровней. За обширные открытые пространства часто приходится платить качеством графики, но Star Citizen явно не тот случай: здесь возможности CryEngine 3 используются по полной, а ведь то, что нам показали, — далеко не финальный вариант. Но уже сейчас Крис с улыбкой говорит о том, что желающим ощутить все прелести графики SC придется раскошелиться на апгрейд — модель пилота будет насчитывать сотню тысяч полигонов, а количество полигонов самых больших кораблей исчисляется уже миллионами. Впрочем, к чему слова — вы и сами все видите.

 
Огромный авианосец. Для эстетов будет предусмотрена возможность наблюдать за ходом боя с капитанского мостика.
 


Гражданин Галактики

Несмотря на все красоты роликов и скриншотов, рассказы разработчиков о том, каким они видят свое творение в будущем, куда интереснее. Обещаний столько, что кажется — исполнить их все не под силу даже Робертсу, несмотря на всю поддержку фанатов.

Star Citizen — это, на самом деле, лишь одна из двух половинок детища CIG: еще одна носит название Squadron 42. Нет, речь не идет о разделении еще не вышедшей игры на несколько эпизодов или DLC. «Эскадрилья 42» — это основа: полноценный одиночный режим и многопользовательские схватки «сразу в бой» (что-то вроде World of Tanks, как говорит сам Крис в одном из интервью). Star Citizen же — нечто большее. Самое главное — это одна вселенная на едином сервере для всех игроков мира. Мир тот же, что и в одиночной игре, а вот сюжет будут творить сами игроки с помощью разработчиков, которые обещают выпускать небольшие обновления каждую неделю и баловать жителей этой мультиплеерной вселенной различными событиями.

Большое влияние на отношения с окружающим миром будет оказывать «статус гражданина», в зависимости от которого NPC будут вести себя по-разному в различных системах. Законопослушный налогоплательщик, герой двух звездных войн с идеальной анкетой? Пожалуйста, вот вам скидка на обслуживание в доках и приоритет в защите от пиратов. Правда, это все в центральных системах, где сильна власть закона. На краях обжитых областей, там, где царит анархия, хорошо живется совсем другим героям — любителям легкой наживы, контрабандистам и прочим отбросам общества.

Нам обещают, что каждый сможет найти себе занятие по душе — и любители PvP-боев, и исследователи, и, конечно, торговцы и шахтеры. Пират, особо преуспевший в ограблении караванов, вскоре увидит свою физиономию в выпуске новостей и узнает о возросшей награде за поимку, а пилот, открывший новую прыжковую точку, сможет назвать ее своим именем. Что-то вроде EVE Online, только с большим упором на исследования и социальную составляющую и гораздо меньшим — на противостояния кланов и корпораций. Не огромные альянсы в несколько сотен пилотов будут в центре внимания, а тот самый Звездный Гражданин плюс несколько его товарищей.

Добиться этого разработчики хотят с помощью системы «инстансов», широко используемой в MMORPG. Да, вот так — единый сервер, но с разделением на небольшие зоны-копии. В каждой зоне смогут находиться около ста кораблей одновременно (с точным числом CIG еще не определилась). Стоит превысить предел, как игра создаст новую зону, в которую будут переправляться все остальные пилоты, прибывшие в эту локацию. Кажется, это ломает сам принцип той самой единой вселенной, в которой будут происходить события Star Citizen, но ее авторы обещают, что умный сервер будет сводить в одну зону тех игроков, кто каким-либо образом связан друг с другом. Если за чью-то голову назначена награда, то каждый, кто подписал контракт на доставку жертвы заказчику «живым или мертвым», в случае нахождения в одной локации с целью обязательно окажется с ней по соседству — в той же копии зоны. А уж члены одной команды по умолчанию будут попадать в один «инстанс».

 
Ранняя модель грузовика Freelancer уже успела вызвать волну горячих споров на форуме игры — как оказалось, многим такой дизайн пришелся не по нраву. Разработчики обещали исправиться.
 


Для единой вселенной предусматривается и единая же экономика — игроки сами будут определять цены на товары и услуги, смогут покупать не только корабли, но и недвижимость, нанимать охранников и курьеров из числа таких же пилотов. Звучит очень заманчиво, но расслабляться не стоит: авторам Star Citizen стоит присмотреться к опыту разработчиков все той же EVE Online — уж они-то знают, к каким непредсказуемым последствиям может привести подобный свободный рынок.

Не игрушки

Крису Робертсу близка та категория игроков, которых принято называть «хардкорщиками». Те, кто не страшится трудностей и даже в игре полагается только на личные умения, а не на «прокачанность» своего персонажа. Star Citizen — как раз для таких. Не уровень героя, не количество вложенных в определенное умение очков опыта, а только прямые руки и начинка корабля помогут победить. Все это находится в тесной взаимосвязи — меткий выстрел в определенную часть судна может вывести из строя одну из множества систем корабля, что самым непосредственным образом скажется на управляемости, а экстренный сброс груза позволит увеличить скорость и маневренность. Никаких боев в стиле «симулятора Excel», как часто называют EVE Online. Тут нас ждет что-то похожее на «Ил-2 Штурмовик», но все же не с таким зубодробительным реализмом.

Само собой, SC будет поддерживать дополнительные устройства управления — начиная с геймпадов, заканчивая HOTAS-джойстиками и штурвалом с педалями. Впрочем, использование всех этих железяк вряд ли сможет повлиять на баланс — тут скорее вопрос удобства и глубины погружения в игру, нежели преимущества над «мышеводами».

Одними боями «пилот против пилота» дело не ограничится. Полномасштабные сражения с участием десятков игроков на кораблях различных классов — от простейшего истребителя до огромного авианосца, управлять которым придется не одному человеку, а целой команде. Плюс ко всему этому — внимание — взятие неприятельских звездолетов на абордаж (да, с управлением персонажем, как в шутере) с возможностью захватить судно в свое полное распоряжение. И корабль владельцу никто не вернет, как и в случае потери его в бою, — у нас же хардкор, вы не забыли? Нет, конечно, будут возможности подстраховаться (причем в буквальном смысле — обещают страхование кораблей), но вероятность оказаться банкротом после пары неудачных сражений и начинать все с нуля останется весьма высока — так играть интереснее, как говорит Робертс.

 
Hornet — основная боевая машина Флота. За штурвалом именно этого кораблика Крис показывал возможности игрового движка на первой презентации Star Citizen.
 


***

Единственный осязаемый минус Star Citizen на данный момент — это то, что у игры, с какой стороны ни посмотри, все уж слишком хорошо. Разработчики, видимо, и сами не ожидали такой прыти от поклонников, когда распределяли «stretch goals» на линейке пожертвований — смогут ли они в полной мере выполнить свои обещания? Теперь уже не отвертеться — сто тысяч вложившихся в «Звездного гражданина» будут внимательно следить за развитием проекта, и контроль этот будет не хуже надзора издателя, от которого удалось избавиться посредством краудфандинга.

Будем надеяться, что команде Криса удастся справиться с поставленной задачей в полной мере, тем более что на кону не только Star Citizen, но и сама идея коллективного финансирования видеоигр в обход издателей-гигантов.



Несколько скришотов:
    
   


Видео:
Star Citizen Crowdfund Pitch
Squadron 42 Cinematic Long Trailer
Physics
Immersion
Scale
18.01.2013 11:59:31
Фокстрот

Репутация: 106
Сообщений: 599
Регистрация: 08.07.2011
Интересно, только как-то графика смущает - кажется,что она слишком уж правильная, либо требования будут высокие,либо это все к 2014 устарает.Хотя,может я ошибаюсь.
Очень уж напоминает историю с Дальнобойщики - 3
18.01.2013 12:53:45
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
ну судя по роликам системные требования даже в 2014 году будут НАМНОГО выше среднестатистических.
18.01.2013 12:55:16
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 SpaceCrusader писал(а):
 

Интересно, но местами слишком уж напоминает Freelancer, которому до хардкора очень далеко, да и с балансом и логикой там не все ладно было.
Плюс стремление в on-line. Это как-то на любителя.


ИМХО, рановато тему создал, не получилось бы как с X-rebirth
18.01.2013 13:26:03
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Prohozhiy писал(а):
Интересно, но местами слишком уж напоминает Freelancer, которому до хардкора очень далеко, да и с балансом и логикой там не все ладно было.
Плюс стремление в on-line. Это как-то на любителя.
 
По одной только графике трудно судить обо всем остальном.

 
ИМХО, рановато тему создал, не получилось бы как с X-rebirth
 
Да, пожалуй, придется еще ромашками запасаться.
18.01.2013 14:19:57
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Al_Zloy писал(а):
По одной только графике трудно судить обо всем остальном.
 

Я не только про дизайн, но и про геймплей(во всяком случае как выглядит со стороны в роликах). Немало в свое время налетал во FL, так что местами смотрится очень похоже (с поправкой на современность конечно.)
24.01.2013 12:09:13
SpaceCrusader

Репутация: 285
Сообщений: 93
Регистрация: 23.05.2011
Знает кто про систему виртуальной реальности Oculus Rift? Если нет, то вот обзор с thg.ru. Так вот, Крис Робертс(разработчик Star Citizen) объявляет о поддержке сего девайса в своей игре.
11.02.2013 09:23:34
SpaceCrusader

Репутация: 285
Сообщений: 93
Регистрация: 23.05.2011
Новые скриншоты

  
  
 
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.04.2013 07:34:50.

26.02.2013 13:23:00
SpaceCrusader

Репутация: 285
Сообщений: 93
Регистрация: 23.05.2011
Пример интерактивного пользовательского интерфейса здесь


Примечание: На странице кликните на кнопку с космическим кораблем Hornet.
26.02.2013 20:36:19
Trevers

Репутация: 60
Сообщений: 144
Регистрация: 29.10.2009

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.03.2013 14:57:01.

31.03.2013 02:27:11
SpaceCrusader

Репутация: 285
Сообщений: 93
Регистрация: 23.05.2011
 Trevers писал(а):
Советую полистать страницы. Там много чего интересного
 


Действительно много, и новости часто появляются. Но, к сожалению, все на английском, а я не владею инглишом на таком уровне, чтобы постить новости сюда.
05.04.2013 02:17:24
Wer

Репутация: 1
Сообщений: 125
Регистрация: 26.05.2009
Явный конкурент новой игре серии X.
егософт может выехать только сделав очень крутой, прорывной графон.
07.04.2013 16:37:14
MentalMatt

Репутация: 1376
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 Trevers писал(а):

Ещё 2 арта городов
http://www.robertsspaceindustries.com/wp-content/uploads/2013/03/terra_concept_thumb.jpg

http://www.robertsspaceindustries.com/wp-content/uploads/2013/03/Sol_moscow_refined_thumb.jpg
 

Пожалуйста скажите мне, что это будет подмножество гта на каждую из планет и игра будет весить пол-терабайта :lol:
Кстати, деньги все добыли и т.д. и т.п., будет сингл и т.д. и т.п., игра будет в 14-15 годах. Все, следующая новость - о точной дате: релиза или закрытия проекта.

 Wer писал(а):
 

Да щас любой может скачать cryengine 3(тот же Егософт) и делать на нем, так что *верить* графону не приходится. Ныне все игры в топке сжигают.
23.04.2013 07:46:49
SpaceCrusader

Репутация: 285
Сообщений: 93
Регистрация: 23.05.2011
Мегаполис будущего в Star Citizen

Одной из фишек разрабатываемого космического симулятора Star Citizen будет наличие некосмического пространства — поверхностей планет, внутренностей станций и даже огромных мегаполисов. Причем не в качестве декораций, а как полноценных локаций для игры.

Понятия не имеем, как это будет выглядеть с геймплейной точки зрения; симуляторы жизни в духе Sims или SimCity, может быть? Однако примерный внешний облик одного из мегаполисов разработчики показали — это Прайм, столица Терры. Которая, как мы понимаем, будет аналогом Земли.



Картинка является чистой воды художеством — ничего такого в игре пока нет и не будет очень долго. Но если когда-нибудь появится, то наше воображение уже рисует захватывающие дух картины. Хотя пример EVE Online показывает, что не все с этими хождениями выходит ладно и складно.


Инфа со STOPGAME.

Про Star Citizen на постой инфу выкладывают, а про родименький Rebirth уже полгода не слуху не духу. Я уже даже не знаю какой из проектов раньше выйдет в свет T_T. 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.04.2013 09:23:12.

01.07.2013 06:15:12
SpaceCrusader

Репутация: 285
Сообщений: 93
Регистрация: 23.05.2011
Star Citizen The 300 Series Trailer здесь.
Красивое видео про кораблик 300i от ORIGIN Jumpworks.
25.08.2013 16:09:57
Telepathist

Репутация: 23
Сообщений: 134
Регистрация: 31.01.2012
Gamescom,правда смотреть не на что,кроме себя ничего не показали:rolleyes:
01.04.2014 12:04:53
Super_StarCC

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 01.04.2014
На момент поста общественное финансирование достигло планки в $41 000 000
А тем временем уже известна дата выхода модуля воздушных боев (догфайт) 10 апреля 2014года  состоится выставка PAX East на которой и будет представлен общественности ДФМ. Через несколько дней  после выставки модуль догфайта обещают выпустить для всех игроков у которых есть доступ а альфа тесту.
Не в качестве рекламы, а в качестве информационной поддержи всем новичкам наткнулся на такую вот статейку: Помощь новичкам Star Citizen http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/1205-putevoditel-po-razdelu-faq/
11.04.2014 21:33:41
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
Собственно сам геймплей, наконец...
12.04.2014 05:17:56
SpaceCrusader

Репутация: 285
Сообщений: 93
Регистрация: 23.05.2011
 Terran50 писал(а):
Собственно сам геймплей, наконец...
 

Только запостить хотел
17.04.2014 00:18:16
Alex83

Репутация: 2
Сообщений: 32
Регистрация: 06.10.2011
Какой тут будет сингл - сюжетка или расщедрятся на песочницу?
12>»

дерево темы → Star Citizen

Список игр