Для тех кто жить не может без ШК (для ХАБА не подходит)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 68



 



Для тех кто жить не может без ШК (для ХАБА не подходит)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Для тех кто жить не может без ШК (для ХАБА не подходит) Войти
Тема закрыта.

Количество: 17
1
Для тех кто жить не может без ШК (для ХАБА не подходит)
17.01.2012 14:38:41
VSCorp

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 17.01.2012
Внимание! Все упомянутые скрипты проверены и работоспособны на X3: Albion Prelude! Единственное что пока не решено - установка русифицированных скриптов и появление вместо пунктов меню надписей типа "readtext:...". Думаю особой проблемы это не вызовет - в описаниях к скриптам чётко и доходчиво прописано в каком пункте меню что появляется.

Также данное руководство вызовет появление "modified" - но с этим ничего не поделаешь.


Итак - Вы соскучились по ШК. А в Альбионе возможности получить её легально нет абсолютно никакой. Учитывая, что ШК НПЦ при их уничтожении респавнятся, а не привозятся транспортами - то и метод захвата тут неприменим. О ужасс!!! Что делать? :rolleyes:

Ну, для начала включить редактор скриптов - без него мы никак не обойдёмся. Напомню: заходим в меню пилота (слева вертикальный ряд кнопок, кнопка с иконкой человечека ), выбираем "Advanced", выбираем "Change Name" и пишем Thereshallbewings. Игра может чуть-чуть прилагнуть буквально на секунду. Показатель того что всё сделано правильно - звук и отсутствие смены имени ГГ. Далее через меню своего корабля, в разделе "Advanced" выбираем пункт "Global Commands" и в открывшемся окне - о чудо! - первой строкой стоит команда на запуск скрипт эдитора (он же в массах - редактор скриптов).

Теперь стоит сохраниться и выйти из игры. Потому как дальше нам придется ставить сторонние скрипты от:

MistR (опционально - ИМХО чтоб не искать астероиды) (Grand merci за твой скрипт по доставке астероидов - крайне пользительная штука! )

ссылка: https://x3tc.net/skript-dostavka-asteroida-na-dom-ot-korporacii-mistr_57.html

-Dusty- (опционально - ИМХО строить корявый комплекс уже некошерно) (очень интересный скрипт, позволяющий оптимизировать свой комплекс с высокой точностью)

ссылка:

alex2069 (а вот этот обязательно - иначе останетесь без ШК) (тоже полезный скрипт, позволяющий собрать станцию в трюм ВАШЕГО TL и увезти в другой сектор)

ссылка:

Все скрипты ставятся в папку аддона!

И снова внимание! После установки всех скриптов - вы должны загрузить игру, запустить редактор скриптов, выйти из него и снова сохранить/загрузить. Тогда Вам придет сообщение о том что Factory Complex Constructor установлен (дело в том, что скрипты почему-то не хотят переинициализироваться просто при загрузке игры (по крайней мере у меня ) и приходится делать сейв/лоад)

Ну что ж... Скрипты установлены, редактор включен, можно и приступать.

Во-первых, сразу попрошу вспомнить - легально получить ШК в Альбионе невозможно - поэтому не кидайтесь в меня помидорами за следующие строки.
Во-вторых - редактор скриптов - инструмент, и каждый использует его для свих целей. Не хотите "modified" - не читайте дальше.

Итак, Вы запустили игру и загрузили сейв. Для начала отстыкуемся от станции - так просто удобнее наблюдать за тем, что Вы делаете. Условия работы скриптов очень подробно расписаны в руководствах от авторов - очень рекомендую прочитать и уяснить сию полезную инфу.

Предположим, что Вы всё прочитали, решились что "чито-метка" на сейвах Вам не помеха, скопили денег, купили TL и проапгрейдили его с учетом всех требований скриптов. (их не так уж много - Tractorbeam для Factory Complex Constructor; Trading System Extension, Trading Software Upgrade MK1/MK2 - для Station Repack; для скрипта от MistR вообще требование только одно - достаточное количество денежек ). Тяговый луч я ставлю всё на тот же многострадальный TL - не роляет на каком корабле он есть - главное, чтобы этот корабль был в системе, где планируется двигать станции. Его можно даже не устанавливать в турель.

Ну вот - Вы во всеоружии и готовы приступать. У Вас имеется: желание "Хачу ШКаааааа!!!!!", снаряженный TL, пару тройку миллиардов кредитов (просто про запас - денег для создания ШК не потребуется).

Приступаем!

Заходим в редактор скриптов (кстати, в настройках управления можно присвоить горячую кнопочку на запуск окна Global Commands - например, Shift+w), создаем новый скрипт:

 Код:
  1. $playerHQ = create station: type=Headquarters owner=Player addto=Argon Sector M148 x=null y=null z=null
  2. $playerHQ ->add default wares to station/dock
  3. return null
 


сохраняем, запускаем. Данный скрипт создаст в секторе Argon Sector M148 ШК, принадлежащую игроку, и расположенную в рассчитанном свободном месте (в земных секторах частенько ШК может частично проникать в другие станции без помощи стороннего хирургического вмешательства - ничего страшного! Просто Вам придется всё делать очень быстро!), НО - ШК будет неактивна. То есть, с ней можно будет стыковаться, перемещать товары на хранение и т.д. и т.п., но реверс инжиниринга происходить не будет, так же как и разборки на винтики/покраски/ремонта. Оо WTF спросил я себя когда обнаружил сие недоразумение. И полез в редактор. Ничего путного там найти не получилось (пните меня скрипто-гуру), так как даже команда на включение станции не проканала. 8(

И всё-же выход я нашёл! А помог мне скрипт уважаемого alex2069!

После того, как мы скриптом создали свою будущую обожаемую ШК - необходимо припарковать свой TL (обязательно с апгрейдами на торговлю), ВЫДЕЛИТЬ СВОЮ ШК!, а далее, через меню собственности (по умолчанию клавиша r/к) зайти на консоль своего TL. TL должен находится на расстоянии <5 км от станции, но так как приходится учитывать габариты, то приходится подгонять его на расстояние примерно 3,5 км. АККУРАТНЕЙ РАДИ ЗВЁЗД! При таком миллиметраже очень легко расшибить свой TL и долго кусать локти - так что лучше проделывать всё вручную (можно, кстати, и из TL собирать станцию, но почему-то не всегда срабатывает скрипт - ждём адаптации :rolleyes: ). Если на вашем основном корабле есть Transporter Device - то не составит труда пересесть назад в него и отлететь подальше от станции и TL (так - на всякий случай - я один раз не отлетел и с разгону на радостях расшибся об свой же TL :lol: ).

Итак, в цели у Вас неработающая ШК, а Вы в меню собственности зашли на командную консоль своего TL. Теперь переходим в меню команд торговли (Trading). И видим новую строку типа "readtext:..." - это и есть то, что мы ищем. Жмякаем не стесняемся. И если слышим "Command Accepted" и приходит смс с сообщением типа "readtext:...4-104..." - терпеливо ждём. ШК - большая девочка, её надо долго уговаривать свернуться в комочек и залезть в TL. Через некоторое время ШК пропадает, а в трюме TL появляется... "Headquarters". Можно начинать бегать по стенам с победными воплями, только предварительно отдайте TL команду припарковаться где-нибудь, где побезопаснее. А дальше - выбирать сектор для застройки, затариваться Jumpdrive'ом и батарейками, и вперёд - строить сердце своей империи.

Кстати - с модом MistR на доставку астероидов на дом и Factory Complex Construction Kit от -Dusty- сектор можно выбирать ЛЮБОЙ.

Поздравляю Вас - вы стали обладателем ШК в Альбион Прелюд!

З.Ы.: После того, как ШК будет упакована, привезена в нужное место и установлена заново - все производственные циклы будут работать абсолютно нормально.

З.З.Ы.: Вот только с покраской я пока не разобрался - что нужно, чтобы перекрасить корабль??? Оо

З.З.З.Ы.: Сразу оговорюсь - этот способ постройки ШК, который дал 100% результат. И не надо мне говорить про то, что можно просто скриптом добавить ШК в трюм TL - так хоть чуть чуть адреналина, к тому же учишься управлять довольно сложными скриптами. Следом после постройки ШК и тренировки по перевозке своих станций с места на место, рекомендую скачать, распечатать, и очень внимательно прочитать руководство к Factory Complex Construction скрипту, прежде чем им баловаться. Например у меня до сих пор не выходит выровнять станции методом вращения - наверное просто терпения не хватает. :rolleyes:

Ну всё - всем удачи!

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 17.01.2012 20:47:26.

17.01.2012 15:32:09
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 VSCorp писал(а):
...И не надо мне говорить про то, что можно просто скриптом добавить ШК в трюм TL...
 

Я, таки, скажу...

И не надо мне говорить, что тема создана для любителей лыж в гамаке. И для этого здесь написано, как использовать в АР скрипты, сделанные не для АР. С ридтекстами, костылями, но в разделе АР и отдельной темой - бинго!
17.01.2012 20:44:31
VSCorp

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 17.01.2012
 eliseeff писал(а):
Я, таки, скажу...

 


Нууу... я, вроде бы, нигде не писал, что я мега скрипт гуру. Даже упомянул, что у меня сделанную скриптом станцию заставить работать не получилось. И тем более я не расковыривал чужие скрипты... Накосячу ещё. Я просто - на свой страх и риск, поставил их на Альбион и попробовал. Увидел косяки (о которых честно предупредил), опытным путём вычислил что к чему. Я так подозреваю, что для нормального отображения текста в меню и сообщениях, его надо добавлять в .xml файлы именно для аддона. Вот честно - два дня назад еле заставил работать x3Tools2 на 7-ке, а сегодня на работе только поставил версию 2.23. Чему-либо научиться за пару часов ковыряния в архивах игры очень трудно. Так что я и попросил гуру скриптоврайтеров подсказать по поводу станций. А тут я просто рассказал свой опыт. Надеюсь, хоть кому-то поможет.
И ещё - допиливать авторскме скрипты всё-таки должны авторы. Я ни ни - никаких костылей к ним приделывать даже не думал.
Так что можно сказать - это мой первый опыт работы со скриптами, скрипт эдитором, и с X3Tools 2.23 в целом. Если времени хватит - уделю. Очень это интересно...
Потому и просил помидоры пока отложить. 8)

Всем удачи.
17.01.2012 20:58:33
BegemotAV

Репутация: 19
Сообщений: 26
Регистрация: 11.01.2012
Не проще просто читменю включить?
18.01.2012 06:28:36
VSCorp

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 17.01.2012
 BegemotAV писал(а):
Не проще просто
 


Ну, во-первых я на этом форуме читал что у людей не получается чит меню в Альбион сделать. Не знаю почему - это меня вобщем то мало волнует. Ну не может человек и всё.

Во-вторых - как и вся халява чит меню развращает человеческую натуру. И интерес к игре стремительно падает. Просто, если есть чит-меню, с каждой минутой растет соблазн понаделать себе через него кучу всего. То что описал я, повторюсь, это мой личный опыт. Без чит меню. Я заранее согласен с тем что скрипт эдитор это гораздо больше чем чит меню, но чтобы в нём что-то сделать - надо хотя бы основы скриптинга знать. А большинству людей очень лениво что-то изучать ради одной вещи.

Всем удачи.
18.01.2012 09:55:44
Catlock

Репутация: -4
Сообщений: 36
Регистрация: 23.12.2011
1.Скопировал на всякий папки скрипт и Т
2. поставил читменю
3. добавил ШК себе в углу Королевского тупика
4. вернул папки в исходное состояние и играю дальше себе со спокойной совестью
18.01.2012 20:54:32
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
А вот мой рецепт ШК. Дёшево и сердито + плюшка в виде бесплатного TL
Делаем просто. В X3TC Пишем скрипт на создание TL транспорта с ШК внутри, копируем этот скрипт в папку ".......\addon\scripts" и запускаем
вот текст скрипта:

 
001   $ship= create ship: type=Мамонт owner=Player addto=Неизвестный сектор x=0 y=-20000 z=0
002   $ship -> add default items to ship
003   
004   $hq=Штаб-квартира
005   
006   $pol=$ship -> add 1 units of $hq
007   return null
 

координаты неизвестного сектора 9:7. (можно выбрать любой сектор)
Результат: у вас есть ШК в трюме TL которым мы можем повелеваьть. (На TL так же устанавлены щиты и некоторое количеством вооружения, а также с апгрейдами. Генерация шитов, оружия и апгрейдов происходит случайным образом).
Как строить станции думаю известно всем.
После постройки ШК полностью функционирует.
Проверено. Работает.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.01.2012 21:53:18.

19.01.2012 06:22:16
VSCorp

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 17.01.2012
 MaksOS023 писал(а):
А вот мой рецепт ШК.
 


Прикольно. Только на мой вкус - это уже через чур халявки. Но - ИМХО.

Нда... Чувствуется мне ещё скрипт врайтингу учиться и учиться. :lol:
19.01.2012 08:58:20
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
прикольно! первый раз решил покапатся в этом редакторе скриптов) добавил шк... через минут 30 мучений((( так как не все понятно сразу) где искать какие строчки... написанно не подробно) мб я тупой просто.. хз...

 VSCorp писал(а):
Прикольно. Только на мой вкус - это уже через чур халявки. Но - ИМХО.
 


мне тоже кажется что это "просто" мб.. напишем сюжетик(я бы сам попробовал но нечерта пока не смыслю) типа) берем 5-6 тл. загоняем в сектор с торусом.. сажаем на главный ТЛ "махи ма" и берем у него квест на доставку КУЧИ ресурсов для реанимации торуса, и как все привозишь)  упырь чинит торус) и нам дарят шк:lol::lol:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.01.2012 09:00:23.

19.01.2012 11:55:15
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Всё это бред ваш про ШК:rolleyes:

25.01.2012 14:16:11
VSCorp

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 17.01.2012
 speed_ster писал(а):
... мб.. напишем сюжетик(я бы сам попробовал но нечерта пока не смыслю) типа) берем 5-6 тл. загоняем в сектор с торусом.. сажаем на главный ТЛ "махи ма" и берем у него квест на доставку КУЧИ ресурсов для реанимации торуса, и как все привозишь)  упырь чинит торус) и нам дарят шк:lol::lol:
 


Про сюжетик мне мысль в голову с самого начала пришла. Только вот не скриптер и не модер я. Не умею пока - а сидеть в упор над Х3ТС времени нет.

ОГРОМНАЯ просьба! Господа скриптописатели - может, всё-таки кто-нибудь сделает мааааахонький кв на получение ШК? Думаю много народу будет благодарны. А то патч первый к АР вышел - а ШК - фиг. Вобщем, верим, надеемся, ждём.

 speed_ster писал(а):
 Всё это бред ваш про ШК...
 


Ну тогда, может, и форум вести не стоит? А то по-большому счёту всё бред. Да и жить тогда не надо - тоже бред сумасшедшего...:lol: :lol: :lol:  ИМХО.

Всем удачи!
25.01.2012 17:06:41
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 VSCorp писал(а):
я криворукий непись
 


ты когда цетируешь, не путай кто чего писал, я не писал что про шк это бред:lol:
18.02.2012 23:10:43
Rezedent

Репутация: 1
Сообщений: 73
Регистрация: 12.01.2012
все разобрался сам

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.02.2012 22:02:08.

19.02.2012 00:23:14
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Rezedent писал(а):

а немогли бы вы выложить уже готовый скриат на народ например? а то у меня ничего неполучилось. скриптер из меня явно никакой а вот шк очень хочетца
да и вопрос как добавить себе корабль?
 

подрезай цитаты при ответе

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.02.2012 00:32:12.

24.02.2012 18:20:58
denge

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 24.02.2012
 
001   $ship= create ship: type=Мамонт owner=Player addto=Неизвестный сектор x=0 y=-20000 z=0
002   $ship -> add default items to ship
003   
004   $hq=Штаб-квартира
005   
006   $pol=$ship -> add 1 units of $hq
007   return null
 


Как создать переменную $hq через встроенный редактор TC ?
Не получается.
29.02.2012 18:33:38
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
Извиняюсь преред всеи кто ждал и так и не дождался скрипта на работающую ШТАБ КВАРТИРУ

Вот мой рецепт ШК. Дёшево и сердито + плюшка в виде бесплатного TL

Установка и запуск:
необходимо разархивировать в папку .......\addon\scripts
Запустить редактор скриптов в x3AP (точно так же как в X3TC)
навести указатель мышки на скрипт "hq" и последовательно нажать "R" "ENTER" "ENTER"

координаты неизвестного сектора 9:7. (можно выбрать любой сектор)
Результат: у вас есть ШК в трюме TL которым ВЫ можете повелеваьть. (На TL так же устанавлены щиты и некоторое количеством вооружения, а также  апгрейдs. Генерация шитов, оружия и апгрейдов происходит случайным образом).
Как строить станции думаю известно всем.

После постройки ШК полностью функционирует.
Проверено. Работает.

скачать

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.02.2012 21:01:46.

29.02.2012 21:03:53
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
Тему уже, вроде, можно закрывать т. к. минисюжет (или квесты) по получению данной конструкции был добавлен патчем 2.0 ... :rolleyes:
Или она для тех кому патч недоступен ?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.02.2012 21:09:36.

1


Список игр