Скрипт добавляет турелям новую команду "Снять щиты".
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Скрипт добавляет турелям новую команду "Снять щиты".

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Скрипт добавляет турелям новую команду "Снять щиты".Войти
Тема устарела

Количество: 1
1
Скрипт добавляет турелям новую команду "Снять щиты".
20.01.2009 17:20:03
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
Зеркало
Использование:
В меню турельных команд появится новая команда "Снять щиты", которая заставляет турель стрелять по атакуемой цели до тех пор пока мощность щитов не снизится до ~5%. Если мощность щитов увеличиваться выше определенного уровня, турель снова начнет стрелять. Уровень мощности щитов зависит от расстояния до цели, мощности и скорострельности вооружения турели.
Если турель не может стрелять по цели (вне радиуса действия или вне видимости), то она переключится в режим защиты и будет отстреливать ракеты, если ракета способна нанести вред больший чем 1% щита, а так же атакующие корабли.
Команда учитывает щиты только больших кораблей, которые необходимо захватывать десантом. Мелкие отстреливает следующим образом: Отстрелив щиты, немного повреждает корпус и замирает, давая противнику сдаться, если этого не происходит, то она снова начинает стрелять еще раз повреждая корпус. После 3-го "захода", если "клиент" не сдался, то она уничтожает его. Такой принцип действует на корабли класса М5, М4, М3, TS, TP.
Так же турель не будет просто ждать, когда зарядятся щиты до нужной отметки, а перейдет в режим обороны, отстреливаясь от врагов с учетом выше описанного.
Команда не работает с TB (Tractor Beam/Гравитационный луч), MD (Mass Driver/Автоматическая пушка), MDS (Mobile Drilling System/Мобильная буровая установка).
TB, MD установки не рассчитаны на повреждение щитов, а MDS не является боевым.

Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре. (Если не ясно то вам СЮДА)

Совместимость:
X3:Terran Conflict. Оригинальная игра версии 1.3 и выше.

Использованные ресурсы: COMMAND_TYPE_TURRET_31
COMMAND_TYPE_SHIP_46

История версий:
История изменений:
V.1.3.1
- Исправлено зависание при абордаже. (Не происходил абордаж и противник останавливался)
V.1.3
Адаптирован для использования в X3: Terran Conflict
V.1.2
- Выявлен и исправлен баг работы вооружения с огромной скоростью снаряда, в частности FAA (на нем тестил). Хочу заметить, что оружие с такой мощью, скоростью снаряда и медлительностью реакции, может легко успеть уничтожить корабль прежде, чем Вы его захватите.
- Еще много багов с использованием мощного оружия.
V.1.1
- Изменен приоритет цели. Если, направленная на ваш корабль, ракета приближается и она в радиусе поражения турели, а так же способна уменьшить мощность щита хотя бы на 1%, то турель автоматически переключится в режим "Сбивать ракеты". После уничтожения ракеты, турель продолжит выполнение основной команды т.е. снятие щитов цели.
V.1.0
- 1. Переделан почти весь код.
- 2. Появилась возможность самостоятельно задавать минимальный процент щитов (до которого нужно снять). Команда "Минимальный процент щитов" находится в доп. командах корабля. Установленный процент относится к тому кораблю, на котором он изменен. По умолчанию % = 10.
- 3. Теперь, если достигнут минимальный процент или цель вне зоны поражения, то турель не будет тупо ждать, а переключится в режим "Сбивать ракеты". Если ракеты не найдены в зоне поражения, то переключится в режим "Защищать корабль" т.е. начнет отстрел всех атакующих кораблей.
- 4. В режиме "Защищать корабль", корабли классов M3, M4, M5, TS, TP, Орбитальне лазеры (тоже относятся к классу кораблей, как оказалось) будут уничтожены. Происходит это необычным способом: Турели сначала снимают щиты, а потом начинают потихоньку разрушать корпус, чем меньше % целого корпуса, тем реже турель стреляет, давая пилоту корабля возможность сдаться. Если же он не сдался и щиты начали восстанавливаться, то турели начинают стрелять в полную мощность.
- 5. Если есть лидер, то ведомые, у которых на турелях стоит данная команда, не будут уничтожать цель, а будут помогать снимать щиты, естественно предыдущие пункты будут учитываться. По опыту, ведомые снимают щиты у всех атакующих кораблей класса выше М3.

(ща приду домой попробую)

ПЫС спасибо автору за желание сделать сырую игру лучше и мир икс роднее

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 20.01.2009 17:37:58.

1


Список игр