В какой игре самая большая вселенная?
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 114



 



В какой игре самая большая вселенная?

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / В какой игре самая большая вселенная? Войти
Тема закрыта.

Количество: 15
1
В какой игре самая большая вселенная?
12.12.2011 18:48:49
4ton

Репутация: 0
Сообщений: 30
Регистрация: 25.12.2010
Скажите, знатоки космосимов! В какой реалтаймовой игре игровая вселенная самая большая? Я имею ввиду реальный линейный размер (в километрах, допустим, или по отношению к длине корпуса корабля), если лететь из одного конца в другой? И еще вопрос: в какой игре самый большой сектор (отдельный уровень). Имеется ввиду обитаемая или застроенная часть уровня, а не как в серии X - сектор в десятки тысяч км, но от одной крайней станции до другой всего сотня километров, а остальное пространство для галочки...
12.12.2011 18:52:41
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 4ton писал(а):
Скажите, знатоки космосимов! В какой реалтаймовой игре игровая вселенная самая большая? Я имею ввиду реальный линейный размер (в километрах, допустим, или по отношению к длине корпуса корабля), если лететь из одного конца в другой? И еще вопрос: в какой игре самый большой сектор (отдельный уровень). Имеется ввиду обитаемая или застроенная часть уровня, а не как в серии X - сектор в десятки тысяч км, но от одной крайней станции до другой всего сотня километров, а остальное пространство для галочки...
 

Самая большая вселенная в TES 3 morrowind.
 Cordum писал(а):
Не, тес 2 даггерфал.
 

Я сам не играл, просто знаю, что там большая вселенная. Значит, есть больше

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.12.2011 19:17:49.

12.12.2011 19:07:07
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
     Элита
     /тема
12.12.2011 19:13:15
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Невиновный писал(а):
Самая большая вселенная в TES 3 morrowind.
 

Не, тес 2 даггерфал.
12.12.2011 20:56:41
Murzilka

Репутация: -14623
Сообщений: 51
Регистрация: 03.09.2011
Independence War
Там можно между секторами физически часа два -три лететь по компасу

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.12.2011 20:57:24.

12.12.2011 22:05:08
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Какая практическая польза от данной темы? Какова вообще цель поставлена при ее создании? Что сравнимаем? Где мерило, если даже сам автор топика не может определиться в критериях сравнения? Он предлагает сравнивать по размеру в километрах и тут же предлагает сравнение отношения размера сектора к размеру корабля, понимая, видимо, что кораблю размером с пылинку и кубометр - вселенная.

И что толку от унылой игры с миллионом секторов по миллиарду кубических килопарсеков каждый, если она уныла, и кроме количества вакуума для размещения сферических объектов предложить игроку ничего не может? Автор понимает разницу между количеством и качеством?

Резюмирую: смысл темы сведен к извечному философскому вопросу всех времен и народов: кто кого сборет - кит или слон.

Предлагаю закрыть этот бред.
13.12.2011 00:22:40
4ton

Репутация: 0
Сообщений: 30
Регистрация: 25.12.2010
 eliseeff писал(а):
Какая практическая польза от данной темы? Какова вообще цель поставлена при ее создании?
 


Х3 - отличная игра. Дизайн и проработка геймплея просто фантастические. Я пока не могу ее ни с чем сравнить, но, похоже, это лучшая игра в жанре.

Только тесно там. Такое ощущение, как будто "ползаешь" по этому "космосу", а не летаешь на космическом корабле. Это субъективно, конечное. Это ИМХО. И я пока больше ни от кого таких отзывов про игры серии не слышал. X3 - первый космосим, в который я играл, и, наверное, ожидал от него того, чего не нужно. Это же не какая-нибудь беллетристика середины семидесятых, а современная компьютерная игра!

И еще, но это второстепенно. Появились мысли самому как-нибудь слепить этакую простенькую леталку с бесшовной вселенной адекватных размеров. Безо всяких гиперпрыжков и порталов. С инерционной моделью полета. Так, для фана. Это даже не должно быть игрой и вряти ли может быть кому-то интересно, кроме меня.

И вот, когда я начал представлять взаимодействие игрока с "бесшовной вселенной адекватных размеров", сразу куча принципиальных проблем появилось. Как реагировать на события в мире при скорости перемещиния 50км/с, как планировать и оценивать траекторию чтоб не плюхнуться в первую попавшуюся звезду, как и сколько времени тормозить, чтоб без ущерба реализму и летабельности, простите за ругательство, было? А вдруг кто-то эти вопросы уже себе задавал?
13.12.2011 00:31:36
MentalMatt

Репутация: 1376
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 Murzilka писал(а):
Independence War
Там можно между секторами физически часа два -три лететь по компасу
 

Battlecrusier или как там его. Можно реально 3 года лететь от Марса до Юпитера. А можно врата заюзать. (все это кажется насколько я помню, когда играл...)

 4ton писал(а):
Х3 - отличная игра. Дизайн и проработка геймплея просто фантастические. Я пока не могу ее ни с чем сравнить, но, похоже, это лучшая игра в жанре.
 

Среди симуляторов может быть. Evochrone удачно идет по стопам уже.
4ton, знакомся с Battlecruiser. Там на скоростях 18 км/с мочишься с пиратами. Старая игрушка.
13.12.2011 01:41:12
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 4ton писал(а):
И еще, но это второстепенно. Появились мысли самому как-нибудь слепить этакую простенькую леталку с бесшовной вселенной адекватных размеров. Безо всяких гиперпрыжков и порталов. С инерционной моделью полета. Так, для фана. Это даже не должно быть игрой и вряти ли может быть кому-то интересно, кроме меня.
 

Реалии вселенной говорят мне, что это опять лес сказочных фей и фантазий.

Межзвездные расстояния - огромны. Летать годами от одной системы к другой для игры - неинтересно. Значит, таки нужны гиперпрыжки или врата/порталы. До свидания, бесшовная вселенная. Или это так важно, чтобы вместо швов наполнить ее настоящей православной пустотой?

Огромные сектора? Человек живет не в космосе. Он живет на Земле. Пока... Даст Б-г - покорит звезды и освоит другие планеты. И будет жить на этих планетах. В основном. Да, будут космические станции, между которыми будут летать корабли, стыковаться, возить что-то, торговать, пиу-пиу опять же... Но в основной своей массе они будут жить на планетах, по мере сил перекраивая их под матушку-Землю. А в космосе, в космическом корабле - ронять скупую мужскую слезу, тоскуя по дому, родителям, детям, защищать эту планету (пиу-пиу!) ради них, если понадобится. Скажете, можно делать огромные станции-мегаполисы с искусственной гравитацией, где люди будут рождаться, не зная рек, морей, лесов? Новые, неизвестные нам пока источники энергии и все такое? А из чего они будут строить эти станции? Из миллионов трупов предков? (с) каутц. По щучьему велению? Кушать что будут? Пить? Одежду из чего шить? Нет, братцы! К планетам человечество все равно привязано, и никуда от них не денется. До свидания, огромные сектора.
13.12.2011 12:18:04
4ton

Репутация: 0
Сообщений: 30
Регистрация: 25.12.2010
 eliseeff писал(а):
Реалии вселенной говорят мне, что это опять лес сказочных фей и фантазий.
 


Хорошо, что игры отличаются от реальности, а то бы мы со скуки в них померли!

 eliseeff писал(а):
Летать годами от одной системы к другой для игры - неинтересно. Значит, таки нужны гиперпрыжки или врата/порталы.
 


Проблема летабельности... надеюсь ее решить. "Православная пустота"? А вы думаете, космосим должен отличаться от некосмосима только антуражем?

 eliseeff писал(а):
Но в основной своей массе они будут жить на планетах, по мере сил перекраивая их под матушку-Землю
 


Опять же, хорошо, что игры отличаются от реальности. В том же X3 корабли двигаются как подводные лодки и куча расс, сожительствующих в космосе. Понятно, что в реале такого быть не может, но мы в это играем.

Кстати, перекраивать, ничего никто и никогда ничего не будет. Ну, может, Марс начнут, попилят немного бабки и закроют проект. Потому что приспосабливать среду под себя нерационально. Анахронизм. Перекраивать будут самих себя - это быстрее, надежней и дешевле.

За ответы всем спасибо, выписал себе несколько названий, скачаю - посмотрю.
13.12.2011 13:05:54
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 4ton писал(а):
Хорошо, что игры отличаются от реальности, а то бы мы со скуки в них померли!
 

Это точно! И хорошо, что про реальность все-таки не забывают совсем, иначе мы бы померли со смеху...

 4ton писал(а):
Проблема летабельности... надеюсь ее решить. "Православная пустота"? А вы думаете, космосим должен отличаться от некосмосима только антуражем?
 

Раскройте мысль, если это была все-таки она.

 4ton писал(а):
Опять же, хорошо, что игры отличаются от реальности. В том же X3 корабли двигаются как подводные лодки и куча расс, сожительствующих в космосе. Понятно, что в реале такого быть не может, но мы в это играем.
 

См. п.1.

 4ton писал(а):
Кстати, перекраивать, ничего никто и никогда ничего не будет. Ну, может, Марс начнут, попилят немного бабки и закроют проект. Потому что приспосабливать среду под себя нерационально. Анахронизм. Перекраивать будут самих себя - это быстрее, надежней и дешевле.
 

Нечто подобное, только гораздо агрессивнее, вместе со всякими прочими анафемами, говорили вскоре после изобретения паровоза про железные дороги. Не нужно путать "никогда" и "не сейчас".
13.12.2011 13:24:01
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
Димыч, пиши почаще, дефицит фана, вообще есть предложение издать твои посты небольшим тиражом... Вот несколько высказываний в теме по теме и всё-беседа утекла в другом направлении... Автор темы, о чем дальше будем базарить?
13.12.2011 17:46:13
николай

Репутация: 69
Сообщений: 246
Регистрация: 06.11.2010
 4ton писал(а):


Кстати, перекраивать, ничего никто и никогда ничего не будет. Ну, может, Марс начнут, попилят немного бабки и закроют проект. Потому что приспосабливать среду под себя нерационально. Анахронизм. Перекраивать будут самих себя - это быстрее, надежней и дешевле.
 
 Вы предлагаете типа мутации станут себя уродовать ради /счастья/
07.01.2012 20:58:08
SilentRAptor

Репутация: 10
Сообщений: 53
Регистрация: 23.12.2011
Самая большая вселленая в Parkan II там можно по системе день лететь пока до планеты не долетишь также можно от одной планеты до другой лететь без помощи гипре двигателя так самому но как я уже говорил это займёт не один час вот и игра которая столь же не плоха но там мало кораблей и ещё не мало не достатков так что я всё таки останавливаюсь на X3.
Ааа, ещё в игра Космофлот самая прикольная игра в мире там тоже вселенная не меньше
07.01.2012 21:10:15
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
"реальность".  задумка хреновая, но графика обалденная и вселенная - самая большая! не мое).
1


Список игр