На сайте онлайн (человек): 114 
|  |
|
 | |
В какой игре самая большая вселенная? |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта. Количество: 15 1 В какой игре самая большая вселенная? | 12.12.2011 18:48:49 4ton
Репутация: 0 Сообщений: 30 Регистрация: 25.12.2010 | Скажите, знатоки космосимов! В какой реалтаймовой игре игровая вселенная самая большая? Я имею ввиду реальный линейный размер (в километрах, допустим, или по отношению к длине корпуса корабля), если лететь из одного конца в другой? И еще вопрос: в какой игре самый большой сектор (отдельный уровень). Имеется ввиду обитаемая или застроенная часть уровня, а не как в серии X - сектор в десятки тысяч км, но от одной крайней станции до другой всего сотня километров, а остальное пространство для галочки... |
|
| | 12.12.2011 18:52:41 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | | 4ton писал(а):Скажите, знатоки космосимов! В какой реалтаймовой игре игровая вселенная самая большая? Я имею ввиду реальный линейный размер (в километрах, допустим, или по отношению к длине корпуса корабля), если лететь из одного конца в другой? И еще вопрос: в какой игре самый большой сектор (отдельный уровень). Имеется ввиду обитаемая или застроенная часть уровня, а не как в серии X - сектор в десятки тысяч км, но от одной крайней станции до другой всего сотня километров, а остальное пространство для галочки... |
| |
Самая большая вселенная в TES 3 morrowind. Я сам не играл, просто знаю, что там большая вселенная. Значит, есть больше  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.12.2011 19:17:49. |
| | 12.12.2011 19:07:07 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | | 12.12.2011 19:13:15 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | | Невиновный писал(а):Самая большая вселенная в TES 3 morrowind. |
| |
Не, тес 2 даггерфал. |
|
| | 12.12.2011 20:56:41 Murzilka
Репутация: -14623 Сообщений: 51 Регистрация: 03.09.2011 | Independence War Там можно между секторами физически часа два -три лететь по компасу |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.12.2011 20:57:24. |
| | 12.12.2011 22:05:08 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Какая практическая польза от данной темы? Какова вообще цель поставлена при ее создании? Что сравнимаем? Где мерило, если даже сам автор топика не может определиться в критериях сравнения? Он предлагает сравнивать по размеру в километрах и тут же предлагает сравнение отношения размера сектора к размеру корабля, понимая, видимо, что кораблю размером с пылинку и кубометр - вселенная.
И что толку от унылой игры с миллионом секторов по миллиарду кубических килопарсеков каждый, если она уныла, и кроме количества вакуума для размещения сферических объектов предложить игроку ничего не может? Автор понимает разницу между количеством и качеством?
Резюмирую: смысл темы сведен к извечному философскому вопросу всех времен и народов: кто кого сборет - кит или слон.
Предлагаю закрыть этот бред. |
|
| | 13.12.2011 00:22:40 4ton
Репутация: 0 Сообщений: 30 Регистрация: 25.12.2010 | | eliseeff писал(а):Какая практическая польза от данной темы? Какова вообще цель поставлена при ее создании? |
| |
Х3 - отличная игра. Дизайн и проработка геймплея просто фантастические. Я пока не могу ее ни с чем сравнить, но, похоже, это лучшая игра в жанре. Только тесно там. Такое ощущение, как будто "ползаешь" по этому "космосу", а не летаешь на космическом корабле. Это субъективно, конечное. Это ИМХО. И я пока больше ни от кого таких отзывов про игры серии не слышал. X3 - первый космосим, в который я играл, и, наверное, ожидал от него того, чего не нужно. Это же не какая-нибудь беллетристика середины семидесятых, а современная компьютерная игра! И еще, но это второстепенно. Появились мысли самому как-нибудь слепить этакую простенькую леталку с бесшовной вселенной адекватных размеров. Безо всяких гиперпрыжков и порталов. С инерционной моделью полета. Так, для фана. Это даже не должно быть игрой и вряти ли может быть кому-то интересно, кроме меня. И вот, когда я начал представлять взаимодействие игрока с "бесшовной вселенной адекватных размеров", сразу куча принципиальных проблем появилось. Как реагировать на события в мире при скорости перемещиния 50км/с, как планировать и оценивать траекторию чтоб не плюхнуться в первую попавшуюся звезду, как и сколько времени тормозить, чтоб без ущерба реализму и летабельности, простите за ругательство, было? А вдруг кто-то эти вопросы уже себе задавал? |
|
| | 13.12.2011 00:31:36 MentalMatt
Репутация: 1376 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | Murzilka писал(а):Independence War Там можно между секторами физически часа два -три лететь по компасу |
| |
Battlecrusier или как там его. Можно реально 3 года лететь от Марса до Юпитера. А можно врата заюзать. (все это кажется насколько я помню, когда играл...) | 4ton писал(а):Х3 - отличная игра. Дизайн и проработка геймплея просто фантастические. Я пока не могу ее ни с чем сравнить, но, похоже, это лучшая игра в жанре. |
| |
Среди симуляторов может быть. Evochrone удачно идет по стопам уже. 4ton, знакомся с Battlecruiser. Там на скоростях 18 км/с мочишься с пиратами. Старая игрушка. |
|
| | 13.12.2011 01:41:12 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | 4ton писал(а):И еще, но это второстепенно. Появились мысли самому как-нибудь слепить этакую простенькую леталку с бесшовной вселенной адекватных размеров. Безо всяких гиперпрыжков и порталов. С инерционной моделью полета. Так, для фана. Это даже не должно быть игрой и вряти ли может быть кому-то интересно, кроме меня. |
| |
Реалии вселенной говорят мне, что это опять лес сказочных фей и фантазий. Межзвездные расстояния - огромны. Летать годами от одной системы к другой для игры - неинтересно. Значит, таки нужны гиперпрыжки или врата/порталы. До свидания, бесшовная вселенная. Или это так важно, чтобы вместо швов наполнить ее настоящей православной пустотой? Огромные сектора? Человек живет не в космосе. Он живет на Земле. Пока... Даст Б-г - покорит звезды и освоит другие планеты. И будет жить на этих планетах. В основном. Да, будут космические станции, между которыми будут летать корабли, стыковаться, возить что-то, торговать, пиу-пиу опять же... Но в основной своей массе они будут жить на планетах, по мере сил перекраивая их под матушку-Землю. А в космосе, в космическом корабле - ронять скупую мужскую слезу, тоскуя по дому, родителям, детям, защищать эту планету (пиу-пиу!) ради них, если понадобится. Скажете, можно делать огромные станции-мегаполисы с искусственной гравитацией, где люди будут рождаться, не зная рек, морей, лесов? Новые, неизвестные нам пока источники энергии и все такое? А из чего они будут строить эти станции? Из миллионов трупов предков? (с) каутц. По щучьему велению? Кушать что будут? Пить? Одежду из чего шить? Нет, братцы! К планетам человечество все равно привязано, и никуда от них не денется. До свидания, огромные сектора. |
|
| | 13.12.2011 12:18:04 4ton
Репутация: 0 Сообщений: 30 Регистрация: 25.12.2010 | | eliseeff писал(а):Реалии вселенной говорят мне, что это опять лес сказочных фей и фантазий. |
| |
Хорошо, что игры отличаются от реальности, а то бы мы со скуки в них померли! | eliseeff писал(а):Летать годами от одной системы к другой для игры - неинтересно. Значит, таки нужны гиперпрыжки или врата/порталы. |
| |
Проблема летабельности... надеюсь ее решить. "Православная пустота"? А вы думаете, космосим должен отличаться от некосмосима только антуражем? | eliseeff писал(а):Но в основной своей массе они будут жить на планетах, по мере сил перекраивая их под матушку-Землю |
| |
Опять же, хорошо, что игры отличаются от реальности. В том же X3 корабли двигаются как подводные лодки и куча расс, сожительствующих в космосе. Понятно, что в реале такого быть не может, но мы в это играем. Кстати, перекраивать, ничего никто и никогда ничего не будет. Ну, может, Марс начнут, попилят немного бабки и закроют проект. Потому что приспосабливать среду под себя нерационально. Анахронизм. Перекраивать будут самих себя - это быстрее, надежней и дешевле. За ответы всем спасибо, выписал себе несколько названий, скачаю - посмотрю. |
|
| | 13.12.2011 13:05:54 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | 4ton писал(а):Хорошо, что игры отличаются от реальности, а то бы мы со скуки в них померли! |
| |
Это точно! И хорошо, что про реальность все-таки не забывают совсем, иначе мы бы померли со смеху... | 4ton писал(а):Проблема летабельности... надеюсь ее решить. "Православная пустота"? А вы думаете, космосим должен отличаться от некосмосима только антуражем? |
| |
Раскройте мысль, если это была все-таки она. | 4ton писал(а):Опять же, хорошо, что игры отличаются от реальности. В том же X3 корабли двигаются как подводные лодки и куча расс, сожительствующих в космосе. Понятно, что в реале такого быть не может, но мы в это играем. |
| |
См. п.1. | 4ton писал(а):Кстати, перекраивать, ничего никто и никогда ничего не будет. Ну, может, Марс начнут, попилят немного бабки и закроют проект. Потому что приспосабливать среду под себя нерационально. Анахронизм. Перекраивать будут самих себя - это быстрее, надежней и дешевле. |
| |
Нечто подобное, только гораздо агрессивнее, вместе со всякими прочими анафемами, говорили вскоре после изобретения паровоза про железные дороги. Не нужно путать "никогда" и "не сейчас". |
|
| | 13.12.2011 13:24:01 йопть
Репутация: 450 Сообщений: 761 Регистрация: 25.03.2009 | Димыч, пиши почаще, дефицит фана, вообще есть предложение издать твои посты небольшим тиражом... Вот несколько высказываний в теме по теме и всё-беседа утекла в другом направлении... Автор темы, о чем дальше будем базарить? |
|
| | 13.12.2011 17:46:13 николай
Репутация: 69 Сообщений: 246 Регистрация: 06.11.2010 | | 4ton писал(а):
Кстати, перекраивать, ничего никто и никогда ничего не будет. Ну, может, Марс начнут, попилят немного бабки и закроют проект. Потому что приспосабливать среду под себя нерационально. Анахронизм. Перекраивать будут самих себя - это быстрее, надежней и дешевле. |
| |
Вы предлагаете типа мутации станут себя уродовать ради /счастья/  |
|
| | 07.01.2012 20:58:08 SilentRAptor
Репутация: 10 Сообщений: 53 Регистрация: 23.12.2011 | Самая большая вселленая в Parkan II там можно по системе день лететь пока до планеты не долетишь также можно от одной планеты до другой лететь без помощи гипре двигателя так самому но как я уже говорил это займёт не один час вот и игра которая столь же не плоха но там мало кораблей и ещё не мало не достатков так что я всё таки останавливаюсь на X3. Ааа, ещё в игра Космофлот самая прикольная игра в мире там тоже вселенная не меньше |
|
| | 07.01.2012 21:10:15 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | "реальность". задумка хреновая, но графика обалденная и вселенная - самая большая! не мое).  |
|
|
| 1 Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |