Космический симулятор "Space Engine" | 15.10.2011 20:03:52 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | Космический симулятор Space EngineSpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет. Возможности:Представлены все основные типы космических объектов: планеты, луны, астероиды, звёзды, звёздные скопления, туманности, галактики. Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в шутерах (WASD), есть режимы движения с инерцией. Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему. Поиск объектов по имени, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота. Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени. Отображение орбит планет, меток, координатной сетки. Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта. Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты). В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопления, туманности, планетные системы. Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры. 3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет - генерация процедурного рельефа. Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом. Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет. Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры.
Перейти на страницу скачивания симулятора. По русификации инструкция на этой же странице. Мое впечатление по этой программе отличное.
Системные требования | Минимальные | Рекомендуемые | CPU | 2.0 GHz | 3.0 GHz | RAM | 2 Gb | 2 Gb | Video | GeForce 6800, ATI 3850 | GeForce 9800 GTX, ATI 4870 | Video RAM | 512 Mb | 1024 Mb | OS | Windows XP | Windows 7 |
|
|
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 16.10.2011 16:26:02. |
| | 15.10.2011 22:47:56 Astrogen
Репутация: 2038 Сообщений: 1150 Регистрация: 18.09.2009 | Скачал, полетал, посмотрел непрофессионально, впечатлений море. Местами буду сравнивать с "Целестией", ибо продукты одного функционала, но различны по исполнению. СпейсЕнжин - это почти игровой симулятор, тогда как Целестия - строго инструмент, аскетичный, содержит только необходимое, с некоторыми приятными дополнениями, которые совсем не обязательны. Плюсов море: графика, шейдеры, все объекты по настоящему трехмерны, на планетах генерится и рендерится рельеф, атмосфера атмосферная, управление очень знакомое и привычное, в отличие от Целестии - WASD+QE, скорость - колесом мыши, летай-не хочу... F3 - поиск объекта, G-прилететь туда, Shift-G-сесть на него и т.д. Будем посмотреть еще много и долго, но есть несколько главных минусов: - Прожорлив, особенно к видео. Мой (старенький, не спорю, но очень рабочий) radeon HD 3800 с 512 на борту - на подлете к планете начинает захлебываться в расчетах и рендере атмосферы и рельефа, что приводит к большим белым пятнам с последующим их заполнением. Но у кого мощный видеоадаптер - предвижу удовольствие.
Для сравнения - в Х3 мой комп тупит при большом скоплении народа, да и то, как я понял - не столько видео, сколько проц (у меня двухбашковый, что не важно, 2,66 интел). И, кстати - если отключить звук на аппаратном уровне - все отлично в самых крутых баталиях. Про Целестию - вообще молчу - там плавное движение и никаких проблем. Короче - со слабыми компами (4-5 летней давности) - особенно не разлетишься.
- Неисследованные области вселенной замещаются рандомом - это хорошая приблуда для игры, но если работать как мастер Йода с трехмерным космосом - недопустимо.
- Нет названий объектов на космических телах, а без этого смысла делать детальную реальную поверхность я не вижу, но возможно автор доработает.
- Многих объектов ближнего космоса просто нет (например туманности "Конская Голова")
- Мало документации по моддингу
В целом проект похоже на энтузиазме и на подъеме - автору респекты. Он движется сразу в двух направлениях - увеличение "правдивости" симулятора и его "играбельности". Есть подозрение, что возможности движка - большие. Больше все-таки упор делается на играбельность, как я понял из форума - человек хочет сделать игровую программу для обучения астрономии. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.10.2011 01:10:46. |
| | 08.05.2012 09:56:27 MentalMatt
Репутация: 1367 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | Немного не в тему, но в правильном разделе. 3D атлас вселенной: http://www.haydenplanetarium.org/universeПланет там нет, там чисто все галатики, ну и звезды в нашем секторе. Хотя на видео есть планеты, но я чего-то не нашел в этих ужасных настройках |
|
|
|